vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Systema PTW - общая тема

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Bulik
Bulik

Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13.12.2005
Откуда: Сургут
Сообщение Bulik » 14.12.2009 16:21

selepai писал(а):Подскажите плиз,какой приклад встанет на ПТВ,6ти позиционный

от ICS.
А что, у Сэма спросить не судьба? :grin:
Climb to glory!
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 14.12.2009 16:56

"были обнаружены серьезные потертости в коллекторе"
Цветную пикчу, плеасе!
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Deo
Deo

Сообщения: 976
Зарегистрирован: 11.11.2004
Откуда: Иркутск
Сообщение Deo » 14.12.2009 21:48

Любые в описании которых написано PTW или WA
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
Вернуться к началу
Selepai
Selepai

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19.11.2007
Откуда: Сургут
Команда: USMC 3Rd Force Recon
Сообщение Selepai » 15.12.2009 18:03

спасибо
Swift Silent Deadly
Вернуться к началу
mocelet
mocelet

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщение mocelet » 15.12.2009 18:13

[quote="Prapor(werewolf)"]Прошу помощи. Имеется привод системы м4 крансток 08года версия МАКС. Тупо перестала стрелять. Предохранитель цел. Если чуть провернуть шестерню и нажать микрик от карамысла магазина, работает. Но только пока держиш курок. Потом опять ни гу-гу пока не провернеш шестерню. Купил на ВГЦ плату с оптическим датчиком,но на ней четырехконтактный разъем а у меня трех. Версии что произошло и как лечить?[/quote]

У меня точно такие же симптомы "болезни" были. При разборке выявлен обрыв обмотки на двух из трех колец коллектора электродвигателя. Вылечено народным умельцем (у самого руки "кривые") по уже приведенной в этой ветке схеме (с моей точки зрения- сомый дельный "рецепт" лечения описан уважаемым soroka вот здесь-> http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... &start=105 .
ПыСы- мой сабж M4A1 SUPER MAX
Вернуться к началу
prebra
prebra

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщение prebra » 15.12.2009 20:40

новогодний сезон ломания движков) уже какой подряд человек с одной и той же проблемой. (и я в том числе)

Как мне было объяснено разрыв провода, ведущего к обмотке от коллектора, сам по себе так легко не образуется. Скорее всего это заводской БРАК((( Делал тоже не сам, а делал человек в этом сильно разбирающийся. Причем его сильно насторожил факт того, что все это "чудо" работает от 12 вольт.
Не от хорошей же жизни они новый движок выпустил)
Вернуться к началу
Al-Omsk [Angry Beavers]
Al-Omsk [Angry Beavers]

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщение Al-Omsk [Angry Beavers] » 17.12.2009 17:10

Ещё бы новый оказался нормальным, а то выпустят с небольшими доработками и будут новые лететь почти так же как и старые :-) :-) :-)
Зато заработает на них Система кучу денег :-)

Кстати господа, а нельзя ли дать информацию на каких аккумуляторах ваши двигатели приказали долго жить?
Вернуться к началу
mocelet
mocelet

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщение mocelet » 17.12.2009 18:41

[quote="Al-Omsk [Angry Beavers]"]Ещё бы новый оказался нормальным, а то выпустят с небольшими доработками и будут новые лететь почти так же как и старые :-) :-) :-)
Зато заработает на них Система кучу денег :-)

Кстати господа, а нельзя ли дать информацию на каких аккумуляторах ваши двигатели приказали долго жить?[/quote]

Доброго времени суток. Сразу оговорюсь- коллега Al-Omsk мною уважаем, неоднократно перечитывал его посты, но ... почему сразу " ... двигатели приказали долго жить..."? Я свой движок даже кевларом не стал армировать, как настоятельно советует soroca. Решил выяснить сколько после ремонта "проживет" обычная, хотя и качественная, пайка обмотки у колец коллектора. Уже сезон 2009 г. прожила. Что касается аккума, то юзать стал сразу LiFe, три банки на 1100 (9,9v). Пружина 165-ая. Для справки- 120 шаров (полностью снаряженый "рожок") вылетает при зажатом спусковом крючке на одном "дыхании" без потери темпа. Так что аккумом я доволен, как и всем приводом в целом. Ну а ремонт- это неизбежно.
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 17.12.2009 19:34

"Ну а ремонт- это неизбежно."
Вот это самая верная мысль в отношении приводов.
НИКАКОЙ производитель не станет продавать Вам "вечную
иглу для примуса". Ему это не интересно.
Судя по размерам форума Система PTW -
http://www.systema-europe.com/forum/ind ... fdae7f239e проблем там хватает.
Проблемы практически те-же ,но только за несколько бОльшие деньги.
А насчет мотора - не переживайте, все равно сгорит. Поэтому вспомните детство и потренируйтесь в разборке на любых
моторчиках. Лучше от стеклоподьемников, центрального замка, и подобных. А затем переходите к PTW- шным. Там шикарная
механика и магниты. А уж намотать провод ровно - сам бог велит.
Заливать витки - бакелитовым лаком. Про коллектор я уже писал.
Посмотрите на щетки, прикиньте откуда можно вынуть. Идите в автомодельный мир, там есть " этого всего". И самое главное - читайте
документацию от Системы. Все есть в картинках.

А если реально сгорит обмотка, есть смысл поставить 4 банки фосфатов,и намотать несколько больше витков на якорь.
Это положительно скажется на надежности работы мотора, в особенности щеточного узла.
...И возле птицы!
Вернуться к началу
Selepai
Selepai

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19.11.2007
Откуда: Сургут
Команда: USMC 3Rd Force Recon
Сообщение Selepai » 17.12.2009 20:19

mocelet
скажите плиз а в трубу приклада ваш аккум может влезть?я про не ПТВшный а простой 6ти позиционный
Swift Silent Deadly
Вернуться к началу
Chevalier
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Chevalier

Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 31.08.2008
Откуда: Vl
Команда: GH/TX UI
В игре: бОтан
Сообщение Chevalier » 18.12.2009 02:08

+1 про приклад, очень интересно.
И можно про 9,9 LiFe попродробнее. Хватает? А то 13,2V стремновато ставить.
Остальных владельцев LiFe тоже прошу высказаться.
Вернуться к началу
M@k
M@k

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10.10.2008
Откуда: Новый Уренгой
Сообщение M@k » 18.12.2009 02:23

Chevalier писал(а):+1 про приклад, очень интересно.
И можно про 9,9 LiFe попродробнее. Хватает? А то 13,2V стремновато ставить.
Остальных владельцев LiFe тоже прошу высказаться.

13,2 у меня стреляет без каких то проблем и хватает примерно на 1000 выстрелов. 9,9 тоже стреляет, темп ниже и хватает на 600-700 выстелов (165 пружинка)
Вернуться к началу
Deo
Deo

Сообщения: 976
Зарегистрирован: 11.11.2004
Откуда: Иркутск
Сообщение Deo » 18.12.2009 06:08

M@k писал(а):13,2 у меня стреляет без каких то проблем и хватает примерно на 1000 выстрелов. 9,9 тоже стреляет, темп ниже и хватает на 600-700 выстелов (165 пружинка)

+3
но зараза торчит из приклада:(
Я не злопамятный. Я злой. Но память у меня плохая. Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...
Вернуться к началу
Al-Omsk [Angry Beavers]
Al-Omsk [Angry Beavers]

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщение Al-Omsk [Angry Beavers] » 18.12.2009 12:41

mocelet писал(а): Так что аккумом я доволен, как и всем приводом в целом. Ну а ремонт- это неизбежно.

Хочется разобраться на сколько влияет мощность аккумулятора на долговечность мотора. Поскольку в моём сознании 13,2 с высоким током отдачи, которым славятся LiFe, не могут проходить бесследно.
У меня двигатель целый, использовал в основном 9,6 стандартный PTW аккумулятор, красный цилиндр почти не использую, поэтому 12 вольт не ставлю. Впрочем, из-за любви к АУГу, общий настрел не большой, по мне судить сложно.
Вернуться к началу
mocelet
mocelet

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщение mocelet » 18.12.2009 16:20

[quote="selepai"][size=18][color=blue]mocelet[/color]
[/size] скажите плиз а в трубу приклада ваш аккум может влезть?я про не ПТВшный а простой 6ти позиционный[/quote]
Докладываю.
Кроме PTW имею М15А4 от СА с 4-х (по-моему, давно в руках не держал, не помню, сколько позиций у приклада) позиционным прикладом. LiFe аккум из трех банок входит в этот приклад на "Ура", НО аккум изготовлен в виде "нунчаки" (не торчит, полностью спрятан в приклад, при этом приклад перемещается только на три из четырех позиций) тем самым "умельцем", который мне ремонтировал по фото-инструкции soroka (он же Beta_tester) двигло для PTW. Для PTW у меня собран LiFe аккум в виде "пистолета" (PTW с обычным прикладом).
Вообще надо сказать, что я весь свой "арсенал" перевел на LiFe.
Что касается влияния "мощного" аккума на двигатель. Когда мне ремонтировали PTW-шный движок, то выяснилось, что коллектор был черен от нагара. Думаю, что нагар образовался от интенсивного искрообразования, а оно, в свою очередь, может быть в том числе и от высокой токоотдачи LiFe аккума. Думаю, что применение LiFe уменьшает время наработки на отказ привода, но зато экономит мое время при заряжании прорвы аккумов перед игрой. Вот чего не могу точно доложить- это на сколько шаров хватает заряженного LiFe. Ни одна моя "пушка" в 2009 году не "посадила" LiFe аккум. При этом диапазон пружин от 100 до 165, диапазон игрового времени от часа до шести часов, диапазон температур от 10 до 30 цельсия, ну а пулеметчик я (имею М249 от АиК) из разряда- нормальная очередь, это очередь из 100 шаров, не меньше. Это не реклама, это ответ на вопрос о аккуме. Кстати, только двигатель PTW "встал", у остальных приводов (девять штук) пока (весь 2009 год) двигатели не "чихают".
Вернуться к началу
Selepai
Selepai

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19.11.2007
Откуда: Сургут
Команда: USMC 3Rd Force Recon
Сообщение Selepai » 18.12.2009 18:27

Я замерял тут линейкой трубу приклада от родного что на ПТВ и как бы понял что не лезет туда много +проводка у них своя витая,а мне mocelet кинул ссылку про аккумы LiFe там есть трубка для приклада спецом под аккум,мне и интересно встанет ли она на ПТВ
Swift Silent Deadly
Вернуться к началу
Chevalier
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Chevalier

Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 31.08.2008
Откуда: Vl
Команда: GH/TX UI
В игре: бОтан
Сообщение Chevalier » 18.12.2009 20:03

Поскольку в моём сознании 13,2 с высоким током отдачи, которым славятся LiFe, не могут проходить бесследно.

+1
Т.Е. 9,9V для 150 пружины хватит? Как я понимаю, это три тонкие банки, которые легко умещаются в крейн?
А для армейского 6-типозника, видимо, надо плату укорачивать, чтобы все в трубу умещалось.
Вернуться к началу
Derek [10th]
Derek [10th]

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.06.2005
Откуда: Fort Drum, NY
Сообщение Derek [10th] » 21.12.2009 16:53

перестала стрелять PTW MAX 2008 с красным цилиндром.
если переламываешь ее - шестерня прокручивается при нажатии курка.
внутри цилиндра все цело, ничего не раскрутилось.
подскажите, что может быть?
Climb to glory!
Вернуться к началу
karabas
karabas

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07.09.2009
Откуда: Казахстан / Алматы
Сообщение karabas » 21.12.2009 16:57

комрады требуеться хэлп

пациент
systema max 2008 (нижний ресивер от g&p)
красный цилиндр 150

в собранном состоянии ( цилиндр стоит на месте ) не взводит

разламываешь пополам планетерка крутиться как положено фиксируеться в нужных местах

При разборе целиндра визуальных дефектов выявленно небыло
все прикручено поршень ходит в своих пазах

связка голова поршня нозл связанны вместе

грешу на мотор

второго уелиндра чтобы проверить под рукой нету((((
Вернуться к началу
Al-Omsk [Angry Beavers]
Al-Omsk [Angry Beavers]

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщение Al-Omsk [Angry Beavers] » 21.12.2009 18:04

Здесь вариантов не много :-)
1. Мотор - 80% жалоб на него, возьмите у коллег, для проверки, прежде чем разбирать :-)
2. Электроника, предмет тёмный и исследованию не подлежит, можно только взять у коллеги, заменить и проверить, благо меняется за 1 одну минуту. без разборки. Из банальности, может проводка где-нибудь отпаялась.
3. Аккумулятор, насколько помню, электроника отслеживает его уровень заряда и если он слаб для прокрутки, то не крутит... например 7,2в красный цилиндр отказывается крутить совершенно, 9,6 без проблем на банках 2400. Надо смотреть, вдруг используемые вами банки с низким током отдачи.
Вернуться к началу
Selepai
Selepai

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 19.11.2007
Откуда: Сургут
Команда: USMC 3Rd Force Recon
Сообщение Selepai » 21.12.2009 18:14

Нашёл на Редвульфе вот такой девайс http://www.redwolfairsoft.com/redwolf/a ... odID=26526 спецом под акум,на форуме ПТВ тоже пишут что можно впихнуть акку ли-по,а кто может сказать станет ли эта трубка на ПТВ?
Swift Silent Deadly
Вернуться к началу
Beta_tester
Beta_tester

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Команда: Джентельмены.
В игре: 2008
Сообщение Beta_tester » 21.12.2009 18:45

1. Одиночные - очередь переключается?
Стартует при этом всегда? Крутит уверенно?
2. Аккумулятор точно свежезаряженный?
( заряжайте пока не нагреется до 35-40 градусов).
3. Нет ли какого непривычного запаха из
трубы, где живет электроника?

Как раз электроника здесь предмет прозрачный , но больной от рождения, без отпайки не меняется, разборка обязательна.
Состояния аккумулятора в нормальном понимании этого процесса -
не отслеживает.
При старте с цилиндром в сборе - послушайте внимательно
мотор. Если есть тихий стук при нажатии, значит аккум не тянет.
Бывают еще ружбайки "левой сборки". Но это другая тема.
Последний раз редактировалось Beta_tester 21.12.2009 18:47, всего редактировалось 1 раз.
...И возле птицы!
Вернуться к началу
UncleSam
UncleSam

Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.07.2007
Откуда: Сургут
Команда: USMC 3Rd RBn
Сообщение UncleSam » 21.12.2009 23:15

Al-Omsk [Angry Beavers] писал(а):3. Аккумулятор, насколько помню, электроника отслеживает его уровень заряда и если он слаб для прокрутки, то не крутит... например 7,2в красный цилиндр отказывается крутить совершенно, 9,6 без проблем на банках 2400. Надо смотреть, вдруг используемые вами банки с низким током отдачи.


Ага, совершенно новый акамулятор 12V 2400 mAh отказался крутить 150 цилиндр, однако родной системовский крутит будь здоров!
Ток отдачи много значит, проверяй акум!
In big family no face клац-клац!
Вернуться к началу
mocelet
mocelet

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщение mocelet » 23.12.2009 19:00

[quote="Derek [10th]"]перестала стрелять PTW MAX 2008 с красным цилиндром.
если переламываешь ее - шестерня прокручивается при нажатии курка.
внутри цилиндра все цело, ничего не раскрутилось.
подскажите, что может быть?[/quote]
Скорее всего расскажу случай не подходящий, но все же. Так сказать для имения в виду. Так вот, когда отремонтировали мне мотор, то установили этот самый мотор так, что шестерни крутились так сказать "в обратную сторону". И это при правильном подключении проводов! Т.е. полярность была соблюдена, НО головная часть движка была развернута не штатно. Прошу прощения, сам я, как уже говорил, двигатель не шаманил. Но вот что было то было. Так вот, если Вы разбирали движок, то, может быть, собрали не верно (как я)? Мне повторная правильная сборка помогла. А так все как у Вас- "переламываю" привод- шестерни весело крутятся, собираю привод- тишина. Только потом, внимательно глядя на вращающиеся шестерни, увидел, что они вращаются в обратную сторону!
Вернуться к началу
prebra
prebra

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.2008
Сообщение prebra » 24.12.2009 05:34

заранее прошу прощение за повторение.
я немного не понял существует переходник на обычные стволики для птв. если да то можете кинуть ссылку откуда его можно заказать?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 230