http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 08.04.2011 17:54

Ночной сценарий на открытие 2011 от команды КОБРА

"Двое на одного"

Вообщем, просто локальные ночные перестрелки надоели, хочется старого брожения по полигону :)
Никаких очков, победителей не выбираем, получаем удовольствие от самой игры :)
Смысл сценария в следующем: есть 3 стороны, есть 3 базы - Котобаза, Старая олива, Новая олива. Одна база только защищается, две остальные ее атакуют. Стороны делятся поровну.

Две стороны, которые атакуют, становятся союзниками.

ИГРА
Сбор: 1 мая в 21:30 у информационного щита.
Построение, деление сторон, инструктаж по правилам и сценарию - у информационного щита.
Стороны выдвигаются по готовности сразу на свою базу и находяться там до начала игры в 23.00.
С 23.00 до 00.30 держит оборону Котобаза.
С 01.00 до 02.30 держит оборону Старая олива.
С 03.00 до 04.30 держит оборону Новая олива.
Конец игры: 2 мая в 04:30 - сбор, построение, общая фотка :) на базе Новая олива.

Каждая база отмечается по центру базы белым хисом так, чтобы он был виден со всех сторон. Белый хис является точкой респа.
Каждый мертвятник отмечается красным хисом.
Время в мертвятнике для стороны, которая обороняется - 20 минут. Игроки оживают на своей базе под белым хисом. Если в радиусе 10 метров от белого хиса, находятся атакующие - оживать ЗАПРЕЩЕНО. Ждите поблизости когда оборона отобьется, не мешайте игре.
Время в мертвянике для стороны, которая атакует - 0 минут. Пожать руку посреднику :) который держит красный хис. Коснуться дерева/палки, на котором красный хис. Дойти до белого хиса. Рядом с ним ожить.

Мертвятник для Котобазы с 23.00 до 00.30: западнее базы на удалении 100м. С 01.00 до 02.30 на базе. С 03.00 до 04.30 на поляне Хошимина.
Мертвятник для Старой оливы с 01.00 до 02.30: южнее базы на удалении 100м. С 23.00 до 00.30 и с 03.00 до 04.30 на базе.
Мертвятник для Новой оливы с 03.00 до 04.30: восточнее базы на удалении 100м. С 23.00 до 00.30 на поляне Хошимина. С 01.00 до 02.30 на базе.

Получасовой перерыв: для перезарядки, для передышки :) и чтоб сторона, которая будет обороняться смогла подготовиться.

Игрокам стороны, которая держит оборону отползать/отходить/устраивать засады далее 100-150 метров ЗАПРЕЩЕНО.

Если база оказалась захвачена до окончания времени - объявляется перерыв 30 минут, после которого держит оборону следующая сторона согласно сценарию.

Апдэйт.
1. Ограничение по тюну на ночь 120м/с +5процентов.
2. Если людей соберется все же мало (на месте сбора посмотрим) - ограничимся двумя базами (Старая олива и Котобаза).

Вроде всё. :)
Последний раз редактировалось Sile 25.04.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 09.04.2011 15:09

Вот это дело!
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 09.04.2011 20:35

Апдэйт по частотам:
Каналы делятся на 3 части, например: 20-30, 31-40, 41-50.
Каждая сторона говорит только в своих каналах. Каналы противника слушать можно, мешать и забивать эфир ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Союзники соответственно могут переходить на каналы друг друга.
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 10.04.2011 01:52

Есть непонятки:
1. Что считается за захват базы?
2. Как оживающим обороняющимся понять в темноте, что кто-то есть в 10м от белого хиса, и чьей он стороны?
3. Будет ли как-нибудь учитываться то, что как минимум половина игроков обычно не доигрывает до конца ночной?
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 10.04.2011 18:02

DiabloV [Strike-37] писал(а):Есть непонятки:
1. Что считается за захват базы?
2. Как оживающим обороняющимся понять в темноте, что кто-то есть в 10м от белого хиса, и чьей он стороны?
3. Будет ли как-нибудь учитываться то, что как минимум половина игроков обычно не доигрывает до конца ночной?


Ну, как бы подразумевается, что игроки - это взрослые здравомыслящие люди :smile: :roll:
1. По идее, когда оборона просто тупо не можит ожить, т.к. рядом с хисом находяться атакующие.
2. Просто подойти и спросить. Атакующие (или надеюсь будет посредник) могут ответить нет, всё - оживать нельзя.
3. После каждого взятия/удержания можно будет посчитать примерно игроков. Можно добавить пункт, что люди уходящие из игры отмечаются у посредника.
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 10.04.2011 22:01

По вопросу баланса прикинем:
База Котов состоит из 5-6 бункеров и длинного окопа. Где-то центре стоит белый хис.
Если быть реалистом - на ночную обычно собирается 50 человек. По 15-17 на сторону. 17 обороняющихся - по 2-3 на бункер. И против них 30-34 нападающих, которые вероятнее всего не утрудят себя особо хитрыми охватами, но тылы обороне все-же оставлять нельзя.
ИМХО, вопрос решится первой же атакой. При этом даже если первая волна будет уничтожена, вопрос возрождения защитников решается непонятно как.
Получается, до котовской базы дольше идти, чем будет длиться этап...

По вопросу: факт захвата.
Играть в захват базы ночью на время, без возможности даже посреднику понять, что база захвачена - это как-то не так вроде, нет? Стоит задействовать хисы штук 5 как индикаторы удерживаемых бункеров.

По вопросу: 10м в радиусе белого хиса.
а) Вот я защитник, я умер, дошел до красного хиса, пришел в центр базы к белому хису - как мне догадаться можно респиться или нет? А если нельзя - мне топать назад к красному? На какое время?
б) Вот я нападающий, вот я стратежно пролез внутрь периметра к белому хису, и мне теперь нужно выдать себя, чтобы посредник понял, что здесь теперь есть нападающий??? Разве иначе сделать никак нельзя? Задействовать тот же вариант с палкой и хисами 2х цветов (белый-респ есть, синий-респ захвачен)...
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
КАЗАК RUS 61
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


КАЗАК RUS 61

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: МОСКВА-РОСТОВ-ВОЛГОДОНСК
Сообщение КАЗАК RUS 61 » 11.04.2011 01:10

Слушайте на счет респа. Да поставьте хисы на палках на расстоянии 5-7 метров от белого так что бы они образовали квадрат. Примерно 10-10 метров. все хисы стоят значит зона респа рабочая.
Последний раз редактировалось КАЗАК RUS 61 11.04.2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 11.04.2011 02:32

DiabloV [Strike-37] писал(а):По вопросу баланса прикинем:
База Котов состоит из 5-6 бункеров и длинного окопа. Где-то центре стоит белый хис.
Если быть реалистом - на ночную обычно собирается 50 человек.
Верно, но на этот раз едет много народу, и кол-во новеньких тоже большое :) и у них много желания ИГРАТЬ :smile: подозреваю, что выйдет народу больше, чем раньше. Имхо от самого ночного сценария зависит. Например если мой сценарий не выиграет, я собираюсь пойти на твой :) или еще чей :)

DiabloV [Strike-37] писал(а): По 15-17 на сторону. 17 обороняющихся - по 2-3 на бункер. И против них 30-34 нападающих, которые вероятнее всего не утрудят себя особо хитрыми охватами, но тылы обороне все-же оставлять нельзя.

ИМХО, кто где будет сидеть в обороне будет решать командир стороны. В принципе, в окопах можно вообще не сидеть, или сидеть небольшому кол-ву народу. Остальные работают по периметру.

DiabloV [Strike-37] писал(а):ИМХО, вопрос решится первой же атакой. При этом даже если первая волна будет уничтожена, вопрос возрождения защитников решается непонятно как.
Получается, до котовской базы дольше идти, чем будет длиться этап...
Как получится так и получится, чего раньше времени загадывать то?
Насчет возрождения - по ситуации, а как ещё? Если часть обороны будет тупить - то... :twisted:
Можно не идти, можно бежать... :wink:

DiabloV [Strike-37] писал(а):По вопросу: факт захвата.
Играть в захват базы ночью на время, без возможности даже посреднику понять, что база захвачена - это как-то не так вроде, нет? Стоит задействовать хисы штук 5 как индикаторы удерживаемых бункеров.
А что тут понимать то? Стоит в 20-30 метров куча мигающих красных огоньков и не может ожить, т.к. у самого хиса идет перестрелка, или посредник не пускает, или сами атакующие говорят, что они тут! Всё. Зачем сложности. В такой ситуации скорее всего просто произойдет следующая ситуация: бой утихнет, оживающие не могут ожить, кто-то из обороны где-то притаился, пауза затягивается, атакующие подтягиваются... и вот встречный вопрос, отобьет оборона из нескольких человек обратно хис? скорее всего нет! если пауза заятнется, кстати можно ввести в сценарий, например, если оборона не отбивает в течение 25 минут свой хис, они проиграли, вот и всё!

DiabloV [Strike-37] писал(а):По вопросу: 10м в радиусе белого хиса.
а) Вот я защитник, я умер, дошел до красного хиса, пришел в центр базы к белому хису - как мне догадаться можно респиться или нет? А если нельзя - мне топать назад к красному? На какое время?

А как раньше поступали в подобных сценариях? Подходили и спрашивали. Зачем назад то? Я уже написал: "Ждите поблизости когда оборона отобьется, не мешайте игре.". Просто включаем здравый смысл.

DiabloV [Strike-37] писал(а):б) Вот я нападающий, вот я стратежно пролез внутрь периметра к белому хису, и мне теперь нужно выдать себя, чтобы посредник понял, что здесь теперь есть нападающий???
А почему нет? Задача захватить базу, а не доползти до белого хиса!!!! Если ты в тихаря пролез на базу добрался до хиса, а там противник то толку то? Задача другая стоит.

DiabloV [Strike-37] писал(а):Разве иначе сделать никак нельзя? Задействовать тот же вариант с палкой и хисами 2х цветов (белый-респ есть, синий-респ захвачен)...
Ну вот ты "стратежно пролез внутрь периметра" и поменял хис :grin: и все равно себя выдал :smile:
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 11.04.2011 11:01

Как получится так и получится, чего раньше времени загадывать то?

А когда еще планировать баланс создателю сценария, как не до игры???

А что тут понимать то? Стоит в 20-30 метров куча мигающих красных огоньков и не может ожить, т.к. у самого хиса идет перестрелка, или посредник не пускает, или сами атакующие говорят, что они тут!

20-30 метров для базы Котов - это значит красные огоньки будут как раз на линии периметра базы толпиться, курить, трепаться, то есть буду делать все то, что мешает ночью на игре.

Задача захватить базу, а не доползти до белого хиса!!!! Если ты в тихаря пролез на базу добрался до хиса, а там противник то толку то? Задача другая стоит.

Что в текущей версии сценария очевидная задача для нападающих - прекратить подход подкреплений к обороне - вроде бы должно быть понятно без излишних разъяснений. А вот что же будет считаться за захват базы - все еще непонятно. Посредник что ли будет громко спрашивать в темноту: "Кто из обороны еще остался?"...
Ответ вслух будет равносилен приговору )))
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 11.04.2011 11:15

Можно внести в сценарий идею Казака и "если оборона не отбивает в течение 25 минут свой хис, они проиграли"?

Sile, DiabloV не понимает ситуацию: если база под контролем нападающих, но не все защитники метрвы (кто-то в нычке, патруле). Кто определяет захват базы, посредник?
Вернуться к началу
КАЗАК RUS 61
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


КАЗАК RUS 61

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: МОСКВА-РОСТОВ-ВОЛГОДОНСК
Сообщение КАЗАК RUS 61 » 11.04.2011 12:07

Хоспади. Нешуточный спор за то у кого больше... тфу ты.... чей сценарий будет рулить.
Внесу свои замечания. Готов быть послан на...

1. По любому надо обозначать базу хисами, которые будут контрольными точками. Хис стоит - точка не захвачена, зис упал - точка захвачена.
2. Точка респа может быть определена квадратом как описано выше или тупо она рабочая пока хоть одна точка базы функционирует. Да и я бы ее спустил куда нить в канавку. А то если посреди базы: дошел, ожил, получил шар, умер. Доходить то до респа по идеи надо с красным фонарем. Жди пока фанарь погаснет и запускай шары туда.
3. Захват базы. Все точки захвачены (хисы лежат на земле) более 20-ти минут.
4. Тюнинга надо бы тоже отписать, а то 140 ночью помнится калечило нехило, причем свои своих же.
5. Да и не обязательно разные базы штурмовать. Тупо делим на 2 стороны 1\3 и 2\3. Выбираем базу и вперед. После каждого этапа пересчитали головы, переделили и го го.
6. ПО чистотам. Не думаю что будет народу больше 100 человек, но все же. Давайте уж выберем каналы и тупо будем работать на них. А то 35 человек и на них 10 каналов :smile:.. выйдет каждый сам себе рембо. Прослушка, помехи, радио игра запрещены.
Последний раз редактировалось КАЗАК RUS 61 11.04.2011 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 11.04.2011 12:08

DiabloV [Strike-37] писал(а):20-30 метров для базы Котов - это значит красные огоньки будут как раз на линии периметра базы толпиться, курить, трепаться, то есть буду делать все то, что мешает ночью на игре.

Т.е. мертвые игроки обороны своим действиями (шуметь например) будут мешать живым игрокам обороны - ну так и флаг им в руки!
Помню на старой оливе ночью самоорганизовался мертвяк в 10-15 метрах!!! И ничего нормально отыграли.


DiabloV [Strike-37] писал(а):Что в текущей версии сценария очевидная задача для нападающих - прекратить подход подкреплений к обороне - вроде бы должно быть понятно без излишних разъяснений. А вот что же будет считаться за захват базы - все еще непонятно. Посредник что ли будет громко спрашивать в темноту: "Кто из обороны еще остался?"...

Хм, например, на начало игры было 20 человек в обороне, и хочет ожить 18-20 человек, и стоит мигает красными огоньками. Ответ, имхо, очевиден. В чем сложность то пересчитать друг друга, или сделать это посреднику?!
Вернуться к началу
КАЗАК RUS 61
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


КАЗАК RUS 61

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: МОСКВА-РОСТОВ-ВОЛГОДОНСК
Сообщение КАЗАК RUS 61 » 11.04.2011 12:15

Не вот нафиг пересчеты, подсчеты, сложение и вычитания в столбик, деление и умножение в уме. А то этот умер ушел совсем, этот пришел.
Для тупых солдат нужно минимум вариантов "ДА" или "НЕТ". Хисы стоят МЫ МАГАСПЕЦНАЗ, хисы упали МЫ ДРЫЩИ.
ИМХО :wink:
ИДЕЯ ВСЕМ ЗАДУМЩИКАМ НОЧНЫХ СЦЕНАРИЕВ!
Организуйте костер, освещенное место, чай. Где нить метрах в 200 от бойни. Думаю это позволит болше народу задержать на ночной игре. Глоток теплого чая это сила когда продрог до костей.
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 11.04.2011 12:21

Ваня, если народ хочет ночью хисы, то пусть будут хисы! :)
Но, мне сама идея не нравится! Т.к. вовевать будут тупо за хисы! Скорее всего будет то, что уже бывало - беготня, и даже если попали в бегущего, он своим телом будут валить хис.
Кстати, идея хисы опустить в окоп не катит - т.к. оживающие должны видеть точку, где они должны ожить. Если хисы опустить,то они будут подходить и мешать игре, и если хисы поднимут, они опять же этого не увидят! :smile: А вот оживать можно в окопе как раз под хисом, тогда не пропалят! :)
Тюн до 120 ночью эт само собой!
Почему базы разные - так для интереса, а не всю ночь вокруг одной крутиться!
По частотам, я хотел написать, что для обороны одна частота, а для атаки другая! Но, по любому появиться команда которая уйдет на свою частоту. Да и даже если 15 человек будет сидеть с рациями и они будут работать на разных направлениях в эфире будет срач. Уж лучше диапазон выделить, который все знают, команды сами могут скооперироваться!
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 11.04.2011 12:30

КАЗАК RUS 61 писал(а):Не вот нафиг пересчеты, подсчеты, сложение и вычитания в столбик, деление и умножение в уме. А то этот умер ушел совсем, этот пришел.
Для тупых солдат нужно минимум вариантов "ДА" или "НЕТ". Хисы стоят МЫ МАГАСПЕЦНАЗ, хисы упали МЫ ДРЫЩИ.

Знаешь, что получиться? Сидит ВСЯ оборона в мервтяке и ждет 25 минут, когда поднимут хисы :smile: А если времени для отбится будет час например? :wink:


КАЗАК RUS 61 писал(а):ИДЕЯ ВСЕМ ЗАДУМЩИКАМ НОЧНЫХ СЦЕНАРИЕВ!
Организуйте костер, освещенное место, чай. Где нить метрах в 200 от бойни. Думаю это позволит болше народу задержать на ночной игре. Глоток теплого чая это сила когда продрог до костей.

Идея хорошая, например, в мертвяке дневного сценария обычно бывает костер, можно туда посредников отправить чтоб его поддерживать. Просто по данному сценарию будет 3 точки бойни, значит надо 3 костра :grin: но если лес будет сухой, то возможно будут последствия, а если место подготавливать, то времени может не хватить, а если у нас тут часть команд позиционирует себя как спн, то он костер им вообще не нужен! :smile:
Вернуться к началу
КАЗАК RUS 61
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


КАЗАК RUS 61

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: МОСКВА-РОСТОВ-ВОЛГОДОНСК
Сообщение КАЗАК RUS 61 » 11.04.2011 12:43

Костер и чай рекомендации. Легче воплотить если одна база. Даже если несколько баз и знать где "тепло" не влом и дойти.
А вот и надо хисы ставить так что бы их было не так просто до них добежать и тупо свалить. Сделай 30 хисов тогда пойдет бой за всю базу (это бред канешно). Но если хисов будет не 5-6, а 15 то тупо подбегать и валить один другой не буит смысла.
А ваще чего это я ... думайте сами решайте сами. Я че думал изложил.
Вернуться к началу
Васян
Васян

Сообщения: 899
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Барвиха
Команда: Догма
В игре: с 2010 = )
Сообщение Васян » 11.04.2011 12:52

С костром и чаем помогу, предоставьте лишь ингридиенты :)
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 11.04.2011 12:54

Sile писал(а): Просто по данному сценарию будет 3 точки бойни, значит надо 3 костра :grin:

Как-то на ночной делали костер на месте мертвяка (дневная фаза), это равноудалено от крайних баз.
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 12.04.2011 16:56

Ммм... А что мешает скрестить два варианта? Сделать 2 базы (Коты + Олива), на каждой базе 4 палки с хисами, задача каждой стороны -

Задача Котобазы - перевернуть палки с хисами на Оливе и удержать свои.
Задача Оливы - с точностью до наоборот.

Расстояние между базами дает вариант с брождением по лесу. Две стороны - дают сделать более сильные стороны, что дает больше маневра. Плюс для сторон не так сильно сказывается выбывание игроков по сонно-усталостным причинам.

Т.е. если рассчитывать баланс из пессимистического варианта, что на игру выйдет 40 человек (если не ошибаюсь, то на закрытие на ночь вышло вообще чуть больше 30 человек, и по концовке доигрывало вообще 2 калекокоманды по 4-5 человек, что в формате Страйк-37 было кстати все равно достаточно весело), и к середине игры убудет 50% играющих, то получим 2 команды по 10 человек, а при формате в 3 базы мы получим 3 команды по 7 человек с расстоянием между базами в полчаса-час. Т.е. в худшем случае, получим унылую бродилку в лесу самых стойких страйкболистов, которые будут встречаться между собой только на базе и в мертвяке.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 12.04.2011 19:30

а если еще и заблудятся в темном лесу.........то найдем на ночной игре на закрытии....
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 13.04.2011 00:16

Скальд писал(а):Ммм... А что мешает скрестить два варианта? Сделать 2 базы (Коты + Олива), на каждой базе 4 палки с хисами, задача каждой стороны -

Задача Котобазы - перевернуть палки с хисами на Оливе и удержать свои.
Задача Оливы - с точностью до наоборот.

А что мешало взять и выложить этот сценарий третьим?! Вот и проголосовали бы за него!

PS У меня ник Скальд прочно ассоциируется с Китом-убийцей...
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 13.04.2011 18:42

Sile писал(а):
Скальд писал(а):Ммм... А что мешает скрестить два варианта? Сделать 2 базы (Коты + Олива), на каждой базе 4 палки с хисами, задача каждой стороны -

Задача Котобазы - перевернуть палки с хисами на Оливе и удержать свои.
Задача Оливы - с точностью до наоборот.

А что мешало взять и выложить этот сценарий третьим?! Вот и проголосовали бы за него!

PS У меня ник Скальд прочно ассоциируется с Китом-убийцей...

Ну, кмк, если я выложу сценарий, то мне вас потом и ужином кормить, в смысле организовывать. А я безынициативный, ленивый, эгоистичный и вообще флудер :smile:

Если, конечно, охота именно чтоб кто-то вариант сценария кинул - не вопрос, могу расписать, но заранее предупреждаю - я в орггруппу не пойду )))

ПыЗы: Черт... я рыба... :cry:
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
КАЗАК RUS 61
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


КАЗАК RUS 61

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: МОСКВА-РОСТОВ-ВОЛГОДОНСК
Сообщение КАЗАК RUS 61 » 13.04.2011 19:16

По хорошему пускай организаторы вместе подумают и скажут свое мнение. Да и проще вам будет на пару все запустить и контролировать.
В голосовании надо 3-й пункт. Хотим объединить сценарии.
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 18.04.2011 16:56

Скальд писал(а):Задача Котобазы - перевернуть палки с хисами на Оливе и удержать свои.
Задача Оливы - с точностью до наоборот.


Было похожее дело как-то, там надо было просто радиопередатчик до центра базы донести. Самая унылая ночная игра, никто со своей базы выходить не хотел. :lol:
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 18.04.2011 17:01

Sile писал(а):Ну, как бы подразумевается, что игроки - это взрослые здравомыслящие люди :smile: :roll:


Имхо, абсолютно неправильный подход для организатора любой игры.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry и гости: 138