http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.09.2005 13:37

Заезд участников с 30 сентября 2005 года
Предигровое построение 1 октября 2005 года – 10-00
Начало игры 1 октября 2005 года – 11-00
Окончание игры 2 октября 2005 года – 02-00
Послеигровое построение 2 октября 2005 года – 10-00



Каждая сторона начинает игру из известной только её и организаторам точки полигона

1. Захват зон ответственности.

Командиру стороны на предигровом построении выдаётся карта-схема полигона на которой находятся квадраты зон ответственности, которые надо захватить.

Командиры сторон обладают картой со своими зонами ответственности, которые они обязаны захватить. Эти квадраты могут быть как общими для обоих сторон, так и индивидуальными, реальную картину знают только организаторы. Очередность захвата зон ответственности также устанавливается организаторами.

Привести группу командования 3 человека в квадрат к определённому месту обозначенному на карте в зоне ответственности.

Начало времени захвата зоны ответственности обозначается установкой флага выданным организаторами на предигровом построении

Продержаться в каждой зоне ответственности час (два выхода на связь с организаторами, по приходу к контрольной точке и по окончанию часа) Если убит хоть кто то из группы командования, время обнуляется. С каждой из групп командования будет присутствовать один из посредников.

В последнем квадрате основать базу и защитить её до конца игры. В последний квадрат можно отправить группу «квартирантов» (сразу после начала игры) не более 50 человек.

Нельзя производить разведку и боевые действия в следующем квадрате, прежде чем начнётся время отсчёта одного часа в предыдущем.

2. Провести караван.
Из точки старта (начала игры) провести караван не менее 20 и не более 40 человек в последний квадрат (там где будет база) в котором надо пронести устройство уничтожения базы противника. Устройство должны сопровождать двое «сертифицированных» специалиста. Если убит один или оба специалиста, весь караван стоит на месте 30 минут. Караван нужно вести только отдельной группой не ранее чем через час после начала игры.

3. Уничтожить базу противника.
Установить специальное устройство около флага противника на его базе и инициировать, база противника считается уничтоженной. Устройство уничтожения базы выдаётся сторонам на предигровом построении в количестве одна штука на каждую сторону. Данное устройство нельзя забирать у противника. При поломке устройства по вине игроков, оно не восстанавливается.
Инициировать устройство может только одновременно два человека с каждой из сторон, которые назначаются на предигровом построении командиром стороны.


Информация на игре.

Всё время игры каждый командир команды может связаться по специальному каналу радиосвязи с организаторами, дабы узнать новости игры и её развитие. Организаторы будут сообщать на этом канале те сведения, которые помогут игрокам, но не помешают самому ходу игры.
Так же, организаторы вольны выходить на связь с любым командиром команды в игровое время и требовать доклада сведений о нынешней ситуации в игре. Перед началом игры, все командиры команд ОБЯЗАННЫ дать организаторам номер частоты, по которой они могут связаться с ними во время игры.

Мертвятнк.
На этой игре мертвятник сопровождающий. Каждый убитый игрок, должен покинуть место боестолкновения и следовать за своей командой или группой на расстоянии не менее 30 метров в красной повязке.
Время нахождения в мертвятнике:
Игрок без каски и бронежилета – 30 минут
Игрок либо в каске, либо в бронежилете – 25 минут
Игрок и в каске и в бронежилете – 20 минут
Командир команды или командир стороны, вне зависимости в чём он – 40 минут.
Просьба от организаторов к игрокам выходящим из мертвятника, что бы присоединиться к своей команде или группе. Дабы улучшить стиль игры и уменьшить количество взаимных претензий, просьба воздержать от входа в игру после окончания срока Вашего мертвятника, если Ваша команда или группа втянута в активный огневой контакт. Подождите затишья и войдите именно в свою группу, а не начинайте свою игру с отстрела противника в спину.

База.
База может быть основана в любом месте обозначенного квадрата. Обозначается база флагом выданным командирам сторон на предигровом построении. Флаг необходимо установить на флагштоке в центре базы. Высота от земли до флага не должна быть менее 3-х метров. Доступ к флагштоку должен быть свободный.
Для укрепления базы можно использовать любые подручные средства и любые заранее приготовленные средства из допущенных для строительства укреплений. Крышу можно сделать из тентов или других непромокаемых материалов.
Одну из сторон базы можно сделать «глухой», то есть с помощью киперной ленты в четыре линии по высоте обозначить (сымитировать) «глухую» стену с выносом киперной ленты по сторонам за границу базы по 50 метров с каждой стороны. Стрельбы и ходьба в/из/через киперную ленту запрещена для всех, кроме «убитых» или тех «убитых» которые идут оживать на эту базу.

Изображение

Третья сила
Помимо двух основных сторон присутствующих на игре и поделённых примерно пополам, в игре примет участие третья – малочисленная сторона, не более 25 человек – мобильная группа зачистки. Данная группа выполняет задания организаторов и на начало игры не является ничьим сторонником, действуя только в своих интересах.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.09.2005 13:38

Обсуждение и дополнение данного сценария до 12 сентября 2005 года в этой теме.
После этого начинается сбор заявок на игру
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.09.2005 13:53

Все прочие условия (по автотранспорту, допуску фото-видео операторов, сумма взноса и всё что в него входит и др.) будут представлены Вашему вниманию 12 сентября
Вернуться к началу
SeeGate
SeeGate

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30.08.2004
Команда: Alliance
В игре: 2004
Сообщение SeeGate » 08.09.2005 14:15

1)
Инициировать устройство может только одновременно два человека с каждой из сторон, которые назначаются на предигровом построении командиром стороны.

Можно пояснить что значит "одновременно два человека с каждой из сторон"? То есть у каждой стороны будет "специально обученный человек", который имеет право инициировать устройство своей стороны?

2) Глухая стена из киперной ленты - не лишний ли элемент? Ведь будут непонятки и вопросы.
Si vis pacem para bellum
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.09.2005 14:19

1.У каждой стороны будет ДВА специально обученных человека, которые могут уничтожить базу противника
2. Непонятки и вопросы в чём? написано стрельба и перемещение всех кроме мёртвых через киперную ленту запрещены.
Такая стена облегчит вход в базу оживающих и выход мёртвых, дабы не мешать играющим. Такая стена существенно облегчит строительство базы в очень короткие сроки, хотя возможно нужно внести поправку, что надо не только стену сделать из киперной ленты, но и квадрат обнести сзади
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 08.09.2005 16:20

правильно, нужен "мертвый" квадрат.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Mephist
Mephist

Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Mephist » 08.09.2005 20:18

Если одна из зон ответственности будет общей, и она уже будет завхачена первой стороной, есть ли возможность у второй стороны захватить эту зону, или же вторая сторона должна будет автоматически переходить к следующей зоне ?
Общество защиты животных.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.09.2005 20:22

читаем сценарий
По сценарию флаг надо установить в определённом месте, если одна из команд придёт а там уже стоит чей то и есть люди, вряд ли она будет ждать своей очереди :)
Каждую зону (вне зависимости была ли она захвачена другой стороной) захватить надо
Вернуться к началу
.Hitman
.Hitman

Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22.07.2002
Откуда: Саратов
Сообщение .Hitman » 08.09.2005 21:11

Откровенно говоря, идея с киперной лентой, обозначающей глухую стену, понятна, но сильно не нравится, ибо уж слишком условно, да и спорные ситуации могут возникнуть. Ночью, все - таки, киперная лента не сильно видна. Возможно, логичнее сделать корридор из киперной ленты, по которому будут проходить убитые / ожившие ?
Those who don't appreciate life do not deserve life.
By creating a legacy, by living a life worth remembering, you become immortal.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.09.2005 22:44

подумаем что сделать ночью чтобы было заметно. А что касается коридора :) хрен редьки не слаще
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 09.09.2005 12:10

Просьба от организаторов к игрокам выходящим из мертвятника, что бы присоединиться к своей команде или группе. Дабы улучшить стиль игры и уменьшить количество взаимных претензий, просьба воздержать от входа в игру после окончания срока Вашего мертвятника, если Ваша команда или группа втянута в активный огневой контакт. Подождите затишья и войдите именно в свою группу, а не начинайте свою игру с отстрела противника в спину.


а может все-таки не надо
просто может повториться ситуация прошлого года, когда группа Ведмедей, не разобравшись в обстановке, поперлась оживать в свой корпус, а уже было низзя....
не случится ли так, что бойцы будут аккуратно раздвигать ряды противника с просьбой "...позвольте пройти, я там счас у своих оживу.."
может все-таки отправлять трупики куда-нибудь, например к установленному флагу
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 09.09.2005 12:15

Зачем раздвигать противника? Я же написал просьбу, поступать так, что бы не нарушать ход игры и не мешать играть другим. Неужели тяжело подождать когда закончится огневой контакт (5-10 минут) Если он не заканчивается, можно просто отвести свою группу подальше и осуществить вход в конфликтную зону уже по всем правилам. В общем я думаю, что все мы разумные и взрослые люди, которые уже давно поняли один из принципов страйкбола "доставь своей иргой удовольствие оппоненту".
Вернуться к началу
лёли
лёли

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31.07.2005
Откуда: москва
Сообщение лёли » 10.09.2005 15:21

Можно ли карту местности посмотреть, если можно ссылку или повесте на общее обозрение. :smile:
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 10.09.2005 22:39

Тогда уж выложить для тех, кто не знает, не только карту, но и схему всех вариантов проезда на полигон.
Да, и вообще, чем подробнее все расписать, тем меньше будет вопросов в последующем.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.09.2005 22:42

Всё будет, не торопите события.
Карта полигона будет уточнена после ТИ4, так как в том районе идёт строительство дач, а у меня на руках прошлогодний вариант. Ну и ессно проезд тоже будет выложен.
Скорее всего по традиции будет создана отдельная комната посвящённая закрытиям, там будет вся инфа
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 11.09.2005 12:47

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 9082#39082

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 9591#39591

Вот две ссылки, НАЙДЕННЫЕ за 2 минуты в Полигоне. :wink:
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 12.09.2005 16:54

Кость, предлагаю отодвинуть на 10-20м киперную ленту от базы - это даст уменьшеную вероятность стрельбы запрещеной через эту самую ленту + уменьшит потери от входа из-за ленты - если прижали базу то хоть люди входя несразу гибнуть будут.
Просто жесткая привязанность к базе даст то что входящие с большой вероятностью снова возвращаются сидеть в мертвяк.
Вернуться к началу
Dimy4
Dimy4

Сообщения: 629
Зарегистрирован: 17.05.2002
Откуда: Москва, Речной вокзал
Сообщение Dimy4 » 23.09.2005 13:09

[STORM]Hitman писал(а):...да и спорные ситуации могут возникнуть. Ночью, все - таки, киперная лента не сильно видна. Возможно, логичнее сделать корридор из киперной ленты, по которому будут проходить убитые / ожившие ?

Не сильно видна?) А при чём тут "видна" - написано же - "в четыре ряда", а это значит, что лента будет на уровне голеней, бёдер, живота и головы), если этого недостаточно, тогда можно заменить киперную ленту "колючкой", для антуражности).. А подземные и летающие юниты из Тибериан Сана правилами страйкбола запрещены, исключение только для Сайты)..
Ночью, для повышения информативности, можно хоть банки консервные развесить на ленте, но это уж совсем для тех, кто проходит через 4 слоя ленты и не замечает)..

2 Рыбак: По причине затянувшегося отпуска располагаю большим кол-вом свободного времени и могу собрать какие-нибудь копеечные светодиодные светильнички на децельных батарейках или длинную гирлянду для обнесения баз, пригодится не только на этой игре, если на сувениры не растащут. Наши красные АЛ307б (светодиоды) стоят вообще какие-то рубли, батарейки дешёвые тоже не проблема.

А коридор для прохода, поскольку ширину имеет несколько метров максимум, всё-таки может провоцировать некоторых игроков на "сквозную" стрельбу через коридор, это же не квадрат 50х50, который не особо-то и прострелишь).


Vladimir[MARLON] писал(а):Кость, предлагаю отодвинуть на 10-20м киперную ленту от базы - это даст уменьшеную вероятность стрельбы запрещеной через эту самую ленту + уменьшит потери от входа из-за ленты - если прижали базу то хоть люди входя несразу гибнуть будут.

Сразу, только в 10-20 метрах)...
А вот то, что не будет глухой стены, сильно ослабит базу, всё же держать оборону 3-х сторон полегче, чем 4-х..


Vladimir[MARLON] писал(а):Просто жесткая привязанность к базе даст то что входящие с большой вероятностью снова возвращаются сидеть в мертвяк.

Входящим ничто не мешает выйти с другой стороны "квадрата" и, если отбитие базы будет признано целесообразным, начать её атаковать с любой из 3-х сторон.
Страйкбол - некоммерческая командная игра на честность, в которую играют в основном разрозненные барыги-несознанщики..
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 210

cron