http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Сценарий "пограничный конфликт"

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 05.01.2004 03:40

Ожидая появления Сценариев №№ 3, 4 и так далее Ljs & Dusty Miller предлагают почтенной публике следующую идею:

Предыстория:
Сторона А , развязав пограничный инцидент, начала вторжение на территорию страны Б. Для ликвидации вторжения сторона Б на основе приграничных укрепленных баз формирует тактическую группировку, командовать которой прибывает Ну Очень Известный Генерал (Командующий Операцией, далее КО).
Итак:
Сторона Б : имеет 3 укрепленных базы (Периметр), обеспечивающих линию фронта и Секретный Объект (условно – Арсенал с запасами боеприпасов на всю группировку, при уничтожении которого дальнейшее сопротивление наступающим становится крайне затруднительным). Расстояние между двумя любыми базами – 500-800 метров. КО каждые 2-3 часа переходит с одной базы на другую (в случайном порядке)
Сторона А на начало игры укреплений не имеет.
Расположение баз противника сторонам неизвестно (как минимум, Секретного Объекта Б и строящейся Базы Зоны Высадки А).
Сторона А готовится к расширению плацдарма и закладке укрепленного пункта.
Сторона Б осуществляет подготовку к ликвидации плацдарма А

Соотношение сторон 1:1.2 в пользу А.

Задачи сторон:
Сторона А:
· За игровое время создать и удержать(отбить) на своем краю полигона Базу Зоны Высадки - капонир 4 * 4 м, глубиной 1м обнесенный мешками с песком и крытый сверху, с любым количеством сателлитных укреплений (на усмотрение командующего);
· найти и захватить СО стороны Б и удержать его до конца игры;
· определить местонахождение одной из баз стороны Б, захватить ее и удержать до конца игры;
· найти и уничтожить либо захватить и вывести на территорию А КО стороны Б

Сторона Б:
· Удержать или отбить СО до конца игры;
· Не допустить захвата и удержания противником любой из баз Периметра;
· Сохранить КО;
· Не допустить постройки либо найти и уничтожить Базу ЗВ стороны А

Условия выигрыша:
Сторона А – противник не должен помешать расширить плацдарм:
· Отстроена и удерживается База в Зоне Высадки;
· Захвачена и удерживается одна из баз Периметра Б;
· Захвачен и удерживается или разрушен СО стороны Б;
· Захвачен и выведен или уничтожен КО стороны Б;

Сторона Б –противник не должен сохранить плацдарм:
· Удерживается СО;
· Удерживаются все базы Периметра;
· КО жив, или, в случае вывода на сторону А, уничтожен;
· Стороне А не удалось построить Базу Зоны Высадки или она контролируется стороной Б;


"Оживание" игроков:
Для войск А - непосредственно на Зоне Высадки. В случае захвата этой Зоны мертвяк и место оживления переносятся в заведомо неудобное и удаленное место ( условно - граница перекрыта; подкрепления атакующим могут быть доставлены только куда-то там далеко вертолетами). Да, штраф - не удержали важный объект - сами себе сами знает кто.
Для войск Б - со стороны периметра полигона, "обращенной вглубь защищаемой страны"
Время отсидки - стандартное; 30 броник и каска / 45 что-то одно, либо Гиля для снайперов/диверсантов / 60 все прочие


В случае выполнения равного количества задач, победитель определяется по очкам (критерии начисления очков чуть позже).

Приложение
Новая База (А) - капонир 4*4 глубиной метр, обнесенный мешками с песком, крытый внакат(в идеале) или полиэтиленом или парашютом на каркасе.

Разумеется - всё вышенаписанное лишь предварительный набросок. Насколько это играбельно и интересно? Особенно интересуют АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения вот по каким узким местам:
1) Каковы действия и функции КО стороны Б после его возможных пленения/ликвидации?
2) Допустимые действия с захваченными базами противника. Имитировать разрушение или реально засыпать окопы? ИМАО из логики игры следует вот что: Если базу занимает сторона А - ей это только на руку, они же территорию захватывают, им взятую базу рушить смысла нет, её надо удержать... Если базу противника захватывает сторона Б - им, наоборот, надо ее разрушить - зачем на своей территории чужой объект?
Последний раз редактировалось Dusty Miller 22.01.2004, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
Анатолий
Злостный Флудер

Анатолий

Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21.03.2002
Сообщение Анатолий » 05.01.2004 09:01

:shock: Круто..... а че делать то надо?
Вобщем когда у тебя красавица-жена, дом-вилла, машина-феррари, только и остается, что выйти на улицу и сказать: "НЕТ НАРКОТИКАМ".
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 05.01.2004 09:26

-- Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием.
Как неорганизованную. (с) :P
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 05.01.2004 10:47

Так себе сценарий...
Как минимум одно слабое на мой взгляд место: Мертвяк совмещенный с боевой базой... Цитата: Для войск А - непосредственно на Зоне Высадки. В случае захвата этой Зоны... ОК, только перед атакой "этой Зоны" предлагаю привязать создателей данного сценария к какому-нибудь дереву неподалеку, чтобы по окончании атаки все желающие из мертвяка (а может и из атакующих) могли в красках объяснить создателям как сильно они ошибались :wink:
В целом сценарий стандартен до предела: стенка на стенку с базами. Не интересно!
ИМХО первый сценарий лучше.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 05.01.2004 18:56

2 Coon: Погоди, не кипятись... Либо неправильно прочел, либо наша вина - недостаточно четко сформулировали. Мертвяк НЕ совмещен с Базой. Она по умолчанию примыкает к периметру полигона, так что является "неокружаемой", и зайти на нее оживающему игроку стороны А можно без всяких проблем и контроля со стороны привязанных к деревьям авторов "рыбы". Насчет колбасы стенка на стенку - извини, несогласен. Хотя у кого на что фантазии хватает, но тут уже не в силах помочь... Лично мне тут видится потрясающий тактический простор для командования стороны А - не вышло с одной задачей? Силы перебрасываются на выполнение другой... разведка выяснила расположение Секретного Объекта? Хорошо, можно попробовать двинуть туда сильную группу. А можно словчить и не двигать.. или двинуть обманку... Да, сторона А получается "ведущей " - но тут уж как в нормальной войне, они по сценарию атакуют, за ними инициатива. И как отреагирует на их действия сторона Б тоже интересно. ИМАО - МОЖЕТ получиться интересно. Если командиры будут КОМАНДОВАТЬ. Или мы слишком многого от командиров хотим?
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
Анатолий
Злостный Флудер

Анатолий

Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21.03.2002
Сообщение Анатолий » 05.01.2004 19:56

:? хорошо хоть не отметелим.....


Я просто в 8 утра после бессонной ночи читал - ничего не понял..., да и сейчас сценарий мне простым не показался.
Может подробней все-же распишешь? 8)
Вобщем когда у тебя красавица-жена, дом-вилла, машина-феррари, только и остается, что выйти на улицу и сказать: "НЕТ НАРКОТИКАМ".
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 05.01.2004 20:40

Согласен, размещенная "рыба" выглядит достаточно сумбурной. Знаем, но всё равно поместили именно в таком виде, чтобы кратко донести главную идею: это именно что не "стенка на стенку". Упор сделан как раз на то, что сценарий ветвящийся. Сторона А может выполнить разные задачи, в разной последовательности, т. е победить разными способами... или вовсе не победить. Это, если хотите, попытка оставить плюсы игр со скрытым сценарием и убрать минусы "квестовости". Всё будет зависеть от командиров сторон и предугадать их решения попросту невозможно.
На самом деле - ничего личного! - если такая игра слишком сложна для Открытия - не страшно, пусть это выяснится в ходе обсуждения. Будем знать, в какой ситуации не стоит чересчур умничать. Но сама идея так или иначе будет отыграна, так что готовы отвечать на вопросы и вносить обоснованные коррективы..
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
Havran
Havran

Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.01.2002
Сообщение Havran » 08.01.2004 00:14

ИМХО сценарий классный. И на мой взгляд очень даже играбельный на открытии. Ждем более полной версии.
Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...
Вернуться к началу
S.o.S. [WOODCAT]
S.o.S. [WOODCAT]

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 29.03.2002
Откуда: Москва
Сообщение S.o.S. [WOODCAT] » 08.01.2004 13:08

давай, дасти, доделай уже по человечьи.... без этих вот буржуазных фанаберий... :) полную версию и будем обсуждать
Kill the body and the head will die... R.I.P.
------------------------------------------------
Есть такая профессия - зачищать Родину!
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 08.01.2004 15:40

Поясняю позицию по "стандартности" сценария. Месторасположение баз узнается в первый час. Дальше начинается брожение База А -> База Б -> Мертвяк и далее по кругу. Так же и в обратную сторону. При обнаружении Секретного объекта он добавляется в цепочку брожения.
Может я чего пропустил, но что интересного-то?
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 12.01.2004 16:04

ОК; в принципе поняты моменты, вызывающие недовольство. Сегодня-завтра выложим обновленный вариант.
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 22.01.2004 20:28

22.01 внесены изменения в первый пост темы. Просьба высказываться...
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry и гости: 208