http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Проблемы с tactical assault gear

Справочная информация по магазинам России и других стран

Вернуться в Справочная

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Steamwing
Steamwing

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщение Steamwing » 28.06.2011 18:06

Заказали с этого магазина http://www.tacticalassaultgearstore.com/ вещей в А-таксе,платить пришлось без палки(их условие),некоторые вещи были только там ,поэтому пошли на риск.С горем пополам отправили(Федексом).дали трэк.Посылка 15 числа остановилась на таможне в Москве,нас никто не информировал,,на трэкинге висела estimated date of delivery 28th june,поэтому забили тревогу только уже в 20х числах ,позвонили,и нас обрдовали тем,что из-за превышения Федексэвского лимита :shock: в 200!евро(магазин,естественно нас об этой особенности федекса не информировал) мы должны лично растамаживать посылку,правда безпошлинно,потому что 1000евро мы не превысили,нашли за несколько дней человека,который мог бы ее забрать,но для этого необходимо сменить получателя непосредственно в магазине.Магазин молчит уже который день,30го посылка поедет обратно и это не самая радужная перспектива.Что можно сделать в данной ситуации?Сказать okay и смириться с потерей 20000,или можно с кого-нибудь стрясти компенсацию?
Вернуться к началу
Seifer
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Seifer

Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 18.11.2004
Откуда: Калининград
Команда: Химера-Калининград
В игре: веселюсь с 2004
Сообщение Seifer » 28.06.2011 18:13

Steamwing писал(а):магазин,естественно нас об этой особенности федекса не информировал


Читаем информацию о шипинге на их сайте.

International Shipments: International customers are responsible for all duties, taxes, and any additional freight charges.

А теперь сами делаем вывод кто виноват в сложившейся ситуации.
PTW_6182
Вернуться к началу
Steamwing
Steamwing

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщение Steamwing » 28.06.2011 18:16

А теперь сами делаем вывод кто виноват в сложившейся ситуации.


Изображение
А федекс,к ним,я так понимаю мы тоже никаких претензий предъявить не можем?[/img]
Вернуться к началу
Seifer
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Seifer

Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 18.11.2004
Откуда: Калининград
Команда: Химера-Калининград
В игре: веселюсь с 2004
Сообщение Seifer » 28.06.2011 18:18

Steamwing писал(а):А федекс,к ним,я так понимаю мы тоже никаких претензий предъявить не можем?


А какие к ним могут быть претензии ? Они действую по инструкциям.
PTW_6182
Вернуться к началу
Steamwing
Steamwing

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщение Steamwing » 28.06.2011 18:57

Ясно,мы просто так попали на 20тыр .
Вернуться к началу
Nekozuki
Nekozuki

Сообщения: 558
Зарегистрирован: 30.01.2006
Команда: в\ч 404
В игре: Давно.Очень давно.
Сообщение Nekozuki » 28.06.2011 20:54

Если платили переводом через какой-либо из российских банков, а не через Western Union или Money Gram,то идите в этот банк,и пишите заявление о спорной транзакции.Вас подробно расспросят,как было дело,и с вероятностью 80-90% помогут.Я так вытаскивал аж 38 тысяч с пиндосщины,когда те не захотели отправлять мультикам на три адреса. Правда,процесс занял около 5 месяцев.
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Вернуться к началу
BOBB [G.I.]
BOBB [G.I.]

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 24.02.2004
Откуда: MOSCOW
Команда: G.I.
В игре: c 2004 года
Сообщение BOBB [G.I.] » 28.06.2011 21:02

собственно Почему 20 тысяч просрали? Ну вернется груз отправителю, вы потеряли только за доставку. Товар на месте за него баблос должны вернуть. если нет- надо биться, иначе чейта за традиция баблос дарить. давай выкладывай чем платили на соновании чего- будем кумекать. Ведь не доставка же стоила 20-ку? :shock:
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
Не обязательно выигрывать каждую битву, главное – выиграть войну.(C) Деннис Хоппер, актер, режиссер.
Вернуться к началу
Steamwing
Steamwing

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщение Steamwing » 28.06.2011 22:40

платили по счету выставленному, путем снятия денег продавцом с дебетовой карты
Вернуться к началу
BOBB [G.I.]
BOBB [G.I.]

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 24.02.2004
Откуда: MOSCOW
Команда: G.I.
В игре: c 2004 года
Сообщение BOBB [G.I.] » 28.06.2011 22:57

Steamwing писал(а):платили по счету выставленному, путем снятия денег продавцом с дебетовой карты


Туманно. ПайПал был задействован? Че за счет? Че за банк?
Давайте не выдавливайтек из себя по пять капель.. картину рисуйте раз уж за советом пришли.. ведь это прежде всего ВАМ нужно. А если не очень то и нужно..тада ок..дарите....но я не понимаю.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
Не обязательно выигрывать каждую битву, главное – выиграть войну.(C) Деннис Хоппер, актер, режиссер.
Вернуться к началу
Steamwing
Steamwing

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщение Steamwing » 28.06.2011 23:06

оформлен заказ на сайте, метод оплаты - credit card
пришел на почту заказ (письмо) с перечислением товаров, цен адреса доставки и т.д.
через несколько дней с карты сняли деньги (paypal не задействован, так как такого вида оплаты на сайте продаца нет)
если поможет чем, то банк юниаструм. карта visa classic
до этого через эту карту прошла не одна сотня платежей через палку и просто оплат в магазины прямых (через карту)
Вернуться к началу
Nekozuki
Nekozuki

Сообщения: 558
Зарегистрирован: 30.01.2006
Команда: в\ч 404
В игре: Давно.Очень давно.
Сообщение Nekozuki » 29.06.2011 04:53

Значит, сначала списаться всё-таки с продавцом, и объяснить ситуацию. Если так и будут молчать,то сами они себе злобные буратины - идти в банк,и писать заявление о спорной транзакции.
1000 джоулей?По-моему,этот тюнинг не пропустят...
Вернуться к началу
Kaiser
Kaiser

Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск
В игре: c 2005
Сообщение Kaiser » 29.06.2011 06:43

уже 100500 раз предупреждали что не надо пользоваться услугами компаний UPS, FedEx, TNT, DHL (исключая Германию) при доставки из=за границы.... и все по новой :)
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
Вернуться к началу
BOBB [G.I.]
BOBB [G.I.]

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 24.02.2004
Откуда: MOSCOW
Команда: G.I.
В игре: c 2004 года
Сообщение BOBB [G.I.] » 29.06.2011 11:48

Однозначно ИМХО:

1. Писать продавцу, на ХОРОШЕМ английском, подробно, с ИЗВИНЕНИЯМИ, что мол вот такая у нас тут в РАШЕ система..не надо вдаваться в подробности и т.д но в целом что б ыбло ясно, что готовы понести убытки за доставку, крайне жаль и все такое с просьбой рассмотреть возможность возрата средств в сумме стоимости ТОВАРА. Вежливо! Подробно! Понятно!

Косяк не на его стороне... виноваты только вы. надо было ДО оплаты узнавать чем шлют, и скорее всего это указано в СЧЕТЕ на оплату. Поэтому ТОН с которым будете обращаться- ВАЖЕН. Если сразу начать с наездов - все, вполне вероятно, пошлет на хер, не будет отвечать, адрес поставит в спам и ебись_оно_конем.

Я вытаскивал бабки, со всеми просроченными ПайПалом сроками и т.д. будучи виновным .. Главное показать себя АДЕКВАТНЫМ и понимающим ситуацию и суть косяка покупателем готовым нести убытки по своей глупости.

2. Если договориться удасться (не надо надеется что все быстро произойдет, хотя все очень индивидуально), то точно узнавайте и постарайтей это отразить в ПЕРЕПИСКЕ ( она вам и в БАНКЕ пригодится если что) ..как вернется товар, когда, и как будут перечислены деньги на карту назад.

3. Если не удается найти общий язык и Продавец сразу уходит в глухую несознанку- остается ОДИН шанс, идти в банк и с малыми надеждами на скорое разрешение проблемы - пытатся врубить БАНКОВСКИЙ рычаг с ошибочной транзакцией.

Самое главное.
Сейчас уже поздно пить баржоми. Косяк и как следствиеи резульатат вообще не на стороне продавца- если вы это понимаете и принимаете-гуд, если нет..и будете пытатся его с гавном смешать.. у вас большие проблемы на сумму 20 Килоруб.

Кстати я не понял, прокоментируйте:
1. Почему вы ИСКАЛИ другое лицо для смостоятельного растомаживания? В чем проблема?

Политика ВОЗВРАТОВ вполне внятна и открыта, при соблюдении сроков- по моему не должно быть проблем.
USE YOUR HEAD AND COVER YOUR ASS
Не обязательно выигрывать каждую битву, главное – выиграть войну.(C) Деннис Хоппер, актер, режиссер.
Вернуться к началу
Steamwing
Steamwing

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщение Steamwing » 29.06.2011 14:46

Потому что нахожусь в 1500 километрах от Москвы.
С продавцом связались,он предоставил нужные данные после телефонного звонка,может быть еще успеем забрать посылку.
Вернуться к началу
Steamwing
Steamwing

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщение Steamwing » 30.06.2011 18:31

Посылку забрать не успели,поедет обратно.В-связи с этим пара вопросов-будем ли мы платить за поездку посылки "домой"?СТоит ли просить фирму разбить ее на несколько частей?Или лучше отправить ЕМС?
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Справочная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 273