vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 05.03.2010 17:19

Команда ОРСпН "1-й Пластунский"
при помощи команды "Panters"
предлагает следующий сценарий Открытия ЮФО 2010.

"Der operasieon "Antipartisanen"

Дата 24-25 апреля 2010 года.
Лесной полигон близ станицы Смоленской.


В лесистой местности скрываются два отряда партизан. Для уничтожения партизанских формирований правительством вблизи этой местности создана военная база с прилегающим к ней аэродромом. С базы осуществляется общая координация контрпартизанской деятельности, а также отправляются в лес отряды охотников.
Партизаны пытаются противодействовать деятельности охотников, постоянно совершая диверсии, нападая на военную базу, повреждая взлетную полосу, что делает невозможным прибытие на базу новых правительственных сил.

Соотношение сторон - 50/50.

Правительственные войска.
Руководство правительственной стороны осуществляется единым командованием. Правительственная сторона обязана соорудить базу, где оживают игроки, вернувшиеся с мертвяка и откуда уходят в поиск отряды охотников.
На отдалении 100 метров от базы с каждой её стороны расположены два флагштока с поднятыми флагами – «Воздушный корридор». Флагшток может быть оборудован оборонительным укреплением, с охраной не более чем 10 (десять) человек. Укрепления для охраны створок «Воздушного корридора» должны располагаться непосредственно под флагом. Каких-либо дополнительных инженерных сооружений между базой правительства и флагом быть не должно. Одновременный спуск двух флагов приостанавливает выход из мертвяка игроков правительственной стороны в течение одного часа. По истечении часа флаги поднимаются, и игроки правительственной стороны вновь могут возвращаться.
Спуск одного флага, о чем докладывается организаторам, дает партизанам 25 баллов. Флаг должен быть спущен полностью, до самого конца древка. Спуск на десяток сантиметров, на половину, на две трети - не будет считаться завладением одной створкой «Воздушного корридора» и баллы за это даваться не будут. Спущенный флаг не подымается до тех пор, пока не будет спущен второй флаг, после чего, по истечении одного часа, как указывалось выше, подымаются все два флага. База правительственных войск является незахватываемой, однако как правительственная сторона может вести огонь из базы по партизанам, так и партизаны могут вести огонь по находящимся в базе правительственным войскам. При этом партизаны имеют права пытаться укрепиться около флагштоков. Однако, после спуска второго флага задача партизан считается выполненной и они оставляют занятые ими позиции около флагштоков.

Сторона партизан.
Сторона партизан разделена на два равночисленных отряда. При этом каждый отряд может действовать как самостоятельно, так и координируя деятельность друг с другом, в том числе и в целях оказания друг другу военной помощи. Единый организационно-командный центр партизан, не предусмотрен.
Партизаны обязаны создать две базы – по одной на каждый отряд. При этом базы партизан должны быть расположены не ближе 500 метров друг от друга.
Каждая партизанская база имеет свой флаг и свои повязки. Правительственные войска, удачно атаковавшие партизанскую базу, должны спустить флаг базы, что приносит стороне правительства 50 баллов. Флаг должен быть спущен полностью, до самого конца древка, в противном случае захват базы засчитан не будет. После спуска флага, о чем докладывается организаторам, флаг может быть снова поднят (то есть удерживать партизанскую базу нельзя. Опустили флаг - ушли. Флаг подымают возвращающиеся на базу партизаны).
В целях избежания злоупотреблений путем бесконечного опущения-поднятия флага базы (что возможно если сторона правительства после удачной атаки будет оставаться невдалеке от базы, ожидая поднятия флага) правительственные войска после удачной атаки обязаны либо вернуться на свою базу, либо атаковать вторую базу партизан.

Мертвяк и оживание.
Мертвяк находится в стороне от игрового полигона, примерно на срединной оси полигона.
Время нахождения в мертвяке 30 мин.
Оживание игроков осуществляется на их базах.

Транспорт.
Допускается участие на игре транспорта по Правилам СК ЮФО.
ЛЮБОЙ транспорт, не имеющий функционального работающего маячка, либо аварийной сигнализации на игру допущен не будет.

Условия победы и подсчет.
Победившей является сторона, набравшая большее количество баллов.
Подсчет баллов осуществляется организаторами по окончанию игры, при этом:
- один «убитый» игрок – 0,5 балла.
- спуск одного флага партизан – 50 баллов,
- спуск одного флага «воздушного коридора» - 25 баллов.

Организационные моменты.
Заезд на полигон возможен с 16 часов в пятницу.
Постройка баз может начинаться уже в пятницу. Однако бойцы каждой стороны не имеют права при этом исследовать полигон. Хождение по полигону допускается только в той части, которая необходима для строительства своей базы (надеюсь на понимание и ответственное поведение игроков). Строительство баз до указанного строка допускается по согласованию с организаторами.
С 7-00 до 11 часов замеры скоростей, сдача игровых взносов, раздача повязок.
В 11 часов предигровое построение.
С 12-00 24.04.2010 до 12-00 25.04.2010 игра. При этом первые два часа даются исключительно для организации баз. В эти два часа боевые действия, в том числе и разведовательные - запрещены.
В 12-00 финальное построение.

Игровой взнос – 250-300 рублей, в зависимости от понесенных расходов. Окончательная сумма будет объявлена чуть позже.
На мертвяке будет работать кухня (за отдельную плату), и зарядные устройства. Продажа алкогольных напитков (даже пива) осуществляться не будет. В продаже будут только сухпайки типа сникерсов, энергетики, пепси, минералки и т.п.
На мертвяке будет вода и туалеты.

Размеры полигона 1200 х 1000 метров.
Ландшфт - лес, поляны. Имеются дороги.
Карта полигона:
Изображение

Описание проезда к полигону:
Федеральная трасса Краснодар-Новороссийск.

Двигаясь из Краснодара:
Доезжаем до п.Афипский, переезжаем мост и поворачиваем на лево (по указателю на ст. Смоленская.) Далее двигаемся не сворачивая по главной дороге до Смоленской, Смоленскую проезжаем насквозь так же по главной дороге, далее смотрим на приведённую карту.
Доезжаем до указателя "на Шабановское", и поворачиваем налево, переезжаем мост через реку Афипс и смотрим гравийный съезд на право.
Общее расстояние от КРаснодара, до жилого лагеря на полигоне - 35км
На карте снимок Гугла территории между Смоленской и Крепостной с пометками.
Изображение

Деление сторон:

Правительство:
Marine Raiders 10 MARPAT
Bravo Co. Jarheads 8 Флайсьюит Тан
А-344 10-12 Вудланд
MPRI 16-20 Multicam
USMC Battle Toads Dakota 7 MARPAT
Panthers 15 ACUpat
Delta61 25 ACUpat
RAR 5-7 DPCU
U.S.M.C. "Battle Toads" 9 - 14 MCCUU Marpat Desert.
93 Авторота 6-7 Мабута
Foggy Face 15 Multicam
Оборотни 8-10 Цифровой зелёный
22 MEU(SOC) 6-8 MCCUU Desert
UK Rangers 10-18 DDPM, DPM.
"Gamma Bears" 12-15 MCCUU Desert Marpat
Похотливые кабаны 6 Цифровой зелёный
Squadron A 15-16 DPM
Squadron B 4-6 DPM
Lima Co. 3/1 6-8 MCCUU Marpat
1st Recon Bn 1967-71 5-6 Tiger stripe
1D BN 75th RGT RANGER US Army 5 BDU Woodland
3d Cdo Brigade Royal Marines 6-7 DPM
Немцы ЮФО 69-85 флектарн
River rаiders. 5-6. Олива.
1st SFOD-D 7 DCU
CO19 5-8 Dark Blue Nomex Coverall
ВОРОН 5-7 камуфляж черный
"Серые мыши" 5 чёрная униформа
Смерч-Волгоград 7-8 BDU Woodland.
Пираньи 10-11 BDU олива
"ON" (+Чёрный Лотос) 9 чел. SURPAT
Боевые Носороги 5-7 SURPAT
--------------------
336-398

Партизаны:
1-й отряд
Командир: КАЗАК
слоны 12-15 олива
Б.Хомяки 4-7 Тень-1
Донской Фронт 20-25 горка, расцветка излом\скол
ОРСпН "1-й Пластунский" 45-50 Сумрак
Застава 8 Березка СПЛАВ
«ВОЛГА» 8-11 Сумрак
ШГ "Ангелы" 17 Горка.
АТОМ 5 Горка
РДГП "РАЗВЕДВЗВОД" 7-8 "Клён","Берёза"
Чернобыльские Псы 5 Крот-3 (расцветка "Сфера")
СК "Семь Ветров" 14-18 – Бутан
Страйкбат 5-10 берёза
Гром 10-14 Флора
УДАР 8 Крот желтый лист
------------------
168 - 201

2-й отряд
Командир: АЛЕКС
ГП "СМЕРЧ" (+Sigma) 18-19) Горка
Русь. Подразделение $ND 7-15 Горка
"Дикие Гуси" 5 горка
34 взвод 6-10 Горка
[x3m] 8-15 Пиксель РФ
ASPC "Nord Ost" 5-6 Пиксель-РФ
СК «Наемник» 15-20 Flecktarn-d
М.Н.Т. Менты 15-20 Flecktarn-d
«Скат» Ростов-на-Дону 38-43 Флора
КСК "ИСКРА" 15-19 Пограничная цифра
СК "Девятый вал" 10-12. Пограничная цифра
СП Веда 18 Зеленый камыш
Силиконовая армия 5-6
-----------------
165– 208
Последний раз редактировалось Kазак 17.04.2010, всего редактировалось 7 раз(а).
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Фантом
Фантом

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 12.05.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Донской фронт
В игре: 2006
Сообщение Фантом » 05.03.2010 18:17

Интересный сценарий. Понравилось.

Есть несколько вопросов:

1. "Флагшток может быть оборудован оборонительным укреплением, с охраной не более чем три человека."

На каком расстоянии от укрепления могут находиться остальные игроки, не входящие в состав охраны флага? Как и кем это будет контролироваться?

2. "Партизаны обязаны создать две базы – по одной на каждый отряд. При этом базы партизан должны быть расположены не ближе 500 метров друг от друга." ,"Каждая партизанская база имеет свой флаг и свои повязки."

Возможно ли создание общего штаба партизан?

3. "Правительственные войска после удачной атаки обязаны либо вернуться на свою базу, либо атаковать вторую базу партизан."

Кто будет контролировать? Уверен что найдется группа игроков которые могут подойти после взятия базы, минут через пять и по новой начать атаку, не зная что до них это только что сделали.

4. "Партизаны оживают по входу на полигон. "

Имеет смысл указать границы вхождения на полигон.

5. "- один «убитый» игрок – 0,5 балла."

Не думаю что записи убитых будут отображать реальность. Может имеет смысл это убрать?

6. С 01-00 до 06-00 перерыв.

На закрытии было по моему с двух часов ночи. Это я к тому что бы хватило ночного времени тем кто желает поиграть именно в темное время суток.



"Продажа алкогольных напитков (даже пива) осуществляться не будет. В продаже будут только сухпайки типа сникерсов, энергетики, пепси, минералки и т.п."

Правильный подход.
Страйкбол, это командная некоммерческая игра на честность, в которую играют разрозненные барыги несознанщики. (c)Dimy4
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 05.03.2010 18:43

Фантом писал(а):1. "Флагшток может быть оборудован оборонительным укреплением, с охраной не более чем три человека."
На каком расстоянии от укрепления могут находиться остальные игроки, не входящие в состав охраны флага? Как и кем это будет контролироваться?

Остальные игроки на базе. То есть либо все на базе, либо ходят по лесу. Нет это не говорит о том, что хождение мимо флагштоков будет расцениваться как нарушение указанного пункта сценария. Просто нельзя допустим специально располагаться около флагштока с целью его защиты... Кто хочет просто посидеть отдохнуть - сидят на базе. Располагаться на долгий срок рядом с флагштоками нельзя "типа отдохнуть". Вы ж сами поймите - самолеты летают :smile: . Кто контролировать будет? Совесть наверное...

2. "Партизаны обязаны создать две базы – по одной на каждый отряд. При этом базы партизан должны быть расположены не ближе 500 метров друг от друга." ,"Каждая партизанская база имеет свой флаг и свои повязки."

Возможно ли создание общего штаба партизан?

Нет, единый штаб партизан не предусмотрен. Это один из элементов сдержек и противовесов в игре. Партизаны разрознены, а правительственные войска имеют шанс получить один час тайм-аута в части выхода из мертвяка.

3. "Правительственные войска после удачной атаки обязаны либо вернуться на свою базу, либо атаковать вторую базу партизан."

Кто будет контролировать? Уверен что найдется группа игроков которые могут подойти после взятия базы, минут через пять и по новой начать атаку, не зная что до них это только что сделали.

Ну раз флаг поднят значит кто-то на базу уже пришел? Защита есть... Предлагайте варианты.

4. "Партизаны оживают по входу на полигон. "

Имеет смысл указать границы вхождения на полигон.

Будет обозначено на карте.

5. "- один «убитый» игрок – 0,5 балла."

Не думаю что записи убитых будут отображать реальность. Может имеет смысл это убрать?

Давайте все же расчитывать на честность. Если кто-то будет замечен в игнорировании правила о регистрации в мертвяке, то соответствующий доклад получит Представитель СК. Соответственно для команды нарушителя будут соответствующие последствия.

6. С 01-00 до 06-00 перерыв.

На закрытии было по моему с двух часов ночи. Это я к тому что бы хватило ночного времени тем кто желает поиграть именно в темное время суток.

Обсуждаемо. Если народ будет настаивать - пожалуйста.


"Продажа алкогольных напитков (даже пива) осуществляться не будет. В продаже будут только сухпайки типа сникерсов, энергетики, пепси, минералки и т.п."

Правильный подход.

Ну у нас же не алкотуризм, а страйкбол. :grin:
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Baron RomeR
Baron RomeR

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.09.2008
Откуда: Новороссийск
Сообщение Baron RomeR » 05.03.2010 18:59

- один «убитый» игрок – 0,5 балла.
- опущение одного флага партизан – 10 баллов,
- опущение одного флага «воздушного коридора» - 5 баллов.

Это либо много за убитого, либо мало за флаги.
При таком соотношение опускать флаги нет смысла. По крайней мере партизанские.

Цитата:
6. С 01-00 до 06-00 перерыв.
На закрытии было по моему с двух часов ночи. Это я к тому что бы хватило ночного времени тем кто желает поиграть именно в темное время суток.

Обсуждаемо. Если народ будет настаивать - пожалуйста.

Отлично! Пяти часов тёмного времени достаточно, чтоб вдоволь хватить наиграться впотьмах, и не достаточно чтоб превратить ночную фазу в "не дай заснуть противнику за то, что он днём тебя...." (нужное вставить по вкусу).
Последний раз редактировалось Baron RomeR 05.03.2010 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Эх, ребята, не знали вы маминой ласки!
Я сказал и достал пистолет... (с)
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 05.03.2010 19:01

Baron RomeR писал(а):
- один «убитый» игрок – 0,5 балла.
- опущение одного флага партизан – 10 баллов,
- опущение одного флага «воздушного коридора» - 5 баллов.

Это либо много за убитого, либо мало за флаги.
При таком соотношение опускать флаги нет смысла. По крайней мере партизанские.

ну кто его знает... один флаг (партизанский) равен 20 "убитым" противникам... Можно и добавить баллов... не проблема.. но будет ли от этого существенный толк?
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Baron RomeR
Baron RomeR

Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.09.2008
Откуда: Новороссийск
Сообщение Baron RomeR » 05.03.2010 19:06

Kазак писал(а):
Baron RomeR писал(а):
- один «убитый» игрок – 0,5 балла.
- опущение одного флага партизан – 10 баллов,
- опущение одного флага «воздушного коридора» - 5 баллов.

Это либо много за убитого, либо мало за флаги.
При таком соотношение опускать флаги нет смысла. По крайней мере партизанские.

ну кто его знает... один флаг (партизанский) равен 20 "убитым" противникам... Можно и добавить баллов... не проблема.. но будет ли от этого существенный толк?
Я бы убавил за фраги до 0,1 балла. Но это ИМХО.
Кстати, это повысит концентрацию игроков в районе флагов.
Последний раз редактировалось Baron RomeR 05.03.2010 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Эх, ребята, не знали вы маминой ласки!
Я сказал и достал пистолет... (с)
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 05.03.2010 19:07

согласен. Должна быть цель, а так просто выгднее фраги набивать.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 05.03.2010 19:16

Я тоже считаю что либо за флаги повысить очки, либо за убитых уменьшить. Открытия - самые массовые игры. Количество убитых будет исчисляться не мене тысячи, тут личшие очки за флаг не решают. Нужны бонусы по очкам! :)
ЗЫ. А вот про пиво - зря. Кто хочет нажраться - сделает это и так. А кто не хочет пить и так не будет :) (Сугубо мое мнение)
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 05.03.2010 19:20

Ну уможно сделать так:
за фраг - 0.5 балла
за партизанский флаг - 50 баллов
за флаг воздушных ворот - 25 баллов
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 05.03.2010 19:22

Kазак писал(а):Ну уможно сделать так:
за фраг - 0.5 балла
за партизанский флаг - 50 баллов
за флаг воздушных ворот - 25 баллов

О! Уже лучше =) 1 флаг - 100 убитых. Это уже цель!
Просто учитывая открытие 2009, где было 400-500 чел (не помню точно), и то, что в этом году думаю будет еще больше народу - то открытие будет очень охотчиво до фрагов.
ЗЫ, А не маленький полигон для такого количества людей?
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 05.03.2010 19:23

да не вопрос, можно расширить... однако вспомните какой был на открытии 2009 и закрытии 2009. Этот больше полюбому... Не хочется расширять, дабы создать концентрацию игроков. Людям после зимы хочется драйва, а не долгих лесных поисков.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 05.03.2010 19:35

ПРосто если есть возможность расширить - то это супер. Я думал что возможно эта территория ограничина чем либо. А так - супер. Будет видно по количеству игроков =) Когда примерно будет карта полигона? Или координаты на спутник?
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Just
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Just

Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.10.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Delta-61 (82nd Airborne Division)
В игре: С 2008
Сообщение Just » 05.03.2010 19:38

За количество очков по фрагам согласен - мало. Да и вообще, я бы их убрал и сделал бы как на закрытии 2009 - просто огласил общий показатель...

На счет игры до 12... Опять же взяв пример прошлогоднее закрытие - до 2х часов - было очень даже неплохо и ночные бои за "пентагон" (13ю) были шикарны!

Так же за расширение полигона, после зимы все полны сил, мне кажется)

ЗЫ. Сугубо на правах ИМХО
Когда последний пал дурак, труба победу отыграла. И лишь тогда я осознал, насколько нас осталось мало!
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 05.03.2010 19:52

Да кстати. Забыл про ночную фазу.
Может быть запретить ночью брать базы просто? Ибо многие хотят играть ночью. Ктото специально для этого готовился. Или скажем сделать ночью борьбу за некую точку. Тогда все кто хочет играть ночью - смогут проявить себя. А кто хочет отдохнуть - поспит. Тоесть полностью это смысл игры не изменит, но даст возможность поиграть ночью желающим.
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Hacekomoe (Myx)
Hacekomoe (Myx)

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI
В игре: c 2008 года
Сообщение Hacekomoe (Myx) » 05.03.2010 19:55

В чем будет мотивация партизан поднимать флаг после захвата?
У правительственных войск как я понял от этого зависит возможность оживления, а у партизан в чём смысл поднятого флага?
  ▲
▲ ▲
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 05.03.2010 22:26

Несколько вопросов:

1. Флаги правительственных войск будут расположены в прямой видимости от штаба стороны или нет?
2. Флаг охраняют три человека, если началась атака на флаг может ли штаб выслать помощь обороняющимся защитникам флага?
3. Если партизаны могут укрепиться на флаге, потом захватят и укрепятся на втором флаге (при этом скорее всего сторона правительства понесет серьезные потери). Не получится так, что просто не хватит людей для того, чтобы отбить флаги, ведь "оживление" будет невозможно?


По перерыву - на Закрытии время (с 2-00 до 7-00) выбиралось так, чтобы начало игры утром совпало с рассветом, т.е. было уже достаточно светло. Думаю тут можно сделать также, в апреле в 6-00 будет уже нормально, перерыв можно сделать с 1-00 до 6-00.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Infrerno
Infrerno

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09.04.2009
Откуда: Rostov-on-Don
Команда: T.F.H.
В игре: с марта 2009
Сообщение Infrerno » 06.03.2010 00:07

На счет ночной фазы полностью согласен с Антохой (ex3000)!
Мои на закрытии 2009 в окопе спали, ни какого движения и плюс холодно, а борьба за определенную точку даст возможность постоянно двигаться!
Если тебе плюют в спину-значит ты идешь впереди...
Конфуций
Вернуться к началу
ex3000
ex3000

Сообщения: 666
Зарегистрирован: 10.12.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение ex3000 » 06.03.2010 00:37

Давайте и правда дадим возможность желающим популять ночью? Убрать из ночной фазы основные мисии, дать дополнительные. Как то: захват и удержание некой точки Н. За каждый час удержания допустим 50 очков. Для победы это не даст решающего момента, а возможность проявить себя для страждущих будет )
Беречь от детей и неадекватных взрослых...
Я просто читал неправильные слова неправильно, а ты до меня доебался.... (с) Шеф
Вернуться к началу
Karim
Karim

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2007
Откуда: Астрахань
Команда: Navy SEAL Team 1
В игре: с 2007
Сообщение Karim » 06.03.2010 02:16

Казак, а нет желания добавить задач сторонам? Я понимаю, что Открытие и Закрытие должны быть попроще, но тут очень уж просто. Вышел с базы и либо на право, либо на лево. Даже в сказке три пути было)
Богохульство — единственное преступление без потерпевших.
Вернуться к началу
Castor
Castor

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Новороссийск
Команда: Семь ветров
В игре: с 09.2007
Сообщение Castor » 06.03.2010 14:39

Kазак писал(а):да не вопрос, можно расширить... однако вспомните какой был на открытии 2009 и закрытии 2009. Этот больше полюбому... Не хочется расширять, дабы создать концентрацию игроков. Людям после зимы хочется драйва, а не долгих лесных поисков.

Ну не знаю....для драйва есть видеоигры...надоело airsoft рубилово. Должна быть игра с местностью для разных элементов игры. Захотел диверсию сделал, засаду, штурмом взял с тыла и т.п., а не как на открытии 2009
[url=http://www.ps3gamercard.com/index.php/create-a-card/:15ylxmr2][img:15ylxmr2]http://www.ps3gamercard.com/card/BFBC/807640515-Castor_RUS_.png[/img:15ylxmr2][/url:15ylxmr2]
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 06.03.2010 22:17

Hacekomoe (Myx) писал(а):В чем будет мотивация партизан поднимать флаг после захвата?
У правительственных войск как я понял от этого зависит возможность оживления, а у партизан в чём смысл поднятого флага?

Мотивацией в данном случае будет соответствующее правило сценария. Просто так надо по сценарию.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 06.03.2010 22:24

испанец писал(а):Несколько вопросов:

1. Флаги правительственных войск будут расположены в прямой видимости от штаба стороны или нет?

Конечно. База правительственных войск будет находится практически на поляне и окрестная территория будет хорошо просматриваемой.

2. Флаг охраняют три человека, если началась атака на флаг может ли штаб выслать помощь обороняющимся защитникам флага?

Безусловно.

3. Если партизаны могут укрепиться на флаге, потом захватят и укрепятся на втором флаге (при этом скорее всего сторона правительства понесет серьезные потери). Не получится так, что просто не хватит людей для того, чтобы отбить флаги, ведь "оживление" будет невозможно?

После опущения второго флага задача партизан выполнена и удерживаться флаги не должны. По истечению часа флаги подымаются беспремятственно.

По перерыву - на Закрытии время (с 2-00 до 7-00) выбиралось так, чтобы начало игры утром совпало с рассветом, т.е. было уже достаточно светло. Думаю тут можно сделать также, в апреле в 6-00 будет уже нормально, перерыв можно сделать с 1-00 до 6-00

Согласен
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 06.03.2010 22:27

Karim писал(а):Казак, а нет желания добавить задач сторонам? Я понимаю, что Открытие и Закрытие должны быть попроще, но тут очень уж просто. Вышел с базы и либо на право, либо на лево. Даже в сказке три пути было)

Нет, пока не было... Не хочется усложнять. Но если есть предложения - пиши в личку. Обсудим.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Хитман[Скат]
Хитман[Скат]

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 27.02.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Хитман[Скат] » 07.03.2010 16:03

Всего 3 точки за которые надо воевать? Может добавить точек, чтобы было как на закрытии 2009?
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 07.03.2010 16:11

Хитман[Скат] писал(а):Всего 3 точки за которые надо воевать? Может добавить точек, чтобы было как на закрытии 2009?

Дело в том, что на закрытии эти точки фактически уже были на местности. В данном же случае полигон - чистый лес с полянами... Тут бы успеть эти три точки оборудовать....
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 529