http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Обсуждение сценария УФО: пятый элемент

Игры проводимые орггруппой МСК "З.Л.О.

Вернуться в Игры от МСК ЗЛО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 25.01.2012 12:57

Предлагаю обсуждать здесь сценарий.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 17.02.2012 12:22

Предыстория.
После последнего пришествия на землю инопланетных охотников власти конкурирующих сверхдержав заполучили небольшое количество внеземных технологии. Изучая захваченные артефакты и данные, ученые обеих стран поняли, что захват корабля пришельцев даст любой державе критическое преимущество.

Ученые Компании, при поддержке АНБ США решили провести рискованную операции. С помощь собранного из захваченных артефактов корабля маяк, названный "Рогом Роланда", они планировали привлечь корабль Чужих, чтобы сбить его и захватить технологии.

В их план вкрались две ошибки. Во-первых, информация об операции утекла советам. А во-вторых, откликнувшийся на зов инопланетный корабль оказался крепче, чем предполагали ученые. Он выдержал все удары новейших ракет, а также уничтожил все истребители, но все же рухнул в районе Антарктики.

В район приземления космического корабля были спешно направлены штурмовые группы - русская и американская. Им удалось добраться до места и проникнуть на корабль практически одновременно. Обе группы в спешке занялись изучением корабля, истреблением оппонентов и поисками "пятого элемента" - легендарного источника энергии корабля.

Выжившие после крушения корабля Хищники приступили к ремонту судна. Однако когда они обнаружили присутствие чужаков на своем корабле, то снова вышли на охоту.

Время игры

Открытие полигона 9-00
Построение 12-00
Старт 13-00
Конец игры 19-00

Старт игры
Стороны стартуют на своих респах. Хищники стартуют, заняв оборону на полигоне.

США (синие повязки):
1. Установить флаг на точке «1», создав там базу.
2. Доставить ученого в точку «4», удерживать там его 10 минут. - 2ОП + рандомный элемент.
3. Захватить ученого СССР, доставить его себе на базу и там допросить. - 1 ОП. + ученый выпадает из игры на час.
4. Захватить базу врага и скопировать часть данных (5 ОП) (Актуально 1 раз)
5. Установить все 4 элемента в нужных комнатах — 3 Оп за каждый правильно установленный элемент + открытие пятого элемента.
6. Захватить пятый элемент и доставить его на точку "Правый Двигатель" (Актуально 1 раз) — 5 Оп + артефакт.
7. Удерживать артефакт пятый элемент на точке "Правый Двигатель" до конца игры. - 7 ОП.

СССР (желтые повязки):
1. Установить флаг на точке «1», создав там базу.
2. Провести исследование точки «4». - 2ОП + рандомный Элемент.
3. Захватить ученых США, доставить их себе на базу и допросить. - 1 ОП.
4. Захватить базу врага и скопировать часть данных (5 ОП) (Актуально 1 раз)
5. Установить все 4 элемента в нужных комнатах — 3 Оп за каждый правильно установленный элемент + открытие пятого элемента.
6. Захватить пятый элемент и доставить его на точку Левый Двигатель (Актуально 1 раз) — 5 Оп + артефакт.
7. Удерживать артефакт пятый элемент на точке "Левый Двигатель" до конца игры. - 7 ОП.

Хищники (без повязок, анутраж)
1. Пройти индивидуальный обряд Белого Гнева. Подробности обряда известен только Хищникам – его подробности будут сообщены командиру стороны Хищников. Хищникам, которые сумеют завершить обряд будут выданы призы.
2. Не дать людям захватить Пятый Элемент. В случае захвата отбить и вернуть на точку, где он должен был находиться (знают только Хищники) и удерживать там до конца игры.

Ученые
Посредники, по 2-3 человека на каждую сторону. Непоражаемы, не стреляют, не бегают, одеты в медицинские белые халаты. Следуют за любым провожатым, без него только уходят с линии огня. Запрещено прикрываться учеными как щитами, пускать их вперед.

Оставшись один ученый стоит на месте до конца игры или пока его не найдут. В случае захвата ученого врагом и конвоирование его на вражескую базу или точку «5» ученый на 30 минут отправляется в мертвяк.
Проведение исследований.

Для проведения исследования необходимо выполнить следующие шаги:
1. Доставить ученого на базу стороны. Он возьмет необходимое оборудование.
2. Доставить ученого в зону исследования.
3. Защищать ученого, пока он проводит исследование (10 минут).
4. Получить Элемент, +1 ОП.
5. Доставить ученого на базу стороны для копирования данных в компьютер +1 ОП.
2 ученых могут двигаться вместе, но проводить исследования могут только раздельно (по очереди). После успешного рейда можно продолжать в той же последовательности.
Если привести ученого к базе противника, он может скопировать часть данных противника (+5 ОП)

Элементы
Выглядят как ХИСы соответствующего цвета. Бывают пяти видов — Огонь (красный), Вода (синий), Воздух (зеленый), Земля (желтый) и таинственный Пятый Элемент.

Только ученые стороны могут брать, переносить артефакты-элементы, а также проводить исследования. Ученые могут передавать элементы друг другу. При захвате ученого в плен он должен отдать один из элементов, который у него есть вражескому ученому. Остальные элементы он уносит с собой в мертвяк на час, а потом возвращается с ними в игру.

Захват Пятого элемента происходит аналогично (ученый, 10 минут), но захватывать его можно только после того, как все 4 элемента правильно установлены. Найти случайно его нельзя — он прибудет в игру только когда все 4 элемента встанут на свои места.

Установка Элементов
Элементы должны быть установлены в правильной комнате. Решение о месте установки принимает командир стороны. Установка занимает ученым 10 минут, после чего он говорит об успехе или неудачи установки. Если установка успешна, то сторона теряет элемент и открывает один из замков к Пятому Элементу. (+2ОП). Если комната ошибочна, то ничего не происходит. Если враг уже успел установить в нужной комнате нужный элемент, то элемент пропадает, но сторона очков не получает.

Можно узнать правильную комнату перебором, можно выведать секрет у умирающих Хищников. Если хищника убить ножом, то он должен сказать убийце одну пару Элемент - Комната.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 17.02.2012 12:24

выложено на обсуждение, ждем ваших комментов.

Так же хотелось бы обсудить другие фишки пока не вошедшие в сценарий

Области тьмы
по сигналу командира Хищников в освященной части полигона вырубается свет на опред. время.
В течении этого времени Хищники могут выходить из мертвяка с респов сторон, внося ужос и адь в ряды противника!
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 17.02.2012 12:35

Дим, можешь карту выложить пожалуйста :roll:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Gleb [СК Мельница]
Gleb [СК Мельница]

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18.11.2010
Откуда: г. Лыткарино
Команда: СК Мельница
В игре: 2009
Сообщение Gleb [СК Мельница] » 17.02.2012 22:53

Карта Билли! Нам нужна карта!
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 18.02.2012 00:08

Изображение

Легенда:
Флаги на линии 5 - базы сторон
Флаги на линии 10 - места исследований.
Зеленые звезды место где можно устанавливать элемент.
Линия 14 - респ Хищников.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Gleb [СК Мельница]
Gleb [СК Мельница]

Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18.11.2010
Откуда: г. Лыткарино
Команда: СК Мельница
В игре: 2009
Сообщение Gleb [СК Мельница] » 18.02.2012 00:28

Захват места исследования стороны противника даёт очки победы стороне его захватившей?
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 18.02.2012 00:41

Gleb [СК Мельница] писал(а):Захват места исследования стороны противника даёт очки победы стороне его захватившей?


Само по себе нет.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 19.02.2012 09:49

Что то я вообще не понял, а где на карте точки :shock::
1. Помешать людям установить базы на точках «1» и «2» в течении 30 минут. - 5 ОП за каждую комнату.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 19.02.2012 10:10

крайние комнаты на линии 5
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 19.02.2012 10:25

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):крайние комнаты на линии 5

Дима, но это же до шлюзов, ДО ШЛЮЗОВ!!! Это же не правильно!!!

О каких вообще тогда 30-и минутах удержания речь может идти? Это как минимум не то что не реально, а просто ЭПИЧЕСКИ не возможно!

Истинным мясом, лично я не готов быть, ибо я прекрасно знаю и понимаю КАК надо брать эти базы и КАК они беруться...

P.S. Для меня загадка, почему не сделать, как на прошлых УФО, за шлюзами удержание... Хоть какой то шанс. А мальчиками для битья совершенно быть не комильфо, с учетом задач:
1. Помешать людям установить базы на точках «1» и «2» в течении 30 минут. - 5 ОП за каждую комнату.
2. Пройти индивидуальный обряд Белого Гнева. Подробности обряда известен только Хищникам – его подробности будут сообщены командиру стороны Хищников. Хищникам, которые сумеют завершить обряд будут выданы призы.
3. Захватить людских ученых, привести их в точку «5» и там казнить. -1ОП за каждого казненного ученого.
4. Не дать людям захватить Пятый Элемент. В случае захвата отбить и вернуть на точку, где он должен был находиться (знают только Хищники) и удерживать там до конца игры - 5(7)ОП

Особенно по 2-му пункту, этапы которого по факту перекрывают все остальные, ибо в нем подзадач немерянно...
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 19.02.2012 11:10

Лаврик (З.Л.О.) писал(а):крайние комнаты на линии 5


тогда можно снимать задание - удержать от установки базы невозможно - комнаты занимаются минут через пять-десять одной командой. ну если каких-то злых ограничений не будет

P.S. ЛексЛи - вот я написал не успев прочитать твое. полностью с тобой согласен
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 21.02.2012 09:57

Ааааауууууу Дима и Серегей? :sad:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 22.02.2012 16:29

ЛексЛи привет, хотели вчера лично обсудить, но раз ты не смог, то делюсь соображениями тут. Вам нужно максимально задержать противников до их баз.
1. Какое время это реально?
2. Какое время реально, если добавить вам 1-2 внеплановых респа в это время?

У тебя скайп есть?
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 23.02.2012 11:36

Серж (ЗЛО) писал(а):ЛексЛи привет, хотели вчера лично обсудить, но раз ты не смог, то делюсь соображениями тут. Вам нужно максимально задержать противников до их баз.
1. Какое время это реально?
2. Какое время реально, если добавить вам 1-2 внеплановых респа в это время?

У тебя скайп есть?

Серег, мы тут подумали и так решили:
1. А вот здесь проблема, ибо Синяя база береться за 5-ь минут, при условии что даже гранат не будет, там же в Штольне А стены НЕТУ!!! Желтая база береться за 15 минут с гранатами... Вот как то так.
2. Не нужны респы эти;
3. Если задача "максимально задержать противника до их баз", то я тогда могу усесться у "Входа Северного" и как говориться п*зда карапузикам :smile: Поэтому хочу вопросить о максимальной зоне непересекаемой Хищниками, чтобы человеки могли выйти с респов.

P.S. Мясо так мясо :grin: Вы же знаете мы за любой кипишь кроме голодовки.
P.S.S. Мо мнение такое, что системы очков для Хищников - это ущемление прав Хищников! С Дмитрием по телефону обсуждали. Они тупо ну вообще никак не могут выиграть, с учетом их малого количества количества. Эта третья сторона, которая независимая от ИТОГОВОГО победного результата игры. Она исторически изначально была запилина, как самостоятельная единица действующая в своих интересах и у которой свои победные задачи, т.е. победить могут не Хищники по отношению к человекам, а Хищники по отношению с Хищниками исходя из самомстоятельных заданий "Путей война". Вследствие чего предлагаю все эти удержания точек/захваты ученых, не очкировать, а перевести в иные бонусы.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 23.02.2012 17:17

ЛексЛи, я считаю что вы вполне можете победить. На хранителях вам не хватило всего ничего. Но если ты считаешь, что вам не нужна победа в любом случае, то я могу убрать у вас из заданий ОП в принципе, оставив только личные задачи.

Если ОП не убирать, то Задачу Хищникам на первые 30 минут можно поставить таким образом:
В первые 30 минут игры уничтожить максимум нападающих на корабль (1ОП за 10 человек).

Если убирать ОП, то внесу похожую задачу в личные списки.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 23.02.2012 17:31

Ладно Сережа и Дмитрий, делайте на Ваше Уважаемое усмотрение!!!

Как скажите пусть так и будет!!! Честно!!! :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 23.02.2012 17:38

LexLi писал(а):Ладно Сережа и Дмитрий, делайте на Ваше Уважаемое усмотрение!!!
Как скажите пусть так и будет!!! Честно!!! :wink:


Лекс, я с тобой советуюсь как лучше. Мне интересно твое мнение. Скажи мне его.
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 23.02.2012 18:01

Серж (ЗЛО) писал(а):
LexLi писал(а):Ладно Сережа и Дмитрий, делайте на Ваше Уважаемое усмотрение!!!
Как скажите пусть так и будет!!! Честно!!! :wink:


Лекс, я с тобой советуюсь как лучше. Мне интересно твое мнение. Скажи мне его.

Лично моё мнение - это движек Хищников, как на предыдущем УФО. Т.е. Хищники соревнуются между собой, параллельно конкретно пакостничают человекам.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Серж
Серж

Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщение Серж » 26.02.2012 13:51

LexLi писал(а):
Серж (ЗЛО) писал(а):
LexLi писал(а):Ладно Сережа и Дмитрий, делайте на Ваше Уважаемое усмотрение!!!
Как скажите пусть так и будет!!! Честно!!! :wink:


Лекс, я с тобой советуюсь как лучше. Мне интересно твое мнение. Скажи мне его.

Лично моё мнение - это движек Хищников, как на предыдущем УФО. Т.е. Хищники соревнуются между собой, параллельно конкретно пакостничают человекам.


Вопрос - ОП вам делать?
Играйте в Страйкбол! Ждем вас на играх орггруппы ЗЛО!
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 26.02.2012 14:20

LexLi писал(а):Лично моё мнение - это движек Хищников, как на предыдущем УФО. Т.е. Хищники соревнуются между собой, параллельно конкретно пакостничают человекам.
Думаю наиболее оптимально. чтобы не мешать цели 3-х сторон... Да и Хищникам повеселее будет!
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
Лаврик (З.Л.О.)
Лаврик (З.Л.О.)

Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 29.08.2007
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2005 года
Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 29.02.2012 14:19

ОБЛАСТИ ТЬМЫ: - три раза за игру по решению командира Хищников свет на полигоне выключается и для хищников обьявляется общий респ. Через 15 минут свет включается обратно.

АНОМАЛИИ: Датчики движения с звуковым сигналом. Не наносят игрокам повреждений, только выдают проходящего мимо. Расставляются хищниками. Обычные игроки не могут их передвигать или выключать. Попав в зону действия аномалии можно спешно выбраться из нее.

Аномалии могут быть уничтожены (сняты) только учеными. Уничтожение (снятие) одного датчика занимает 15 мин. (Это время ученый должен находиться рядом с аномалией.

ИСТОЧНИКИ АЦКИХ ЗВУКОВ: Автономные колонки - источники разнообразных антуражных звуков - неигровые обьекты, сделанные для антуража. Просим не снимать, не ломать и не выключать колонки, ведь звуки которые они будут издавать добавят незабываемых ощущений от игры.
Приглашаем вас на одну из крупнейших и значимых игр сезона "ВОЙНА: Восьмые сутки на броне"!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры от МСК ЗЛО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 368