Концепция игры
«Долгая прогулка»
Сюжет:
Недалёкое будущее… Тоталитарное правительство некой «империи» сталкивается с необычной проблемой — кроме обычной оппозиции из радикальных революционеров-демократов (Че Гевара forever) на арену борьбы выходит группировка «Хаос», цели которой непостижимы (логически) «имперским» военным аналитикам. С одной стороны, обычные повстанцы достаточно легко нейтрализуются или, в случае пленения, высылаются во «временной ГУЛАГ»; подрастающее (потенциальное) поколение революционеров втягивается в экстремальное состязание под названием «Долгая прогулка» (кто не читал Стивена Кинга, в этом месте может вспомнить известный фильм «Королевская битва»). В общем, для всех дорога имеет начало, но не всем суждено придти к финишу. Таким образом, военная полиция максимально контролирует все проявления общественной жизни, но… бойцы ударного отряда «Хаоса» планируют и проводят неожиданные акции, срывая мероприятия как государства, так и повстанческих сил.
Ролевые группы:
1. Государственный аппарат: Великий Диктатор, военные чиновники, военная полиция. *
2. Граждане-Обыватели-Жильцы (в т.ч. из них – «идущие» в долгую прогулку).*
3. Рыцари революции, т.е. революционеры (могут входить в п.1, маскироваться под п.2) *
* — Везде среди них теоретически могут быть агенты «Хаоса».
Игровые территории:
1. Государство (Империя): «город», «фермы», «дорога»-как трасса долгой прогулки
2. «Лагерь» — место абсолютной ссылки (сюжетно вынесен в глубокое прошлое) по сути – законсервированный «схрон» для революционеров. Не стоит путать его с мертвятником, ибо «Лагерь» территория игровая: можно организовать побег (непросто, но при определённых условиях возможно), отбить правительственный инспекционный десант и т.п.
3. Мертвятник.
Задачи группам:
А. Государственный Аппарат — обеспечивает собственную безопасность, проводит тоталитарную политику, заботится об идеологической составляющей власти.
Б. Граждане — 1. трудятся и развлекаются в меру темперамента каждого.
Например готовятся (к прогулке, к революции после неё – кому как повезёт).
. 2. «Идущие» - молодёжь, соблазнённая правительством на участие в «Долгой прогулке» — пешеходном супермарафоне с отстрелом нарушивших условия состязания (приз по соглашению – пост в имперской военной машине, исполнение желаний (амнистия родственникам), энн-ная сумма денег.
В. «Рыцари революции» — стремятся к свержению существующего строя, главный метод борьбы (внимание!) террор, саботаж, демонстрации и беспорядки.
Пленные революционеры самостоятельно организуют свой быт в лагере, готовятся к дальнейшим акциям, побегу. (Сразу оговорюсь, побег из прошлого – непростой, но интересный «квест») или… к творческому переосмыслению своей судьбы.
Г. Группа «Хаос» - дестабилизирует обстановку, по собственному произволу стремясь к некой «просвещенной монархии». (По существу – это мастерская группа и игроки с оригинальным видением игры, прошедшие «кастинг»).
Материальное обеспечение:
1. Все вещи «военно-футуристической» окраски – стандартные страйкбольные аксессуары и оружие. Конечно, будет лучше, если противоборствующие стороны будут представлены командами с разной формой. Однако это условие обязательно, пожалуй, для «Военной Империи».
2. Мастерские карты (выдаются командирам).
3. Индивидуальные карты (выдаются ключевым игрокам).
Правила игры в игре, то есть самой «Долгой прогулки»:
1. Скорость после старта – не менее 6 км/ч
2. Снижение скорости, помеха идущим – 1-е предупреждение
3. Замедление скорости в течение 15 сек. – 2 предупреждение
4. Замедление скорости в течение 25 сек – 3 предупреждение
5. Через 5 сек. После 3-го предупреждения — выбытие их ДП (механизм выбытия будет оговорен особо, но скажу – игроку это будет ну о-очень невыгодно. По игре. ).
6. Побеждает единственный, то есть последний дошедший.
Распределение Ролей (варианты):
1. По желанию участников — с условием сохранения тайны (для революционеров и «хаоса»).
2. По жребию (с тем же условием)
В обоих случаях будут введены своеобразные паспорта единого образца, а принадлежность к заговорщикам кодируется с помощью пароля.
Возможно введение в игру дополнительного «раздражителя»:
Персонаж «спящий» — восставший из летаргического (анабиозного) сна наследник, именем династии которого в прошлом велось управление Государством и который становится живым символом революционного движения.
Предварительные советы (по ролям) командирам групп и рядовым участникам:
1. «Диктатору» - помни, людям нужны «хлеб и зрелища», лучше – на халяву. Если за счет гос. средств обеспечить этим большинство населения, то революция не страшна. По сложившейся традиции игра «Долгая прогулка» — это лучшее развлечение, которое может себе представить рядовой обыватель. Как водится, диктатору следует опасаться сподвижников. Возможны интриги.
2. Граждане — решай, чем думаешь: желудком или мозгом! Действуй согласно адекватным реалиям: что и в какое время будет выгоднее, подчиняться или командовать?
3. Идущим – не уходи за рамки игры , и да поможет тебе судьба!
4. Революционерам — не увлекайтесь! Пробуйте разные формы и методы!
5. «Хаосу» — к цели ведёт много путей, путь открытого террора оставьте деятелям революции, будьте снисходительны ко всем, встречающимся на дороге, помогайте остальным понять себя и соседа.
Предварительные условия для участия в «Долгой прогулке»
(для желающих в ней участвовать):
1. Заявка: краткое эссе на тему «почему я хочу в ДП», анкета
2. Физическая возможность участия (здоровье, возраст не менее 18)
3. Соблюдение общестрайкбольных и игровых правил.
Литература по игре:
Норманн Спинард «Агент Хаоса».
Стивен Кинг «Долгая прогулка».
Роберт Сильверберг «Наковальня времени».
Г.Уэллс «Когда спящий проснётся».