http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 01.09.2011 12:00

Ночной сценарий на Закрытие 2011 от Strike-37

Изображение

Предыстория
Прошел год с начала вооруженного конфликта между двумя странами: Оливией и Вудляндией (ранее Сквор).

Оливия - развитАя индустриальная страна, остро нуждающаяся в ресурсах и новых рынках. Вудляндия, или бывшая Сквор - республика, власть в которой в начале захватили захватили военные, а затем она перешла в руки оппозиции.

...Несмотря на то, что боевые действия весной 2010г. начала Оливия, Сквору удалось быстро перехватить инициативу и в целом весенняя кампания была для него более успешной. За летние месяцы армия Сквора развила успех и смогла оккупировать значительную часть территории Оливии. (Ночная Открытия 2010)
Скворские дивизии вплотную приблизились к столице страны Оливе - когда то очень красивому зеленому городу. После ожесточенных боев в сентябре 2010г. Олива была взята. (Ночная Закрытия 2010)

Воспользоваться плодами победы не получилось. Зима 2010-2011 выдалась очень непростой для всего Сквора. Под нажимом мирового сообщества военной хунте пришлось организовать демократические выборы, на которых она закономерно победила. Но союз оппозиционных сил во главе с их лидером Ю.В. Вудляшенко призвал народ на улицы. Страну охватили митинги против диктатуры военных и против войны с Оливией. В результате пересчета голосов под присмотром наблюдателей из истинно демократических стран решающий перевес оказался на стороне оппозиции. Вудляшенко стал президентом страны. На первом же референдуме миролюбивые граждане единодушно отринули тоталитарное прошлое и проголосовали за смену названия на Вудляндию! Явка на референдум превысила 120%!

Армия Вудляндии, потеряв поддержку населения, начала разлагаться и без боев оставила столицу Оливии. Президенту молодой (нашему Гаранту - привет) страны надо было срочно спасать положение. Большой удачей стали археологические раскопки, в ходе которых были найдены уникальные древние манускрипты, из которых следовало, что тысячи лет назад на территории Сквора и Оливии проживал один из самых древних народов на земле (а возможно и самый первый!) - народ Вудлов! Оказывается, древние вудлы основали первое государство в этом регионе, именно они изобрели письменность, демократию, порох и слонов, и их столица была там, где сейчас находится столица Оливии. Узнав об этом, граждане Вудляндии окончательно поверили в гений и прозорливость Ю.В. Вудляшенко! И вся нация сплотилась в желании восстановить границы древнего государства и очистить свои исконные земли от пришлых (хоть и многие века назад) оливийцев.

...Весной 2011г. Оливия начала готовиться к отражению новой атаки на свою столицу, но получила неожиданную передышку. Из-за стихийных восстаний своего населения, Вудляндия оказалась способна наступать только осенью.


Наше время

В результате бомбардировки укреплений Оливы было случайно вскрыто всеми забытое хранилище нанотоплива - вещества исключительной ценности, технология производства которого была давно утрачена.
Из-за взрыва в Хранилище по прилегающей территории оказались разбросаны емкости с нанотопливом. Часть емкостей разбилась и теперь на месте взрыва встречаются пятна разлитого нанотоплива.
Стороны выделили свои лучшие силы, для того чтобы собрать хоть какое-то количество этого ценного вещества.

Игра
Сбор: 24 сентября в 21:30 у информационного щита.
Построение, деление сторон, инструктаж по правилам и сценарию - на базе Оливы в 22:30 (+/-)
Конец игры: 25 сентября в 03:00 - сбор, построение, подсчет баллов, объявление результатов.

Игра будет проходить в районе базы Оливы, технически - это развитие сценария Закрытия 2010.
Правила: оружие - до 126м/с (на тестовом хроне), красный мигающий фонарь, трезвые игроки. (Будет проводиться выборочный хроно и алкометраж)

Стороны: Оливия 50%, Вудляндия 50%

Задачи сторон:
1) сбор разлитого топлива,
2) поиск емкостей, их активация и последующая эвакуация.

1) Сбор разлитого топлива.
На территории находятся 5 пятен нанотоплива с установленными автоматизированными сборщиками. Сборщик имитируется палкой, к одному ее концу примотан синий ХИС, к другому - желтый. На начало этапа – сборщик неактивен (палка лежит на земле горизонтально). Факт начала сбора нанотоплива - воткнуть палку ХИСом своей стороны вверх. При перезахвате – переворачивайте палку, и втыкайте ХИСом своего цвета вверх. Бросать/перемещать сборщик запрещено. Начиная с 23:00 активированный сборщик начинает приносить по 1 баллу каждые 20 минут. (23:00, 23:20, 23:40 и тд…)

2) Сбор емкостей с нанотопливом=>активация=> доставка в точку эвакуации.
На территории разбросаны целые емкости с нанотопливом. Найденную емкость надо принести в хранилище и активировать. Процесс активации – принести емкость в центральный окоп, над которым горит зеленый ХИС. На дне окопа лежат стопкой 5 синих и 5 желтых ХИСов. Надо взять один из хисов цвета стороны и положить в бутылку. После активации емкость с активированным нанотопливом нужно доставить в одну из точек эвакуации, где положить в бутылку зеленый ХИС.

Точка эвакуации – удаленная на 100 метров от базы точка подсвеченная зеленым ХИСом. На точке лежат 5 зеленых ХИСов. Факт эвакуации - положить зеленый хис в емкость.
Успешная эвакуация активированной емкости - 5 баллов.
Если одна сторона активировала емкость, другая может дезактивировать его опустив внутрь ХИС своего цвета (это производится в точке активации).

Респауны сторон - на удалении 70м в противоположных сторонах от базы. Время отсидки - 10 минут.

Количество участников: не ограничивается. Число точек захвата масштабируется в зависимости от числа участников и будет окончательно выбрано перед началом игры.
Последний раз редактировалось DiabloV [Strike-37] 22.09.2011, всего редактировалось 2 раз(а).
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 01.09.2011 13:03

Я правильно понимаю, что надо найти где-то в районе базы Олива некую бутылку, дотащить ее в один из окопов, кинуть туда зеленый ХИС, а потом уже с зеденым ХИСом дотащить светящуюся бутылку до точки эвакуации, где надо кинуть в эту же бутылку еще и ХИС своего цвета?
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 01.09.2011 15:30

Да, верно, схема именно такая. Тот кто потащит бутылку внутрь окопов должен быть уверен, что зона полностью зачищена, потому что у него могут отобрать активированную бутылку на последних метрах.

Чтобы найти бутыль - с пециально обыскивать окресности необязательно.
До активации бутылку 5л с водой будет невидно, но слышно. Нами многократно опробован вариант приматывавания к бутылке 2х-3х будильников soviet-style, которые звенят в течение игры. Время сработки игрокам неизвестно. Поэтому даже приныканная в ямку бутыль рано или поздно выдаст себя снова.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 02.09.2011 20:12

DiabloV [Strike-37] писал(а):Да, верно, схема именно такая. Тот кто потащит бутылку внутрь окопов должен быть уверен, что зона полностью зачищена, потому что у него могут отобрать активированную бутылку на последних метрах.

Чтобы найти бутыль - с пециально обыскивать окресности необязательно.
До активации бутылку 5л с водой будет невидно, но слышно. Нами многократно опробован вариант приматывавания к бутылке 2х-3х будильников soviet-style, которые звенят в течение игры. Время сработки игрокам неизвестно. Поэтому даже приныканная в ямку бутыль рано или поздно выдаст себя снова.

Будильники... Чьорт... В последний раз, когда искали будильники мы абалденно погуляли всей толпой по подосинкам, а потом кто-то навтукал нам прям в упор на скворе :smile:

Кароче, плохие воспоминания, эхо войны :smile:

А если серьезно, то мало того что она светиться, так еще и звенит? Однако...
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
OSA
OSA

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение OSA » 05.09.2011 03:20

Думаю дадим жару!!!
10 пнв +*3 не дадут покоя всем.
Ждем игры и ночного сценария.
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 20.09.2011 09:50

Сценарий обновлен. Участникам будут вручены памятные магниты.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 249