http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Нагрев и разрядка акума!! вчем проблема

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Head
Head

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.11.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Head » 12.03.2008 11:42

Прошу прощения, что вытаскиваю старую тему, но столнулся с аналогичной проблемой:
Параметры: 3-бокс, система супер торг ап, пружина 130, мотор Хаммер 1300, стоит ключ BSP 555, аккумы 12в 2200мах , и липо 11,4в 3500мах .
Проблема: 1. Достаточно низкая скорострельность для 12В, 2. Хватает каждого аккума на 100 выстрелов макс., 3. Греется проводка, мотор немного.
Думали пережим, перебирали не раз несколько человек- все вроде в норме. При просмотре - в ручную прижимал щетки-крутило быстрее, грешил на них - поменял, проблема осталась. Исходя из ответов на посты прошу подсказать:
1. Как проверить на КЗ (при покое вроде нигде не замыкает)- может в работе?
2. Как оттесить мотор (Говорят что Хаммеры жрут много сами по себе- но не настолько же).
3. Ну может есче какие-нибудь идеи будут...
З.Ы. У меня пулемет и по-этому параметры скорострельности и дальности очень критичны, помогите плз.
Последний раз редактировалось Head 12.03.2008, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 12.03.2008 12:27

1. Подключением стрелочного амперметра
2. Жрут еще как и именно на столько - сам офигивал, когда у меня Хаммер-1100 на 140-ом тюне аккум сжирал за одну механу и грелся как кипятильник. Попроси у кого-нибудь для теста Систему Магнум или Турбо и будешь приятно удивлен.
3. Не нужно идей. См. п.2
З.Ы. П.2 тебя обрадует - у меня на 9,6В Магнум ворочает 150-й тюн с такой скоростью, что очередь превращается в пластиковую указку и аккума 2,0mAh хватает примерно на 4000 шаров и не греется нифига.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
ptaxs
ptaxs

Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03.11.2006
Откуда: Омск
Команда: F Coy
Сообщение ptaxs » 12.03.2008 13:23

была аналогичная проблема на хаммере....все оказалось банально.... контакты(проводки прижатые саморезами) замыкали на корпус крепления мотора... все решилось уборкой проводков сильнее под прижимную шайбу.
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 12.03.2008 13:33

Не путай зад и перед: у тебя было КЗ, у в вопросе немного не то.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Tomcat
Tomcat

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.02.2008
Откуда: г.Тверь
Команда: Тверской Партизанский Отряд
В игре: с 2007г.
Сообщение Tomcat » 12.03.2008 23:57

Head писал(а):Прошу прощения, что вытаскиваю старую тему, но столнулся с аналогичной проблемой:
Параметры: 3-бокс, система супер торг ап, пружина 130, мотор Хаммер 1300, стоит ключ BSP 555, аккумы 12в 2200мах , и липо 11,4в 3500мах .

Аккумы - NiCD или NiMH ?
Проблема: 1. Достаточно низкая скорострельность для 12В, 2. Хватает каждого аккума на 100 выстрелов макс., 3. Греется проводка, мотор немного.

Проблема - либо КЗ, либо мотор. Хотя Хаммер - Очень хороший мотор и Очень редко отказывает. На всяк случай - перебери гир, и повращай в нем шестерни мотором без остальной начинки. В течении 15 - 30 сек шестерни должны вращаться свободно и без посторонних звуков.
2. Как оттесить мотор (Говорят что Хаммеры жрут много сами по себе- но не настолько же).

в бытовых условиях - только амперметром. Больше - никак.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 13.03.2008 03:28

Да хоть Pb! Если токи запредельные, никакой аккум, ну кроме танкового, конечно, долго не протянет.
Ну зачем человека отправлять перебирать гир, плясать с бубном и т.п., если есть простой и не гиморный способ - просто махнуть мотор и посмотреть разницу?
ЗЫ Поясни, плиз, как это шестерни 30 секунд должный вращаться легко, а дальше туже? Распухают они чтоли и орут от страха?

Блин, насоветуете всякой хрени, а потом новичек юзает поиск, офигивает от кучи "полезных" советов и начинает задавать вопросы, от которых под стол валишься...
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Head
Head

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.11.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Head » 13.03.2008 10:18

Ну как бы уже 5 лет как бегаю, а перебираю привода 4 года , так что вся механика проверена не раз (в том числе и не мной). А акккумы разные (от свинца, до полимерок). Но все равно спасибо за участие. Поставил вчера обычный маруевский (по-моему 700), крутить стал гораздо резвее, насчет прожорливости надо проводить полевые испытания. Т.е. 85 % думаю, что мотор г........ - просто умер.
З.Ы. Надо бы поискать или создать темку про моторы, а то платишь не малые деньги, а получается не очень :evil:
Вернуться к началу
Tomcat
Tomcat

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.02.2008
Откуда: г.Тверь
Команда: Тверской Партизанский Отряд
В игре: с 2007г.
Сообщение Tomcat » 14.03.2008 02:25

Дед [PzPlBtl803] писал(а):Да хоть Pb! Если токи запредельные, никакой аккум, ну кроме танкового, конечно, долго не протянет.

1. NiMH в отличие от NiCD хуже ведет себя на морозе.
2. NiCD SCR(Sanyo) от NiCD AUL(Sanyo) тоже немерянно отличается.
В первую очередь - внутренним сопративлением. Поэтому одну и ту же связку мотор-гир SCR может крутить легко, а AUL - некрутить и жечь предохранители.
Дед [PzPlBtl803] писал(а):Ну зачем человека отправлять перебирать гир, плясать с бубном и т.п., если есть простой и не гиморный способ - просто махнуть мотор и посмотреть разницу?
ЗЫ Поясни, плиз, как это шестерни 30 секунд должный вращаться легко, а дальше туже? Распухают они чтоли и орут от страха?

3. Про мотор тоже было сказано.
4. Вращение одних шестерней в гирбоксе - проверка качества шимминга. Причем описанная в статьях в том числе и на этом сайте.
И проверенная на личном опыте.
Дед [PzPlBtl803] писал(а):Блин, насоветуете всякой хрени, а потом новичек юзает поиск, офигивает от кучи "полезных" советов и начинает задавать вопросы, от которых под стол валишься...

Человек просил поделиться советом - что и было сделано.
А херней назвать можно в первую очередь ваш пустопорожний пост, коллега.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 14.03.2008 12:27

NiMH в отличие от NiCD хуже ведет себя на морозе

Вот авиамоделисты придурки то, блин. Как зима, так сразу на NiMh переходят, чтобы самолеты не гробить.
Я и старый дурак, всю зиму на NiMh играл. Это наверное потому, что я не знал, что металл гидрид на морозе умирает и мне по незнанию зимой аккума в 3500mAh хватает на минимум 7000 шаров.
Все, теперь перехожу на кадмий махов в 2000.

ЗЫ А слово "сопротивление" пишется именно так, как я написал.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 14.03.2008 14:02

Джентльмены, просьба эмоции и мерянье аккумуляторами оставить для лички. Во избежание.
Вернуться к началу
Tomcat
Tomcat

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27.02.2008
Откуда: г.Тверь
Команда: Тверской Партизанский Отряд
В игре: с 2007г.
Сообщение Tomcat » 14.03.2008 22:58

Дед [PzPlBtl803] писал(а):
NiMH в отличие от NiCD хуже ведет себя на морозе

Вот авиамоделисты придурки то, блин. Как зима, так сразу на NiMh переходят, чтобы самолеты не гробить.

Инфа про нелюбовь NiMH-аккумов к холоду тоже есть на этом сайте.
И также подтверждена опытом. Банки Intellect 1400 и GP 2200 на морозе работать отказываются. А потом в тепле снова работают.
Дед [PzPlBtl803] писал(а): ...всю зиму на NiMh играл. Это наверное потому, что я не знал, что металл гидрид на морозе умирает и мне по незнанию зимой аккума в 3500mAh хватает на минимум 7000 шаров.

Можить вы его подмышкой таскаете :)
Если не жаль, поделитесь инфой, банки какой фирмы стоят в вашем аккуме.
Дед [PzPlBtl803] писал(а):ЗЫ А слово "сопротивление" пишется именно так, как я написал.

Наздоровье. Но в этом форуме мы не грамматику обсуждаем.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 14.03.2008 23:17

Аккумы http://www.chipdip.ru/product0/58834.aspx и Sanio 4000mAh - модель не помню, а термоусадку рвать не хочу.
Аккумы только в прикладе, а запасной во внутреннем кармане.
Если интересно, морозоустойчивые аккумы очень подробно обсуждают на forum.rcdesign.ru , т.к. в том случае севший аккум приводит к потере сумм от 1000$ и выше.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
SpaDe [NRF TT Op.For.]
SpaDe [NRF TT Op.For.]

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.03.2007
Откуда: Ярославль
Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 22.03.2008 13:48

Параметры: 2-бокс, базовые шестерни СА, пружина 120, мотор СА, аккумы 10.8в 2200мах (обычные банки), МП5СД6
Проблема: делает один-два выстрела, может очередь и замолкает намертво... при нажатии на выстрел, слышно как мотор делает какие-то потуги но не тянет. Проводка греется. Если подождать немного - может еще выстрелы сделать и опять замолкает...
Меняю мотор на Хаммеровский 1300 - результат такой же.
Меняю аккум на большие банки, то есть подключаю с анпега от эмки 10.8 3300 - работает отлично. Подключаю мини банки, какие были с мпэхой 9.6 900 махов - такой же результат как с аккумом на обычных банках.
Проводка полностью перепаяна. Включая контактную группу.
шестерни выставлены - вращаются свободно.
Подключаю 10.8 2200 (обычные банки) к эмке 130М - работает нормально, на эмпэхе не хочет...

С большими банками использовать невозможно так как они не влезают в цевье.

В чем может быть проблемма?
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 22.03.2008 20:24

Тогда только с мотором. Поменяй и будет тебе куча счастья. Если есть сомнения, попроси у кого-нибудь моторчик для теста.

ЗЫ И вообще, за последнее время я все больше и больше утверждаюсь в мысли, что Хаммер зло.
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
SpaDe [NRF TT Op.For.]
SpaDe [NRF TT Op.For.]

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.03.2007
Откуда: Ярославль
Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 22.03.2008 23:49

Дед [PzPlBtl803] писал(а):Тогда только с мотором. Поменяй и будет тебе куча счастья. Если есть сомнения, попроси у кого-нибудь моторчик для теста.

ЗЫ И вообще, за последнее время я все больше и больше утверждаюсь в мысли, что Хаммер зло.


"Меняю мотор на Хаммеровский 1300 - результат такой же. "

То есть вы считаете, что оба мотора не тянут?.
У меня хаммеровский стоит на эмке - 130 тюн - все отлично 2й год. Снимаю этот мотор и вставляю в мпэху - результат что и со штатным СА мотором... стопорит на обычных и миниковских банках...
возможно сие из-за отсекателя огня? встает как-нить не правильно, или из-за того что у меня на мпэхе стоит направляющая с подшипниками, а на голове поршня нет?
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 23.03.2008 02:41

Ко всем перечисленным выше косякам надо добавить:
- перетянул винты гербокса (нижние два)
ослабить чутка , залить лаком (чтобы не разболталось)
- сильно обгорела, либо совсем сгорела лламель(или обе две)
вынуть контактную, почистить , при необходимости заменить
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
SpaDe [NRF TT Op.For.]
SpaDe [NRF TT Op.For.]

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.03.2007
Откуда: Ярославль
Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 23.03.2008 03:15

проводка полностью перепаяна, нагара нет...
все шестерни вращаются свободно, без сопротивления.
вот вторую неделю бьюсь понять не могу...
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 23.03.2008 04:42

:sad:
Скорее из за того что

- мотор вставая в ручку все же не очень по оси встает и поджимает моторную шестерню
- Пружина плохо "садиться" на направляющую пружины или внутри поршня в последней трети такта сжатия...
- Шестерни - под нагрузкой - перекашиваются...(см. втулки-подшипники ИТП)
- Одна из втулок (подшипников) при вставлении гирбокса в ресивер поджимается...
- Смазка слишком загустела
- в гирбоксе завелся барабашка

- сделай удлинитель и проверь аккумулятор на другом приводе - иногда 1 баночка выходит из строя во всем пакеете -дурит - эффект тот же...
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
SpaDe [NRF TT Op.For.]
SpaDe [NRF TT Op.For.]

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.03.2007
Откуда: Ярославль
Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 23.03.2008 11:01

RDL_python [ЛОСИ] писал(а)::sad:

- в гирбоксе завелся барабашка

- сделай удлинитель и проверь аккумулятор на другом приводе - иногда 1 баночка выходит из строя во всем пакеете -дурит - эффект тот же...


Аккум проверял на 130М тянет - все нормально...
А вот барабашка - я уже начал в это верить... но вышеперечисленное вами гляну... вдруг на самом деле какую-нить втулку прижимает.

Кстати поршень стопорится только в крайнем заднем положении, т.е. непосредственно перед выстрелом в момент максимальной нагрузки и максимального сжатия пружины.
Вернуться к началу
Black Wolf
Black Wolf

Сообщения: 823
Зарегистрирован: 13.05.2001
Откуда: г.Зеленоград
Команда: USN ST6
В игре: с 2000 года
Сообщение Black Wolf » 23.03.2008 13:25

SpaDe [WFS Op.For.] писал(а):
RDL_python [ЛОСИ] писал(а)::sad:

- в гирбоксе завелся барабашка


А вот барабашка - я уже начал в это верить...
Кстати поршень стопорится только в крайнем заднем положении, т.е. непосредственно перед выстрелом в момент максимальной нагрузки и максимального сжатия пружины.


Чудес не бывает (с)

Направляющая пружины и поршень какие установлены? Менялся ли сам бокс?

Уважаемые участники конференции, большая просьба при описании какой либо проблемы, особенно касаемых бокса, старайтесь максимально подробно описывать содержимое оного. Это существенно упростит выявить проблему. Насколько вообще это возможно, не видя предмет обсуждения воочию.
<p>[url=http://www.black-wolf.ru:19g84lm2][img:19g84lm2]http://www.black-wolf.ru/temp/wolflogo.gif[/img:19g84lm2]www.black-wolf.ru[/url:19g84lm2]</p>
Вернуться к началу
SpaDe [NRF TT Op.For.]
SpaDe [NRF TT Op.For.]

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.03.2007
Откуда: Ярославль
Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 23.03.2008 15:51

повторюсь с добавлением:
имеется привод от СА MP5SD6
Параметры:
2-бокс СА,
базовые шестерни СА,
пружина 120 Система,
направляющая Гардер с подшипниками
мотор СА,
аккум 10.8в 2200мах ГиП (обычные банки)
иначе говоря базовый СА гербокс, за исключением пружины и направляющей. Проводка полностью заменена на низкоомную аккустическую 0.8-0.9 мм в сечении самого провода, не считая изоляцию.

Проблема: в данной комплектации клинит после нескольких выстрелов в крайнем положении. При смене мотора - ситуация точно такая же. Симптомы такие как при посадке аккума - мотор делает потуги, но не тянет... снимаю аккум втставляю на эмку со 130 пружиной работает превосходно, то есть аккум рабочий... Подгонял шайбы под шестерни, все отлично крутится при собранном боксе, без усилия.
Подключаю аккум на больших банках (large) любой емкости (пробовал 8.4 1700, 9.6 2000 и 10.8 3300) работает все идеально, как только подключаю аккумы на обычных или миниковских банках - стопорится, как я уже и говорил в крайнем положении... что с базовым, что с хаммеровским мотором.

возможно сие из-за отсекателя огня? (я боле не знаю в чем причина, что-то дает сильную нагрузку) встает как-нить не правильно, или из-за того что у меня на мпэхе стоит направляющая с подшипниками, а на голове поршня нет?
Вернуться к началу
Head
Head

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.11.2005
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Head » 24.03.2008 11:23

Попробуй щетки проверить, может подтерлись основательно, подгорают.......... , а про хаммер уже придча - чето не у всех они нормально робят. И 0,8 - 0,9 сечение не такое уж большое из форумов делаю вывод, что 1,5 оптимально. (хотя на твою проблему это не влияет)
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 24.03.2008 14:02

SpaDe [WFS Op.For.] писал(а): как только подключаю аккумы на обычных или миниковских банках - стопорится, как я уже и говорил в крайнем положении...


Маркировку банок посмотреть есть возможность?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 604