vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Сценарий с элементами стратегии

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Хочу попробывать сыграть

Опрос закончился 24.10.2003 12:21

Да
38
88%
Одназначно нет
5
12%
 
Всего голосов : 43

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Tank [2 Para C coy]
Tank [2 Para C coy]

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20.06.2002
Откуда: Москва
Сообщение Tank [2 Para C coy] » 09.10.2003 12:21

Это пока еще не совсем сценарий - а только набор некоторых правил и идей .

Предлагается прдумать, высказаться, внести предложения.
Если такая игра интересна - то можно попробывать доработать и сыграть .

Сценарий привязан к Тучковскому полигону - смотрите по карте .

Операция ШТОРМ
На полуострове Туч принадлежащем государству А. обнаружены крупные месторождения урановых руд .( полуостров смыкается с материком от Локотни – до Улитино )
Правительство государства Б – принимает решение о посылке экспедиционного корпуса , с целью захвата полуострова

Разметка - В районах колюбякино и Михайловкое – комплексы береговой обороны исключающие высадку на берег ( обозначаются Синими Флагами, уничтожаются путем подрыва фугасами ( скажем 6 корсар + дым завеса) .

У стороны А – 3 стационарных ЗРК – контролирующих всю территорию полуострова ( обозначаются Желтыми Флагами, уничтожаются путем подрыва фугасами ( скажем 6 корсар + дым завеса) .
-
Сторона А обладает одной мобильной пусковой установкой ( ракета с Яд. Боеголовкой) – отыгрывается – машина с Оранжевым флагом)
Боеголовка храниться отдельно , в материковой части страны, разрешение на применеие яд. Оружия может быть дано только в случае – ( уничтожения обоих комплексов береговой обороны, 2 ЗРК ,и контроля над 2 из 3 месторождений , ) боеголовка – снарядный ящик оранжевого цвета – не уничтожается – захватывается и может быть отбита .
Месторождения 3 шт – Флаги Яд. Опасность не уничтожается могут быть захвачены – ( под флагом – сменяемый вымпел контролирующей стороны)

Боеприпасы – носимый Б/К – 500 шаров на ствол - далее доставка может осуществляться для А . – только с главной базы( дьяконово ) автотранспортом , либо группой обеспечения, его имитирующей ( не менее 2 чел со снарядным ящиком )
Для Б – в любую точку непростреливаемого подережья . либо , после уничтожения ПЗРК – вертолетом ( тот же ящик + 2 чел + Белый флаг – уничтожению с земли не подлежат – могут доставлять в любой район не накрытый пзрк)

Мертвятники – для А на начало игры – 8 ( условно привязаны к объектам – но на расстоянии не менее 500 м от них ) – при уничтожении ( захвате) объекта – мертвятник меняет сторону. + главный мертвятник – на ГЛ . базе .
_____________________________________
Танки грязи не боятся! Это грязь их боится.
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 11.10.2003 00:41

А давайте более качественно подойдём к вопросу? Нехрен ЗРК отыгрывать флажками, да МПУ фургоном с флажками.
Неужто так уж трудно из ствола дерева сотворить зенитку? Окопать, можно даже пару покрышек прикрутить. На фургон (лучше грузовичок) тоже чего-то положить... Как у взрослых получится.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 13.10.2003 11:51

Полностью согласен с Franses[Pz.Grenadier]
Единственное, для реализации подобных предложений возможно потребуется предоставить силам стороны А (обороняющимся) время для того, чтобы выполнить некоторые макетные и инженерно-фортификационные работы, а именно:
1. Сделать макеты пушек (береговая оборона) и ракетной установки - для этого нужны пилы, топоры и веревки + саперные лопатки для того, чтобы изобразить хотя бы подобие капониров для означенной техники (маскировочные сети у кого есть - приветствуются). Например, чтобы изобразить орудие береговой обороны, неплохо подходит архитектура 152-мм пушки-гаубицы МЛ-20 обр. 1939 года - вкопать два бревна в землю вертикально c некоторым наклоном в сторону "расчета", между ними бревно-"ствол" (положить на бревно на земле, изображающее станок орудия) и два бревна-"станины". Для каждой "батареи" вполне достаточно одного такого макета. ПУ ЗРК можно сымитировать, привязав к двум поперечным бревнам два-три-четыре (по вкусу :wink: ) заостренных с одного конца бревна ("ракеты" на направляющей) и наложить эту "раму" на два вкопанных бревна (можно с поперечиной) с некоторым наклоном - получается имитация ПУ ЗУР с ракетами, поднятыми на определенный угол.
2. Выкопать окопы для обороняющихся - некое подобие укрепрайонов (хотя бы одиночные для стрельбы с колена).
Последний раз редактировалось I.P.A. Cop 13.10.2003 14:47, всего редактировалось 1 раз.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Пупсик
Пупсик

Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Moscow, West Side
Сообщение Пупсик » 13.10.2003 14:23

Я тогда вопросы вызывающие вопросы буду ИТАЛИКОМ выделять, а под ними свои мысли писать и вопросы задавать. Оговорюсь - человек я здесь новый, может просто чего-то не знаю, чего-то не понимаю или не в курсе - ногами не пинать короче!
Сторона А обладает одной мобильной пусковой установкой ( ракета с Яд. Боеголовкой) – отыгрывается – машина с Оранжевым флагом)
Боеголовка храниться отдельно , в материковой части страны, разрешение на применеие яд. Оружия может быть дано только в случае – ( уничтожения обоих комплексов береговой обороны, 2 ЗРК ,и контроля над 2 из 3 месторождений , ) боеголовка – снарядный ящик оранжевого цвета – не уничтожается – захватывается и может быть отбита .

Здесь я вижу противоречие. Если у нас есть МПУ, а патроны к ней лежат отдельно - то что это? Пьяный прапор забыл ядрёную боеголовку на складе? Кстати - а вы часто шары оставляете в лагере, а в бой идёте с пустым магазином, чтобы при огневом столкновении, вернуться, зарядить, вернуться и начать шмалять? :lol: Я бы предложил следующие решение этой проблемы: МПУ нет. Есть СТАЦИОНАРНАЯ пусковая площадка. Но! :!: Чтобы осуществить запуск - нужны некие коды. Коды храняться в штабе обороняющейся стороны. Приняли решение устроить им тактический нюк - будьте добры донести коды к пусковой шахте. Мало того! :!: Ракета за 5 секунд не стартует!!! Процедура запуска займёт скажем полчаса - как раз для противоположной стороны время её отбить. Начало процедуры запуска обозначить флагом. :?:
Мертвятники предлагаю привязывать к каждой конкретной точке на карте. Шахте, ЗРК, Пусковой установке. Если бой в пути - нехай зомби топают в обозе положенное время. Смерть более 75% всего личного состава группы означает возврат в ИСХОДНУЮ ТОЧКУ начала игры - т.е. группа уничтожена, на её место прислали подкрепления.
Вот вроде мои мысли.
The rewards of tolerance are treachery and betrayal.
Маленький термагант - до старости щенок! (Из личного дневника Инквизитора Криптмана)
Вернуться к началу
Komuccap [ЛОСИ]
Komuccap [ЛОСИ]

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Подольск
Команда: ЛОСИ
Сообщение Komuccap [ЛОСИ] » 13.10.2003 16:44

NO FEAR писал(а):Здесь я вижу противоречие. Если у нас есть МПУ, а патроны к ней лежат отдельно - то что это?

Противоречия здесь нет, так как "ядреный боекомплект" доставляется непосредственно перед "использованием" и храниться отдельно от обычного боекомплекта на другом складе.
Человеческий фактор еще никто не отменял.
Вернуться к началу
Hrust[SPT]
Hrust[SPT]

Сообщения: 966
Зарегистрирован: 17.07.2003
Откуда: Матёрый москалище
Сообщение Hrust[SPT] » 14.10.2003 11:13

8) Сценарий интересен + привязка к полигону в Тучково тоже вещь. Проголосовал "ЗА", однако очень интересно узнать мотивы "Однозначных "НЕТ" :roll: . Ребят, если не трудно строчку набрать, аргументируйте :? ! Тоже полезно... :wink:

2 Tank [2 Para C coy]:
Реально по-душе 8) .

"Джентльмены, кто-нибудь может упрекнуть меня в том, что я не плачу за свой виски? - Не может!
Мистер First, я ваш!"
Последний раз редактировалось Hrust[SPT] 14.10.2003 18:00, всего редактировалось 1 раз.
мёртвые не кусаются
Вернуться к началу
Tank [2 Para C coy]
Tank [2 Para C coy]

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20.06.2002
Откуда: Москва
Сообщение Tank [2 Para C coy] » 14.10.2003 11:29

2 Комиссар - спасибо зпа поддержку .

2 Алл - Да можно и макеты - я же написал - это только идея ...

и еще - у мобильной пусковой установки больше шансов на выживание .
_____________________________________
Танки грязи не боятся! Это грязь их боится.
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 14.10.2003 12:08

2 Tank [2 Para C coy]: На самом деле это не просто идея, а очень хорошая на мой взгляд идея с интересной перспективой.
Можно (весьма и весьма условно) выделить следующие разновидности страйка:
1. Колбасня (без комментариев, хотя имеет множество приверженцев по тем или иным причинам);
2. Страйк-RPG;
3. Страйк-real military tactical training - вот эту разновидность интересно развивать и идея Tank'a под нее очень подходит.
Судите сами - в практической реализации сценария Tank'a фактически речь может идти об имитации общевойсковых командно-штабных учений. Реально сценарную идею Tank'a можно обыграть на большой двухдневной игре.
1. 1-й день. Сбор участников, оргмероприятия.
Изготовление макетов общими усилиями всех участников - затем макеты в разобранном состоянии уносятся командами, играющими на стороне А на места дислокации и там собираются и устанавливаются на позиции, маскируются (для того, чтобы сторона Б точно не знала, где это (известен район поиска - например -диаметром не менее 800-1000 метров). Стороны расходятся, нчинается планирование, ведутся инженерно-фортификационные работы.
2. Ближе к вечеру - в ночь с первого на 2-й день - у стороны Б "работает" разведка, для уничтожения объектов стороны А высылаются РДГ, сторона А пытается их отловить и уничтожить - т.е. проводятся диверсии и противодиверсионные мероприятия.
3. 2-й день - генеральное наступление стороны Б на позиции стороны А по всему фронту.
По-моему, при условии соблюдения базовых требований к управлению частями и подразделениями в ходе общевойскового боя (планирование, организация связи и взаимодействия и пр.), должно быть интересно для многих - для любителей разведки и диверсий, для фэнов ночного боя, для тех, кто хочет большой генеральной баталии и пр. и пр.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Пупсик
Пупсик

Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Moscow, West Side
Сообщение Пупсик » 14.10.2003 18:16

Противоречия здесь нет, так как "ядреный боекомплект" доставляется непосредственно перед "использованием" и храниться отдельно от обычного боекомплекта на другом складе.

Ага... Так значит мы это себе видим? Гениально! Только насколько я понимаю мы сейчас обсудили, как бывает во взрослой жизни. МПУ выходит в реальной жизни пустая на боевое дежурство? А ядрёные боеголовки подвозяться? По-моему нет. (Могу ошибаться)
А что может получиться в нашем случае? А :?:
Получиться может следующее: Сижу я в своей машине (положим она и будет отыгрывать как МПУ), :099: , рядом мой напарник в бинокль высматривает противника, :519: . И вот засекаем мы врага скажем в 500-х метрах. И что нам делать? :469: или :238: Да ещё приходит приказ произвести пуск ракеты. :409: Коробку с ядрёными припасами к нам тащат двое облучённых добровольцев. :beer:
Я буду стоять на месте? Да нифига! Моя машина не :124: :!: Да и как я страховой буду объяснять все эти две сотни мелких вмятин по корпусу? Град который шёл сбоку? :pain: Конечно нет! Я сяду и поеду в сторону :beer: с ядрёными припасами. И кто меня перехватит? :441: Да мои шансы на выживание 100%! Потому что ничто не мешает нам "зарядив" МПУ (положив ящик в багажник) спокойно уезжать ото всех... Нет в том прикола для нападающих ИМХО. Они задолбаються за мной кросы бегать по 5 км. :togo:
Поэтому я прошу рассмотреть вариант со "стационаром" и пусковыми кодами. + 30 минут на сам запуск - реальное время чтобы отбить установку и прекратить пуск.
Ближе к вечеру - в ночь с первого на 2-й день - у стороны Б "работает" разведка

ГЫ! А остальные в это время что делают? Могу предположить что будет примерно ...
:alc: :git: :poz: :smokin: :358:
А наутро они проснулись... :loki: :pain: :vis: :269: :453:
Думается надо делать немного не так. Не надо звать ВСЕХ. Давайте дадим задачу КОНКРЕТНЫМ людям. Вас 16 человек? Вот вам место где "находиться шахта". Укрепляйте всю субботу как хотите. Учтите вечером начинает действовать разведка Стороны Б. А там уж один человек всё укрепит - или они все вместе там противотанковый ров выроют для стратежности - им решать. :peep:
То же можно сказать и про все остальные укрепления.
Это что касается стороны А.
Сторона Б.
Приезжает ВЕЧЕРОМ в субботу - во избежание узнавания где и что укрепляет сторона А. Дальше идёт разведка и только от командиров и бойцов зависит что будет дальше происходить.
Нашли шахту? Мало охраны? Считаете что ночью их возьмёте тёпленькими? Флаг вам в руки... :238:
Неохота ночью ломиться? Хорошо охраняют там всё? Ждите утра - берите сонными. :469:
Свои бойцы упились водкой? Похмеляйте :alcoholic: и с помощью заградотрядов из трезвенников :saint: гоните их :409: на штурм в первых :441: рядах днём в воскресенье. :uzi1: :088:
Опять же: всё вышесказанное ИМХО. :518:
Могу сильно заблуждаться... :D Не бить! :515:
The rewards of tolerance are treachery and betrayal.
Маленький термагант - до старости щенок! (Из личного дневника Инквизитора Криптмана)
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 14.10.2003 18:55

2 NO FEAR: насколько я понял, основные аргументы сводятся к следующему:
1. Все упьются и начнутся похмеления для поднятия боеготовности на приемлемый уровень, заградотряды, которые будут гнать едва протрезвевших "штрафников" на вражьи пулеметы...
Поясняю: данный вид сценария и разновидность игры как таковая рассчитаны не на тех, кто приезжает на "колбасню" и действует сам по себе без команды и дисциплины и тех, кто едет затем, чтоб принять на грудь, а приняв, поливать окресности с живой и неживой природой без разбора шарами, а если угодно, на фанатов "правильной" войны.
Например, организация и ведение противодиверсионной борьбы в таком сценарии должна осуществляться согласно боевым уставам и другим руководящим документам ВС - в меру возможного с учетом отсутствия авиационной и радиоразведки и пр. сил и средсв, которыми распологают реальные ВС (открытые источники по данной теме во множестве есть в том числе в Инете - например, читай тут http://ryadovoy.vif2.ru/militarizm/doku ... aktion.htm )
А фортификационные и инженерные сооружения будут строиться опять же согласно требованиям устава (размеры окопа для стрельбы с колена по-моему в любом учебнике НВП найти можно). И воообще ведение "боевых действий" по возможности согласно принятой тактике - например, "флектарн" может продемонстрировать особенности действий пехотных подразделений Бундесвера в наступлении или обороне - смотря на какой стороне будут эти команды и т.д.
2. Необходимость разнесения по времени приезда сторон (для сохранения "военной тайны"). Возможно, имеет смысл, но идея заключалась в совместной работе по изготовлению макетов - ворочать бревнами от 1,5 до 3-4 метров - не самое приятное занятие и лучше для этого объединить силы всех участников игры. Уже почти готовые макеты разобрать и перенести (перевезти) согласитесь, существенно легче. И почему при этом кто-то из "посторонних" должен узнать о конкретной точке установки данногоь макета (читай - координат батареи береговой обороны или батареи ЗРК)? Эта возможность элементарно исключается тем, что они изначально известны только командующему и начштаба обороняющихся и лист с координатами места установки каждого конкретного макета выдается непосредственно той команде (группе), которая это должна сделать перед выходом в запечатанном виде. И т.к. страйк - игра "на честность", то надо полагать, не найдется таких "товарищей", которые втихаря отправят лазутчиков за этими группами для того, чтобы заранее все узнать - таких просто взашей надо будет гнать с игры и все - никто из уважающих себя команд их больше на игру просто не пригласит.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Сова
Сова

Сообщения: 550
Зарегистрирован: 12.05.2003
Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И.
В игре: с 2002
Сообщение Сова » 14.10.2003 20:05

I.P.A. Cop писал(а):Поясняю: данный вид сценария и разновидность игры как таковая рассчитаны не на тех, кто приезжает на "колбасню" и действует сам по себе без команды и дисциплины и тех, кто едет затем, чтоб принять на грудь, а приняв, поливать окресности с живой и неживой природой без разбора шарами, а если угодно, на фанатов "правильной" войны.


Не хочется поднимать тему, которая уже была после Закрытия, НО!!! Как отсечь "колбасников" и "грудников"??? Нереально. :(

Танк, респект! Идея - супер!!! :)

Согласен с NO FEAR, думаю лучше стационар и коды...
Макеты - конечно все вместе...

А еще можно попробовать форсировать реку, например в районе Бережков или Власово ((МП СССР) ну это я так, фантазия разыгралась) и ударить в тылы... Зачем же исключать высадку на берег?
Если вы куда-то упали, то кричите громче...... Чтобы другие туда не падали!
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 14.10.2003 20:15

Сова [Х.О.Р.'К.И. Со] писал(а):[
Не хочется поднимать тему, которая уже была после Закрытия, НО!!! Как отсечь "колбасников" и "грудников"??? Нереально. :(

Танк, респект! Идея - супер!!! :)


Да элементарно! НЕ ЗВАТЬ! Просто это будет БОЛЬШАЯ ИГРА ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ!!!!!
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 14.10.2003 20:22

Кстати - именно в плане "не звать" очень хорошо определено место - Тучково. Это в Лыткарино все кому ни попадя едут (разумеется, помимо тех, кому попадя :D ), а полтора часа на электричке - фильтр ИМАО неплохой...
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 14.10.2003 21:51

to Dusty: Вот и я о том же!
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Ori Flame
Ori Flame

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 20.07.2002
Откуда: Москва, ВАО
Команда: 2 Para C coy
В игре: с 2003 года.
Сообщение Ori Flame » 15.10.2003 02:13

Не могу не прогнуться перед командиром и не сказать, что идея хороша. С дополненинями, замечаниями, но хороша!

А по поводу приглашений. После закрытия я совсем точно понял - хочешь хорошую игру - делай игру по приглашениям. Элитарки торжествуют..

то Дасти: а насчет электричек ты прав, но отчасти. Ведь есть еще и богатые любители колбасни. Они омгут напрячься и доскочить до полигона на тачке... :(
<p>Вау! А вот тут Рации продают. ... Рекомендую :)</p>
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 15.10.2003 05:37

Ну не в одних же электричках дело. Чёткая работа организаторов с жесткой реакцией еще на уровне конфы на посты вроде "Нас тут есть пара пацанов, возьмите приобщиться". Вспоминая прошлый год - так чуть ли не единодушно лучшей игрой сезона было признано мокрое Софрино, куда не то, что новички - команды не все приглашены были... Как вариант - открывается временный форум, специально под мероприятие, куда допускаются только те, кому можно. Что-то вроде того, что было сделано на зеленой конфе перед Открытием этого года. Так что в принципе механизмы защиты от дурака ( to whom it may concern: термин, господа, термин) отработаны, ИМАО надо только не стесняться их применять.
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 15.10.2003 11:11

2 Dusty Miller, Ori Flame, ArtofPain, etc:
Полностью согласен, господа!
Есть предложение обратиться к Администрации сайта с предложением создать "закрытую" тему по идее Tank'a и проработать сценарий к следующему сезону. По идее может получиться вариант игры, максимально приближенной по условиям и требованиям к действиям команд к реальным учениям/боевым действиям. Да, это совсем не для всех, но как раз расширяет возможность выбора - кто хочет колбасится - милости просим в Лыткарино в любой выходной, кто с уклоном в RPG - таких игр и сейчас много, а кому интересно во всей возможной полноте ощутить атмосферу military training - замысел игры Tank'a - для Вас! 8)
Эх, жаль, AEG-версии боевых бронированных машин, артиллерии и авиации не делают! :D
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Tank [2 Para C coy]
Tank [2 Para C coy]

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20.06.2002
Откуда: Москва
Сообщение Tank [2 Para C coy] » 15.10.2003 12:03

попробую кратко и обо всем -

1. время игры - мне кажется интересней будет 2х дневный вариант , но не в классическом виде - а вот как :

первый день - с 13.00-до 22.00 - ( с 10 до 12 подготовка полигона , с 12.00 до 13 .00 - время перекусить, подогнать снарягу и свежими силами ....) 22.00 - командиры отдельно действующих групп докладывают по мобиле о точке своего нахождения организатору , те проставляют из на карте и , в отдельных случаях ( когда - "да не может быть чтоб они туда забрались") - высылают курьера - который подтверждает - да команда там . Соответственоо вся инфа фиксируется на карте игры.
второй день - с 8.00 ( командиры групп к этому моменту вывели людей на точки - доложились , опять же в случае сомнений - их проверили) и понеслась скажем до 20.00

Почему так -
1. Ну противник я ночного страйка - так уж вышло - а потом - перерыв - всеж дает шанс что какойто экшн на второй день будет .
Как "версия для прессы " - ночью в регионе проходил тропический ураган Матильда .....
2. Те кто перепил - нет команды в 8. на точке - как минимум она теряет свои позиции на полигоне .... то есть начинает пусть хоть в 13.00 но с главной базы.


Вопрос с МПУ - во первых - есть вариант обшивки машины картоном в 2-3 слоя или фанерой - сложно но можно .
во вторых - введем правила уничтожения техники - то есть - можно ехать на встречу боеголовке - но до первой гранаты ( как вариант )

а вообще - исходя из реальной практики у МПУ как правило есть хотя-бы отделение охраны.

Кроме того - Запуск дело не простое - на ходу не возможен и длиться манут 10-15 отыгрывается например - горением фальшфеера
_____________________________________
Танки грязи не боятся! Это грязь их боится.
Вернуться к началу
Пупсик
Пупсик

Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Moscow, West Side
Сообщение Пупсик » 15.10.2003 12:30

2 СОР Слушай. Можно вопрос: ты в армми служил? Я вот да. В войсках связи. Могу заявить со всей ответственностью: никто не делает разборных фортификаций, чтобы потом тащить их на местность. Всё что нужно роте связи, она берёт на той лесной паляне, куда её размещают. Построенные фортификации, после отхода с позиций тоже не разбирают. У нас это были сортиры да столы со скамейками... :)
2 Дасти, СОР, Танк и все-все-все... :P
Короче, если применительно к нашей ситуации рассуждать. Нам нужны ТРИ ЗРК? Причём чтобы они были сделаны по ЕДИНОМУ стандарту, чтобы нападающие ЗРК не перепутали с походной столовой. Так? Ты представляешь себе как ЗРК из брёвен должен выглядеть? ОК. Тебя назначаем старшим. Остальные пусть под твоим чутким руководством НА МЕСТАХ строят макеты. Причём ТОЛЬКО сторона Б. Почему?
1) Так исключается ЛЮБАЯ возможность для стороны А узнать где именно стоят ЗРК.
2) Я вот лично НЕ ХОЧУ тащить на себе бревно на расстояние в пару км по пересечённой местности. Чай не Ленин на субботнике!
3) Обороняться легче чем нападать. Чтобы жизнь маслом не казалась - сначала надо поработать. Да и потом. Если кто-то не хочет рыть окоп. Пусть не роет. Может там местности будет хватать. Это кстати очень сильно заставит задуматься тех, кто решит пойти на сторону Б.
Для стороны А, кстати рекомендовал бы продумать процесс так называемой высадки. Выкинуть их у входа на полигон и предоставить полную свободу. Место высадки и время сообщить стороне Б спустя 30 минут после "высадки". Для Стороны А это стимул не сидеть на месте - а найти место, которое можно оборонять и там закрепиться. Для Стороны Б возможность решать - валить врага при высадке или не валить.
Для пущщего эфекта предлагаю следующее решение. Сторону А делим (пока условно) на 4 отряда. Уничтожение при "высадке" более 50% личного состава какого-либо отряда, ведёт к тому, что отряд не имеет права вести разведку, а мертвятник оживает ТОЛЬКО после установки стационарного лагеря. Т.Е. типа отряд покосили и ему не до разведки. Дождаться бы подкреплений которые запрошены у штаба и придут с утра. Если выкосили весь отряд - лагерь разбивается в месте начала высадки и активные действия отряд имеет право предпринимать ТОЛЬКО с утра Воскресенья.
И кстати только один человек прореагировал хоть как-то (а именно ЗА - как приятно! :wink: ) насчёт моей идеи с тем чтобы МПУ сделать стационарной ПУ. Так что делать то с этим будем? Напомню - моя идея, сделать ПУ стационарной и доставлять к ней коды запуска от штаба Стороны А и тратить 30 минут на запуск ракеты. Если за эти полчаса отбили установку - запуск прекращается. ПУ считается разрушенной.
ЗЫ По поводу Грудников, Колбасников и элитных приглашений. Своё мнение о Грудниках я почерпнул ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из того что прочёл на этом сайте. Кстати модераторам - я бы НАФИХ тёр все сообщения в общих форумах посвящённые обсуждениям кто с кем и как принимал на грудь, кто как похмелялся коньком с утра и почему кто-то ничего не помнит. Я понимаю, что ночью холодно и греться можно не только у костра, но надо либо знать меру (что тяжело), либо тогда не орать об этом как о подвиге, либо обсуждать на командных форумах среди своих - а уж как отряд к этому относиться, это дело отряда.
С колбасниками не понял.... Это кто? Те которые с бункерами на 400 шаров??? Ну так вот вам ещё идея - помимо ограничения в патронах которое ОЧЕНЬ я считаю хорошо предложил Танк, давайте запретим использование бункеров. Нехай все меняют магазины. Это и играбельность повысит и адреналин подымет. А то помимо МакЛаудов мы похоже заимеем кучу бойцов из DOOM2. IDDQD - вставил бункер и привет... :)
Насчёт элиты и приглашений. В игру предлагаю допускать ТОЛЬКО команды. Причём под командой я понимаю 30-40 человек под единым командованием - типа Медведи (с ними я знаком пока больше чем с остальными). Если это 5 человек, которые бегают по полигону "не пришей корове хвост", а потом ещё и косят своих и чужих без разбора, то это не есть гут. Должна быть ЧЁТКАЯ командная цепь - в Воскресенье был свидетелем, когда народ шмалял во всё что движеться потому что не были в курсе где свои, а где чужие. А играло всего человек 40 +-... (У мишек например всё было логично - на двойку или на четвёрку всегда был человек с рацией, который координировал действия)
Опять же - поправьте, если где то был не прав.
The rewards of tolerance are treachery and betrayal.
Маленький термагант - до старости щенок! (Из личного дневника Инквизитора Криптмана)
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 15.10.2003 13:10

to NO FEAR:
Одна маленькая деталь, есть команды не насчитывающие в своём составе 30-40 человек, есть грамотные люди приписаные к командам номинально. И что? Их тоже звать не будем. В принципе в твоём постинге много неплохих идей, но вопросы организации страйкбольной общественности лучше оставить на откуп тем, кто эту общественность знает не по сообщениям в конференции, а по жизни.
Что до запрета бункеров - это, к сожалению, сейчас малореально. Многие (в основном новички) владеют приводами в конфигурации= привод+ механа + бункер. Просто потому, что 8-9 механических магазинов стоят где-то в районе 250-300 долларов.
DIXI
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 15.10.2003 13:22

2 NO FEAR Служил, и не только в армии 8) причем изначально был офицер инженерных войск :D
Уволился летом этого года. 8)
Насчет единого стандарта макетов - так это само собой подразумевается, сэр! Всем выдается чертеж-схема с размерами и допустимыми отклонениями от них (ну не найдут они прямого участка бревна для ракеты, скажем, длиной 2,5 метра, могут обойтись длиной 2,2 метра :lol: ). Именно всем - нужно же и наступающим иметь представление об оружии "вероятного противника" :wink: Разработать - не вопрос, в том же Справочнике офицера инженерных войск сколько угодно инфы для творческой переработки). По мне так было бы хорошо, если бы народ захватил с собой баллончиков с зеленой, коричневой и бежевой (+черной) красками - для имитации камуфляжа на обозначаемой макетами В и ВТ.
Про ограничения на бункера - согласен на все сто. Предел мечтаний о реализме - механы в такой игре снаряжать в соответсвии с емкостью магазинов прототипов (+ те 2-4 шара, которые из механ не "достреливаются" - в этом отношении радует вторая модель Р226 от Tanaka - заявленная емкость магазина в 15 шаров BB соотвествует прототипу - 15 патронов 9х19 NATO/9-mm para).
2 Tank: Я тоже не сторонник ночного страйка в текущем состоянии (когда по хрупким девчонкам в кромешной тьме бегают стокиллограмовые бойцы). ИМХО - ночь прежде всего для тех, у кого NVG на голове (и мозги внутри головы) и/или установлен ПНВ на приводе. Таких мало (надеюсь, будет больше) - вот вам и РДГ - малочисленные, но хорошо оснащенные.
Про курьеров - не проще использовать стандартный для ВС институт посредников (оснащенных радиостанциями)?
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Tank [2 Para C coy]
Tank [2 Para C coy]

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20.06.2002
Откуда: Москва
Сообщение Tank [2 Para C coy] » 15.10.2003 14:25

вот что я думаю -
организаторы игры - 2-3 человека отслеживающие соблюдение основных правил данного сценария - ( например - не запускракеты до соблюдения условий получения разрешения и т.п)
у организаторов есть несколько помошников (возможно курьеры не очень удачное слово ) которые оснащены связью и могут являться глазами и ушами на местах - как в случае проверки выхода команд на точки и т.п
ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ НЕ В ИГРЕ

Институт посредников в чистом виде - штука не совсем подходящяя ( во всяком случае насколько я его знаю )
Есть забавная такая история как на одих учениях майор посредник - не спешидл маскироваться , и авиация зеленых однаружив стоящий на виду уазик посредника , быстро сообразила что к чему и радостно накрыла ковровой бомбардировкой танковую колонну синих.
Поэтому вводить посредников , придаваемых подразделениям считаю лишним .

и далее - вполне понятно , что должны работать два Штаба сторон - имеющие связь со своими подразделениями , отслеживающие ситуацию и координирующие их деятельность - вот на них то и ляжет вся тяжесть борьбы с "мелкими командами "

Про бункера , шары и т. п - на мой взгляд идея "носимого боезапаса " - испробованная в Тучково и на закрытии - поможет нам и в этом случае.
_____________________________________
Танки грязи не боятся! Это грязь их боится.
Вернуться к началу
Сова
Сова

Сообщения: 550
Зарегистрирован: 12.05.2003
Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И.
В игре: с 2002
Сообщение Сова » 15.10.2003 15:06

Угу. Только, как показало то же Закрытие, придется организаторам или помощникам досматривать каждого бойца. Причем желательно уже на точке высадки. А то неохота, опять экономя каждый шар, быть поливаемым в течении получаса... :(
Если вы куда-то упали, то кричите громче...... Чтобы другие туда не падали!
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 15.10.2003 15:22

2 Tank: Согласен, как назвать - неважно, главное, правильно предложил функции "посредников/помощников". Действительно - лучше закрепить за посредниками определенные районы ответственности, где их можно будет найти и они не будут явным образом демаскировать искомые объекты - район ответственности может например примерно совпадать с районом поиска ключевых объектов обороняющейся стороны, о котором говорилось ранее (диаметром 800-1000 м). А уж где будет там посредник - впереди объекта, позади, сбоку - на его выбор, по этому признаку затруднительно судить о конкретной точке (если только посредник не будет усердно пялиться в бинокль точно в ее направлении :lol: ) главное - оперативный доступ к нему и ему самому к происходящему.
2 Сова: Зачем досматривать? Организовывается все просто: изначально (например, на построении) ВСЕ демонстрируют пустые механы (Оружие - к осмотру! (С)). Затем под руководством командиров команд и присмотром посредникомв магазины снаряжаются по команде в организованном порядке разрешенным количеством шаров.
Кончились боеприпасы - возвращайся в лагерь, пополняй боекомплект и снова в бой.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
Пупсик
Пупсик

Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Moscow, West Side
Сообщение Пупсик » 15.10.2003 16:08

2 ArtofPain:
Там эта... Я же писал, что могу быть не прав. Виноват. Да и потом - обсуждаем для того, чтобы соместно что-то придумать, а не угробить идею. Так? :)
Да по жизни пока мало знаю страйкбол - но стремлюсь узнать. Извините если что-то из того что я говорю тут уже 30 раз обсуждалось, а некоторые непонятные для меня вещи многим очевидны...
2 ArtofPain: (В догонку про механы)
Тут эта... Я думаю меня сейчас СОР поддержит, но я скажу примерно так: сколько магазинов положено бойцу по уставу ВС? Вот о том то и речь. Мы все конечно смотрели такие фильмы как Командо, Рембо 2 и пр... Так же можно вспомнить Горячие Головы 1&2. Только в таких фильмах у героев по 30 магазинов, перезаряжать нет нужды, а темп стрельбы такой, что тульские оружейники со своими авиационными пушками нервно курят в углу...
Лично я бегал на своей первой и единственной игре с 2-мя магазинами. Хотя есть у меня и бункер. Я понимаю, что шары не пули, а привод не ствол и приемлимой точности и кучности по сравнению с оригиналами мы добиваемся увеличением кол-ва шаров выпущенных по цели. Но не в десятки же раз...
Два три магазина на человека считаю оптимальным для игры. 9? Это перебор. Да и извращение ИМХО.
2 СОР Я рад что мы поняли друг друга!!! Я честно говоря боялся ответа типа "сам такой"... Как рад что ошибся! :D
Если под брёвнами мы понимаем берёзу в среднем сечении сантиметров 20-30 и длинной до 2-3х метров, то это реально потаскать. Я боялся что пропорции ты замыслил побольше. :) А для маскировки можно ведь и сетку использовать!
Про ночь: я предлагаю ночью использовать разведку. Раз малое количество народу имеет ПНВ, так пусть они и получают фан. А наутро целенаправленная атака. Иначе, атака переноситься на день. Ведь ЗРК надо найти. Или не надо? Если не надо, то зачем нам разведка? :shock:
2 ТАНК и не помню кто конкретно:
По поводу "мелких команд". Они могут "припысываться" к крупным (которые по 30-40 человек). Вот вам кстати и элемент учений ВС где взаимодействие родов войск тренируют. :D
2 Не помню кто конкретно:
1)Обшить машину картоном.
Так... У вас батенька есть машина? А как ИМЕННО вы тогда собираетесь её обшивать, не подскажите? Машины сейчас преимущественно железные с добавлениями пластика. Чтобы "обшить" их картоном, его нужно крепить. На клей? На гвозди? На саморезы? Я свою Субару не дам! :twisted: :D Другое дело, что если кто-то дедушкин горбатый запорожец пригонит, то его и обшивать не надо! :124:
2)Уезжать до первой гранаты.
Допустим. Ситуация как я описывал. Отряд заходит на МПУ. С МПУ его замечают за 500 метров. Дальность стрельбы у нас скажем 70 метров. То есть 430 метров не хватает, чтобы пристрелить водителя. Дальность полёта гранаты 20 метров (в лучшем случае). То есть 480 метров недолёт до МПУ. Я, как водитель МПУ, завожу и втыкаю первую. 15 секунд. Не больше. За 15 секунд "обычный" человек бегает 100 метров в кедах. В сапогах, разгрузке и с приводом врядли быстрее. То есть ни пристрелить меня, ни взорвать МПУ враг не может. Далее. Скорость МПУ, предположим это ЗМЗ-968М (Запорожец! если кто не в теме :lol: ), 30 км/ч. Скорость бегущего человека? 20 км/ч и постоянно падает... :P Значит МПУ догнать НЕВОЗМОЖНО!!!!
Далее, согласно условиям на текущий момент - погрузка оранжевого ящика в кузов не значит запуск. Для этого надо отстояться 15 минут. Да? ОК! Созываю всех кто жив. Они встают вокруг меня живым кольцом и ХРЕН КТО ПРОРВЁТСЯ за 15 минут. Даже окапываться не надо. Всё. НЮК в воздухе, мы выиграли. Хотя Сторона А была в долях секунды от победы.
МПУ - тупиковая ветвь развития сюжета ИМХО. В реале МПУ таскаются со скорость 20-30 км/ч. Пехота может их РЕАЛЬНО догнать на грузовиках, БМП, вертолётах, джипах и пр. В нашей игре такого не получиться. Предлагаю ещё раз подумать над МПУ. А то это ИМХО оружие победы. :evil:
Какой смысл оборонять три шахты? Можно отдать две, а одну ТАК ОКОПАТЬ :peep: :tnp: , что хрен её кто завоюет. Туда же подогнать в итоге МПУ. А взять этот укрепрайон надо за 10-15 минут? Не серьёзно.... :274:
Опять же, ИМХО. Могу быть не прав.
The rewards of tolerance are treachery and betrayal.
Маленький термагант - до старости щенок! (Из личного дневника Инквизитора Криптмана)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry и гости: 441