http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Сценарий Закрытие 2011. Три стороны.

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 01.09.2011 22:11

Сценарий Закрытие 2011. Три стороны.



Полигон: Солнечнодольск . Заброшенный дачный поселок.
Начало игры – 12-00 1 октября, конец игры – 12-00 2 октября. Перерыв с 2 до 7 утра.
ЗАЕЗД НА ПОЛИГОН НЕ РАНЬШЕ 30.09.2011г с 8.00 ч.
Взнос – 350р. + 100р. экологический взнос (с человека)

Связь: 8 903 444 56 88 Андрей (Зевс)
+7-928-324-62-25 Алексей (испанец).


На полигоне будет работать магазин "Калибр 603".

Вводные:
Игроки делятся на три стороны.
Одна сторона – половина от участников. Две оставшиеся по 1\4 от общего количества участников.
На полигоне есть 10 зачетных точек. Шесть из них находятся в пределах заброшенного поселка (который у нас посередине полигона). Еще четыре точки находятся «в поле» по две с каждой стороны от поселка. Сторона, с бОльшим количеством игроков вначале игры занимает поселок. Это их «территория». Две другие стороны занимают соответственно местность с двух сторон от поселка, в их «зоне влияния» находятся по две точки.

Зачетные точки – это, так называемые, «шахты» , которые, каждые полчаса производят по бруску чего-то ценного (пусть будут редкоземельные металлы), имеющие огромную ценность на мировом рынке. За что собственно и сражение. Маленькая страна, контролирующая основной источник в виде шести шахт, подвергается нападению двух соседних стран, менее богатых ресурсами.
Каждая сторона на своей территории оборудует штаб и склад. Штаб может быть уничтожен противником. Склад захвачен. Бруски, добытые в «шахтах» переносятся и складируются на "складе" стороны, на видном месте. Если склад захвачен противником, то противник имеет право вынести со склада половину находящихся там брусков. Склад не может быть расположен ближе 10 метров от укрепленного периметра штаба.

Те, кто захватил склад имеют право вынести с него бруски, строго в своем контейнере и строго по одному бруску за одну ходку. Если на складе находится нечетное количество брусков, то количестов брусков, которое можно вынести считаем так: отнимаем один от числа брусков на захваченном складе и делим на два, результат - это то, сколько мы можем оттуда вынести.

Каждая сторона имеет право пополнить свой личный состав путем "выкупа" мертвых с мертвяка. "Выкуп" будет составлять 6 брусков.

Механизм выкупа:
Командование стороны, по рации, сообщает организаторам о своем желании выкупить мертвых. Организаторы отпускают с мертвяка всех гроков этой стороны. От организаторов выдвигается курьер к складу стороны для изъятия 6 брусков.


Если на складе не оказывается нужного количества брусков, то мертвяк для это стороны увеличивается до 1 часа, пока выкуп не будет уплачен.

Каждая сторона имеет право на авиа-удар.
Командование каждой стороны имеет право заказать авиа удар по одному из своих оппонетов. Это пожелание надо передать организаторам, с указанием цели. При следующем налете, по цели будет работать авиация. :)

Контейнеры

У каждой стороны, на начало игры, будет по одному неотчуждаемому контейнеру. Контейнер стороны будет помечен тем же цветом, что и повязки этой стороны. Дополнительный\е (отчуждаемые) контейнеры будут сброшены во время авиа-налета.
Отчуждаемый контейнер можно захватывать и использовать для переноски брусков, он будет помечен ярко-оранжевым цветом.

Неотчуждаемые контейнеры, сторона противника, не имеет права перемещать, можно лишь переложить брусок из такого контейнера в свой.

Мертвяк будет составлять 30 минут. Командование любой из сторон может выкупить всех своих «мертвых» игроков с мертвяка за 6 брусков. Бруски передаются организаторам и назад в игру не возвращаются.

Все три стороны являются противниками по отношению друг к другу, но, учитывая расположение поселка, большее давление будет испытывать те, кто будет защищать поселок, поэтому их численность будет бОльшей относительно двух других сторон.

При уничтожении штаба противника в результате авиа-удара, весь штаб, в полном сотаве отправляется на мертвяк на один час.

Контролировать уничтожение предполагается так: организатор, заранее извещенный об авиа-ударе, находится на штабе. Если какой-либо из мешочков с мукой разрывается в радиусе 10метров, то данный штаб считается уничтоженным.


Ограничения:

Склад брусков должен находиться на равнинной части полигона, т.е. его нельзя располагать в лесистой части, имеющей уклон.

Переноска брусков осуществляется в специальных контейнерах , выданных организаторами, строго по одной штуке. Контейнер обязаны нести два бойца, при этом они не имеют права пользоваться оружием – т.е. им будет необходима охрана.

Переносить бруски можно строго по одной штуке и строго в контейнере. У двух бойцов, которые несут контенер, привода должны быть за спиной, либо, если привод без ремня, должен быть снят магазин. Если одного из носильщиков убивают, то контенйер необходимо поставить на землю и ждать, пока не найдется второй боец для его переноски. Оставшийся в живых боец может оборонять контенер, но не может его перемещать.

Бруски с шахты выносятся строго в соответствии со временем, указанном на брусках. Брусок не может быть вынесен если не наступило время, указанное на нем. Позже – можно, раньше – нет.

Бруски, вынесенные раньше положенного времени, обнаруженные организаторами на складах или в контейнерах, будут изыматься из игры.


Склад брусков должен быть оборудован сторонами на расстоянии не менее 10 метров от ближайшего защитного сооружения периметра штаба.

Техника

1. Вся заявленная техника должна быть на построении перед игрой.
2. Вся заявленная техника должна быть технически полность исправна! Это касается не только фар и тормозов, но также трансмиссии, сцепления, двигателя и т.д. Техническое состояние будет оцениваться организаторами.
3. Движение по полигону не более 10 км.ч. с включенным ближним светом фар.
4. Техника используется в игре только в светлое время суток с 7.00 до 20.00.
5. После поражения игрового транспортного средства, оно прибывает на мертвяк. Водитель регистрируется в журнале и паркуется на 1 ч. в месте указаном оргом.
6. При нарушении одного из требований, первый раз делается предупреждение командиру стороны; на второй раз транспортное средство снимается с игры и паркуется в поле зрения оргов до окончания игры.


Разрешена траспортировка контейнера траспортом. В транспортном средстве должно находиться не менее одного-двух бойцов, задача которых, при поражении транспорта, выставить транспортируемый контейнер наружу.

Авиа-удар

Авиа-удар будет осуществлен два раза.
Технически доступны два способа поражения:
1. Сбрасываемые с большой высоты разрывающиесы бомбы (на основе петард). Точность - невысокая, поражающий элемент - горох.
2. Мешочки с мукой. Сбрасываются с малой высоты, точность поражения -высокая. Будут использованя для фиксации попадания в штаб. Если такой мешочек упал в радиусе 10 метров от щтаба, то штаб считается уничтоженным.


Во время авиа-удара будет осуществлен сброс дополнительных (отчуждаемых) контенеров.


Задачи сторон:

Задача стороны: накопить на свом складе как можно больше брусков по отношению к "расчетному" количеству. "Расчетное" количество брусков - это столько брусков, сколько сторона смогла бы накопить при идеальных для нее условиях. Идеальными условиями для малой стороны является удержание четырех шахт в течении всей игры. Идеальными условиями для большой стороны является удержание шести шахт в течении всей игры. Конечный результат стороны будет считаться в процентах по следующей схеме: количество брусков на складе стороны в конце игры, деленное на количество брусков при идеальных условиях и умноженное на 100.

Не стоит забывать про опцию "выкупа мертвых» с мертвяка, но и не нужно ею злоупотреблять – бруски в игру не возвращаются, т.е. в зачет стороне не пойдут.

Схема игры:

Изображение

Карта полигона:

http://258088119.users.photofile.ru/pho ... 148680.jpg

Изображение


Проезд на полигон:

Изображение


Полный размер: http://bcgfytw.users.photofile.ru/photo ... 289704.jpg

Маршрут№2: по трассе от Новоалександровска. Проезжаете перекресток (типа круг) где будет указатель "Солнечнодольск-направо" прямо, т.е. на Солнечнодольск не сворачиваете. Проезжаете ст. Новотроицкую насквозь. Сразу за ней начинается подъем, с ограждением с обеих сторон дороги. В конце этого подъема поворот направо - вот он вам и нужен. Ограждение как раз прерывается и направо идет асфальтированная дорога.

По этой дороге едем постоянно прямо. Слева будем дамба канала. Дорога приведет к знаку Солнечнодольск, р-н Пионерный. Въезжаем и все время едем прямо. Упираемся в Т-образный перекресток - это затвор шлюза, там налево. Затем под знак "Движение запрещено" (не кирпич!) едем опять все время по главной дороге. Проезжаем кошару, она будет справа. Затем дорога разделится - направо и прямо (все еще асфальт) Думаю там будет уже указатель, нам надо прямо. Затем дорога еще раз разделится - асфальт уйдет направо, а нам опять прямо - на гравийку. Проехав по гравийке порядка 200-250 метров вы уже увидите и полигон и стоянку автомобилей. Всего от трассы до полигона порядка 12-14 км.

Маршрут№1: Ростов - Ставрополь, до села Красногвардйеского на город Новоалександровск, на город Изобильный, недоезжая до станицы Новотроицкой на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха - дальше по указателям "Закрытие 2011" - так будет короче, 320 км. примерно.
Если из Краснодара, то на Кропоткин, дальше на Новоалександровск и т.д. От Краснодара километров 250-270.

Маршрут №2 - это который описан мной выше. Маршрут №1 через Солнечнодольск, немного ближе, но ехать через населенный пункт.


Регламент проведения игры:

30.09.11. – прибытие команд участников.


01.10.11 –
7-30 начало регистрации участников, замеры ,
уплата взноса, получение повязок, орг. вопросы.
10-40 брифинг.
11-00 построение.
11-20 выдвижение на штабы . на свои шахты.
12-00 НАЧАЛО игры.
02-00 перерыв
02.10.11 –
07-00 продолжение игры.
12-00 КОНЕЦ ИГРЫ.
12-30 построение.
- наведение порядка на базах, шахтах, жилом лагере и т.д.
- сборы;
- убытие.
телефон : 8 903 444 56 88 Андрей (Зевс).

Ответственность:
1. Ответственность за подготовку и проведение игры возлагается на организаторов.
2. Ответственность за знание и соблюдение правил и мер безопасности во время игры, а так же мер безопасности при обращение с огнем, поддержание и наведение порядка на базах и ж. лагерях , возлагается на командиров команд.

Требования организаторов:
1. На замеры и регистрацию все прибывают на мертвяк в составе своих команд воглаве с командиром.
2. Взносы принимаются только от командира за всю команду, сразу после замеров.
3.В случае если орг. обнаружил у одного из игроков привод без маркировки, игрок снимается с игры, вызывается командир его команды для выяснения ситуации.
4. У всех игроков повязка должна быть закреплена так, чтобы она была однозначно видна, при круговом обзоре не менее чем с двух третей окружности. Т.е. должна быть закреплена на плече вокруг руки. Игроки, у которых повязка видна не будет, будут сняты с игры на время мертвяка при рецидиве, будет вызван командир команды для выяснения ситуации.
5. В местах разведения костров, обязательно обкапывать кострища.
6. Не разводить костры, не курить и не пользоваться огнем в лесистой местности на склоне.(Высокая, сухая трава).
7. В случае восгорания травы, не медленно принять меры по тушению очага.
8. НЕ РУБИТЬ И НЕ ПИЛИТЬ ЖИВОЙ ЛЕС.
9.Собирать и валить сухостой, только с южной стороны жилого лагеря.
Последний раз редактировалось испанец 30.09.2011, всего редактировалось 28 раз(а).
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 01.09.2011 22:46

Все таки это ролевка. А хотелось бы как и раньше - по-военному с двумя сторонами.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 01.09.2011 22:49

Лесистая часть полигона, которая имеет сильный уклон будет исключена из игры


ИМО, это ошибка. Слишком тесно будет. Нет места для маневра
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 01.09.2011 22:58

"Шахты" - это не ролевка, это классический страйкбольный сценарий. Я его просто переработал. Задача, по сути, ничем не отличается от прошлого Закрытия, добавляется только транспортировка брусков. Если, Ром, по-военному, с твоей точки зрения - это когда у тебя за спиной свои а перед тобой противник, то тут все так и есть, твоя сторона - это свои, все остальные - противник.

Насчет "нижней" части полигона, с уклоном - ради бога, можем и ее использовать, без проблем.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 02.09.2011 01:41

здрасте! лично мне кажется что большей стороне будет очень просто играть, как минимум 4 точки возле штаба и их очень тяжело захватить будет. Если три стороны то нужно чтобы у меньших было больше точек, по четыре, две у штаба и две на границе с большой группировкой, а большая группировка пускай решает у кого их захватывать! ну или если что бы по чесноку по три у каждого штаба и три ничейных на равном удалении друг от друга, но не далеко чтоб за них всегда шла война и они часто меняли хозяев! и лес зря убрали (сзади не подойдешь все как на ладони на том полигоне) !!! :roll:
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 02.09.2011 01:51

В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
"Castor Troy"
"Castor Troy"

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.07.2011
Откуда: Ставрополь
Сообщение "Castor Troy" » 02.09.2011 03:29

На фига менять сценарии Закрытий/Открытий? На то он (Батлфилд) для команд и есть, что легко открылись и легко закрылись ... в промежутке - все игры (приватки и т.п.)!? Зачем все усложнять? Тем более "ШАХТАМИ"................
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.09.2011 09:36

Я слегка в недоумении, разве на страйкбол ездят для того, чтобы просто и легко выигрывать? :shock:

Ну тогда задачи сторон меняем. Задача стороны - получить удовольствие от игры, от общения с друзьями на свежем воздухе, нейтрализовать негативные эмоции. Количество брусков в конце игры на определение победителя влиять не будет. Так понятней зачем страйкбол вообще нужен? :cool:

Баланс пытался сделать таким, чтобы даже при объединении двух малых сторон, третья могла им противостоять (чтобы не повторять ошибок 2005 года).

По поводу менять\не менять, можно вообще ничего не менять, да и не развиваться - играть пару часов на Очистных по воскресеньям и все! Зачем пробовать что-то новое (в данном случае не новое - а еще даже не забытое старое).
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Зам по лит
Зам по лит

Сообщения: 432
Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщение Зам по лит » 02.09.2011 09:45

karlasss писал(а):их очень тяжело захватить будет

Большая сторона может вообще не париться с добычей редкозема, пусть негры работают - собрали свой весомый кулак 1/2 в конце и пошли отняли в штабах 1/4 добытое честным трудом за сутки, сначала в одном потом в другом. В связи с тем, что "все три стороны являются противниками по отношению друг к другу" цель может быть достигнута с минимальными потерями со стороны 1/2.
Вернуться к началу
prockofev (слоны)
prockofev (слоны)

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 05.06.2006
Откуда: taganrog
Сообщение prockofev (слоны) » 02.09.2011 10:51

испанец писал(а):Я слегка в недоумении, разве на страйкбол ездят для того, чтобы просто и легко выигрывать? :shock:

.


ты не обижайся, сценарий красивый, но 100% можно уже сейчас какая сторона победит, этораз, а два - тыже был на открытии 2005, и там сценарий был такойже и ты не помнишь чем оно закончилось? :)

обьедини сразу в одну сторону штаб А и С и будет всем щастье
Вернуться к началу
Труба
Труба

Сообщения: 375
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Краснодарский край ст.Павловская
Команда: ОРСпН"1-й Пластунский"
В игре: С 2009г. с 2010г. командир Павловской РГСпН
Сообщение Труба » 02.09.2011 11:20

За старый сценарий ,лес хотя бы на метров 50 в глубину надо оставить для маневра.
«Все, что я слыхал о казаках времен войны четырнадцатого года, бледнеет перед теми ужасами, которые мы испытываем при встрече с казаками теперь. Одно воспоминание казачьей атаки повергает меня в ужас и заставляет дрожать. По ночам я галлюцинирую казаками. Казаки - это какой-то вихрь, который сметает на своем пути все препятствия и преграды. Мы боимся казаков, как возмездия Всевышнего». Из письма немецкого солдата Адольфа Курца август 1942года ст.Кущевская
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 02.09.2011 11:23

Да просто отправьте на те стороны которые не должны объединяться (А и С) блоки СКВО и TFB они точно не будут объединяться и страдать фсякой фигней, а просто отыграют как надо. Будет реально интересно.

P.S. Не думаю, что у кого либо из них так легко штаб заберут.....
Последний раз редактировалось Xelgi[Delta61] 02.09.2011 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
8U+CH
8U+CH

Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09.09.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение 8U+CH » 02.09.2011 11:24

Можно сделать вообще 4 стороны равные по количеству личного состава и по владению шахтами. Либо как вариант в сценарии с 3 сторонами сделать бруски у малых сторон не отчуждаемыми (но только бруски а не сами шахты, т.е. если шахту малой стороны захватывает противник то данная шахта уже добывает слитки "другого цвета" для той стороны которая их захватила.) как и контейнеры и лишить их штабов (как малые группировки) - так можно заставить большого организованного шахтера (штаб, больше шахт и личного состава) скурпулезнее охранять честно нажитое и выделять силы на захват новых шахт.
Seek and Destroy
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 02.09.2011 11:46

Мне идея нравится. Испанец вообще у нас "генератор идей" - в хорошем смысле. Над частностями надо думать, да. Хоть немного еще. С Хопсером я совершенно согласен - низ полигона не надо исключать, категорически.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Зам по лит
Зам по лит

Сообщения: 432
Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщение Зам по лит » 02.09.2011 12:18

Xelgi[Delta61] писал(а):(А и С) блоки СКВО и TFB

По логике B=англосаксы, к которым примкнули и юты.
Последний раз редактировалось Зам по лит 02.09.2011 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 02.09.2011 12:23

жаль что верх этого полигона не выглядит как низ
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
Gregor[ATOM]
Gregor[ATOM]

Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 22.10.2009
Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом"
В игре: Командир
Сообщение Gregor[ATOM] » 02.09.2011 12:27

karlasss писал(а):http://vkontakte.ru/album17945446_42730605?act=edit&from=266700019&z=photo17945446_266700019%2Falbum17945446_42730605 может вот так ![/url]
не работает ссыль
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
Вернуться к началу
Satyr
Satyr

Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24.08.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Satyr » 02.09.2011 12:46

8U+CH писал(а):...как вариант в сценарии с 3 сторонами сделать бруски у малых сторон не отчуждаемыми (но только бруски а не сами шахты, т.е. если шахту малой стороны захватывает противник то данная шахта уже добывает слитки "другого цвета" для той стороны которая их захватила.) как и контейнеры и лишить их штабов (как малые группировки) - так можно заставить большого организованного шахтера (штаб, больше шахт и личного состава) скурпулезнее охранять честно нажитое и выделять силы на захват новых шахт.

Так уже место для стратегических маневров появляется. +1

Хотя старый сценарий с двумя сторонами куда более подходящим кажется для игры в духе Закрытия/Открытия.
И у края пропасти, и у тигра в пасти - не теряйте бодрости...
Вернуться к началу
K0sh
K0sh

Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28.02.2010
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: 2010
Сообщение K0sh » 02.09.2011 13:07

Маленький полигон, большое количество участников, сложный сценарий...не взлетит, как мне кажется. Может, просто поменяться сторонами относительно ЗС2010 и вперед? Без точек на склоне (оставляя его игровым для возможностей обхода).
Death, or healing. I care not which you seek.
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 02.09.2011 13:47

идея с четырьмя сторонами прикольная - что то новенькое (интрига), или 2 стороны по два штаба которые расположены по диагонали, полигон разделить на 4 части !!! (честно сказать не хочется ехать домой и всю дорогу слышать что сценарий был написан для одной стороны (тем более в адрес испанца)!!!

з.ы. очень хочется чтобы закрытие было бодрое и веселое чтобы запомнилось, а то весь сезон проиграли а почему то вспомнить толком нечего!!!
В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
karlasss
karlasss

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18.07.2009
Откуда: Анапа
Команда: 7V
В игре: 2008
Сообщение karlasss » 02.09.2011 14:04

В магазине всегда не достаточно патронов...
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 02.09.2011 14:13

karlasss писал(а):з.ы. очень хочется чтобы закрытие было бодрое и веселое чтобы запомнилось, а то весь сезон проиграли а почему то вспомнить толком нечего!!!

Странно как то. А вот у меня уйма впечатлений от сезона.
И кстати как это веселое? На конях в полосатых штанах прискакать на базу стреляя при этом из лука?
Изображение
Вернуться к началу
Зам по лит
Зам по лит

Сообщения: 432
Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщение Зам по лит » 02.09.2011 14:35

:::roman писал(а):На конях в полосатых штанах прискакать на базу стреляя при этом из лука?

и в зубах обязательно ножег!
Вернуться к началу
morozz
morozz

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Краснодар
Команда: ST-1
В игре: с 2009
Сообщение morozz » 02.09.2011 14:35

karlasss писал(а): очень хочется чтобы закрытие было бодрое и веселое чтобы запомнилось, а то весь сезон проиграли а почему то вспомнить толком нечего!!!


Ну это у кого как) ОС, Флэшка и Косово были очень яркими играми.
I'm a lover, I'm a fighter, I'm a UDT/NAVY SEAL Diver
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 02.09.2011 15:30

Что бы открытие было бодрое и весёлое нужно рано утром в трусах пойти в цирк. Погода по утрам в октябре здорово бодрит, а в цирке будет весело.
Просто не знаю, что ещё можно рекомендовать человеку, у которого от этого сезона впечатлений не осталось :smile:
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 596