http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Снайперское искуство в AirSoft-e (Часть 2)

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Stunt
Stunt

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.01.2008
Откуда: Fort Benning, Georgia
Сообщение Stunt » 25.01.2008 18:13

Тема снайпинга в страйке поднималась миллион раз. Но я, к сожалению так ни разу и не высказался по ней. Я много думал, на практике искал ответы на некоторые вопросы, пока не напечатал эту статью. Всё сказанное ниже мои выводы сделанные из личного опыта. Также всем советую прочитать статью о снайпинге в страйке, на AirSoft.com.ua, чтобы вы точно понимали разницу между снайпером и марксменом я пишу исключительно про первых.
Множество «чисто теоретических» споров было на форумах. Я же пытаюсь предложить конкретные способы снайпинга в страйке. Предыдущая статья была неким фундаментом для этой.
Начнём с маскировки:
1) Гилли (по опыту знаю, хорошая гилли слегка замаскированная растительностью будет, заметит метров с 5 (хотя и в метре проходили не замечали)).
2) Маскировочная сеть (сильно походит на листву), её следует прятать под гилли, а при необходимости достать и накинуть сверху.
3) Опыт и знания в маскировке.
Амуниция и оружие:
1) Основное оружие, ни какого автомата или полуавтомата, только одиночный режим стрельбы для достижения максимальной дальности и точности (хорошо подойдёт spring bolt-action). Выложив за снайперку с тюнингом 2000 - 2500$, вы получите винтовку с прицельной дальностью (хорошими шарами) около 100 – 150 метров. Вот только толку от неё будет ноль, если вы будете стрелять на большие расстояния, не учитывая скорость ветра, тип местности и т.д.
2) Второе оружие. Многие говорят, что снайпер совершенно бессилен в ближнем бою (10-30) метров, но и это можно легко решить. Я советую взять вместо пистолета, если кто хочет, не большой АЕГ с оптикой (М4А1 или G36C) поставить на нижнюю рельсу ручку или, например ЛЦУ. А для достижения максимального эффекта советую взять гилли, основное оружие (например, спринг М40А3 от RedWolf), а вот в качестве второго ствола взять М14 CQB от Tokyo Marui. Поставить на неё оптику (получше), «рельсы» от ECHO 1 и на них уже повесить ЛЦУ и т.д.
3) Нож, петарды.
4) Шары. Берите только лучшие.
5) Оптика (можно ПНВ), сошки, дополнительная обойма ко второму оружию, тактический фонарь (на запасное оружие).
6) Это не амуниция, но связано с ней - знание «шаровой» баллистики.
Конечно, самым важным будет знания снайперского мастерства и опыт снайперинга (последнее придёт со временем). Вот пример с открытия 2004. Не помню, как звали снайпера, он перестрелял практически всех противников, которые были напротив, находясь в окопе. Почему? Так как у всех «врагов» были АЕГи с дальностью стрельбы меньшей, чем у снайперки.
Что касается задач:
1) Разведка и сбор информации.
2) Прикрытия основной группы при наступлении или обороне. Многие говорят, мол, «фигня всё это», а я на практике знаю, при обороне очень эффективно «выбивать» наступающих пулемётчиков и марксменом на расстояниях не доступных для их прицельной стрельбы (80 и больше метров). Так же при наступлении, хороший снайпер за час «выбьет» 10-15 противников, оставшись живым.
3) Самое интересное и на практике показавшее эффективность – это свободная охота (основной задачей является уничтожение противника на передовой линии и в ближайшем тылу) и как следствие снайперский террор (для выполнения сюжетного задания или перед наступлением, например).

Снайперская война, как в жизни, так и в страйкболе – это война засад и долгих ожиданий, а не открытых битв, где хитрость важнее грубой силы. Это война, в которой снайпер должен не банально убить врагов, а втянуть их в сложную борьбу, напугать и вымотать, заставит совершить ошибку и выйти победителем. Главное оружие снайпера хитрость и умение маскировки. Но стать снайпером высшего качества без хорошей снайперки практически невозможно, во всяком случаи в страйке. Но не винтовка делает снайпера, а снайпер винтовку.

Снайпинг в AirSoft-e это реальность, вот только во всём мире найдётся лишь с 10 действительно хороших снайперов. Те, которые так ради забавы бегают каждое утро по 5 км в виде разминки. Которые на тренировках команд, не носятся толпой со всеми, а учатся скрытно занимать позицию, после этого лежат часов 5 в ожидании цели, которая появляется всегда неожиданно, останавливается на 5 секунд, а потом скрывается. И вот ради этих пяти секунд, за три из которых шар летит до цели (приблизительно 100 метров) они готовы ждать часы, сутки. И одно попадание становится дороже двадцати фрагов сделанных в упор.

Вывод: Снайпинг в страйке РЕАЛЬНОСТЬ (и это доказывают сами снайперы). Всё зависит от снайпера, его подготовки и мастерства. Правда, действительно хороших снайперов в страйке можно посчитать по пальцам. А цены на экипировку, оружие и т.д. только способствуют этому (TOP комплекты стоят около 80 – 90 тысяч рублей, без гилли, так как для большего эффекта её надо делать самому). Но пока остаются такие славные парни, страйк будет жить и развиваться. Могу посоветовать новичкам одно, если вы хотите стать действительно хорошими снайперам и развеет навсегда миф о снайпинге в страйке, то забудет про боль и лень, тренируйтесь каждый день и только тогда достигните успеха. Удачной всем снайперской охоты!
///--- Не бегайте от снайпера… умрёте уставшими ---\\\
Вернуться к началу



Сообщение » 25.01.2008 18:56

две статьи об одном и том же, в некоторых местах друг другу противоречащие.
Обе -- насколько я понял -- переводные.
по большому счтеу -- компиляция, ничего нового не приносящая.
Вернуться к началу
Gomezz
Gomezz

Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 29.04.2004
Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team
В игре: ДА!
Сообщение Gomezz » 25.01.2008 20:10

Радует возраст и несомненный опыт "писателя"
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 25.01.2008 20:17

Тоска. У меня перед глазами в команде есть живой пример, который вообще не укладывается в рамки даннной "статьи". И чего? Не снайпер? Неправильный снайпер? :)

Можно 5 часов лежать в кустах, убить одинокого противника и получить свой фан. Но можно и иначе. Тут у каждого свой страйк.

Важна не форма а результат.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 25.01.2008 20:55

Полный бред.
Пафосный и бестолковый.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
seth
seth

Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23.09.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: c 2003 года
Сообщение seth » 25.01.2008 22:08

Зачем две темы? Хватило бы одной.

Есть пара замечаний по первой статье.
Снайпер не является "одной из популярнейших ролей", разве что среди новичков.
Винтовка очень даже может быть полуавтоматической или автоматической (если ограничения на тюн позволяют).
Переменная кратность прицела - фишка полезная, в том плане, чтоб один раз выставить какая нравится и забыть. Должно быть комфортно пулять на 20-40 метров, подходящая кратность для этого 3-5, примерно. Если ставить больше, угол обзора просто никакой, оно того не стоит.
Хорошая маскировка возможна без "надлежащей одежды" и без гиля. Плохая маскировка возможна даже в гиле, ЛЕГКО.
Нехватка боеприпасов - серьёзная проблема, особенно для болтовок, но Снайперы Высшего класса таких промахов не допускают, и всегда имеют про запас тысчонку-другую шаров.
Использовать напарника в качестве носильщика - безусловно отличная идея. Ящик жратвы, карематы, палатка (на случай дождя), вода, генератор (слушать айпод, играть в игры) и прочее. Пулемёт - лучший выбор для споттера. Желательно станковый. Наличие пулемёта поднимает эффективность снайперской пары просто до небес, но тогда мешок со жратвой надо отдать снайперу, чтоб не мешала работать.
Фляга у Снайпера Высшего класса должна быть большая, так как в гиле, мать его, жарко.
Минирование использованных позиций - хорошая идея, сразу представляются бетонные ДОТы почему-то. Зияющие провалами амбразур.

По второй статье.
Маскировочная сеть поверх гиля - это очень круто. Снайперы Высшего класса только так и маскируются. Остальные обходятся, например, куском брезента или сеткой-шарфом, накинутой на винтовку и верхнюю половину тела. В ход может пойти арабский платок/шемаг подходящей расцветки, бандольера, намотанная на оружие, и в общем-то всё, что есть под рукой.
Две тысячи гринов не жалко выложить за саму ВОЗМОЖНОСТЬ увидеть чудо, пуляющее ПРИЦЕЛЬНО на 150 м и укладывающееся хоть в какие-нибудь правила.
М4 и G36 - действительно очень маленькие и лёгкие АЕГ, если их таскает споттер. Чтоб ему было не так скучно, помимо ручки и ЛЦУ привод следует оборудовать сошками, фонарями, фальшивыми АН/ПЕК модулями, подствольниками, 1-2 коллиматорами. А рельса от ECHO 1 безусловно поможет в навешивании всей этой хрени.
Я до дрожи боюсь представить, какое применение найдёт Снайпер Высшего класса для ножа и петард.
Использовать ПНВ днём крайне неудобно, поэтому оптика всё же предпочтительнее. Ночью проще. Но болтовку, бьющую прицельно на 150 метров, ночью лучше не применять, либо предварительно снять все прицельные приспособления и хорошенько смазать (любой гипоаллергенной смазкой).
Что касается задач.
- если речь идёт о разведке, тащить с собой здоровую винтовку - не самая светлая идея, а вдруг придётся рвать когти;
- результат в 10-15 наступающих за час не является официальным рекордом. Например, науке известны случаи, когда снайпер выбивал двоих за те 2 минуты, что длилась атака, причём наступало 50 человек;
- свободная охота и уничтожение противника на передовой линии и в тылу является действительно интересной и нетривиальной задачей, если конечно у противника есть передовая линия и тыл. Позицию следует выбирать очень тщательно, иначе снайпер сильно рискует никого не встретить. А это, вопреки пафосным песням про "тот самый выстрел", всё же облом.

Это война, в которой снайпер должен не банально убить врагов, а втянуть их в сложную борьбу, напугать и вымотать, заставит совершить ошибку и выйти победителем.

Действительно, в войне засад банально убить врагов очень сложно, особенно если полигон большой. Поэтому так популярны засады около баз. Отборный мат, доносящийся из-за бруствера, означает, что противник а) сломлен и б) психически вымотан. Самое время для тактического отступления.

ПС Похоже Снайперы Высшего класса не опускаются до мелочей типа рации. И не боятся застудить яйца :)
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 25.01.2008 22:33

2 Stunt
Да что говорить. В большинстве случаев желающие быть снайпером поют такие вот красивые песни, доказывают, рассказывают... Далее следует покупка дорогой винтовки, пятичасовое лежание в поисках цели, нелепое поражение от 2-3 противников с АЕГами достаточно большого тюнинга, разочарование и продажа винтовки следующему "снайперу". Круг замыкается.
Это на форуме писать интересно про нелегкие будни снайпера, на практике - только единицы находят для себя "снайпинг в страйкболе".
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Strelok_777
Strelok_777

Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Moscow
Команда: Валькирия
В игре: с 2005
Сообщение Strelok_777 » 26.01.2008 01:50

Я канешн извиняюсь народ.
Но опять кто то один начал....и остальные коменты (не все) набивание постов.

Статья имеет право на жизнь.... но скажем не здесь. А к примеру в рамочке в страйкбольном магазине. В котором есть тема "продать".

Все знают, и это далеко не секрет, что все новички хотят быть снайперами. Вот на таких данный тред и расчитан, чтобы загорелись идеей и вбухали денюжек.

seth полностью поддерживаю. ИМХО единственный реальный анализ.

З.Ы. Мешать с гавном все и вся, может каждый. Сделайте анализ нормальный треда, если так хочется написать. Эта комната для этого и создана. А не для засирания постами типа "Это все ...ня. Да ты кто такой? Мальчик поиграй.... и т.п."
Изображение
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Вернуться к началу
FJ McMilan
FJ McMilan

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщение FJ McMilan » 26.01.2008 11:41

По заявкам телезрителей и форумочетателей реальный анализ.
--- 1 про маскировку.
1) Гили, ну это отдельный разговор, её единицы используют, а всё из-за трудоёмкости работы или высокой цены. Помогает ли она? По фильмам да. По игре не знаю ещё, ни разу в деле не видел. Этот пункт покрыт ореолом тайны покруче снайпинга.
2)Ну это лишнее. Знаю снайпера ему гили лень делать, он сетку накинул и играет в ней, пока не жаловался.
3)Знания прейдут с опытом, опыт со временем.(10 лет страйка и все мастера?)
--- 2 про оружие.
1) Тут солидарность с seth. Позволял бы тюнинг. А всё остальное в этом пункте далее без комментариев.
2) Но это же противоречит первоначальным идеям. Про снайпинг. Конечно, можно взять с собой пулемёт и РПГ-7, только это танк какой-то получится.
3) Нож и петарды лишнее втройне.
4) Лучше брать не лучшее шары, а Maruzen SGM 0.29. Самые хорошие.
5) См. пункт 2)
6) Ага взял табличку, а там все данные. Круто, но не реально. BBs, наверное, самое непредсказуемое тело в мире.
А примера я не знаю. Может, такое и было.
--- 3 про задачи.
1)Разведка с пулемётом и РПГ, веселое, но очень нелёгкое дело.
2)Прикрытие. С пулемётом, снайперкой и РПГ, не пробовал но, наверное, ещё веселее.
3) Снайперский террор? Я такое только на войне слышал. Это если и пугает то только новичков. А где она передняя линия…
Всё остальное комментировать незачем, как и читать в принципе. Тут есть спорные даже для меня пункты, так как пишем командой. Но, по-моему, это обобщённый взгляд на статью.

Теперь от меня лично.
Мужчина, а Вы в первую разведчиков-снайперов из Армии США попали? Просто профайл не пойму немного.

Попал? Обычно на проблемы попадают. Не понял смысла вопроса. К тому же там написано: первая специальная дивизия скаутов-снайперов военно-морской пехоты. Ты скажи, что именно не понятно.
Мне почему-то кажется, что это Ваши статьи. Даже даты регистрации у Вас одинаковые.

Если я вчера зарегистрирован не надо меня унижать. У меня был другой пользователь, которого по неким ясным админу причинам удалили. Я статьи не пишу лень и времени нет. Но на вопросы ответить могу. Дальнейшие притирания бессмысленны. С РЕСПЕКТОМ FJ McMillan.
Последний раз редактировалось FJ McMilan 26.01.2008 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Death Before Dishonor (Special Forces)
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 26.01.2008 17:16

Перечитайте правила комнаты и другие "прилепленные темы".
Потрите или отредактируйте свои посты сами. Разбираться подробнее буду завтра (с бодуна, так что ...жечь калёным...).

Тема будет удалена полюбому, т.к. статья переводная. Постить переводы можно только получив согласие автора.

Пусть повисит пока, может натолкнёт кого-нибудь на мысль написать-таки полезный труд на эту тему.
Вернуться к началу
FJ McMilan
FJ McMilan

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщение FJ McMilan » 26.01.2008 18:18

На лицо ошибка, но не из-за незнания структуры вооружённых сил США, а из-за плохого знания английского.:oops: Написав US Army я подразумевал не Армию США, а вооружённые силы США. Спасибо, что отметили это.
З.Ы. Вооружённые силы по английски будут Armed forces. :?

Что касается гили, конечно я их на картинках видел. Даже два раза в живую, но не разу в "деле". Можешь приехать в Ярославль и посмотреть, там думаешь половина населения в гили ходят?
Death Before Dishonor (Special Forces)
Вернуться к началу
Punisher
Punisher

Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14.02.2005
Откуда: Ярославль
Сообщение Punisher » 27.01.2008 14:02

FJ McMilan писал(а): Можешь приехать в Ярославль и посмотреть, там думаешь половина населения в гили ходят?


Да у нас в Ярославле и снайпер-то всего один, и гилли у него пока на с тадии приобретения. И страйбол у нас не сильно популярен (ролевиков и детей со спрингами не считаем), всего-то порядка 30-ти человек купили привода.
Есть такая профессия - Родину зачищать!....
Вернуться к началу
FJ McMilan
FJ McMilan

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщение FJ McMilan » 27.01.2008 20:08

Ага... Напишите, пожалуйста, статью


Если про снайпинг, то лучше не надо. Потому что снайпинг в страйке для каждого снайпера (читайте снайпера, который ужё поиграл несколько игр и ему это нравится) выглядит по разному. Для кого-то это командные действия (так сказать полицейский снайпер), для кого-то это длинные ожидания, для кого-то поджидание противника на его респе. И каждый прав, за исключением последних. Просто каждый опытный снайпер вносит в страйкбол, что-то своё. Свои наработки, методики, тактику и т.д. Если и писать такие статьи, то заранее указывать всю инфу по ним. Вроде этого «Снайпинг в страйкболе, СА 25(тюнинг), тактика полицейского снайпера». Это надо понимать так: статья о снайпинге, игрок ходит с CA25 значит для тех, кто в снайпинге использует АЕГи, слово тюнинг понятно всем, тактика для ближнего боя около 30 – 50 метров. Это лично моё мнение.
Death Before Dishonor (Special Forces)
Вернуться к началу
FJ McMilan
FJ McMilan

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщение FJ McMilan » 27.01.2008 21:26

Не полицейский снайпер (они то как раз лежат часами), а марксмен.

Говоря полицейский снайпер я не проводил параллелей с реальностью. В эирсофте обычно полицейский снайпер работает с группой, и поэтому основной фронт работы это практически CQB. А марксмэн может и с хорошей болтовкой работать. Да конечно полицейский снайпер может лежать часами, всё относительно. Даже в CQB бою можно со спрингом "работать". Всё относительно. :sniper:

а по делу можно?

А по делу уже давно не кто не пишет. :smile:
Death Before Dishonor (Special Forces)
Вернуться к началу



Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 24.03.2004
Сообщение » 27.01.2008 22:37

FJ McMilan писал(а):Говоря полицейский снайпер я не проводил параллелей с реальностью. В эирсофте обычно полицейский снайпер работает с группой, и поэтому основной фронт работы это практически CQB. А марксмэн может и с хорошей болтовкой работать. Да конечно полицейский снайпер может лежать часами, всё относительно. Даже в CQB бою можно со спрингом "работать". Всё относительно. :sniper:


Грамматически, предложения построены правильно. Но смысла в них 0,0. Г-н FJ McMillan - иногда лучше жевать...
The only easy day was yesterday!
Вернуться к началу
GreyW
GreyW

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщение GreyW » 28.01.2008 13:59

Статья комерческая, все новички проходят через стадию "я хочу быть снайпером!" (с)

На практике заканчиваеться оптикой на АЕГе (вещь полезная особено для тех у кого со зрением не очень, у меня на м249 стоит коллиматор и в рюкзаке валяеться оптика 3-8 на 42).

Снайперов в Калининграде 2-3 человека, причем все они по своей стилистике ближе к марксменам. Т.е. бегают и стреляют, все их преимщество над обычным АЕГом что по региональным правилам на
АЕГ 130 мс, на MG 140 мс а вот спринги до 195мс. И все....

А писать бред по экипировку вобще не стоило, гилли вешь очень не удобная (сам таскал) смысла на наших дистанциях никакого, на практике можно и в обычном комке лечь так что от тебя в 1 метре пройдут незаметив.

Балистика шара в 6мм всегда радовала своей "стабильностью".

Всем кто будет пользоваться этой "статьей" удачи)))
"Дрыщ должен быть беден, уныл и сталкер."
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.01.2008 13:06

По поводу имеет\не имеет отношения к матчасти - читайте прилепленные темы. Тактика заявлена, как тематика обзоров.
Почему не удалил сразу? Может кто-то осилит написание статьи на эту тему...Очевидно, что статья такая нужна. Очевидно, что написать её непросто. Сильно сложнее, чем пересчитывать привода в Ярославле. Пока повисит, но скоро убью.

P.S. Полегче с флудом. Эта комната создана для тех кто хочет реально поучаствовать в общем деле написания обзоров. Если вам оно не нужно - воздержитесь вообще от комментариев. Если рука-таки дрогнет - пишите соображения по существу и "оффтоп" в разных постах. Иначе придется удалять всё вместе. Такие вещи, как "...Лично от себя..." - оставьте при себе.
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 29.01.2008 14:18

Спасибо, что открыли тему :о)

Отнюдь не претендуя на единственно правильное мнение, выложу следующий постинг-ответ.

Может, это и прозвучит несколько громко, но, основываясь на игровом опыте, снайпинг действительно имеет право на существование в страйкболе. Airsoft-снайпер действительно может и способен решать целый ряд задач в ходе игры, причем действуя без отрыва от основных задач стороны или группы.

1) Часто наши сценарии затрагивают такую душещипательную тему как взятие укрепленных позиций. В большинстве случаев, помимо основных обороняющих сил, вокруг позиций создаются секреты, для обнаружения команд противника еще на подступах. В данном случае игрок-снайпер выполняет функции наблюдателя, споттера, предупреждающего оборняющихся о контакте с противником.

Второй задачей в обороне является избирательное «выбивание» критических для нападения игроков. Звучит несколько странно, но постараюсь пояснить свою мысль. На данный момент в нашем страйкболе существует, к сожалению, пока единственное средство взятия оборонительных позиций, а именно массированный штурм. Только по-настоящему агрессивные действия, постоянное давление, способны привести к положительному результату. Но зная некоторую, скажем так, специфику игроков, можно с уверенностью сказать, что постоянное наступление может достигаться только за счет некоторых ключевых лиц, которые заставляют людей идти дальше в атаку, а не «залипать» на полпути.

Как говориться, пример в студию. Дано: оборонительная позиция на поляне Хошимина, по радиоперехвату нам (обороне) известно, что в нашу сторону движутся довольно таки крупные силы атакующих, ядро которой составляет уважаемая команда Woodcats. Нашей первоочередной задачей становится отправить в мертвяк командира команды Мужика и еще нескольких «котов», что нам удается сделать в процессе уже начавшегося штурма поляны. В результате, оставшись без направляющей силы, большинство нападающих прибегают к столь любимой тактике нападения – залечь на полпути, и постреливать навесом в сторону обороны. Кроме шуток, это действительно живой пример.

2) При атаке снайпер также может решать целый ряд задач, начиная от предварительной разведки позиций, заканчивая начальной огневой поддержкой.

На некоторых играх, например «Диверсантах», нам приходилось несколько раз выполнять подобные задачи, а также пытаться осуществлять противодействие аналогичным ходам противника. Сценарий игры предусматривал тактическую паузу в активных действиях, которая как раз была использована разведкой обеих сторон. Например, снайперы противника таким образом вышли на наблюдательную позицию рядом с одной из наших ключевых точек, определили характер обороны и секреты на подступах. Далее они кореллировали направление атаки, а само начало штурма предварили «выбиванием» наших игроков в оконных проемах здания.



В конце поста подчеркну, что все выше написанное не является каким-либо откровением или назиданием и учебной речью. Цель сообщения лишь заявить, еще раз повторюсь, что снайпер в страйкболе все таки полноценный участник игры, способный решать целый ряд задач.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.01.2008 14:33

Вот (выше) пример полезного поста. Не только по содержанию, но и по формату.
Идеальным результатом наших "тёрок" считал бы создание материала, комипилирующего высказанные мнения, и дополненного кейсами (примерами). Это вполне посильная задача, нужен только редактор, который возьмёт это на себя. Я не возьмусь, за неимением опыта снайпера, но мог бы помочь создать и поддерживать формат обсуждения.

Пример: по такой схеме был написан материал http://www.airsoftgun.ru/articles/airso ... p_up.shtml
Была сформулирована задача полно и понятно описать механизм работы хоп-ап с точки зрения физики. Люди "поумничали", поделились знаниями и мнениями, редактор свёл это всё в статью (я после перевёл). В результате - отличный, исчёрпывающий тему материал.

Не устану повторять: флуд - злейший враг подобного рода проектов.

Добровольцы?
Вернуться к началу
Aengus
Aengus

Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.02.2005
Откуда: Москва
Сообщение Aengus » 29.01.2008 16:13

Еще одна компиляция опыта: работа снайпера в паре.
Закрытие 2006(Тучково) Нас кладут на оборону флага по краю оврага( мы в овраге и смотрим на ровное поле).
Так как трава(посевы) высокая, то передвижений ползком атакующих не видно, но слышно.
Второй номер постреливая, шурша и прочее просто бегал по краю оврага и вызывал огонь на себя, а снайпер засекая "огневые точки" и пользуясь практической бесшумностью( тюненая ВСР-10) потихоньку отстреливал нападающих...
Изображение
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.01.2008 17:48

Спасибо, Энгус.
Если доброволец-таки найдётся - кейсы очень пригодятся.
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.01.2008 18:48

Marksman James, спасибо. Но здесь не голосование. Удалю.
Вернуться к началу
zahmTOD
zahmTOD

Сообщения: 812
Зарегистрирован: 16.06.2004
Откуда: Череповец
Команда: Royal Norfolk
Сообщение zahmTOD » 29.01.2008 19:33

А примеры антиснайперской работы нужны?
Вернуться к началу
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 29.01.2008 19:42

Ну ладно, продолжим начатое :о)

Затрону, пожалуй, самую сокровенную часть экипировки нашего стрелка – гилли. Мысли несколько сыроваты, но потом мы обязательно дополним и скомпилируем их.

Итак, с ходу постулат – гилли действительно работает :smile: . Работает, если снайпер не был замечен при наблюдении участка местности в течение 2 минут невооруженным глазом и последующим наблюдением продолжительностью 20 минут с использованием бинокля или зрительной трубы. Цифры взяты не с потолка, это одни из нормативов по маскировке.

Но к сожалению, у гилли действительно масса минусов. Он тяжелый и сделан под одну местность. При намокании его вес становится действительно значительным, и стрелку сложно контролировать необходимую плавность и медленность движений для изготовки к стрельбе или другой смене положения. В нем действительно жарко, а при таком нагревании тела становится сложнее контролировать свои ощущения и действия, что ведет к потере внимания и концентрации. В костюме затруднен или иногда вообще невозможен доступ к карманам и, соответственно, тем вещам, которые могут понадобиться в нужный момент. И самый главный минус – гилли не способен на все 100% замаскировать под местность, если вас целенаправленно выискивают взглядом, то будете рано или поздно замечены.

Костюм можно и нужно дорабатывать непосредственно перед игрой. В первую очередь необходимо добавить несколько лент для подвязки пучков травы и/или веток, либо же крепить маскировочный материал с помощью капронового шнура. Иногда возможно закрепление дерна, но такого я сам не делал и не видел. Естественно, главное не переусердствовать на данном этапе, иначе будете выглядеть лакомым куском для противника, вдобавок лишь стесните свои движения излишествами.

Помните о том, что костюм не должен сильно контрастировать с местностью, где предполагаются ваши действия. Костюм не должен быть броским или откровенно новым, ярким, а вот маскировочный материал должен быть близок по состоянию и размеру к имеющимся аналогам в зоне игры. Грубо говоря, трава, которую вы использовали в качестве маскировочного материала и закрепили вечером на костюме, будет выглядеть по-другому на следующий день. Глаз сразу отмечает перепады в тонах между свежей травой и уже слегка повядшей.

Вторым шагом необходимо обратить внимание на длину маски капюшона. Длина ее должна быть достаточной для того, чтобы комфортного заправить ее(маску) за пазуху. Таким образом разрешаете сразу две проблемы: первая, защищаете лицо от комаров и прочей мошкары, которые могут стать реальной проблемой при долгом лежании в лесу, даже несмотря на репеллент. Вторая, маска скрадывает пар, который может вас выдать в холодную, либо дождливую погоду.

Если используете гилли со штанами, то ради удобства можете сделать брючины в виде манжет. На марше отгибаете их вверх и подвязываете, при приближении к месту действия опускаете их вниз. Это действительно помогает при движении через лес, меньше цепляетесь своим костюмом.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.01.2008 20:12

zahmTOD
Могут пригодится, только если их излагать не с позиции "Как загасить снайпера" а с позиции "Вы снайпер. Что могут предпринять против вас. Чего опасаться"

Herr Melnikov
Продолжай пожалуйста.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 378