SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 14.05.2007 03:02

Командой "Woodcats" проводиться приватная сценарная игра "Диверсанты" ("По следу тигра").


Игра проводится по правилам и при поддержке Ассоциации Страйкбола.
Сценарий жесткий, со множеством неожиданных поворотов и нелинейным развитием. Никаких поблажек на отсутствие чего бы то ни было или на слабую подготовку отдельных бойцов не будет.
Игра полностью воссоздает атмосферу жизни армейского гарнизона в зоне боевых действий. Шпионы и диверсанты, праздно шатающееся гражданское население и хмурые особисты - есть все.
Полигон новый, ранее на играх не использовался.
Продолжительность игры - сутки безо всяких перерывов и выходов в жилой лагерь. Что с собой взяли - то и едим. Где едим - это смотря на чьей стороне есть собираетесь. Диверсанты - где придется, а у обороны столовая есть. Поскольку "in you army now", то кормить, поить и греть никто никого не будет. Т.е. воду везем сами(хотя, рядом река), а дрова - лес вокруг.
Скучать не придется никому, об этом позаботятся организаторы. Крепко спать на постах не выйдет, об этом позаботятся диверсанты.
Для разнообразия игрового процесса и дабы не скучали, организаторами планируется проведение некоторых соревнований страйкбольно-спортивного характера.
В туалет в одиночку лучше не ходить, да и просто погулять по лесу не выйдет, об этом позаботиться "Контур". Ну и т.д и т.п.
Командам, которые на каждой игре ищут свои фраги, не имеют желания подчиняться назначенному командованию и прочим рембам, на данную игру просьба не приезжать. Далеко не факт, что у каждого игрока будет возможность пострелять в противника.
Выборов командиров - НЕ БУДЕТ. Командиры сторон назначаются организаторами. Полномочия командиров - практически неограниченные.
Распределение игроков по сторонам производиться организаторами, с учетом пожеланий команд.
На игре присутствует автотехника. Штурмовой багги, возможно еще что-то.
Для команд не готовых играть сутки напролет (не более 2-х) предусмотрены отдельные миссии продолжительностью 3-4 часа.
Гражданские лица на полигоне присутствуют и включены в игровой процесс.
Организаторы разослали предложения командам, которые хотели бы увидеть на игре. Возможно, что мы упустили кого-то в своих приглашениях, поэтому у команд будет шанс получить дополнительное приглашение на 3ТИ 2007, которая пройдет за неделю до приватной игре и на которой будут присутствовать организаторы данной приватной игры. Это касается и команд-новичков.

Так что скучно не будет....
Вы нас знаете...
Последний раз редактировалось Сталкер старший 14.05.2007, всего редактировалось 1 раз.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
t_rjam
t_rjam

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: МО, Королёв
Сообщение t_rjam » 14.05.2007 11:46

Сталкер старший писал(а):Сам сценарий (открытая его часть) лежит здесь.

http://woodcats.ru/phpbb/viewtopic.php?t=747


оно там пароль просит...
любой, имеющий дома ружье - приравнивается к Курту Кобейну
любой, умеющий читать между строк - обречен иметь в доме ружье (с) СПЛИН
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 14.05.2007 15:17

Диверсанты
(по следу тигра)


Полигон новый.

Местами сильно заросший лесом.
Много различных строений, как целых, так и разрушенных.

Приблизительная численность игроков:
Оборона до 200 человек.
Диверсанты – не более 50.
Продолжительность игры – сутки.

Вводная.

Для охраны.

На территории полигона находятся следующие охраняемые объекты.
1) Казарма – основное место дислокации охраны. Место отдыха и приема пищи, арсенал, штаб. Сменный гарнизон не менее 20 человек, осуществляющий оборону объекта + отдыхающая смена.
2) Электростанция – дает энергию на посты и средства связи. Охрана не более 5 человек.
3) Нефтепровод (охрана 5 человек)– поставляет топливо, что позволяет охране осуществлять скоростное патрулирование территории – 1 патруль каждые 15 минут. Численность патруля – 5 человек, одновременно в патрулировании может находиться не более 20 человек.
4) Блокпосты – 3-4, расположены на игровой территории по усмотрению охраны. Постоянный гарнизон (сменяемый каждые 2 часа) не менее 5 человек.


Маневренная группа – 20 человек - резерв командования.
Остальной личный состав в свободное от несения службы время отдыхает, проводит хозработы и занимается боевой подготовкой.

Управление – командир охранной роты, старшие объектов, старшие блокпостов, начальники патрулей. Командир единолично определяет тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время отдыха и патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне.
Технический персонал – саперы(3 человека) – обезвреживание мин и заложенных зарядов и ремонтная бригада (10 человек) – ремонт поврежденных объектов.

Ограничения по боезапасу – 1 бункер, 4 механы. Любое количество гранат. Перезарядка только на территории блокпостов или любом охраняемом объекте.


Диверсанты.


3 группы – управление, штурмовая и инженерная. Перед началом игры численность каждой группы определяется командиром стороны.

Управление – разведка обстановки, организация связи и вызов воздушной поддержки.
Штурмовая – ясно из названия.
Инженерная – минирование территории, уничтожение объектов.
В случае гибели командира группы, его группа не может производить атаку или уничтожение объекта (последнее, также в случае гибели сапера) и переходит к обороне, либо отступает.
Начинают игру с 4 механами. Перезарядка – в любой точке полигона, после обнаружения груза боеприпасов или сброса их авиацией.


Задачи игры.

Охрана

Удержать все объекты, уничтожить диверсантов.

Диверсанты

Основная задача – уничтожение объектов. Как вариант – захват и удержание в течении 30 минут (кроме блокпостов, они не уничтожаются и их удержание имеет смысл только в случае уничтожения ВСЕХ остальных объектов. В этом случае охране негде пополнять боезапас и, следовательно, нечем воевать. И негде оживать). Удержание объекта в течении 30 минут даёт 2 дополнительных балла.

Уничтожение объектов.
Нефтепровод(маркируется киперной лентой) – уничтожается в любой точке на всем протяжении. Для этого диверсанты должны занять и удерживать участок нефтепровода в течение 10 минут. За это время САПЕР минирует нефтепровод и производит подрыв. В случае гибели сапера – задача не выполнена.

Здания – уничтожаются подрывом двух зарядов разнесенных по углам здания, на расстоянии не более 1 метра от стены. Заряды ставит сапер. Время подрыва – любое, интервал не менее 30 секунд, предварительное удержание или захват здания НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ВСЕ находящиеся в здании в этот момент – считаются погибшими и их время нахождения в мертвяке удваивается.
Уничтожение нефтепровода – интервал прохождения патрулей увеличивается вдвое. Автотранспорт на прикол.
Уничтожение электростанции – охрана выключает рации.
Уничтожение казармы – сразу много народу топает в мертвяк + охрана теряет бункера и воюет с механами.
Уничтоженное здание не может быть использовано сторонами в течение 2-х часов. Соответственнно, в течении этого времени и охрана не может пользоваться преимуществами, которые предоставляет данный объект.

Восстановление объектов.

Через 2 часа после уничтожения силами ремонтной бригады. Бригада прибывает на объект силами не менее чем 50% от численности и производит его удержание в течение 20 минут. Ей в помощь может быть придан патруль или мангруппа. В случае невозможности удержания объекта в течение указанного времени или гибели более 50% от численности ремонтной бригады, выполнение задачи может быть повторено через час. При этом на объекте не должно быть никого из охраны (осуществлять наблюдение можно).
Восстановленный объект автоматически возвращает охране утраченные возможности.


Минирование объекта

Уничтоженный объект может быть заминирован диверсантами, для предотвращения его восстановления. О минировании сообщается посреднику, мина(1!) (либо имитатор) устанавливается НА ТЕРРИТОРИИ объекта. Снятие мины может быть произведено ТОЛЬКО сапером. (Мина должна быть вынесена им из здания на расстояние не менее 5 метров от стены.) В противном случае группа теряет 50% от числа ВСЕХ находящихся на объекте и рядом с ним. Решение о снятии мины силами л/с охраны (не сапером) сообщается посреднику, который и определяет количество «погибших». При этом объект считается восстановленным. При необнаружении мины в течение срока отпущенного на восстановление объекта (10 минут) или после её подрыва по истечении 10 минут, здание считается уничтоженным. Со всеми вытекающими последствиями.
Подрыв мины в процессе её выноса из здания – ЗАПРЕЩЕН!О начале разминирования сообщается посреднику и он дает команду о ЗАПРЕЩЕНИИ подрыва мины диверсантами. Стрельба по саперу – разрешена.

Посредники

Не менее 5-8 человек. Имеют 2 рации – для связи с КАЖДОЙ стороной.


Мертвяк

40 минут для всех.
Охрана выдвигается в сторону ближайшего объекта, не ближе 15 метров от него. По истечении времени оживают на объекте, докладывают СВОЕМУ командиру (не командиру стороны!) об оживлении (при наличии связи) и получают указания о дальнейшей деятельности. При отсутствии связи – ждут приказа (каким угодно способом, хоть посыльными). До его получения – сидят на точке.
Диверсант остается на месте «гибели», в случае боя отходит в сторону (не ближе 15 метров). По истечении половины времени, самостоятельно движется к точке «оживления» (устанавливается командиром стороны – не более 5). Там оживает и ПО КОМАНДЕ своего командира (или командира стороны) выдвигается на соединение с группой. Самостоятельно (без команды) – НЕ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ! С момента выхода из точки «оживления» может вести боевые действия.
Устраивать засады у точек «оживления» запрещается.


Начало игры.

Диверсанты покидают территорию и охрана в течении часа может обустраивать посты и укреплять объекты. Могут начинать постройку и оборудование блокпостов( не более трех). Место расположение объектов диверсантам не известно. В течении этого времени диверсанты не могут производить разведку и выдвижение на позиции.

По истечении часа охрана высылает патрули. Диверсанты начинают движение из трех разных точек. Время входа диверсантов в игру и точки их проникновения на полигон неизвестны. Их задача – пройти на полигон и в указанных точках вскрыть тайники с боеприпасами (получают бункер и возможность перезарядки) и взрывчаткой (могут уничтожать объекты и минировать дороги). Для этой цели группа должна прибыть в указанную точку и удерживать её время достаточное для вскрытия тайника (10 минут). В случае обнаружения группы на этом этапе и невозможностью её продержаться на точке указанное время, задача считается невыполненной. В этом случае, группа управления (и только она!) может вызвать авиацию для доставки груза. Для этого требуется захватить и удерживать в течение 20 минут участок площадью не менее 30х40 метров. По истечении указанного времени груз считается полученным. О факте вылета авиации посредники уведомляют охрану, которая может выслать патрули и мангруппу на поиски и захват аэродрома.
Группа, вскрывшая тайник (получившая груз) должна выйти на соединение с остальными и ТОЛЬКО ПОСЛЕ встречи ВСЕХ трех групп (как минимум - командир группы и три бойца охранения от каждой группы) и доставки снаряжения диверсанты могут приступить к выполнению задачи. Группа управления сообщает цели и задачи. Командир высылает разведгруппы на поиск объектов и ставит задачи по их уничтожению, для чего формирует из числа диверсантов отдельные группы любой численности и в любом составе.
О начале выполнения задачи (уничтожение или захват объектов, вызов авиации) сообщается посреднику, который засекает время и определяет выполнение или невыполнение задачи.
Диверсанты могут иметь в любом месте полигона временный лагерь для отдыха л/с. Лагерь является ИГРОВОЙ территорией. В лагере возможно ведение боевых действий.

Есть еще и закрытая часть сценария, которая доводиться до сторон в процессе игры или непосредственно перед её началом. Помимо этого, посредники могут выдавать отдельные задания любой из сторон.
Последний раз редактировалось Сталкер старший 04.07.2007 17:25, всего редактировалось 4 раз(а).
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Cap[TG]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Cap[TG]

Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: МО
В игре: с 2006 .
Сообщение Cap[TG] » 14.05.2007 15:33

а когда где сколько стоит ... и новичков берут не берут ?
<html />
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 14.05.2007 15:37

2-3 июня. С 9.00.
Заезд на полигон 1.
Взнос согласуется сейчас с АСС.
Новички имеют шанс на попадание - см. выше, про ТИ.

"поэтому у команд будет шанс получить дополнительное приглашение на 3ТИ 2007, которая пройдет за неделю до приватной игре и на которой будут присутствовать организаторы данной приватной игры. Это касается и команд-новичков. "
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 14.05.2007 16:41

Надо добавить один пункт: преследовать "мертвых" диверсантов, следующих на свои точки оживления - запрещается.
Чтобы эти самые пункты не стали известны обороне таким вот нечестным способом..
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 14.05.2007 16:58

Ну, я что-то не помню, чтобы у нас где-то и за мертвыми гонялись...
Это уже какая-то некрофилия получается...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
BigDuck
BigDuck

Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение BigDuck » 14.05.2007 18:00

Судя по фотографиям это пионерлагерь АЗЛК?

UPD. Ага, понял, оно.
Вернуться к началу
t_rjam
t_rjam

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: МО, Королёв
Сообщение t_rjam » 14.05.2007 18:37

если диверсанта "накрывают" на точке оживания. ну, случайно вышло... точка рассекречивается. может ли она меняться решением командира стороны, например?
любой, имеющий дома ружье - приравнивается к Курту Кобейну
любой, умеющий читать между строк - обречен иметь в доме ружье (с) СПЛИН
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 14.05.2007 20:30

Саш, для обороны объект "Гауптвахта" забыл :smile:
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Spirit
Spirit

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 09.06.2001
Откуда: Dallas // Texas
Сообщение Spirit » 14.05.2007 23:30

Yeah!! Нас ждут дьявольски суровые времена! Изображение

Спасибо следующим командам за оперативность, заявки приняты.

Контур
Seal Team 6
BIA
Звезда
CSAR
USMC 1st.R.Bn
Шамрок
Легион
Ghost Bears
Климат
Бастион
Беркут
Marlon
6./ Fallschirmpanzerabwehrbataillon 272
GreenBerets
Golani
A.NE.C
1RGR
1er RPIMa
In.V.V.S. Red Rodgers

Изображение
Вернуться к началу
Spirit
Spirit

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 09.06.2001
Откуда: Dallas // Texas
Сообщение Spirit » 15.05.2007 00:05

Принимая во внимание сложность сценария и суточную продолжительность игры, просьба приглашённым командам прислать по 1 представителю (желательно если подъедет командир команды или его заместитель) на командирский сбор.
Он состоится 21 мая (понедельник). Место встречи - Клуб (м. Авиамоторная) 19:30.

Телефон для связи 21.05 -- 916 632 75 88
Вернуться к началу
Postman
Аффтар
Аффтар


Postman

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: москва
Сообщение Postman » 15.05.2007 10:43

Уничтожение электростанции – охрана выключает рации


и в то же время

Уничтожение казармы – сразу много народу топает в мертвяк + охрана теряет бункера и воюет с механами


мне кажется в этой ситуации первую фразу разумно изложить как "Уничтожение электростанции - охрана переходит в режим приема сообщений от организаторов, все осмысленные переговоры между игроками охраны запрещаются, невыполнение - штраф.", Ведь если рации будут выключены - охрана не сразу узнает что нужно перейти в режим каких-то доп. ограничений к уже существующим.
all my friends are dead
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 15.05.2007 11:38

t_rjam писал(а):если диверсанта "накрывают" на точке оживания. ну, случайно вышло... точка рассекречивается. может ли она меняться решением командира стороны, например?


Может.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 15.05.2007 11:40

ArtofPain[WoodCats] писал(а):Саш, для обороны объект "Гауптвахта" забыл :smile:


При штабе обороны есть особый отдел. При особом отделе есть гарнизонная тюрьма.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 15.05.2007 11:44

Afro писал(а):
Уничтожение электростанции – охрана выключает рации


и в то же время

Уничтожение казармы – сразу много народу топает в мертвяк + охрана теряет бункера и воюет с механами


мне кажется в этой ситуации первую фразу разумно изложить как "Уничтожение электростанции - охрана переходит в режим приема сообщений от организаторов, все осмысленные переговоры между игроками охраны запрещаются, невыполнение - штраф.", Ведь если рации будут выключены - охрана не сразу узнает что нужно перейти в режим каких-то доп. ограничений к уже существующим.


Это предусмотрено сценарием.
"Выключают рации" - выключают на передачу. Да и вообще сутки напролет не всякая рация вытянет. Так что выключать придется независимо от этого.
А вообще-то алгоритм простой. 2 парных взрыва - что-то накрылось медным тазом. Жди подарков...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 15.05.2007 11:44

Afro писал(а):
Уничтожение электростанции – охрана выключает рации


и в то же время

Уничтожение казармы – сразу много народу топает в мертвяк + охрана теряет бункера и воюет с механами


мне кажется в этой ситуации первую фразу разумно изложить как "Уничтожение электростанции - охрана переходит в режим приема сообщений от организаторов, все осмысленные переговоры между игроками охраны запрещаются, невыполнение - штраф.", Ведь если рации будут выключены - охрана не сразу узнает что нужно перейти в режим каких-то доп. ограничений к уже существующим.

А посредники на что? Рации off - и все дела.
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 15.05.2007 15:11

Сталкер старший писал(а):Ограничения по боезапасу – 1 бункер, 4 механы. Любое количество гранат. Перезарядка только на территории блокпостов или любом охраняемом объекте.


Как я понял разрешено 1 бункер и 4 механы? или же 1 бункер или 4 механы? Если же первый вариант - то можно вместо бункера использовать в сумме 7-8 механ?
Вернуться к началу
HAL
HAL

Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08.08.2005
Откуда: Moscow City. RF.
В игре: с апреля 2005
Сообщение HAL » 15.05.2007 15:26

если бункер на 200 шаров - возможно ли использование 2-х бункеров?
Вернуться к началу
Postman
Аффтар
Аффтар


Postman

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: москва
Сообщение Postman » 15.05.2007 16:31

судя по:

Уничтожение казармы – сразу много народу топает в мертвяк + охрана теряет бункера и воюет с механами.


Организаторы подразумевают использование обоих видов магазинов.
all my friends are dead
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 15.05.2007 17:02

"Ограничения по боезапасу – 1 бункер, 4 механы."

Вопрос: для тех, кто использует ТОЛЬКО механы, можно ли скорректировать на следующую редакцию:

"Ограничения по боезапасу – 1 бункер, 4 механы, для использующих только механы: 4 механы (любой емкости) + не более 2-х (или лучше 4 исходя из емкости механ от той же ТМ на 68 шариков) механ общей емкостью не более 300 шаров"

Цифра 300 взята как средняя емкость бункера, выполненого в габаритах стандартного "рожкового" магазина.

Все равно механы и менять надо в бою, и заряжать дольше, так что при количественном равенстве по шарам владельцы большего количества магазинов, если это механы, никаких "супер" преимуществ не получат, скорее преимущества в оперативности перезарядки останутся за владельцами схемы "1 бункер, 4 механы".
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Dmut
Dmut

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13.03.2007
Откуда: Минск-Москва
Сообщение Dmut » 15.05.2007 17:41

мне тоже было бы интересно услышать уточнения насчет боезапаса. механы тоже разные бывают.
предлагаю сформулировать требование так - "носимый боезапас не более 600 (~ 300 + 4*68) шаров, при этом иметь с собой не более одного бункера, лоадер должен быть пустой".
я сторонник механ по 68, но не против, если оппоненты будут использовать hi-cap, главное что бы у нас шаров было примерно поровну.
Последний раз редактировалось Dmut 15.05.2007 18:50, всего редактировалось 1 раз.
There are five dangerous faults which may affect a general: Recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble. (C)SunTzu
Вернуться к началу
ПаВло*02
ПаВло*02

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2007
Откуда: Москва
Сообщение ПаВло*02 » 15.05.2007 18:25

вопросов очень много))) думаю проще будет, чтобы наши комрады все выйснили 21 и потом уже тот, кто должОн))) выложил бы здесь все изменения! а поповоду боезапаса, было бы неплохо уточнение, раз-максимум шаров с собой? два-максимум бункеров с собой(и их вместимость например)? за такой Полигон с фотками уже РЕСПЕКТ))))
Nobody Likes a smart-ass!!!
Изображение
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 15.05.2007 21:31

Шаров с собой можно носить хоть несколько килограмм, лоадер можно забивать под завязку. Заряжаться можно все равно только на блокпостах или объектах(охрана). Кончились объекты? Тогда и шары ни к чему...

Диверсантам 4 механы и 1 бункер (любой, хоть на 5000 шаров), заряжаются ВЕЗДЕ (когда вскроют тайники с боеприпасами). Не вскрыли? Воюйте ножами...

Никаких различий по типам бункеров и механ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Вас никто не собирается контролировать или ограничивать, если кто-то ухитриться собрать механу на 300 шаров - тока в путь, "завидовать будем" (с) (И.В. Сталин).
Мало шаров в механе? :sad: Включайте голову, стреляйте точнее. Гранаты есть, подствольники. Друзья рядом, помогут. Командир группы лишний раз в затылке поскребет, придумает что-нибудь, на то и командир.

Мы делаем игру ДРУГ ДЛЯ ДРУГА, так давайте сделаем ее красиво.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 16.05.2007 10:52

Сталкер старший писал(а):Диверсантам 4 механы и 1 бункер (любой, хоть на 5000 шаров), заряжаются ВЕЗДЕ (когда вскроют тайники с боеприпасами). Не вскрыли? Воюйте ножами...


Так это только диверсантам? или...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 592