vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Закрытие 2004. Проект сценария. Вариант 2

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Атаман [A.I.M.]
Атаман [A.I.M.]

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.11.2003
Откуда: Москва
Команда: AIM-FNZ
Сообщение Атаман [A.I.M.] » 07.09.2004 01:18

Всё обсуждаемо, поправки принимаются.
-----------------------------------------------------------
Игра проводится по правилам Страйкбола.
Место проведения - на полигоне AIM msk под Клином. Описание проезда на полигон здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 248#111248.
Карта проезда и схема самого полигона расположена на командном сайте http://www.aim-airsoft.com

Вариант доезда людей машин не имеющих. Доезжаете до Клина на автобусе с Речного вокзала или на электричке. Далее на одном из маршрутных автобусов до Зубово. От Зубово до полигона постараемся организовать маршрутку. Расписание автобусов находится там же где схема проезда. В течении недели постараемся его дополнить.

Приглашаются все команды принявшие участие в Открытии сезона 2004 года в Подосинках. Остальные команды рассматриваются по заявке - индивидуально. Организаторы оставляют за собой право отказать любой команде, без объяснения причин.



Сценарий.

1. Предыстория:
Несколько лет назад, в результате нестабильности в Империи от нее отделилась мятежная провинция. Через некоторое время Империя преодолела хаос, а в отделившейся провинции разгорается конфликт между местным правительством и оппозицией, которая начинает гражданскую войну и выводит в леса партизанские отряды.
Воспользовавшись ситуацией, Империя решает вернуть отделившуюся территорию обратно. В начавшейся войне превосходство быстро переходит на сторону Империи, и правительство провинции решается на крайние меры. В документах бывшего регионального штаба армии Империи обнаруживается информация, что на брошенной военной базе в провинции находится запас невывезенного оружия массового поражения (ОМП). Решено вывезти его и применить с самолетов по сосредотачивающейся имперской войсковой группировке.
Разведка империи узнает об этом, и имперское командование решает сыграть на опережение, выслав штурмовую группу, которая должна захватить склад и защитить его до подхода мощной наземной войсковой группы, которая осуществит эвакуацию запасов ОМП.
Оппозиция также узнает о складе, и решает переместить один из своих отрядов в район склада, чтобы организовать там базу и попытаться перехватить часть ОМП для организации шантажа победившей в войне стороны.

2. Стороны:
1. Сторона И – империя, от которой отделилась провинция
2. Сторона О – правительство отделившейся провинции
3. Сторона Н – незаконные вооруженные формирования оппозиции провинции

3. Базы:
3.1. База А – Ангар (склад ОМП по сценарию)
3.2. База Б – Гараж, автобаза стороны О
3.3. База В – Разрушенная казарма (аэродром стороны О)
3.4. Лесная база стороны И – заранее выбранное место в лесу на территории полигона
3.5. Лесная база стороны Н - заранее выбранное место в лесу на территории полигона
База обозначается ясно видимым флагом на флагштоке. Может инженерно оборудоваться.

4. Требования к обороняемым объектам.
В качестве дополнительной защиты от огня можно использовать только: мешки набитые песком, деревянные вещи и предметы толщиной не менее 3 см, стальные предметы, толщиной не менее 0,5 см.

5. ОМП:
Канистры или картонные ящики с наполнителем (вода, песок).
Высыпать наполнитель запрещается.
Накрывать и прятать канистры с ОМП в тайники запрещается.

6. Караваны:
Пеший караван: 2 бойца с 1й канистрой ОМП.
Автокараван: транспортное средство с 4 бойцами с 2мя канистрами.
Количество эскорта каравана не ограничено, скорость автокаравана – не более 10км/час, водителем автокаравана может быть только "живой" игрок, поражение водителя приводит к остановке автотранспорта на 5 минут во время которых производится замена водителя (если есть таковая возможность). В случае если личный состав каравана полнстью выбит транспортное средтво может покинуть территорию боя только после того как ОМП будет извлечено атакующими. Ночью движение автотранспорта без включенных осветительных приборов - строго запрещено.

7. Захват базы:
Захват базы осуществляется сменой флага на флагштоке. Снятый флаг оставляется под флагштоком.
Смена флага баз А и В не означает необходимость ухода продолжающей оборону стороны. Сторона И, захватившая базу А, в течение 30 минут после захвата беспрепятственно перевозит со своей лесной базы весь запас хранящегося там ОМП на базу А. Колонна, осуществляющая такой вывоз обозначается специальным знаком, нападение противника на нее запрещено, состав – не регламентируется.
После захвата базы Б, лесных баз сторон И и Н сопротивление обороняющихся на базе прекращается. Захватившей стороне дается право в течение 30 мин беспрепятственно вывести весь запас хранящегося на захваченной базе ОМП. Колонна, осуществляющая такой вывоз, обозначается специальным знаком, нападение противника на нее запрещено, состав – не регламентируется. (см комментарий внизу) База, откуда вывезено ОМП возвращается хозяевам. Нападение на нее в течение 30 мин после возврата запрещено. После окончания этого периода, происходит обратная смена флага.
В течение игрового времени все базы могут отбиваться сторонами неограниченное количество раз.

8. Время игры: с 12.00 25.09.2004 по 15.00 26.09.2004

9. Игра:
12.00 25.09.2004 – начальное построение команд.

12.00 - 13.00 25.09.2004:
Сторона И занимает базу А и инженерно оборудует ее оборону. Одновременно, она может начать организацию и инженерное оборудование лесной базы.
Сторона О занимает и инженерно оборудует базы Б и В.
Сторона Н организует и инженерно оборудует лесную базу.

В 14.00 все стороны получают возможность покинуть расположение своих баз и начать боевые действия друг против друга.

Миссии:
9.1. Захват базы А.
Цель – захватить базу А и организовать вывоз ОМП. Сторона О должна доставить ОМП на базу Б, сторона Н – на свою лесную базу. Захватившая базу А сторона имеет право через 30 минут после смены флага на отправку каждые 30 минут 2х пеших караванов или 1го автокаравана.
9.2. Перехват ОМП:
Цель – перехватить караваны или вынести ОМП с базы Б, лесных баз сторон И и Н без их захвата (действиями диверсионных групп). ОМП, находящееся за пределами территории базы А может быть перехвачено в любой точке игровой территории. Не подлежат перехвату колонны, обозначенные специальным символом согласно п.6.
Сторона О доставляет перехваченное ОМП на базу Б, сторона Н – на свою лесную базу, сторона И – на базу А или, если ее не контролирует – на свою лесную базу. Для доставки ОМП захватившей стороной организуется караван по правилам п.5.
9.3. Захват базы Б, лесных баз сторон И и Н.
Цель – захват хранящихся на указанных базах запасов ОМП. Осуществляется в соответствии с п. 6.
9.4. Захват аэродрома сторонами И и Н.
Цель – захватить базу В и непрерывно ее контролировать в течение 3х часов. Выполнение данной задачи означает поражение стороны О (уничтожена авиация – средство доставки ОМП). После поражения, сторона О может продолжать вести боевые действия против других сторон с целью уменьшить размер поражения (лучшие условия капитуляции).
9.5. Доставка запаса ОМП стороны О на аэродром.
Цель – доставить с 13.00 до 14.00 26.09.2004 принадлежащие стороне О канистры ОМП на аэродром – базу В. Доставка организуется одной общей колонной; канистра доставляется по правилам перевозки каравана согласно п.5.

14.00 26.09.2004 – Окончание боевых действий. Подсчет канистр каждой из сторон.
Канистры, оставшиеся на базе А принадлежат стороне И независимо от того, в чьем распоряжении находится база на момент окончания игры.
Стороне О засчитываются только канистры, доставленные на аэродром.

15.00 26.09.2004 – Финальное построение команд.

Комментарий.
Сейчас думаем как отменить пункты предусматривающие беспрепятственное движение караванов без изменения баланса игры.
Расположение, количество мертвятников, условия выхода, и время отсидки в них пока обдумывается, но не более 40 минут для игроков без средств защиты (каски, бронежилеты). Так же обдумывается список разрешенной пиротехники.

Предупреждения:
1. Лес на полигоне весь живой, сухостоя практически нет. То есть имеется явная нехватка сухих дров.
2. На полигоне фактически нет проточной воды, есть очень небольшой ручей водой из которого в принципе можно мыть посуду но пить ее не рекомендуется. Посему запас питьевой воды необходимо привезти с собой.
3. На некоторых участках леса имеются довольно длинные полосы заграждения из колючей проволоки. Убрать их все невозможно. Так же в некоторых местах (нечасто) встречаются старые окопы и траншеи упав в которые можно получить травму (был у нас один такой случай)
4. Имеется некоторое (до 10) количество люков. Все нам известные мы полностью закроем, но остается вероятность что не все люки будут найдены и закрыты.

Думайте, решайте и выбирайте.
С уважением Атаман
Ибо нех....
Вернуться к началу
MALYSH [BC]
MALYSH [BC]

Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26.07.2004
Откуда: Электросталь М.О.
Сообщение MALYSH [BC] » 07.09.2004 12:52

ИМХО как-то слишком запутанно. В чем смысл игры, в том, чтоб как можно больше канистр взять или в том, чтоб ОМП не дать применить?
Если по ходы игры по канистре окажется у каждой стороны, то в чем смысл?
И почему это на караван с ОМП нельзя нападать???????????? :(

Предложение - может изобразить ОМП чем-то одним, большим и тяжелым (типа - ядреная бомба) ?
+ маленький чемоданчик с кодами запуска, без которых...

РС. СОВЕРШЕННО!!!!!! непонятны правила принадлежности канистр, нападения на караваны и захвата баз. :shock:
Мир прекрасен через оптический прицел...
Вернуться к началу
Ellay
Ellay

Сообщения: 661
Зарегистрирован: 28.08.2001
Откуда: Москва
Сообщение Ellay » 07.09.2004 13:12

4+ Надеюсь что сценарий покажется не слишком замороченным. Мне лично понравился. Новый полигон к тому же. В свете последних событий некоторая удаленность от Москвы очень кстати.

З.Ы. Респект за дизайн сайта АИМ. 5 баллов.
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 279