http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 12.03.2009 00:05

Дамы и господа!

Открытие в Самаре состоится 18 апреля 2009 года

Итак, БОБР победил в локальном противостоянии с войсками Правительства. Контролируемая территория позволила существенно увеличить наступательный потенциал и начать производство тактических крылатых ракет. Правительственные войска, осознавая сложившуюся ситуацию, были вынуждены направить на перехват нового оружия специальный контингент войск. Операция по уничтожению ракет БОБРов получила кодовое название «Сломанное крыло». Три колонны правительственных войск, скрытно выдвинулись к замаскированным в лесах пусковым установкам противника…

Организаторы:Команда 730 btl. Feldjaeger
Время проведения: с 11:00 до 20:00
Игровой взнос: 100 рублей
Тип участия: Команды + одиночки в составе команд
Регистрация продлится: до 12 апреля 2009
Фильтр игроков:единая форма одежды команд, наличие очков, красных повязок и красных фонарей

Вводная.

Действия разворачиваются в тылу территории, контролируемой БОБР. На ней располагается несколько объектов: штаб, склад ГСМ, пусковая площадка для ракет и радар/контрольный центр управления ракетами. Руководство БОБР планирует запуск ракет по выбранной цели на территории Правительства. Чтобы предотвратить запуск, посылается группа правительственных войск с задачей уничтожить пусковую установку. На начало игры правительственные войска находятся в трех разных точках полигона.

Задачи сторон.

БОБР:
• Осуществить запуск ракет - основная задача. Для запуска необходимо выполнить следующие действия по порядку:
1. Дождаться координат цели от информаторов. Для этого необходимо выслать группу в точку встречи и получить координаты. Если информатора нашли и убили, или уничтожили группу, через час будет названа следующая точка встречи.
2. Провести конвой с топливом со склада ГСМ на стартовую площадку. Заправка длится 40 минут и может быть проведена только специальным персоналом (описание ниже). Если все заправщики были убиты – необходимо дождаться пока они вернутся из мертвяка и дозаправить оставшееся топливо. Если склад уничтожен – конвой должен быть проведен из указанной точки на границе полигона. Ракеты заправляются по очереди.
3. Провести предпусковую диагностику. Для этого необходимо провести диагноста из Штаба. Диагностика проводится в течение еще одного часа. Если диагноста убили – после выхода из мертвяка диагностика начинается сначала.
4. Ввести координаты в ракету и произвести пуск. Для этого любой боец может доставить координаты на стартовую площадку и передать их диагносту для ввода. Через 5 минут ракета готова к пуску. Если по дороге посыльного убили – высылается еще один. Пуск производится по сигналу от ЦУПа (к ракете будет проведен кабель и для запуска надо будет нажать на большую красную кнопку). Если ЦУП захвачен – пока его не отбили, запуск провести нельзя. Если ЦУП уничтожен – необходимо провести линию управления в штаб и произвести пуск оттуда. Кабель будет предоставлен Организаторами и его реально нужно будет дотянуть до Штаба и выполнить задачу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заправка ракет проводится строго по очереди. То есть – по одной ракете. По завершении подготовки одной ракеты, расчет переходит к следующей. Все остальное происходит для всех ракет одновременно.
• Не допустить объединения трех групп правительственных войск до 13:00 – дополнительная задача. (Объединением считается сбор всех трех командиров отрядов + командир стороны в Штабе)
• Захватить в плен командующего противника или командиров отрядов (3 человека).
• Удержать свои объекты от разрушения.
• Возможны дополнительные задания, которые будут переданы стороне в конвертах.

Правительство:
• Объединиться и развернуть штаб до 13:00. Штаб считается развернутым, если установлен флаг и натянута маскировочная сеть – основная задача. Место старта 3х колонн, как и место их объединения, противнику неизвестно. Место будет выбрано Организаторами и указано командиру стороны. В Штабе хранится запас зарядов для уничтожения объектов БОБР. Около штаба находится мертвятник Правительства (около 100м). Штаб Правительства является неуничтожимым объектом.
• Не допустить запуск ракеты – основная задача. Это можно сделать двумя способами: взорвать пусковую установку или перехватывать конвои заправщиков/диагностов.
• Захватить в плен командующего БОБР – основная задача.
• Возможны дополнительные задания, которые будут переданы стороне в конвертах.

Дополнительные сведения:
Пуск ракет представляет собой сочетание запуска пиротехнического средства класса фейерверк + звуковое сопровождение. Ракеты представляют собой макеты в количестве трех штук, являющиеся единой батареей.
Заправка ракет осуществляется из стандартный канистр, наполненных условным топливом (вода).
Любой объект принадлежащий БОБР может быть захвачен или уничтожен . После уничтожения объект использоваться не может. Уничтожение происходит при помощи подрыва трех зарядов в определенных местах и снятием киперной ленты (на каждом объекте они будут промаркированы). Устанавливать заряды и производить подрыв могут только саперы. Каждый сапер может переносить не больше одного заряда за один раз. Запас зарядов у Правительства должен храниться в штабе. На начало игры с каждым из трех отрядов будет находиться по одному саперу, остальной запас зарядов будет находиться в ящике у одного из отрядов и может быть использован только после разворачивания Штаба. На игре будут присутствовать специальные персонажи: саперы, заправщики, диагносты, командиры отрядов и командующие сторон.
Командующие сторон являются НЕУБИВАЕМЫМИ персонажами, при попадании шара они считаются ранеными и неспособны стрелять и передвигаться в течение 30 минут. Раненого командующего можно захватить в плен, на руках доставить в Штаб своей стороны и продержать там до конца игры. Командующего можно освободить, захватив Штаб противника. Так же, захваченный в плен человек обязан правдиво ответить на 3 вопроса. Командующий не может бежать от захватившей стороны, но может быть отбит своими путем легкого хлопка по корпусу, после которого может передвигаться как обычный игрок.
Саперы, заправщики и диагност являются обычными бойцами, назначаются командирами на всю игру и используются в соответствующих миссиях.
Командиры отрядов у Правительства, также являются не убиваемыми и могут быть захвачены в плен. Но после доставки в штаб, они обязаны ответить на три вопроса и отправиться в мертвяк.

Организаторы обязуются обеспечить на игре:
- охраняемый лагерь
- пристрелочная зона и хронометраж
- дрова в мертвяках и лагере
- вода питьевая
- горячий кофе/чай в мертвяке
- мешки для мусора в лагере и мертвяке
- врач в лагере
- зарядка для аккумов в лагере
- небольшая подготовка позиций на объектах и запас мешков на них для самостоятельного укрепления.
- заряды для саперов
- ракеты и система запуска
- карты полигона


Начисление очков:

БОБР:
- запуск ракеты 10 очков
- сохранение радара 3 очка
- сохранение штаба 3 очка
- сохранение склада ГСМ 3 очка
- захват командующего 5 очков

Правительство:
- предотвращение запуска 10 очков
- уничтожение радара, штаба, склада – по 3 очка за объект
- захват командующего – 5 очков.
- разворачивание штаба до 13:00 – 1 очко.

Мертвяк для всех 30 минут. Мертвяки раздельные. "Оживание" при выходе. Как и обычно, засады нельзя устраивать ближе 50 метров от мертвятника.

Деление по сторонам: правительство 40%, БОБР 60%.

Информация по полигону и схеме проезда будет выложена в ближайшее время.

Организаторская группа будет на полигоне за день до начала мероприятия, так что возможен ранний заезд.

ВНИМАНИЕ!!!

Добавился пункт по сертификации пиротехники:
Перед построением КАЖДОЙ команде необходимо предоставить по одному образцу используемых гранат/растяжек/etc и испытать на себе. Место для сертификации будет обозначено рядом с пристрелочной зоной, ответственный будет указан позже.
Последний раз редактировалось Мушкенум 14.03.2009, всего редактировалось 5 раз(а).
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 12.03.2009 10:08

Все вопросы можно задавать в этой теме.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 12.03.2009 11:08

1. Предлагаю обозначить успешный запуск ракеты пуском сигнального патрона. Исключительно для антуража. Главное чтобы он сгорел до падения на землю.
2. Предлагаю указать безопасный радиус вокруг мертвяков, чтобы выходящих не били на выходе.
3. Три ракеты будут находиться рядом или разнесены на значительное расстояние? Для их поиска правительство получит какие-либо координаты или будет искать самостоятельно?
4. Что будет представлять собой транспортировка ГСМ? Перенос чисто символических бутылей или же они будут тяжелыми и их переноска потребует усилий? Если второе, готов предоставить одну 20ти литровую канистру (с возвратом). Возможно смогу найти еще емкости.
5. "Пуск производится по сигналу от ЦУПа (к ракете будет проведен кабель и для запуска надо будет нажать на большую красную кнопку)"
После нажатия кнопки в ЦУПе будет ли пуск как-либо обозначен у самой ракеты? Подрыв петарды, зажженая дымовая шашка, загоревшаяся лампочка?
6. "Если ЦУП захвачен – пока его не отбили, запуск провести нельзя. Если ЦУП уничтожен – необходимо провести линию управления в штаб и произвести пуск оттуда."
Какова удаленность ЦУПа от стартовой площадки? Допускается ли препятствовать пуску ракеты простым обрывом кабеля пусковой установки?
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 12.03.2009 11:30

1. Предлагаю обозначить успешный запуск ракеты пуском сигнального патрона. Исключительно для антуража. Главное чтобы он сгорел до падения на землю.

Будет нормальный запуск ракет от фейерверка или сигнальный патрон

2. Предлагаю указать безопасный радиус вокруг мертвяков, чтобы выходящих не били на выходе.
Как обычно - 50 метров.
3. Три ракеты будут находиться рядом или разнесены на значительное расстояние? Для их поиска правительство получит какие-либо координаты или будет искать самостоятельно?

Ракеты будут находиться в одном месте, поиск всех объектов надо будет осуществлять самостоятельно.
4. Что будет представлять собой транспортировка ГСМ? Перенос чисто символических бутылей или же они будут тяжелыми и их переноска потребует усилий? Если второе, готов предоставить одну 20ти литровую канистру (с возвратом). Возможно смогу найти еще емкости.

Постараемся найти канистры и заполнить их водой.

5. "Пуск производится по сигналу от ЦУПа (к ракете будет проведен кабель и для запуска надо будет нажать на большую красную кнопку)"
После нажатия кнопки в ЦУПе будет ли пуск как-либо обозначен у самой ракеты? Подрыв петарды, зажженая дымовая шашка, загоревшаяся лампочка?

Как я уже написал выше - будет произведен нормальный запуск нормальных ракет =)

6. "Если ЦУП захвачен – пока его не отбили, запуск провести нельзя. Если ЦУП уничтожен – необходимо провести линию управления в штаб и произвести пуск оттуда."
Какова удаленность ЦУПа от стартовой площадки? Допускается ли препятствовать пуску ракеты простым обрывом кабеля пусковой установки?

Удаленность метров 200-300, кабель обрывать нельзя.
Последний раз редактировалось Хохол[Feldjaeger] 14.03.2009 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 12.03.2009 11:31

По поводу пункта 1
я против.
в своё время отказались от ракетниц и сигналок из за возможности верхового пожара а он в хвойном лесу оч быстро начинается и продолжается.
по вопросу о том что все с руками и стрелять сигналку только на открытой местности то скажу что не так давно на футболе стреляя вверх из ракетницы студент удил сотрудника милиции.
не кто не знает куда она полетит. надо найти другой способ отыгрыша запуска.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 12.03.2009 11:33

WALTER[292 JgBtl DFB] писал(а):По поводу пункта 1
я против.
в своё время отказались от ракетниц и сигналок из за возможности верхового пожара а он в хвойном лесу оч быстро начинается и продолжается.
по вопросу о том что все с руками и стрелять сигналку только на открытой местности то скажу что не так давно на футболе стреляя вверх из ракетницы студент удил сотрудника милиции.
не кто не знает куда она полетит. надо найти другой способ отыгрыша запуска.


Все будет зависеть от полигона. Если площадка для запуска будет в лесу - то что-нибудь придумаем.
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 12.03.2009 12:33

Проигрыш рева взлетающей ракеты через мегафон хотя бы.
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 12.03.2009 12:36

Что-нибудь точно сделаем, за идею с мегафоном спасибо =)
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 12.03.2009 13:29

с мегафоном как вариант. был же отыгрыш авиа налёта.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Хват
Хват

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: г. Тольятти
Сообщение Хват » 12.03.2009 17:48

Немного вопросов для начала т.к. сценарий окончательно не переварился , так вот :
-- если точки старта Правительственных войск будут заранее известны противнику , то достаточно блокировать одну из них ( что в принципе не так уж и сложно ) и ни о каких подрывах-захватах можно и не мечтать .....
-- штаб Правительственных войск штука чисто номинальная , объёдинились , подняли флаг , натянули сетку и все , больше ни какой нагрузки он не несёт ??
-- как будут обозначены объекты кроме как обнесением киперкой места
-- количество ракет
-- запуск ракеты по готовности или необходимо подготовить все сразу
-- "Если ЦУП уничтожен – необходимо провести линию управления в штаб " это виртуальное действо или действительно проволоку раматывать придётся
-- распознать командующего можно только после того как в него попали т.к. после этого он впадает в коматозное состояние или будут к примеру повязки
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 12.03.2009 18:34

Хват писал(а):Немного вопросов для начала т.к. сценарий окончательно не переварился , так вот :
-- если точки старта Правительственных войск будут заранее известны противнику , то достаточно блокировать одну из них ( что в принципе не так уж и сложно ) и ни о каких подрывах-захватах можно и не мечтать .....

Точки старта противнику не известны.

Хват писал(а):-- штаб Правительственных войск штука чисто номинальная , объёдинились , подняли флаг , натянули сетку и все , больше ни какой нагрузки он не несёт ??

В нем хранится запас зарядов, т.к. заряды могут переносится и использоваться только саперами и только по одному на человека. Штаб правительства уничтожить нельзя.

Хват писал(а):-- как будут обозначены объекты кроме как обнесением киперкой места

Постараемся возвести минимальные укрепления из мешков, плюс киперка, плюс мешки для самостоятельного укрепления в ходе игры.

Хват писал(а):-- количество ракет

3

Хват писал(а):-- запуск ракеты по готовности или необходимо подготовить все сразу

Операции по подготовке описаны в сценарии и должны выполняться строго по порядку, считайте что все три ракеты запускаются одновременно.

Хват писал(а):-- "Если ЦУП уничтожен – необходимо провести линию управления в штаб " это виртуальное действо или действительно проволоку раматывать придётся

Будет выдан провод, который необходимо будет проложить до штаба.

Хват писал(а):-- распознать командующего можно только после того как в него попали т.к. после этого он впадает в коматозное состояние или будут к примеру повязки

Отдельно командующий обозначаться не будет, при попадании он точно также достает красную повязку, но не уходит и может продолжать командовать. Этоже относится и к командирам отрядов.
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 12.03.2009 19:34

Имеется стандартная 20-и литровая металлическая канистра.
Могу предоставить на игру.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Aaron Levi [Клык]
Aaron Levi [Клык]

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30.11.2007
Откуда: Самара
Сообщение Aaron Levi [Клык] » 12.03.2009 20:18

Насчет запуска ракет: может применим небольшой трюк, а именно-в емкость с уксусом(раствором) закидывается пищевая сода и сосуд закрывается пробкой, к которой привязана красная лента! Реакция уксуса и соды дает углекислый газ(никакого огня). Пробку вышибает давлением, никакого огня и пиротехники не надо
Пиво без водки - утро без похмелья.
- Не надо дергать затвор так, будто вы ждете от него результата.....(с)один препод НВП
-Нет! на самом деле я очень ЗЛОЙ!!! и ленивый. А, поскольку свершение злых поступков требует больших усилий, я предпочитаю лишний раз не напрягаться (с)МаЛега
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 12.03.2009 20:31

Aaron Levi [Клык] писал(а):Пробку вышибает давлением, никакого огня и пиротехники не надо


Вышибает пробку из бутылки, а дальше то что? Летит бутылка с красной лентой или пробка или что?
Вернуться к началу
Artanis
Artanis

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.01.2009
Откуда: Тольятти
Команда: 1LANCS
В игре: с 2009
Сообщение Artanis » 12.03.2009 20:35

Точно так же можно в бутылку с небольшим количеством воды кинуть сухого льда, эффект тот же.

Но думаю не стоит - не антуражно. К тому же куда полетит пробка заранее не скажешь, и полетит ли.. Бутылку может разорвать, не безопасно.
Вот рев ракеты через мегафон это очень хорошая идея.
The worst foe lies within the self...
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 12.03.2009 20:39

Ракеты будут большие и железные, так что летать они по соображениям безопасности не будут.
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Aaron Levi [Клык]
Aaron Levi [Клык]

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30.11.2007
Откуда: Самара
Сообщение Aaron Levi [Клык] » 12.03.2009 21:10

Инженер [Вектор] писал(а):
Aaron Levi [Клык] писал(а):Пробку вышибает давлением, никакого огня и пиротехники не надо


Вышибает пробку из бутылки, а дальше то что? Летит бутылка с красной лентой или пробка или что?



Дальше пробка летит, а красная лента, привязанная к пробке, сигнализирует о том, что произведен запуск. Траетория-прямая.Дальность полета зависит от прапорций ингридиентов. А направление соответственно от того куда направишь бутылку.

З.Ы. Пластиковые бутылки довольно прочные, пробку вышибает раньше чем взрывается ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА!
Пиво без водки - утро без похмелья.
- Не надо дергать затвор так, будто вы ждете от него результата.....(с)один препод НВП
-Нет! на самом деле я очень ЗЛОЙ!!! и ленивый. А, поскольку свершение злых поступков требует больших усилий, я предпочитаю лишний раз не напрягаться (с)МаЛега
Вернуться к началу
Хохол[Feldjaeger]
Хохол[Feldjaeger]

Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Самара
Сообщение Хохол[Feldjaeger] » 12.03.2009 21:23

Хватит уже изобретать велосипед, я отписал выше что мы обеспечим отыгрыш запуска, будет ли это пиротехника или что-то еще - посмотрим на месте. Сейчас гораздо важнее разобраться со всеми неясностями в сценарии, так что задавайте ваши вопросы, попробую ответить.
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 12.03.2009 21:25

Имеем опыт запуска феерверочных ракет с трубы. Летит туда куда направил, бывают варианты ракет, которые при разрыве дают не огонь, а цветной дым. Надо искать.
Трубы пластиковые, канализационные. Мобильны, относительно дешевы, легко поддаются антуражной доработке. Можно сделать в виде ракетной установки, легко разбираются и собираются для транспортировки, а при запуске используются как направляющие.
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
Artanis
Artanis

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.01.2009
Откуда: Тольятти
Команда: 1LANCS
В игре: с 2009
Сообщение Artanis » 12.03.2009 21:31

Не согласен.
1) Нужно правильно и точно засыпать соду/сухой лед и заткнуть пробкой/завинтить крышку.
2) Прямо летит пробка только в случае полнейшего штиля.
3) Слабо завернутая пробка даст возможность выходить образующемуся газу. Либо взлетит на малую высоту. С таким же успехом можно подкинуть что-нибудь к чему будет привязана лента.
4) Сильно завернутая пробка возможно вообще не вылетит т.к. может не хватить давления газа. Либо (что вполне возможно при использовании сухого льда) бутылку разорвет, т.к. давление на стенки гораздо выше чем на пробку - площадь стенок на которые оказывается давление гораздо больше чем площадь сечения пробки.

Пока писал свой пост уже написали 2))))))) Согласен, незачем что-то изобретать когда можно использовать нечто получше.
The worst foe lies within the self...
Вернуться к началу
Хват
Хват

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29.10.2008
Откуда: г. Тольятти
Сообщение Хват » 12.03.2009 21:55

Ещё немного вопросов :
-- получается если уничтожить штаб и ЦУП то пуск ракет тоже невозможен ?
-- заправка происходит трижды , поочереди , для каждой ракеты по 40мин , затем диагностика для всех сразу ракет в течении часа , ввод координат один раз на все ракеты сразу и пуск , правильно ?
-- дополнительные задания , в конвертах , по рации или ... ?
-- точки старта ПВ назначают сами ?
-- на момент начала игры БОБРы могут распологаться по полигону в любых произвольных местах а не только на объектах ?
-- я так понимаю что флаг и масксетка будут выданы перед началом игры , сетку один боец сможет утащить :grin: ?
-- возможен ли подрыв объекта тремя сапёрами до разворачивания штаба ПВ , ведь у них на момент старта имеется по одному заряду ?

Для имитации склада ГСМ можем предложить пару пустых 60л. бочек
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 12.03.2009 22:17

Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Имеем опыт запуска феерверочных ракет с трубы. Летит туда куда направил, бывают варианты ракет, которые при разрыве дают не огонь, а цветной дым. Надо искать.
Трубы пластиковые, канализационные. Мобильны, относительно дешевы, легко поддаются антуражной доработке. Можно сделать в виде ракетной установки, легко разбираются и собираются для транспортировки, а при запуске используются как направляющие.
Мне тоже больше нравится вариант с реально стартующей ракетой.
В ниличии имеется антуражная раздвижная труба. Фриман её знает. :grin:
Могу выделить для проведения игры.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Freeman [292 JgBtl DFB]
Freeman [292 JgBtl DFB]

Сообщения: 356
Зарегистрирован: 11.06.2005
Откуда: Самара
Команда: [292 JgBtl DFB]
В игре: 2005
Сообщение Freeman [292 JgBtl DFB] » 12.03.2009 22:32

John Lang писал(а):
Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а):Имеем опыт запуска феерверочных ракет с трубы. Летит туда куда направил, бывают варианты ракет, которые при разрыве дают не огонь, а цветной дым. Надо искать.
Трубы пластиковые, канализационные. Мобильны, относительно дешевы, легко поддаются антуражной доработке. Можно сделать в виде ракетной установки, легко разбираются и собираются для транспортировки, а при запуске используются как направляющие.
Мне тоже больше нравится вариант с реально стартующей ракетой.
В ниличии имеется антуражная раздвижная труба. Фриман её знает. :grin:
Могу выделить для проведения игры.


не уверен что "муха" или ее аналог тут подходит. Надо общую длину около 2-х метров, чтобы не обжечь лицо запускающего, если запуск осуществлять с плеча.
Испытано на себе, при наличии полной защиты лица.
У нас есть тубус, антуражно сделанный под стрелу, 2х метровый, но его гемморно возить. Лучше изготовить разборный длинный. Если пускать феерверочную ракету с плеча, используя корпус мухи - шлейфом реактивным по лицу придется. Проверено. Или запуск со стационарной установки, или труба не менее 2-х метров, чтобы расстояние от среза орудия до лица запускающего было не менее 1-го метра. Ессно труба должна быть глухая с одного конца, и ни в коем случае не обламывать стабилизатор (палочку) у запускаемой ракеты :) А то летит как попало, а не как направил :)
"Я занимаюсь реконструкцией Smolet'а разных временных периодов =)" (c) MIXER
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 12.03.2009 22:40

Судя по заявленным трём ракетам я предположил что у организаторов имеется какой то хотя бы самый примитивный станок для их позиционирования.
Freeman [292 JgBtl DFB] писал(а): Ессно труба должна быть глухая с одного конца,
Понял, мой вариант пролетает. :(
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
WALTER.
WALTER.

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 18.03.2005
Откуда: Самара Самарской области Самарской федерации, планета САМАРА
Сообщение WALTER. » 12.03.2009 23:39

не надо уксусов и сухих льдов.
давайте макаревича ещё пригласим с кастрюлями. :grin:
а вот мегафон с записью прикольный вариант, ну или на крайняк реально направляющую, вобщем я высказал опасение что не хочется спешно свёртываться из за того что пожар начнётся, орги люди с головой, сами додумаются.
WALTER.-это имя , а так, просто нравится эта марка оружия (WALTHER)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Самаре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 724