vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

РОКВЕЛ (Сценарий на пробу ч.2)

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 13.11.2004 05:43

Предыстория: В 2004 году стоящий на вооружении армии США стратегический бомбардировщик РОКВЭЛ В1-В после завершения этапа "Блок" Е, который позволил использовать высокоточное оружие (WCMD, JSOW и JASSM) проходил тесты. В ходе экспериментального полета связь с самолетом была потеряна, и он исчез. На борту бомбардировщика находилось 4 человека (командующий самолета, пилот, офицеры систем защиты и наступления). Из вооружения на борту находились: 30 кассетных бомб с системой ветровой коррекции CBU-103/104/105 (WCDM), на вращающихся пусковых установках были размещены 12KPAGM-154(JSOW). Через некоторое время экипаж самолета смог передать координаты GPS места падения, после чего связь прекратилась. На данный момент единственная информация - это координаты GPS места падения.
Координаты места падения указывают на одну из развивающихся стран, давно желавшую получить вооружение такого типа.

Стороны: 1. НАТО; 2. Местные силы;

Задачи для стороны 1:

1. Вход в игровую зону.
2. Устройство базы.
3. Поиск бомбардировщика по координатам GPS.
4. Нахождение кассетных бомб с системой ветровой коррекции CBU-103/104/105 (WCDM). И последующая транспортация бомб на территорию базы для дальнейшей эвакуации. Бомбы переносятся в контейнерах по 5 штук за раз.
5. Уничтожение остатков самолета.
6. Розыск и спасение экипажа самолета.
7. Разыскать и уничтожить лабораторию. Уничтожить похищенные бомбы, в случае захвата их местными силами.
8. Дождаться на базе эвакуации.

Задачи для сторон 2:
1. Вход в игровую зону.
2. Устройство лаборатории.
3. Поиск бомбардировщика по координатам GPS.
4. Нахождение кассетных бомб с системой ветровой коррекции CBU-103/104/105 (WCDM). И последующая транспортация бомб на территорию лаборатории для дальнейших исследований. Бомбы переносятся в контейнерах по 5 штук за раз.
5. Транспортация остатков самолета в лабораторию для последующих исследований.
6. Розыск и захват экипажа самолета.
7. Разыскать и уничтожить базу. Уничтожить похищенные бомбы, в случае захвата их силами Нато.
8. Дождаться в лаборатории условного копирования технологий.

Задачи для экипажа самолета:
1.По возможности охранять обломки самолета.
2.При столкновении с большей по численностью группой противника отступить и пытаться скрыться.
3.В случае «смерти» члена экипажа, он считается раненым и остается на месте, ожидая своей участи. В случае нахождения его местными силами, он становится пленником и отправляется в лабораторию, в противном случае идет на базу и через некоторое время вступает в игру. (После ранения он разводит костер, чтобы не было холодно + чтобы его можно было найти). В случае ранения одного члена экипажа он может передвигаться при помощи двух других членов экипажа. (Условно они его тащат).

В случае очень быстрого выполнения первых 6-ти задач какой либо из сторон, 7-й пункт длится до конца игрового времени. Бомбы можно отбивать друг у друга только во время движения каравана, в случае, когда бомбы находятся на базе/лаборатории, они могут быть только взорваны.

Победившей объявляется сторона выполнившая все свои задачи или большую их часть на момент окончания игрового времени.

Техническая сторона: Место проведения игры пока не определено. Время проведения игры пока не определено. Продолжительность игры 12 часов.
Примечание 1: У каждой стороны должен быть хотя бы один GPS приемник. Организаторы заранее определяют координаты падения. На месте падения заранее разбрасываются условные обломки самолета и контейнеры с бомбами. Обломками являются металлический мусор собранный в округе или завезенный специально. Контейнер изготавливается из картонных ящиков с добавлением маркировок и надписей.
База/лаборатория представляет из себя укрепление произвольного размера с натянутой масксетью. Местонахождение базы/лаборатории противника неизвестно, определяется путем разведки.
Мертвяк расположен в 100 метрах от базы/лаборатории. Время отсидки в зависимости от экипировки: 30 – каска + бронник, 40 – каска или бронник, 45 – ничего. Вход в игру осуществляется через базу\лабораторию.
Последний раз редактировалось bulich 13.11.2004, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 13.11.2004 05:48

Вроде ничего не забыл.
Просьба комментировать с точки зрения качества сценария, а не правдивости описаноого выше.

Вроде это наш Роквел В1-В:
Изображение
Изображение
Изображение


З.Ы. если вы считаете, что я трачу ваше время ,скажите, я подумаю и возможно прекращу попытки придумывать сценарии.
З.Ы.Ы. Сценарий является общественным достоянием, испульзуйте, если нравится! :)
Вернуться к началу
Вождь [Альянс]
Вождь [Альянс]

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17.09.2003
Откуда: Palo Alto CA USA
Сообщение Вождь [Альянс] » 15.11.2004 12:00

мне нравится. Только вопросик один - зачем стороне 2 координаты GPS давать. Пусть ищют.

А лаборатория у них ещё до начала игры должна быть построена - они же "на своём поле играют".
"Делай что должен,
и будь что будет..."
Марк Аврелий
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 15.11.2004 13:10

Мне нравится...
Согласен с Вождём, - сторона 2, - местная, - они просто примерно знают (аборигены видели) место падения.
Также для усложнения задачи, - координаты были переданы с воздуха, в процессе падения, посему весьма примерные.
Если удастся задействовать технику (доставка), то можно будет задействовать большую территорию...
Кто подскажет, - падающий самолёт такого класса насколько большую территорию займёт?

Ах, да! В этой стране очень хорошо развита система ПВО, именно из-за этого невозможно использовать авиацию.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 15.11.2004 13:49

Кто подскажет, - падающий самолёт такого класса насколько большую территорию займёт?

Смотря с какой высоты и смотря что с ним случилось - вынужденная посадка (самолет почти цел), сильный взрыв на большой высоте ( обломки и фрагменты на очччень большой территории), слабый взрыв на небольшой высоте.
Кстати - что бы не особо заморачиваться на антуражные обломки самолета, можно поискать полигон на берегу озера - дескать все крупное утонуло :)
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 15.11.2004 14:04

ИМХО сценарий хороший, но малость напоминает по сюжету АИМовский на закрытие. Хотя, вероятно, принципиально нового придумать ничего невозможно. Полигон-то большой нужен? А то могу предложить ракетную базу под Клином (Летом на ней играли приватку). Единственное - добираться не очень удобно.
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 15.11.2004 14:05

Вроде неплохо...
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Olmer [Сумрак]
Olmer [Сумрак]

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Olmer [Сумрак] » 15.11.2004 15:21

Сценарий интересный :) Прям как голливудский фильм

Поддерживаю идею, что местные силы должны уже иметь лабораторию и примерную территорию падения самолета
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 15.11.2004 15:58

А лаборатория у них ещё до начала игры должна быть построена - они же "на своём поле играют".


Согласен, просто подразумевалось, что если не строить заранее или не будет здания, то сделать на месте по-возможности быстро.
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 15.11.2004 17:13

Оч понравилось, большой (+) - это понятная простота, стреляй и тырь ящики это достаточно просто... и время пролетит незаметно за расхищением добра, потом все переместится в плоскость обнаружения баз противника и вышибания ухищеных врагом ящиков.

Единственное но: надо как то придумать что сторона уволочившая больше ящиков не сидела тупо в обороне над награбленым, а тоже ходила к базе противника

при большом количестве игроков мое ИМХО к 4 пилотам которых сомнут без вопросов, а если возьмут в плен то для них игра потеряна, дык вот, можно выкинуть десант человек 10-15 на поддержку, до начала основной игры (растяжки там, фугасы на ящиках, круговая оборона, BrokenARROW паническое в эфир!!! то се...)

А мож и на открытие... (только не по голове!!!)
Machine Spirit
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 15.11.2004 19:23

Единственное но: надо как то придумать что сторона уволочившая больше ящиков не сидела тупо в обороне над награбленым, а тоже ходила к базе противника

Они и пойдут уничтожать базу противника/отвоевывать пилотов/уничтожать награбленное другой стороной....
при большом количестве игроков мое ИМХО к 4 пилотам которых сомнут без вопросов, а если возьмут в плен то для них игра потеряна, дык вот, можно выкинуть десант человек 10-15 на поддержку, до начала основной игры (растяжки там, фугасы на ящиках, круговая оборона, BrokenARROW паническое в эфир!!! то се...)

Это может быть маленькая часть дружественных войск НАТО из соседнего государства или контингент сил Нато, базирующийся на территории соседнего государства и быстро среагировавший...

Полигон-то большой нужен?
- не знаю, опыта нет, а кто как думает?
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 15.11.2004 19:49

Если удастся задействовать хотя бы 2 единицы техники, то полигон большой.
Если не удастся, - тот, который можно пёхом испахать.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 15.11.2004 19:55

Единственное но: надо как то придумать что сторона уволочившая больше ящиков не сидела тупо в обороне над награбленым, а тоже ходила к базе противника

Они и пойдут уничтожать базу противника/отвоевывать пилотов/уничтожать награбленное другой стороной....


Недостаточный стимул, "у нас 20 у них 18 ящиков, по большому счету мы победили и харэ, бум сидеть оборонять остающееся время", а народ к тому времени будет уже упахавшимся для дальних походов...
Machine Spirit
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 15.11.2004 20:08

А да, лучше еще ограничить количество ящиков, которые стороне можно утащить за один присест, т.к победившая в стычке за ящики, их уволочет, на этом игра закончится, т.к после пары ударов по базе более удачливой стороны, быстро охладится пыл другой, и она займется милым и привычным сердцу пъянством, т.к в Страйкболе, главное не победа а общение... :beer:
Machine Spirit
Вернуться к началу
Olmer [Сумрак]
Olmer [Сумрак]

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Olmer [Сумрак] » 15.11.2004 20:20

Сидеть никто не будет!
Закрытие показало, что те кто хочет игры тот ее найдет, а кто хочет хорошей игры, организует ее сам себе :)

Думаю, что собрав достаточно ящиков(более половины) можно будет ходить диверсионно-разведовательными группами на поиски врага и базы (лагерь\лаборатория). А уж как это будет выглядеть все зависит от команды их слаженности между собой
Вернуться к началу
Ugly[GB]
Ugly[GB]

Сообщения: 5694
Зарегистрирован: 31.10.2003
Откуда: 0110001110001
Сообщение Ugly[GB] » 15.11.2004 20:35

Сидеть никто не будет!


звучит как приказ, точнее было бы сказать, например "Бойцовые Коты" сидеть не будут...


Думаю, что собрав достаточно ящиков(более половины) можно будет ходить диверсионно-разведовательными группами на поиски врага и базы (лагерь\лаборатория). А уж как это будет выглядеть все зависит от команды их слаженности между собой


Очень хотелось бы надеяться...
Machine Spirit
Вернуться к началу
Olmer [Сумрак]
Olmer [Сумрак]

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Olmer [Сумрак] » 16.11.2004 02:50

точнее было бы сказать, например "Бойцовые Коты" сидеть не будут...


Эт точно :)))

Готовы принять участие и в деверсионых действиях
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 16.11.2004 12:16

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Если удастся задействовать хотя бы 2 единицы техники, то полигон большой.
Если не удастся, - тот, который можно пёхом испахать.


Ну, на тему полигон большой или пешком его можно обойти - это вопрос двоякий, потому что предлагаемый мной полигон достаточно большой, там есть дороги проезжие. Можно ходить, лазить по канавам и т.д. Если есть желание посмотреть, что это, то вот по этой ссылке http://www.aim-airsoft.com/ в теме Информация.
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 16.11.2004 14:22

Ну, если проводить в обозримом будущем, - это означает грязь и холод... Т.е. большой полигон не нужен, - было бы где ботинки просушить.
Полигон, предлагаемый Радость [BC], как я понял, примерно километр на 300-350 метров.
Долго искать не придётся...
Судя по плану, основная часть поверхности - без особой растительности.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 16.11.2004 14:42

Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Ну, если проводить в обозримом будущем, - это означает грязь и холод... Т.е. большой полигон не нужен, - было бы где ботинки просушить.
Полигон, предлагаемый Радость [BC], как я понял, примерно километр на 300-350 метров.
Долго искать не придётся...
Судя по плану, основная часть поверхности - без особой растительности.

Да нет, уважаемый, значительно бОльшая площадь :smile: - около 3км в одну сторону и порядка 4-5 в другую :wink:
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 16.11.2004 14:44

Да - еще - поверхность практически вся покрыта лесом (эх, моя родная русская язык). Много окопов, холмов, плюс всякие карьеры песочные. Еще раз напоминаю - это бывшая рактеная база. Есть здания и бункера.
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 16.11.2004 14:47

Немного о прошлом полигона...
http://www.c25.ru/index.php?pageID=115
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Радость [BC]
Радость [BC]

Сообщения: 347
Зарегистрирован: 22.03.2004
Откуда: Москва, Алексеевская
Сообщение Радость [BC] » 16.11.2004 15:18

хреновая карта, прямо скажу.... все немного не так. Если интересно, спросите тех, кто был там летом. А полигон на самом деле знатный.
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. (Донна Коматозо)
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 16.11.2004 20:10

Просто по карте получался именно такой размер.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Black Jack [SPT]
Black Jack [SPT]

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22.01.2004
Откуда: Москва
Сообщение Black Jack [SPT] » 26.11.2004 13:08

Вопрос только один. Где Вы видели, чтобы экипаж охранял остатки того гроба, на котором его угораздило так попасть ( кто и как сбил этот гроб совершенно спаведливо не уточняется)? Это фантастика. Остальное выглядит вполне правдоподобно. Но может придать динамики путем ограничений поиска по времени?
Новое - это хорошо засекреченное старое.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 122