Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 20.07.2009 01:57

Игра состоится 15.08.09г. Регистрация и взносы здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=67972
Сценарий обсуждается до 08.08.09г. В игре будет применяться военнная техника, артиллерия и пулемёты. Модели предполагаемого к использованию вооружения и их характеристики будут указаны чуть позже. Стрельба из этих видов вооружения будет вестись холостыми зарядами под контролем опытных техников-киношников.

СЕРБСКИЙ ТРАНЗИТ


Июль 1995года. Косово. Два села Драгаш (база №1) и Милешево (база №2) находятся под контролем сербов. Разгар боевых действий - албанцы пытаются вернуть контроль над сёлами. Ситуация для сербов осложняется с каждым часом из-за превосходящих сил противника (албанцев) и недостатком боеприпасов на базе Милешево (№2)

2. Расстановка сил

Сербы - 40-45%(жёлтый флаг) Албанцы - 55- 60% (зелёный флаг)

Задачи сторон

Сербы - удержать контроль над своими базами(2шт.), захватить базу албанцев(1шт.), обеспечить снабжение базы №2 боеприпасами.
Албанцы - захватить базы сербов(2шт), помешать снабжению сербской базы №2.

3. Расписание игры

09-30 - 11-00 - экскурсия по военно-технической базе "МОСФИЛЬМ"
Построение 11-15
Начало игры 12-00 окончание 21-00
Заключительное построение в 21-15
Подведение итогов.
Награждения отличившихся бойцов.

4. План игры:

Сербы имеют две базы №1 и №2. База №1 прекрасно снабжена боеприпасами - бойцы этой базы не имеют ограничения по боеприпасам, могут дозаряжаться в любой точке полигона в любое время. На некотором удалении от Драгаша имеется склад боеприпасов. За период игры сербам необходимо провести 5-ть снаряжённых конвоев с боеприпасами для Милешево. Конвои снаряжаются на складе боеприпасов. Конвой может выйти со склада в любое время. Склад боеприпасов не может быть взят албанцами, территория в радиусе 30м вокруг склада является неигровой. Все боеприпасы со склада до базы Драгаш(база №1) транспортируются на военной технике. Далее, до базы Милешево(база №2) боеприпасы доставляются вручную. Условия уничтожения техники – поражение водителя-механика, подрыв гранаты под днищем техники или на броне техники. В этом случае все бойцы, находящиеся на броне или внутри техники, считаются поражёнными и следуют в мертвяк . Техника также обозначается как поражённая и может быть использована только через 20минут. При доставке боеприпасов в Милешево гарнизон этой базы имеет право зарядить один бункер и все имеющиеся механы (досыпать сразу, расстрелял весь – значит, досыпай полный, если треть - значит, засыпать только треть). И так каждый раз после прихода конвоя. В других случаях дозаряжаться любому бойцу на Милешевской базе(№2) запрещено. Тоже самое относится и ко всем сербским бойцам, находящимся в радиусе 50м от базы Милешево(база №2).Пришёл на базу №2(относится только к сербам) или оказался в радиусе 50метров от неё - в этом случае на тебя распространяются условия по ограничению боеприпасов для Милешевцев.
Доставка боеприпасов обозначается успешной транспортировкой патронного ящика жёлтого цвета со склада боеприпасов транзитом через базу Драгаш. В случае уничтожения техники возможна транспортировка патронных ящиков вручную, но в обязательном порядке через базу Драгаш (база №1). Албанцы могут отбить боеприпасы по пути. При доставке боеприпасов на базу сербов №2(Милешево) ящики не могут быть отбиты.В случае потери ящиков сербы могут их отбить у албанцев по пути или на базе албанцев на протяжении всей игры.В последнем случае ящики должны быть доставлены сербами на склад боеприпасов, и оттуда сербы могут попытаться повторить доставку "транзита". Маскировать ящики (прятать) запрещено, в случае поражения боец оставляет ящик на месте поражения. Ящик переносится любым количеством бойцов.
Водить по два конвоя запрещено.
В случае захвата албанцами базы №1 Драгаш доставка боеприпасов на базу №2 Милешево прекращается, до освобождения базы Драгаш. Равноценная ситуация сложится для сербов при захвате албанцами базы №2 Милешево. Другими словами для осуществления "транзита" боеприпасов сербам необходимо сохранять контроль над двумя своими базами.Если контроль потерян, то контроль над базами необходимо вернуть. Ситуация осложняется наличием информатора на базе Драгаш, сообщающем албанцам о выходе конвоя.
Информатор – личность условная. Организаторы по рации будут сообщать албанцам о готовящемся выходе транспорта с боеприпасами.

Албанцы имеют одну базу, не имеют ограничения по боеприпасам, дозаряжаются в любом месте, в любое время.
На базе сербов №1(Драгаш) находится артиллерийское орудие которое каждые два часа(иногда раньше, иногда позже) будет производить выстрел.После каждого выстрела 50% личного состава албанцев обороняющих свою базу(непосредственно находящихся на базе или в 30м от неё) будут считаться поражёнными и проследуют в мертвяк.Данное условие будет соблюдаться под контролем организаторов.
Албанцы после захвата орудия также производят выстрелы с примерным интервалом в два часа(команду дают организаторы), после каждого выстрела 50% процентов сербов-защитников Милешево также считаются поражёнными на условиях приведённых выше для албанцев.
На базах сербов(Драгаш №1, Милешево №2) и на базе албанцев также будут работать пулемёты, как часть антуража игры и психологичекого воздействия. Пулемёты будут работать при атаках противника. Уничтожить расчёт пулемёта можно по правилам страйкбола, после чего пулемёт сможет восстановить работу только через 30минут. После захвата базы противником расчёт пулемёта попадает в его распоряжение, может быть снова отбит.

P.S. Ведение огня из орудия и пулемётов будет проводиться персоналом военно-технической базы "МОСФИЛЬМ".
5. Базы

База(населённые пункты сербов – 2шт. и база албанцев-1шт.) – укреплённый объект, имеющий на своей территории флаг-перетяжку. Флаг-перетяжка – это флагшток с возможностью установки флага любой из сторон. Сербы – жёлтый флаг, албанцы – зелёный флаг.
Чей флаг наверху - того и база.


6. Подсчёт очков:

АЛБАНЦЫ. Захват любой базы сербов - без удержания на конец игры - 1 балл (актуально один раз), с удержанием – 2 балла, захват и перенос боеприпасов с одного конвоя на свою базу - 1 балл(за каждый ящик). Боеприпасы – один снарядный ящик в каждом конвое жёлтого цвета. Конвой проводится на военной технике. Правила уничтожения техники см. выше. Захваченный в плен серб – 0,5 балла. Уничтоженная единица техники – 0,5 балла. Актуально при каждой попытке проведения конвоя и при использовании её для других целей.
СЕРБЫ. Захват базы албанцев - без удержания на конец игры - 2 балла, с удержанием - 3 балла, доставка конвоя на Милешевскую базу(1 балл - один конвой), отбитый на захваченной базе Албанцев конвой и доставленный в Драгаш(№1) или в Милешево(№2) конвой - 1балл. ( 1конвой=1ящик)
Захваченный в плен албанец – 0,5 балла
Сохранённая единица техники – 0,5 балла. Актуально при каждой попытке проведения конвоя и при использовании её для других целей.

Запрещается перевозка (переноска) двух конвоев одновременно (второй только после подтверждения о первом), запрещается делать конвои – пустышки (отвлекающий манёвр), запрещается уничтожать конвои (рвать мешки и ломать ящики).

7. Мертвяк (Госпиталь)

Общий . Отсидка 30минут для всех. Оживание в точке выхода . Для каждой стороны организаторами будет предоставлена своя точка выхода. Делать засады ближе 50м от мертвяка и в точке выхода запрещено.
50% времени в пути от точки поражения до мертвяка засчитывается как время отсидки.
Командиры сторон от организаторов, при поражении остаются в штабе и продолжают командовать, но в боевых действиях участия не принимают, до истечения 30 минут отсидки.

P.S. Спасибо Леониду[Север] за предложение по использованию пулемётов и артиллерии.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 07.08.2009, всего редактировалось 4 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 20.07.2009 02:54

Понимаю, что сделать такую игру - задача не простая, буду рад любым конструктивным замечаниям и предложениям.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 20.07.2009 03:05

вопрос - будут ли на игре посредники?
Почему - объясняю.Дабы исключить всякие непонятки и тормоза по игре, на базах, например, можно посадить посредников, с которыми сможет связаться каждый.
Например, взята база - идет репорт не только своему командованию, но и посреднику, что бы все это фиксировалось вовремя, или - что самое немаловажное - пленные.Тут ведь ситуаций полно, когда именно на базу собранных пассажиров привести сложно, а так - взяли, допросили, доклад мол так-то и так-то, приняли бойца такой-то стороны, время такое-то, сторона такая-то.Если, конечно, нет обязательного условия - довести пленных до штаба или базы.
Второе - как понимать пункт:
3. Аренда пулемётов и артиллерии (с зарядами к ним).
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 20.07.2009 03:19

P.S. Ведение огня из орудия и пулемётов будет проводиться персоналом военно-технической базы "МОСФИЛЬМ".

Сквад, выискивай интересное ;)
дальше логика подскажет))))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 20.07.2009 03:27

Moore писал(а):вопрос - будут ли на игре посредники?
Почему - объясняю.Дабы исключить всякие непонятки и тормоза по игре, на базах, например, можно посадить посредников, с которыми сможет связаться каждый.
Например, взята база - идет репорт не только своему командованию, но и посреднику, что бы все это фиксировалось вовремя, или - что самое немаловажное - пленные.Тут ведь ситуаций полно, когда именно на базу собранных пассажиров привести сложно, а так - взяли, допросили, доклад мол так-то и так-то, приняли бойца такой-то стороны, время такое-то, сторона такая-то.Если, конечно, нет обязательного условия - довести пленных до штаба или базы.
Второе - как понимать пункт:
3. Аренда пулемётов и артиллерии (с зарядами к ним).


1. "Посредников" - на моих играх не было и не будет, не признаю и не понимаю....А вот командиры сторон будут из проверенных и известных в страйкболе людей, они-то со всем и справятся, а посредников оставим сфере торговли, она, как и приват всё стерпит.
2. Аренда пулемётов и артиллерии - это аренда пулемётов и артиллерии конкретно! Разбогатею куплю всё своё, а пока только аренда.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 20.07.2009 19:46

Предложение: ввести ранения и медиков. При малой численности игроков проблем с дополнительным всплеском параноидальной "маклаудофилии" это не вызывет, а плюсов добавит.

Первое поражение - игрок ранен и 10 минут обязан без движения лежать/сидеть/стоять. Может звать санитара. Если за 10 минут помощь не оказана - пошел в мертвятник. Решать, ранен игрок или сразу "убит", должен сам игрок - он может без ранения сразу уйти в мертвяк и не мучаться.

Оказание помощи - медик перевязал бинтом жертву, тот встал и пошел дальше в бой. Количество бинтов у медика ограничено и пополняется только на базе/в мертвяке.

Повторное поражение игрока (попадание в игрока с бинтом) - в мертвяк. Там бинт снимается и сдается посредникам/выбрасывается (если бинты выдаются без лимита).

Раненого игрока можно взять в плен, вылечив своим медиком. Раненый не может сопротивляться и, вообще, пока не перевязан, является практически овощем.

Медик/санитар - игрок с дополнительной "медицинской" повязкой. Количество медиков - пропорционально численности игроков в команде/стороне. Не-медик лечить не может. Медик может лечить любого игрока, в т.ч. числе медика, но не себя самого.

Собственно, идея не новая - ее использовали на нескольких играх, но она имеет смысл, т.к. добавляет динамики игровому процессу.
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 20.07.2009 20:30

По медикам поддерживаю, на крайнем Афганистане вполне себе работало и было интересно и антуражно.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 21.07.2009 11:05

2 КВС, Diablo-chan Предложение интересное, обдумаем и решим.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Alexi []
Alexi []

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.12.2007
Откуда: Москва
Команда: Временно без команды
В игре: с 2007
Сообщение Alexi [] » 21.07.2009 17:54

У раненного должна быть возможность взорвать себя(и тех кто может быть рядом) гранатой, для того чтобы не попасть в плен. Было опробовано на Афгане.
Вернуться к началу
M@verick
M@verick

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
Сообщение M@verick » 21.07.2009 19:01

Alexi [59Cdo] писал(а):У раненного должна быть возможность взорвать себя(и тех кто может быть рядом) гранатой, для того чтобы не попасть в плен. Было опробовано на Афгане.


Может не будем перегружать игру совершенно ненужными элементами, да и игра "Афган" не авторитет.

Я бы предложил ограничиться механами, не важно какой емкости, использование бункеров считаю основным покемонством, что позволено "пионерам", не позволено людям играющим не первый год и увлеченным... данным видом боевых действий :grin: .

З.Ы. Да и еще, повязки маркирующие стороны, я считаю это избавит нас от многих негативных эмоций.

З.Ы.Ы По поводу орудий, 50% гарантированного поражения, это не серьезно, учимся у ролевиков, КУБИКИ ГОСПОДА, я это предложил... только между нами, если что, я буду все отрицать :thk: .
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 22.07.2009 00:50

Maverick[SPT] писал(а):
Alexi [59Cdo] писал(а):У раненного должна быть возможность взорвать себя(и тех кто может быть рядом) гранатой, для того чтобы не попасть в плен. Было опробовано на Афгане.


Может не будем перегружать игру совершенно ненужными элементами, да и игра "Афган" не авторитет.

Я бы предложил ограничиться механами, не важно какой емкости, использование бункеров считаю основным покемонством, что позволено "пионерам", не позволено людям играющим не первый год и увлеченным... данным видом боевых действий :grin: .

З.Ы. Да и еще, повязки маркирующие стороны, я считаю это избавит нас от многих негативных эмоций.

З.Ы.Ы По поводу орудий, 50% гарантированного поражения, это не серьезно, учимся у ролевиков, КУБИКИ ГОСПОДА, я это предложил... только между нами, если что, я буду все отрицать :thk: .


Поясни про поражение - по поводу орудий.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
M@verick
M@verick

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
Сообщение M@verick » 22.07.2009 01:39

Ну... гм, значит так:

Простой вариант: подается команда на поражение определенного квадрата, в штабе бросают кости (например 4-ре кубика), сумма складывается получается процент поражения.(ну где-то так)

Сложный вариант: тоже самое, только с коэффициентами, ну там: ветер, влажность, убили корректировщика или наоборот : запустили предатор который наводит артиллерию, развед группа вышла к цели

И вообще, я поверхостно все это наблюдал, но мысль занятная.

Во... :203:
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 22.07.2009 12:53

После каждого выстрела 50% личного состава албанцев обороняющих свою базу(непосредственно находящихся на базе или в 30м от неё) будут считаться поражёнными и проследуют в мертвяк.


Дим...поясни , как именно будет определяться и кем .....кто из 100% попадает в 50 % поражённых? Не возникнет...такого типа....."Иди в мертвяк...ты убит......Сам то иди! Чем ты лучше?"
Или к примеру так......"Мы убиты.....30 метров......Да ну нах! Какие тут 30 метров? Тут все 50! Сидим!"
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Lex [Toxic]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Lex [Toxic]

Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 06.04.2008
Команда: [url=http://www.toxic-team.ru]Toxic[/url]
Сообщение Lex [Toxic] » 22.07.2009 13:18

КВС писал(а):Предложение: ввести ранения и медиков. При малой численности игроков проблем с дополнительным всплеском параноидальной "маклаудофилии" это не вызывет, а плюсов добавит.

Первое поражение - игрок ранен и 10 минут обязан без движения лежать/сидеть/стоять. Может звать санитара. Если за 10 минут помощь не оказана - пошел в мертвятник. Решать, ранен игрок или сразу "убит", должен сам игрок - он может без ранения сразу уйти в мертвяк и не мучаться.

Оказание помощи - медик перевязал бинтом жертву, тот встал и пошел дальше в бой. Количество бинтов у медика ограничено и пополняется только на базе/в мертвяке.

Повторное поражение игрока (попадание в игрока с бинтом) - в мертвяк. Там бинт снимается и сдается посредникам/выбрасывается (если бинты выдаются без лимита).

Раненого игрока можно взять в плен, вылечив своим медиком. Раненый не может сопротивляться и, вообще, пока не перевязан, является практически овощем.

Медик/санитар - игрок с дополнительной "медицинской" повязкой. Количество медиков - пропорционально численности игроков в команде/стороне. Не-медик лечить не может. Медик может лечить любого игрока, в т.ч. числе медика, но не себя самого.

Собственно, идея не новая - ее использовали на нескольких играх, но она имеет смысл, т.к. добавляет динамики игровому процессу.

Ты забыл про добивание раненого. Только ножом (а-ля бергет) или можно шаром (а-ля Брест), или вообще без добивания (а-ля умиротворение)?

по поводу только механ: +1.
Вернуться к началу
Т@нцор
Т@нцор

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщение Т@нцор » 22.07.2009 14:47

предлагаю просто обозначить 30-метровую зону поражения на местности чтобы небыло непоняток.И бойцы уже не будут спорить и оргам проще обозначить пораженных.
один-в поле не воин
ОДИН-в поле-УБИЙЦА
Вернуться к началу
Т@нцор
Т@нцор

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.05.2009
Сообщение Т@нцор » 22.07.2009 15:00

предлагаю-следующее если на момент выстрела орудия на базе и в зоне поражения находятся как обороняющие так и штурмующие то сторона которая штурмует считается пораженной-полностью может это ускорит динамику захвата баз ...?
один-в поле не воин
ОДИН-в поле-УБИЙЦА
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 22.07.2009 17:09

Прошу уточнить:
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
захват и перенос боеприпасов с одного конвоя на свою базу - 1 балл(за каждый ящик). Боеприпасы – один снарядный ящик в каждом конвое жёлтого цвета. Конвой проводится на военной технике.


получается, что если учитывать:
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Все боеприпасы со склада до базы Драгаш(база №1) транспортируются на военной технике. Далее, до базы Милешево(база №2) боеприпасы доставляются вручную.


то при захвате ящиков сербами на перегоне "Драгаш-Милешево", конвой считатся неуничтоженным?

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а): Условия уничтожения техники – поражение водителя-механика, подрыв гранаты под днищем техники или на броне техники. В этом случае все бойцы, находящиеся на броне или внутри техники, считаются поражёнными и следуют в мертвяк . Техника также обозначается как поражённая и может быть использована только через 20минут.



Возможно при транспортировке боеприпасов техникой ввести условия:
- если все машины поражены гранатами, то техника возвращается на склад, что бы стартовать с начальной точки. Если хотя бы одна машина конвоя поражена гранатой или хотя бы один водитель убит, то конвой продолжает движение с места засады через 20 минут после окончания боя;

- поражение водителя-механика - техника может быть использована через 20 минут с места поражения водителя, при этом бойцы в ней и на ней остаются живыми;

- поражение гранатой (ами) машины с зарядным ящиком не позволяет албанцам утащить зарядный ящик к себе на базу, конвой, через 20 минут после поражения машины с зарядным ящиком, возвращается на склад. Очки за конвой не начисляются;

- поражение албанцами водителей с уничтожением живой силы, а так же удержание техники (как минимум машины с зарядным ящиком) в течении 20 минут, позволяет албанцам утащить зарядный ящик к себе на базу, а так же дает албанцам бонусы (за захват механизированного конвоя), либо по очкам, либо по вооружению.

С одной стороны понятно отличие маханизированного конвоя от пешего, с другой - есть возможность внести большую динамику.

Как я понимаю, очки за проведение/непроведение конвоя начисляются только при условии доставки ящика на соответствующую базу.
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Marattello
Marattello

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Зеленоград (г. Москва), Россия
Сообщение Marattello » 22.07.2009 17:12

Maverick[SPT] писал(а):З.Ы. Да и еще, повязки маркирующие стороны, я считаю это избавит нас от многих негативных эмоций.


с одной стороны да, но скорее для тех, кто не разобрался в комке аттакующего
при этом с другой - теряется определенное удовольствие от факторов неожиданности (позитивных эмоций) при аттаке
Все в этом мире происходит случайно...
плох тот солдат, кто не мечтает о генеральской дочке.
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 22.07.2009 17:38

зачем повязки? без повязок обойдемся, главное приспобление идентификации-мозг игрока, если его нет-никакие разноцветные тряпки не помогут.
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 22.07.2009 20:21

Игру делает не только мифический "авторитет" устроителей но и команды, которые там играют. Хочу заметить, что ранения используются уже не первый раз и вполне себя оправдывают ИМХО. Решать конечно Диме и Ко в итоге, но называть это "перегружающим" элементом я не стал. Опять же игра небольшая по кол-ву участников, что идет только в плюс.

А вот кидание кубиков - это как-то того...Может проще как на учениях армейских - ты, ты и ты поражены - в мертвяк. Решение примет командующий.

Кстати да, +1 за механы only.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
M@verick
M@verick

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
Сообщение M@verick » 23.07.2009 00:11

Каптан писал(а):зачем повязки? без повязок обойдемся, главное приспобление идентификации-мозг игрока, если его нет-никакие разноцветные тряпки не помогут.


Куда там спецназерам с их куцым мозгом до головастого страйболиста, так что ли :grin:

Дело в том, что мы избавляемся от глупых паролей, и диалогов а ты кто... свой...докажи и т.д.

Повязки обязательно используются в штурмовых операциях, где возможно появление противника в аналогичном или похожем камуфляже.

По поводу сценария, информатор это помоему излишне, при факторе внезапности все будет гораздо интересней.
Пусть сами следят и докладывают о выдвижении конвоя.
Если их заранее будут стопроцентно предупреждать, то они будут наваливаться всем скопом в определенном месте и все, будет одна большая свалка.
На мой взгляд, достаточно определить постоянный маршрут конвоя.
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
Вернуться к началу
M@verick
M@verick

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.12.2005
Откуда: Москва
Команда: S.P.T.
Сообщение M@verick » 23.07.2009 00:34

А что если сделать ход конем...

Вводная: Есть стратегическая высота 1234 которую необходимо захватить обеим сторонам, при ее захвате необходимо снабжать боеприпасами обороняющийся гарнизон как со стороны сербов, так и со стороны албанцев.
Сторона захватившая плацдарм имеет доступ к артиллерийской поддержке.

Только сильно не бейте... ногами :cool:
"SI VIS PACEM, PARA BELLUM"
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 23.07.2009 10:52

Maverick[SPT] писал(а):
Каптан писал(а):зачем повязки? без повязок обойдемся, главное приспобление идентификации-мозг игрока, если его нет-никакие разноцветные тряпки не помогут.


Куда там спецназерам с их куцым мозгом до головастого страйболиста, так что ли :grin:

Дело в том, что мы избавляемся от глупых паролей, и диалогов а ты кто... свой...докажи и т.д.

Повязки обязательно используются в штурмовых операциях, где возможно появление противника в аналогичном или похожем камуфляже.

[quote]

Да, вот только они сами себе выбирают вид визуальной идентификации, а не синим скотчем на обе руки.
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 23.07.2009 12:53

Господа, прошу вас, не нужно уходить в безумство. В повязках нет ничего плохого. Не надо рассуждать про демаскирование - куда сильнее нас, как правило, демаскирует наше чертыхание и кряхтенье при переползании через бревно ;-)...

По поводу раненых - без кивания на авторитеты и ссылок на какие-либо игры просто напишу собственное наблюдение. Так вот, "ранения" позволяют повысить динамику игры - это факт. Причем независимо от того, можно ли добивать раненого или просто бросать его до оказания помощи. При условии, что игра будет малая (150 человек), перегруженности не возникнет, поскольку весь народ будет знакомый и осилить доп.элементы сценария будет вполне в состоянии.

Что же до кубиков... А какая разница, кто и что определяет численность пораженных? Организаторы передали по рации, что поражены 50 (60, 70)% от численности - все, собрались и ушли. Да, условности, ну и что с того, зато вводится элемент случайности в достижимость цели.
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 23.07.2009 13:49

По ранениям, так как народу будет мало, и как то все на виду, можно не просто ранения, а еще(не показывая на какую либо конкретную игру) сделать эвакуацию раненых.
Иначе раненый может попасть в плен. Для ранения ввести определенный временной промежуток(например 15 минут), после чего раненый "умирает".
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry и гости: 108

cron