http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

«Северная Ирландия. 80е годы 20го века» 26-27 мая 2012г.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 03.05.2012 23:11

Сценарий страйкбольной игры «Северная Ирландия. 80е годы 20го века» с ролевыми элементами:

Дата проведения: 26-27 мая 2012 года на полигоне пейнтбольного клуба "Черная метка", рядом с "Замком". Начало в субботу в 13.00, в воскресение окончание в 12.00. Взнос 600 руб. заранее. Иногородние 400. Иногородней считается команда, место дислокации которой свыше 100 км от Москвы. Взнос на полигоне - 1000 руб.

Начало игры 13.00 26 мая 2012 года
Окончание игры 12.00 27 мая 2012 года.
На игре будет кулер с горячей водой, генератор.

Орггруппа: Нэли, OBComm.
Предыстория:
Конфликт между Ирландией и Великобританией длится уже 900 лет. В 1172 году английский король Генрих II завоевал Ирландию. В первой половине 17-го века в провинции Ольстер начинают поселяться протестанты, англичане и шотландцы, по требованию которых Британия в 1782 году вынуждена была признать право на существование собственного парламента в Дублине. Затем в 1801 году этот парламент был распущен и провозглашено Объединенное королевство Англии и Ирландии.
В 1916 году в Дублине произошло восстание, в результате которого была объявлена независимая республика Ирландия. Однако британская армия жестоко подавила восстание. С 1919 по 1921 год ирландцы ведут войну за независимость, которая закончилась образованием самостоятельной Ирландии, однако шесть северных графств (Ольстер) остались в составе Англии. Предпринимались попытки, как разделить, так и объединить противоборствующие стороны.

Наступили 1980е. В ноябре 1985 правительства Ирландии и Великобритании (минуя мнение местных протестантских и католических фракций) подписали договоренность, согласно которой, воссоединение Ирландии должно было произойти тогда и только тогда, когда этого пожелало бы большинство населения Северной Ирландии.
На прошлой игре в парламент вошел кандидат от протестантов. Католики данным обстоятельством сильно расстроились. И желают взять реванш.
Таким образом стоит выбор – попробовать решить проблему миром или все же гражданская война продолжиться.

Основная тема игры: Мир или продолжение гражданской войны?


Фоллз – чтобы жечь.
Тейги – чтобы убивать.
Если тейги – чтоб убивать,
То кровь – чтоб текла.
Если ружье – чтоб стрелять,
То черепа – чтоб раскалывать.
Нет лучше тейга, чем с пулей в спине.
(Песня «Я родился под «Юнион Джек» песня оранжистов.

«Один человек – один голос», «Нет дискриминации» - граффити католиков.

Распределение сторон
1.Политическая составляющая
Демократическая юнионистская партия (протестанты) и Шин Фейн (католики). У каждой есть свой лидер. Протестанты могут получать помощь из Англии, как победившая сторона на выборах.
Штабы партий.
2. Военизированные организации
Боевики католики
Боевики протестанты
3. Армия Британии
4. Полиция.
Если не будет заявок, функции полиции будет выполнять армия Британии.
5. Секретная служба.
Если не будет заявок, службы не будет.
6. Полк Обороны Ольстера.
Если не будет заявок, то полка не будет.
7. Гражданское население.
Протестанты и католики. И не только.

Политическая составляющая.
Прошли выборы в парламент. Победа у Демократической юнионистской партии (протестанты). Но работа над примирением двух коалиций еще и не начиналась.
Шин Фейн (католики) недовольны проведением выборов.
Названия двух соседних районов по обе стороны от "стены мира", которые как раз населены самыми оголтелыми отморозками, протестанты - Шанкилл Роад, католики - Фоллс Роад.

На игре действует система получения баллов на которые можно покупать оружие.

Задачи:
• Сохранить штаб своей партии.
Место штаба можно изменить при захвате штаба, но не ранее чем через 1 час, после
захвата).
Правила уничтожения штаба: уничтожение всех в комнате штаба.

• Подписать соглашение о мире или уничтожить противника.

Соглашение должно удовлетворить обе стороны. Обязательным условием должно стать разоружение боевиков и прекращение убийств и террактов. Соглашение не должно нарушаться.
Штаб может охраняться армией.
Пописать соглашение можно только при наличии действующего штаба и живого лидера. Если штаб уничтожен – соглашение подписано быть не может. Требуется организовать новый штаб (можно на старом месте).
В случае смерти лидера можно выставить его замену. Время и количество не ограничено.

Военизированные организации (протестанты и католики)

Военизированные организации состоят из групп. Группа состоит минимум из 3-х бойцов. Действовать группы могут как совместно, так и раздельно, но подчиняются ОДНОМУ командиру организации (протестанты своему, католики соответственно своему).

Задачи:
• Охрана штаба, лидера, организация выступлений в поддержку своего штаба. Ликвидация аналогичных структур у противника
• Негласная охрана территории своей общины и базы.
• Ликвидация/захват руководителя боевиков противника. Сохранить своего.

• Группы при желании поиграть могут самостоятельно действовать, если не согласны с решением штаба партии или штаб уничтожен, а лидер убит.
Баллами могут распоряжаться лиде5ры и командиры групп.

Задачи:
• Нападение на армию и полицию – уничтожение противника. Уничтожение командира.
• Захват заложников – удержание. После 1 часа заложник, если его не освободили, считается погибшим и отправляется в мертвяк.

Баллы могут продаваться военизированными группами лидерам, по договорённости.
Так же баллы можно накопить и организовать еще один военный лагерь. Каждые 30 баллов дают возможность организации еще одного лагеря.

Убитый командир группы выходит командиром группы (если не был выбран новый).
Убитый лидер выходит лидером (если не был выбран новый).
Убитый боевик выходит гражданским.
Гражданское лицо может стать боевиком военизированной группы, если проведет 1 час на военной базе любой боевой группы (если отдельное не оговорено специальной плюшкой группы).

Каждая из сторон имеет по одному военному лагерю. Устраивается военизированной группой по своему желанию вне городской черты.
Лагерь может быть уничтожен (снятый и принесенный организаторам флаг).
Восстановить лагерь – поставить флаг (получают у организаторов). Можно на новом месте.
Убитый боевик, после оживания становится гражданским. Ему надо купить оружие и обучить. Чип с оружия при смерти либо забирается, либо сдается оргам.
Если военный лагерь не восстановлен, все убитые боевики входят в игру гражданским населением и без оружия.

Террористы-смертники. Террорист-смертник имеет закрепленными на теле не менее двух, но не более 4х зарядов на 4м корсаре с наполнителем. Для того, чтобы теракт состоялся, должны взорваться все заряды одновременно. На расстоянии 2 м от террориста-смерника – смерть 100% вне зависимости от наличия бронника и каски. Дальше – согласно общим правилам при попадании поражающего элемента. Про подрыве в комнате – гибнут все, кто в комнате, если зал открытый без укреплений, то 20 кв м умерли. Взрыв должен быть открытый (при взрыве под курткой – гибнет только террорист).
У террористов-смерников есть своя база, где они могут проходить обучение и обучать всех желающих стать боевиками. Информация по обучению будет выдана террористам отдельно. Убийство террориста-смертника не является убийством гражданского лица.

Армия.

Вооруженные силы представлены Британской регулярной армией и Полком Обороны Ольстера (если получится).

Задачи:

• Обеспечить военное присутствие по всей территории, патрулями и блокпостами в ключевых точках.
• Не допускать нахождение на территории гражданских лиц с оружием в руках.
• Задерживать подозреваемых в причастности к незаконным вооруженным формированиям и лиц участвующих в беспорядках.
• Обнаружение и захват военных лагерей и складов оружия террористов.
• Обеспечение безопасности штаба лидеров и проведения выступлений и демонстраций.
• Охрана собственного расположения, оперативного штаба.
• Охрана нейтральной полосы между католическим и протестантскими кварталами.
• Патрулирование католического квартала.
• Пресечение криминальной деятельности населения (караваны с наркотиками, ношение оружия и проч.).
• Задержание и арест.

Всем регулярным войскам запрещено несанкционированное открытие огня, тем более по гражданскому населению. Можно без предупреждения, только при условии, что видят боевика (оружие в руках, взрывчатка, на голове балаклава). Подозрительных личностей, имеют право обыскивать. При обнаружении признаков боевика (балаклава, шары в кармане) имеют право задержать и арестовать.

Королевская военная полиция

Задачи:

• Охрана штаба.
• Охрана лидера.
• Охрана и конвоирование задержанных армейскими патрулями и блокпостами.
• Арест, конвоирование, дознание и содержание под стражей провинившихся военнослужащих.
• Поддержание порядка на территории расположения (казарма).
Полиция.

Задачи:

• Следят за выполнением правил и требований игры.
• Могут производить аресты подозреваемых в терроризме, нарушителей порядка.
• Обеспечивают охрану выступлений и демонстраций.
• Расследуют преступления, если будет возможность (т.е. выезжают на место перестрелок, констатируют факт «смерти» - «ранения).
• Определяют срок пребывания «под арестом». Но не более 1 часа.
• Осуществляют охрану и изоляцию «арестованных».

Секретная служба. (Если будет.)
14й рота военной разведки и Служба безопасности RUC.
Состоит из одного-двух офицеров, которые могут использовать гражданскую одежду.
Для выполнения оперативных задач могут использовать сотрудников в гражданской одежде, при этом во время выполнения задач с оружием в руках, они должны иметь опознавательные отличия – зеленые нарукавные повязки с надписью службы.
Задачи.
• Разведка и выявление структуры и лидеров незаконных вооруженных формирований.
• Фото и видеосъемка подозреваемых лиц и подозрительных мест.
• Предоставления оперативной и разведывательной информации армии и полиции.
• Координация действий армии и полиции.
• «Уничтожение» активистов незаконных вооруженных формирований.
• Участвовать в «допросах» подозреваемых.
Гражданское население.
Задачи:
• Обеспечить поддержку своему лидеру, участвуя в выступлениях и демонстрациях.
• Обеспечить деятельность своих тайных организаций.
• Могут вступать в подпольные военные организации.
• Постараться сохранить свою «жизнь» и «здоровье».
• Заработать баллы, помогая проводить караваны с оружием и наркотиками. Баллы могут передавать своему лидеру.
• Участвовать и обеспечивать заключение соглашения.

Оружие
На начало игры все, кроме армии, вооружены на 30% от своего личного состава. Все остальное оружие покупается по игре у игротеха или отнимается в ходе игры.
На каждом оружие будет надета липучка – это значит, что оружие в игре. Это же касается и пистолетов. Отъем оружия отыгрывается снятием липучки со ствола. Один человек может переносить не более 3х липучек (стволов) за раз.
Ограничений нет, но прошу постараться использовать модели-прототипы выпуска до 1990г.
Расхаживать по городу с оружием разрешается только армии и полиции. Для осуществления акций можно прятать оружие в близлежащих зданиях или подвозить на транспорте. Или воевать вне города.
Обнаруженное оружие боевиков может быть захвачено армией или полицией, и сразу считается уничтоженным (выводится из игры – снимается чип). То есть оружие забирает владелец и решает вопрос с приобретением нового оружия (например, приходит в военный лагерь). Привод не изымается по жизни без согласия владельца. Любители реализма могут обыграть данные моменты.
Британцы, в случае снятия чипа, получают оружие у командира или игротеха.
Обязательно идет минная война, минометы, гранатометы, гранаты, растяжки. Согласно правилам Асс страйкбола.
Холодное оружие:
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Ножи – согласно правилам страйкбола Асс. Убитым ножом считается игрок, которым провели ножом от ключицы до ключицы.
Ключевые персонажи (лидеры партий и специально назначенные командиры) могут быть убиты, если им провели ножом от ключицы до ключицы и сказали «Убит!». Все остальное – не работает. На ножах по игре драться нельзя.

Нелетальное оружие:
Сертификации не подлежат, отъемными не являются, допустимы к открытому хранению и ношению.
Цепи – веревка толщиной не менее 1,5 см с узлами каждые 7-10 см.
Бейсбольные биты – мягкие пенопластовые трубы (строительный утеплитель) длиной 40-80 см и диаметром 5-8 см., тямбары. Насмерть не убивает.
При поражении в зону головы и корпуса - в течение 5 минут пострадавший должен лежать молча и неподвижно. После чего считается пришедшим в себя.
При поражении конечностей – конечность становится недееспособной до оказания медпомощи. Перебинтовать у медика.
«Оружие протеста» - мячики (из мягкой резины - как игрушки для кошек, например), и любой другой нетравмоопасный инвентарь (камни - оружие толпы) – это основное оружие гражданского населения. Привозится самостоятельно. Две общины могут забрасывать друг друга «камнями» пытаясь сорвать мероприятие соперника, армия и полиция должны их разнимать.
Резиновые пули - резиновые заряды страйкбольных гранатометов
Дубинки - дубинки из пластика, бейсбольные биты из пластика, куски пластиковых труб
"Коктейль Молотова" - воздушные шары с водой.

Привода:
Допускаются согласно правилам Асс. Помните, на игре есть здание.
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.
Убедительная просьба ко всем игрокам - действовать в пределах разумного и избегать крайностей, таких как стрельба в упор.
Мертвяк и ранения.
Каждый участник игры может быть «убит» или «ранен».
«Убитым» считается любой игрок, которому попали шаром в незащищенную часть головы или торса (если голова без каски, а тушка – без броника соответственно).
В случае «смерти» игрок должен оставаться неподвижно на месте поражения 10 минут или до конца боевых действий. Если по истечении данного срока никто не подошел к «убитому», то игрок имеет право самостоятельно добраться до игротеха своей локации или до штаба игры, надев красную повязку (включив красный фонарь ночью) и поведать миру о своей кончине (безвременной). Все игроки обязаны «доставить» найденное тело своему игротеху, или в штаб игры, или оперативный штаб (если будет полиция), где сотрудник полиции фиксирует время смерти, после этого «убитый» пребывает мертвым 45 минут.
«Раненым» считает любой игрок, которому шар попал в незащищенную конечность.
«Раненый» игрок теряет способность самостоятельно передвигаться.
Если «раненый» игрок в течение 15 минут, с момента ранения не был перевязан медиком, он считается «убитым». Медик должен обмотать поврежденную конечность ВСЕМ бинтом.
Вылеченный раненный не может выздороветь посреди военных действий. Он обязан дождаться окончания боя. Его можно утащить с линии огня в безопасное место, вылечить, и он сможет продолжить бой.
Ранен игрок может быть лишь один раз. При вторичном попадании игрок считается убитым.
После ранения игрок выходит тем же персонажем. Сразу по окончании перевязки игрок считается живым.
Командиры военизированных групп и кандидаты могут быть ранены неограниченное количество раз. Убиваются ножом по корпусу со словом «Убит».
Поражения гранатой. 2 метра от взрыва – автоматическая смерть, далее 2х метром, только при попадании поражающего элемента.

Пребывание мертвым – 45 минут для всех.

Арест и обыск.

Гражданские лица могут быть задержаны или арестованы.
Задержание – 15 минут.
Арест – 30 минут.
По решению пристава или сотрудника муниципалитета – освобождение либо тюрьма, но не более 2-х часов.
Если в течение 15 минут после задержания и 30 минут после ареста, игроку не предъявлено обвинение и вообще про игрока забыли, то он считается автоматически отпущенным за недостаточностью улик. И может уйти. Время игрок отслеживает самостоятельно.

Подозрительные лица:
Открытое проявление агрессии по отношению к полиции, гражданскому населению, армии.
Элементы камуфлированной одежды.
Донос.
Здесь задержание и допрос.

Признаки боевика:
Шары, оружие, балаклава при себе.
Грубое поведение.
Сильное алкогольное опьянение.
В этом случае вина доказана автоматически и игрока сразу «приговаривают».
После «допроса» пристав или сотрудник муниципалитета может назначить срок «ареста», до 30 минут с момента вынесения «приговора».

Допрос.
Отвечать на допросе придется честно, но на три вопроса. На остальные можно отвечать нечестно.

Солдаты и полицейские.
Могут быть отстранены от «службы», в этом случае они находятся в «казарме» под «арестом» в течение 1 часа. По истечении этого срока им должно быть назначено наказание, либо сняты подозрения. В случае, если в течение часа никаких действий проведено не было, солдат считается освобожденным от подозрений и возвращается в игру.

Обыск.
Может быть игровой и не игровой. Если игрок соглашается на игровой обыск, то он должен честно выложить все игровые предметы (шары, балаклавы, ножи и проч.). Если игрок согласен на пожизневый обыск, в этом случае будьте корректны. Но и все, что вы не нашли – все то не ваше!

При аресте можно пользоваться пластиковыми наручниками и проч., а можно договорится. И еще раз – будьте взаимовежливы!

Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Ори, то и тащить его извольте сами).

Оглушения.
Имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (дубинка, нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.

Возможно использование "слезоточивого газа" - страйкбольные дымы по правилам АСС.
В случае использования дыма, игроки должны немедленно покинуть область задымления, находиться в области задымления возможно только в противогазе. Только пейнтбольные белые сертифицированные дымы!

Связь на полигоне осуществляется двумя способами – с помощью радиостанций, либо мобильных телефонов, либо записками. Еще есть голуби и сигнальные фонари, а так же голос. Развлекайтесь.

Объекты:
Муниципалитет – это игротехи-чиновники, обозначены синими лентами в гражданской одежде. Его невозможно убить или захватить в плен. Но с ним можно общаться по игре. Сливать игровую информацию сотрудник муниципалитета не имеет права, только если его об этом не попросили. Например, донос – может сообщить полиции. Игротех-чиновник, следит за порядком на локации, считает баллы локации, помогает рулить игровой процесс. Не вмешивается во внутреннюю игру локации.

Неигровые объекты:
Палатки, жилой лагерь, неигровые машины, неигровые комнаты. Неигровые объекты обозначаются киперкой или красными тряпками.
Палатки, которые стоят в игровых зданиях являются неприкосновенными, но, разумеется, в них нельзя хранить игровые вещи. Все ценные вещи рекомендуем оставить в машинах. И оставлять охрану лагерей, тем более военных лесных баз. Возможно появление местных.

Необходимое оборудование.
Игроки привозят сами.
Для каждой из гражданских сторон:
а) флаги, для маркировки мест штаба, военного лагеря, для проведения выступлений и демонстраций. Часть флагов, которые были заказаны заранее, привезут организаторы.
б) «метательное» оружие – резиновые мячи диаметром не более 10-15 см, куски строительной/монтажной пены.
в) прочие атрибуты игры.

Транспорт.

Для каждой из гражданских сторон – легковые автомобили с кузовом старого дизайна, микроавтобусы, велосипеды, мотороллеры.
Для армии/ полиции – 1-2 джипа, 1-2 бортовых грузовика (желательно военных образцов или армейского цвета).
Допускается и поражается согласно правилам Асс.

Все действия, которые проведены с игроком или самим игроком и приносят баллы, должны быть как можно быстрее сообщены игротехам или в штаб игры.

Категорически запрещено употреблять какие-либо наркотики на полигоне. Игроки, замеченные в употреблении наркотических веществ, выдворяются с игры и передаются в руки сотрудников охраны правопорядка. Также просим вас воздержаться от неумеренного поглощения алкоголя.

Наличие очков на игре обязательно для каждого игрока!

По поводу антуража.

Поскольку игра не планируется как реконструкторская, то допускаются поблажки в части внешнего вида. Каждый случай обговаривается отдельно. Главное – гражданские люди должны быть одеты в гражданское. Оружие по правилам Асс, исторических ограничений нет.
Любые заморочки приветствуются, но не обязываются.

Организаторы оставляют за собой право удалить любого участника мероприятия непосредственно с полигона без объяснения причины.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данную концепцию.
Приглашаются к участию церкви, бары и бордели, посредники.
Спасибо.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 09.05.2012 14:47

Полигон пейнтбольного клуба "Черная метка", рядом с "Замком".
Проезд:
Как проехать:
Автомобилем: От МКАД по Дмитровскому шоссе примерно 21 км. до поворота направо по синему указателю "жилой комплекс «ПЕСТОВО»".
По прямой примерно 2 км. до развилки на три дороги. Придерживаемся самой левой дороги вдоль бетонного забора. В заборе ворота - вам туда. До Замка доезжать НЕ НАДО!
Если, что мой телефон: 89104799066.

Общественным транспортом:
Железнодорожная станция "КАТУАР" Савеловского направления. (от станций Тимирязевская, Лианозово). Далее такси до пейнтбольной базы "Черной Метки". Такси стоят всегда на привокзальной площади.

Взнос на игру составит 600 руб. до полигона и 1000 руб на полигоне. Иногородние 400 руб. (свыше 100 км от Москвы).
В него входит:
-аренда полигона
-туалетная кабинка
-вода
-генератор в муниципалитете
-расходный материал на игру.

Спасибо.

Взносы буду принимать в Бундоке - время вывешивать буду по мере появления там. Или звоните.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 09.05.2012 16:10

У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 14.05.2012 19:43

16го в среду вечером планирую быть в Бундоке. Отвечаю на вопросы по игре, принимаю взносы. Начало обсуждения игры с 20.30.

До встречи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 18.05.2012 13:01

По результатам первой встречи будут внесены дополнения в правила.

Вторая пройдет там же во вторник 22 мая 2012 года. начало в 20.00.

также вопросы можно будет задать в понедельник 21 мая 2012 года на Авиамоторной на клубе примерно с 19.00.

До встречи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 23.05.2012 21:50

Дополнения к правилам:
1. Дополнение к обеспечению игры:
1.3-4 рации мидланд канальные, по 4 батарейки ААА в каждую (батарейки не предоставляем). Тем, кому надо, запаситесь батарейками (качество батареек на прямую зависит от срока службы рации).
2-максимум парочку кенвудов с гарнитурами подкинем (акумы с зарядками есть у нас)
3- может подкинем пару приводов и винтовки на аренду игрокам, все в пределах правил. Данные пункты зависят от предварительных заказов и пожеланий.
Перечисленное только игрокам или оргам, с драконовской ответственностью и так далее. Все вопросы и просьбы мне в личку.
Для орг. игры.
1- Колонки
2- ноут с музыкой
3 -кухня скорее нет.
4- удлинители, пилоты, тройники
5- зарядки (аккумы, рации)
6- возможно мастерская база

2. На начало игры каждый игрок получает 5 баллов, которые должен присоединить к баллам стороны. Победившие протестанты получают 30% оружия, вместо 20% католиков.

3. детализации правил поражения нелетальным оружием.
попадания:
голова - потеря сознания, оглушение.
рука - перелом (невозможно использовать).
нога – одна - нельзя бегать и быстро ходить, две - без посторонней помощи перемещение невозможно.
корпус - 2 удара, потеря сознания, оглушение.

4. Схема зарабатывания баллов будет обозначена отдельно.
5. Пистолеты маркируются чипами отдельного цвета, не покупаются за баллы. Все оружие является неотъемлемым, если обратного не желает владелец. При конфискации снимается чип. Найденный при обыске пистолет и граната – являются признаком боевика. Нож – не является.
6. Возвращается система митингов и их проведение. А именно:
Провести митинг. Нужно для зарабатывания баллов. Определенное количество людей должно быть на митинге 10 минут). Организатор митинга должен быть жив на конец митинга. Тогда митинг считается состоявшимся. За проведенный митинг сторона получает 1 балл. За сорванный митинг противоположная сторона получает 1 балл. Митинг должен быть согласован с армией и охраняться ею. Митинг можно организовывать раз в 3 часа.
Провести митинг, можно только при наличии действующего штаба и живого командира стороны. Если штаб уничтожен – митинг проводить нельзя. Требуется организовать новый штаб (можно на старом месте). Все остальные акции протеста баллов не приносят, только фан.
7. Убитый игрок выходит нейтральным гражданским и приходит в бар. Там его может завербовать любая сторона. За каждую вербовку сторона получает 1 балл. Мертвятник – жилой лагерь, муниципалитет, своя локация. Респ в баре для всех, кроме бриттов – у них в казарме.
8. Британцы имеют право набирать дружину или волонтеров среди местного населения и выдавать разрешение на ношение оружия.
9. Береты МР цвета Скарлет (красные) не являются обозначением пораженного игрока. Это предмет антуража британской МР.
10. Вводится ножевой бой по следующим правилам: поражаемая зона все в границе – футболки. Поражение конечности – 1 раз – ранение, 2 раза – убит. Бронник – защита от ножа. Запрещено наносить удары в голову,, шею, пах и колющие удары.
11. После смерти игрок выходит гражданским игроком. Он умеет пользоваться только пистолетом и ножом. Чтобы купить привод – нужно найти торговцев оружием. Торговец оружием должен перенести ящик с не более, чем 10ти чипами оружия из точки А в точку Б. После доставки груза, торговец имеет право продать его по любой цене, которую он желает назначить. Чипы оружия торговцы покупают либо у игротехов, либо приобретают на полигоне по игре. Также данные торговцы могут торговать наркотиками (маленькие пакетики с расфасованной мукой). Покупать оружие необходимо через чеки командира локации. Командир пишет на чеке сумму, там стоит его подпись и Нэли, а также сумма баллов. Торговец переписывает себе баллы с чека, пишет на чеке новое количество баллов. Игрок обязан поставить в известность игротеха своей локации о списывании баллов со стороны. Торговцы оружием следят за своими заработками сами и при покупке оружия у игротеха сообщают, сколько они покупают и списывают со своего счета баллы.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Vakula
Vakula

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.11.2009
Команда: Echo 0-5
Сообщение Vakula » 01.06.2012 22:28

Забабахаем-ка тут отчетик.

Отчет по игре «Северная Ирландия. 80-е годы XX века» капрала королевской военной полиции (страйкбольная команда ECHO 0-5)
«Северная Ирландия» не разочаровала и на этот раз. Это уже вторая игра из серии «Северная Ирландия. 80-е годы XX века», на которой довелось побывать нашей команде. Как и в прошлом году, она стала одной из самых ярких и запоминающихся игр за страйкбольный сезон. Неудивительно, что это поездку мы запланировали еще в прошлом году, сразу после окончания предыдущей части этого проекта.
Было действительно круто, несмотря на некоторые недочеты. Во-первых, нам удалось вдвое увеличить свое представительство. В игре принимала целая огневая группа, что позволило нам полноценно отыгрывать на игре подразделение Королевской военной полиции. Что весьма символично – история моделируемого нами подразделения 173 Pro Coy незазрывно связана с конфликтом в Северной Ирландии. Так что погружение в предмет моделирования было достаточно полным.
Во-вторых «Северная Ирландия» ставит перед игроками совершенно нестандартные для страйкбольных игр задачи. Нельзя было выиграть просто перестреляв всех противников, захватив и удержав контрольные точки или выполнив простенький квест. Задача перед нашей стороной стояла более глобальная.- поддержание мира и уничтожение исключительно враждебных элементов с оружием. Для этого приходилось решать нестандартные для «традиционного» страйкбола задачи: охранять (и разгонять) митинги, зачищать базы террористов, проводить обыски, работать с мирным населением. «Мирное» население также на проверку оказалось не таким уж и мирным. Несмотря на то, что никто открыто не разгуливал с оружием, многие ревностные «католики» и не менее ревностные «протестанты» с удовольствием бы расправились с британскими солдатами в благоприятной ситуации. Поэтому расслабляться с мирными было нельзя не на секунду. И что совсем уж редко для страйкбольных игр, перечисленные особенности игрового процесса складывались в единую глобальную игровую цель – «минимизировать потери личного населения, обезопасить действительно мирных граждан, нейтрализовать террористов, не дать устроить анархию и революцию».

Начало игры омрачилось тем, что нашему капитану досталась нелегкая роль командира британского контингента. Надо сказать, с этой ролью он справился на все сто. Мы сразу же организовали штаб на втором этаже старой котельной, приютившей на игру британский контингент. Проникнуть туда снаружи было нелегко, что впоследствии спасло немало жизней, когда мирные и не только граждане осаждали штаб с целью закидать военных жалобами и тухлыми яйцами. Штаб оказался для нас надежным тылом на всю игру.
Террориста вели себя несколько более прилично, чем мирное население, но на них тоже приходилось отвлекаться. Как только очередной британский патруль оказывался в католическом квартале, его непременно обстреливали террористы. Чтобы пресечь это безобразие, мы старались блокировать их внутри их квартала, дабы не позволить нападать на митинги и другими способами мешать мирной жизни свободной Северной Ирландии. Было предпринято несколько попыток штурма их базы, впрочем, неудачно, но очень драйвово. Даже пришлось вести переговоры с веселым страйкбольным шахидом.

Как известно, ночь — время преступников и марадеров. В данном случае все было именно так. Большая часть британского контингента разошлась спать, а оставшимся приходилось полночи отстреливать вооруженных людей, пытавшихся пробраться в здание штаба. Под утро, когда на защите шатаба осталась только военная полиция, двоим диверсантам удалось попасть на первый этаж, но там им оказалось попросту нечего делать, т.к. камеры были пусты, а склад с оружием предусмотрительно организовали на втором этаже.
Утром совершили несколько вылазок на главную игровую площадь, где мы чуть не арестовали игротеха, а заодно и еще парочку незадачливых персонажей. Оставшееся время посвятили выполнению нескольких пакетных заданий. В результате успешных действий стороне «Британская армия» даже удалось победить. Однако сложившаяся на конец игры политическая ситуация обещает много интересного в следующей игре серии.

В целом игра доставляет тем, что в задачи британцев входит не отстрел всего живого, а действовать очень избирательно, принимая во внимание сложившуюся расстановку политических сил и учитывая настроения местного населения. Также удивительным образом игру могут менять пакетные задания и игровые персонажи, способные а несколько минут полностью изменить результат игры, превратив очевидный триумф и в просто кошмарный провал, равно как и наоборот.
Очень обидно, что случился массовый недозаезд игроков, негативно сказавшийся на игровом процессе. С другой стороны, это сделало игру более интересной для нас – ночью фактически все игравшие сосредоточились на штурме базы, обеспечив нам невероятный драйв при обороне базы.
Также временами раздражала невысокая игровая дисциплина некоторых персонажей, игравших за мирных. Им надо прививать хорошие страйкбольные традиции – например «неиграешь – надень красную повязку».
Но в целом, эти недочеты не омрачили для нас игры. С нетерпением ждем следующей игры серии. Приедем обязательно.
Спасибо Нели за одну из лучших игр на моей памяти!
Спасибо фотографам за отличные фотографии!

Красиво и с фотографиями выложили у нас на сайте.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 535