Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 05.01.2004 03:40
|
|
|
Ожидая появления Сценариев №№ 3, 4 и так далее Ljs & Dusty Miller предлагают почтенной публике следующую идею:
Предыстория: Сторона А , развязав пограничный инцидент, начала вторжение на территорию страны Б. Для ликвидации вторжения сторона Б на основе приграничных укрепленных баз формирует тактическую группировку, командовать которой прибывает Ну Очень Известный Генерал (Командующий Операцией, далее КО). Итак: Сторона Б : имеет 3 укрепленных базы (Периметр), обеспечивающих линию фронта и Секретный Объект (условно – Арсенал с запасами боеприпасов на всю группировку, при уничтожении которого дальнейшее сопротивление наступающим становится крайне затруднительным). Расстояние между двумя любыми базами – 500-800 метров. КО каждые 2-3 часа переходит с одной базы на другую (в случайном порядке) Сторона А на начало игры укреплений не имеет. Расположение баз противника сторонам неизвестно (как минимум, Секретного Объекта Б и строящейся Базы Зоны Высадки А). Сторона А готовится к расширению плацдарма и закладке укрепленного пункта. Сторона Б осуществляет подготовку к ликвидации плацдарма А
Соотношение сторон 1:1.2 в пользу А.
Задачи сторон: Сторона А: · За игровое время создать и удержать(отбить) на своем краю полигона Базу Зоны Высадки - капонир 4 * 4 м, глубиной 1м обнесенный мешками с песком и крытый сверху, с любым количеством сателлитных укреплений (на усмотрение командующего); · найти и захватить СО стороны Б и удержать его до конца игры; · определить местонахождение одной из баз стороны Б, захватить ее и удержать до конца игры; · найти и уничтожить либо захватить и вывести на территорию А КО стороны Б
Сторона Б: · Удержать или отбить СО до конца игры; · Не допустить захвата и удержания противником любой из баз Периметра; · Сохранить КО; · Не допустить постройки либо найти и уничтожить Базу ЗВ стороны А
Условия выигрыша: Сторона А – противник не должен помешать расширить плацдарм: · Отстроена и удерживается База в Зоне Высадки; · Захвачена и удерживается одна из баз Периметра Б; · Захвачен и удерживается или разрушен СО стороны Б; · Захвачен и выведен или уничтожен КО стороны Б;
Сторона Б –противник не должен сохранить плацдарм: · Удерживается СО; · Удерживаются все базы Периметра; · КО жив, или, в случае вывода на сторону А, уничтожен; · Стороне А не удалось построить Базу Зоны Высадки или она контролируется стороной Б;
"Оживание" игроков: Для войск А - непосредственно на Зоне Высадки. В случае захвата этой Зоны мертвяк и место оживления переносятся в заведомо неудобное и удаленное место ( условно - граница перекрыта; подкрепления атакующим могут быть доставлены только куда-то там далеко вертолетами). Да, штраф - не удержали важный объект - сами себе сами знает кто. Для войск Б - со стороны периметра полигона, "обращенной вглубь защищаемой страны" Время отсидки - стандартное; 30 броник и каска / 45 что-то одно, либо Гиля для снайперов/диверсантов / 60 все прочие
В случае выполнения равного количества задач, победитель определяется по очкам (критерии начисления очков чуть позже).
Приложение Новая База (А) - капонир 4*4 глубиной метр, обнесенный мешками с песком, крытый внакат(в идеале) или полиэтиленом или парашютом на каркасе.
Разумеется - всё вышенаписанное лишь предварительный набросок. Насколько это играбельно и интересно? Особенно интересуют АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения вот по каким узким местам: 1) Каковы действия и функции КО стороны Б после его возможных пленения/ликвидации? 2) Допустимые действия с захваченными базами противника. Имитировать разрушение или реально засыпать окопы? ИМАО из логики игры следует вот что: Если базу занимает сторона А - ей это только на руку, они же территорию захватывают, им взятую базу рушить смысла нет, её надо удержать... Если базу противника захватывает сторона Б - им, наоборот, надо ее разрушить - зачем на своей территории чужой объект?
Последний раз редактировалось Dusty Miller 22.01.2004, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий
Злостный Флудер
Сообщения: 435 Зарегистрирован: 21.03.2002
|
Анатолий » 05.01.2004 09:01
|
|
|
Круто..... а че делать то надо?
Вобщем когда у тебя красавица-жена, дом-вилла, машина-феррари, только и остается, что выйти на улицу и сказать: "НЕТ НАРКОТИКАМ".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 05.01.2004 09:26
|
|
|
-- Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную. (с) :P
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 05.01.2004 10:47
|
|
|
Так себе сценарий... Как минимум одно слабое на мой взгляд место: Мертвяк совмещенный с боевой базой... Цитата: Для войск А - непосредственно на Зоне Высадки. В случае захвата этой Зоны... ОК, только перед атакой "этой Зоны" предлагаю привязать создателей данного сценария к какому-нибудь дереву неподалеку, чтобы по окончании атаки все желающие из мертвяка (а может и из атакующих) могли в красках объяснить создателям как сильно они ошибались В целом сценарий стандартен до предела: стенка на стенку с базами. Не интересно! ИМХО первый сценарий лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 05.01.2004 18:56
|
|
|
2 Coon: Погоди, не кипятись... Либо неправильно прочел, либо наша вина - недостаточно четко сформулировали. Мертвяк НЕ совмещен с Базой. Она по умолчанию примыкает к периметру полигона, так что является "неокружаемой", и зайти на нее оживающему игроку стороны А можно без всяких проблем и контроля со стороны привязанных к деревьям авторов "рыбы". Насчет колбасы стенка на стенку - извини, несогласен. Хотя у кого на что фантазии хватает, но тут уже не в силах помочь... Лично мне тут видится потрясающий тактический простор для командования стороны А - не вышло с одной задачей? Силы перебрасываются на выполнение другой... разведка выяснила расположение Секретного Объекта? Хорошо, можно попробовать двинуть туда сильную группу. А можно словчить и не двигать.. или двинуть обманку... Да, сторона А получается "ведущей " - но тут уж как в нормальной войне, они по сценарию атакуют, за ними инициатива. И как отреагирует на их действия сторона Б тоже интересно. ИМАО - МОЖЕТ получиться интересно. Если командиры будут КОМАНДОВАТЬ. Или мы слишком многого от командиров хотим?
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий
Злостный Флудер
Сообщения: 435 Зарегистрирован: 21.03.2002
|
Анатолий » 05.01.2004 19:56
|
|
|
хорошо хоть не отметелим..... Я просто в 8 утра после бессонной ночи читал - ничего не понял..., да и сейчас сценарий мне простым не показался. Может подробней все-же распишешь? 8)
Вобщем когда у тебя красавица-жена, дом-вилла, машина-феррари, только и остается, что выйти на улицу и сказать: "НЕТ НАРКОТИКАМ".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 05.01.2004 20:40
|
|
|
Согласен, размещенная "рыба" выглядит достаточно сумбурной. Знаем, но всё равно поместили именно в таком виде, чтобы кратко донести главную идею: это именно что не "стенка на стенку". Упор сделан как раз на то, что сценарий ветвящийся. Сторона А может выполнить разные задачи, в разной последовательности, т. е победить разными способами... или вовсе не победить. Это, если хотите, попытка оставить плюсы игр со скрытым сценарием и убрать минусы "квестовости". Всё будет зависеть от командиров сторон и предугадать их решения попросту невозможно. На самом деле - ничего личного! - если такая игра слишком сложна для Открытия - не страшно, пусть это выяснится в ходе обсуждения. Будем знать, в какой ситуации не стоит чересчур умничать. Но сама идея так или иначе будет отыграна, так что готовы отвечать на вопросы и вносить обоснованные коррективы..
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Havran
Сообщения: 850 Зарегистрирован: 17.01.2002
|
Havran » 08.01.2004 00:14
|
|
|
ИМХО сценарий классный. И на мой взгляд очень даже играбельный на открытии. Ждем более полной версии.
Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S.o.S. [WOODCAT]
Сообщения: 669 Зарегистрирован: 29.03.2002 Откуда: Москва
|
S.o.S. [WOODCAT] » 08.01.2004 13:08
|
|
|
давай, дасти, доделай уже по человечьи.... без этих вот буржуазных фанаберий... полную версию и будем обсуждать
Kill the body and the head will die... R.I.P.
------------------------------------------------
Есть такая профессия - зачищать Родину!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COON
Сообщения: 520 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени В игре: с 1998 г.
|
COON » 08.01.2004 15:40
|
|
|
Поясняю позицию по "стандартности" сценария. Месторасположение баз узнается в первый час. Дальше начинается брожение База А -> База Б -> Мертвяк и далее по кругу. Так же и в обратную сторону. При обнаружении Секретного объекта он добавляется в цепочку брожения. Может я чего пропустил, но что интересного-то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 12.01.2004 16:04
|
|
|
ОК; в принципе поняты моменты, вызывающие недовольство. Сегодня-завтра выложим обновленный вариант.
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 22.01.2004 20:28
|
|
|
22.01 внесены изменения в первый пост темы. Просьба высказываться...
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|