vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 16.04.2010 14:18

КОЛУМБИЯ "ЭВАКУАЦИЯ" («Трафик-3»)
( Событиям в Колумбии 90-х посвящается)
РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=78675
Данный сценарий написан по мотивам событий в Колумбии, всякое сходство событий, людей и обстоятельств прошу считать случайным.

1. Предыстория

для майора Халтера.
Майор! Из вашего отчёта следует, что система охраны периметра складов полностью уничтожена, содержимое складов частично похищено, существует угроза повторной атаки парамилитарес на базу. Приняв во внимание данную ситуацию, приказываю:.1) Развернуть ЗКП в известной вам точке, 2) Эвакуировать склады в зону развёрнутого ЗКП, в течение текущего дня и ночи.3) Совершать охрану и оборону ЗКП всеми возможными способами вплоть до прилёта воздушного транспорта.

2. РАССТАНОВКА СИЛ



Две силы: А - правительственные войска и спецназ США-60% - жёлтый флаг
Б – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Медель - 20% - синий флаг

В – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Кали - 20% - зелёный флаг

ВНИМАНИЕ! Сторона картелей от начала и до конца игры находится в союзнических отношениях. Для всех участников игры необходимо в обязательном порядке носить повязки. А-жёлтые повязки Б-синие повязки, В- зелёные повязки.

3.Расписание игры
22мая 2010 года
Построение – 13 -00
Начало в 15 – 00 , окончание в 13 – 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14 – 30.


4. Цели и задачи

Правительство и США:
1) Удержать свою базу под контролем на конец игры + 5 баллов
2) Захват баз картелей без удержания +1 балл за каждую базу (актуально один раз)
3) В течение всей игры сохранять контроль над своей тюрьмой (в случае нахождения в ней заключённых) и заключёнными «-« 1 балл за каждую потерю тюрьмы
4) Удержать склад «кокаина» – необходим для эвакуации (удерживать до конца эвакуации)
5) Оберегать жизнь своего командующего (м-ра Джона Халтера)+1 за сохранение
6) Обнаружение и уничтожение плантаций коки (всего 6-ть)+2 балла за каждую плантацию
7) Захват вражеской тюрьмы и освобождение заключённых+1 балла за каждый захват тюрьмы (при условии наличия в ней заключённых)
8) Захват баз картелей и их удержание до конца игры+5 баллов за каждую базу
9) Уничтожать командующих картелями +1 балла (актуально один раз)
10)Удержание функционирующего ЗКП до эвакуации (до конца игры)+10 баллов
11)Разворачивание ЗКП до 24-00 +5 баллов
12)Также будут проведены дополнительные начисления по итогам игры(см. текст сценария)
13)Захват флагов-вымпелов полей Картелей (1вымпел=0,5балла)

Картели:

1) Удержать свою базу под контролем на конец игры+5 баллов(2-е базы, каждая по 5-ть)
2) В течение всей игры сохранять контроль над своей тюрьмой(если в ней есть заключённые) и заключёнными -1 балл за каждую потерю тюрьмы.
3) Защитить плантации кокаина (всего 6-ть)+2 балла за каждую плантацию.
4) Оберегать жизни своих командующих(+1 балл за каждого командующего)
5) Уничтожить командующего США м-ра Джона Халтера +1 балл (актуально один раз)
6) Захват вражеской тюрьмы и освобождение заключённых +1 балл за каждый захват тюрьмы с заключёнными.
7) Захват базы правительства и удержание до конца игры +5 баллов
8) Захват базы правительства без удержания +1 балл (актуально один раз)
9) Уничтожение склада кокаина на территории базы США с похищением кокаина(вынос кокаина на свою базу)
10) Захват и удержание ЗКП армии США(функционирующего или не функционирующего для Картелей без разницы) до конца игры(до времени эвакуации)+10 баллов.
11) Воспрепятствование армии Правительства и США развёртыванию ЗКП до 24-00 +5 баллов
12) )Также будут проведены дополнительные начисления по итогам игры (см. текст сценария)
13)Охрана флагов-вымпелов полей Картелей (1вымпел=0,5балла)

Обо всех выполненных задачах необходимо докладывать командиру стороны. ВНИМАНИЕ!ДО СВОЕГО ПОРАЖЕНИЯ КОМАНДУЮЩИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА БАЗЕ!ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ОГОНЬ ПОРАЖАЕТ КОМАНДУЮЩЕГО,КАК ОБЫЧНОГО БОЙЦА, НО НЕ ДАЁТ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ.ПОРАЖЕНИЕ КОМАНДУЮЩЕГО ОГНЁМ ПРОТИВНИКА АКТУАЛЬНА ПО БАЛЛАМ ОДИН РАЗ.ПОСЛЕ ЛЮБОГО ПОРАЖЕНИЯ КОМАНДУЮЩИЙ МОЖЕТ ОТБЫВАТЬ ВРЕМЯ НА СВОЕЙ БАЗЕ, СЛЕДИТ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СЦЕНАРИЯ, НО СТОРОНОЙ НЕ РУКОВОДИТ!
5. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КАРТЕЛЯМИ

На начало игры и до конца картели являются союзниками, могут выступать единым фронтом против США и правительства, хотя и носят повязки разного цвета.
Все выполненные задания становятся общим достоянием, и при подведении итогов засчитываются, как общие баллы для объединённой армии картелей.

6. КОКАИНОВЫЕ ПЛАНТАЦИИ

Всего шесть. Представляют собой участки не менее 20:20 метров, огороженные киперной лентой. На территории участка условно произрастает кока. Насаждения коки отыграют искусственные растения зелёного цвета.
Критерии уничтожения плантации: все насаждения собраны в общую кучу и сожжены (необходимые материалы для поджога будут иметься на каждой плантации).
Варианты: а) собрана часть растений и уничтожена – баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо её полное уничтожение. Далее картелями проводится оборона частично сохранённой плантации. б) собрана часть растений или все растения, НО ЗАЖЕЧЬ КУЧУ НЕ УСПЕЛИ - баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо полное уничтожение. Кроме этого, в варианте б) – при удобном случае и желании картели могут полностью восстановить плантацию, «высадив» собранные , но не уничтоженные растения.
в) вариант возможных косяков и споров – все насаждения собраны и частично уничтожены (Причины - плохо горело, не успели до конца дожечь, и были убиты (оттеснены), подожгли, но бойцы картелей потушили – В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЛАНТАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ УНИЧТОЖЕННОЙ! Не надо выбирать из кучи целые ветки и пытаться их вновь присадить, не доводите игру до абсурда!
г) Возможный вариант для американцев – сбор небольшого количества насаждений – их поджог – сбрасывание далее собираемых растений в огонь.

7. БАЗА
Представляет собой укреплённый район с флагштоком, оборудованным под смену флага контролирующей базу стороны. На флагштоке имеется флаг картелей и флаг американцев – чей флаг поднят, того и база.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать флаги, переносить флагшток, срезать флаги строго запрещено!
Место установки флагштоков определяется организаторами.

8. СКЛАД КОКАИНА БАЗЫ США

На складе «кокаина» на начало игры будет храниться 20 мешков с «кокаином». Эвакуация склада в зону ЗКП возможно начать в любое время, любыми способами с использованием любых не запрещённых правилами средств и игровой техники. После полной эвакуации склад не представляет стратегического интереса ни для одной из сторон.

9. ЗКП США

ЗКП – разворачивается в любое игровое время(для максимального получения баллов лучше до 24-00), строго в точке, указанной организаторами (по выбору командира стороны США из нескольких предложенных оргами точек).
Сторона Правительства и США создаёт укреплённую зону вокруг ЗКП, самостоятельно без участия рабочей бригады орггруппы. Основными составляющими ЗКП являются: 1) Флаг – перетяжка – устанавливается после перемещения в зону ЗКП, минимально, 10-ти мешков с «кокаином».Флаг-пертяжка не уничтожается, чей флаг сверху, та сторона и контролирует ЗКП.
2) Мешки с «кокаином» - для установки флага-перетяжки, как обозначения начала функционирования ЗКП, необходимо перемесить в зону ЗКП 10-ть мешков. При отсутствии указанного количества(не удалось доставить, отбиты по пути картелями, утеряны и.т.д.) ЗКП не считается функционирующим. Вновь отбитые или просто доставленные мешки 10шт. или просто недостающие до 10шт. вновь возобновляют функцию ЗКП.
По окончанию игры проводится подсчёт мешков на ЗКП, один мешок 1 балл дополнительно, при условии контроля ЗКП со стороны США и правительства.
Подсчет мешков в пользу Картелей также проводится по окончанию игры , учитываются мешки, находящиеся на базах Картелей(в штабе или в радиусе 10 метров от штаба), один мешок 1 балл.
Мешки с кокаином могут быть захвачены и отбиты любой из сторон. Для стороны США и Правительства, учитываются мешки, доставленные на ЗКП, они также необходимы для выполнения приказа майора Халтера о функционировании ЗКП.
Сторона Картелей после захвата мешков, доставляет их на территорию своих баз (в штабе или в радиусе 10 метров от штаба) , где осуществляет их охрану и оборону до конца игры. Преследуя также две цели: 1) Без десяти мешков ЗКП не функционирует 2) По окончанию игры будет проведён подсчёт мешков на базах Картелей (в штабе или в радиусе 10 метров от штаба) .
Для возобновления функционирования ЗКП сторона США может использовать имеющиеся в своём распоряжении мешки(на складе) или отбить мешки у картелей(если они были похищены), включая похищенные мешки хранящиеся на базах картелей.

ВНИМАНИЕ!ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН!ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СКЛАДИРОВАНИЕ МЕШКОВ В ДРУГИХ МЕСТАХ ПОЛИГОНА!ТОЛЬ КО В ЗОНЕ ЗКП И НА БАЗАХ КАРТЕЛЕЙ(в штабе или в радиусе 10 метров от штаба).ЭВАКУИРОВАННЫЕ МЕШКИ СО СКЛАДА США ОБРАТНО НА СКЛАД НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

10. ТЮРЬМА

Есть на каждой базе. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена.

11. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах( из правил СК 4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком)
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 2 балла стороне, удерживающей его.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!.
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам, после пересечения порога тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 1 балл.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца стороне даётся 1 балл.
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

12. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ

Армия США не имеет ограничений по боеприпасам, возможна дозарядка в любой зоне полигона.
Картели – один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено.
Бойцы картелей могут дозаряжаться в мертвятнике, в непосредственной близости от своих баз, тюрем, и кокаиновых плантаций (в радиусе 5метров).
ОГРАНИЧЕНИЯ по боеприпасам для картелей ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА ИГРЫ.

13. ФОТО и ВИДЕООПЕРАТОРЫ
Обязательное отношение к какой-либо команде. Являются игроками и могут быть поражены или взяты в плен по правилам страйкбола, могут попасть в число заключённых тюрем, с последующим заключением и двухчасовой отсидкой.
ВНИМАНИЕ! Находиться в зоне боевых действий после поражения более 1-2 мин запрещено.
Внешний вид операторов и опознавательные знаки должны соответствовать пригласившей Вас команде.


14. ПЕРЕХОД (Дезертирство)

США – 1)Пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за картели, и это условие сохраняется до конца игры.Хотя если объяснить ответственному лицу, что ты просто что-то забыл, тебя поймут и претензий не предъявят, если конечно миссия не будет длиться часами.
2)Задержался в мертвяке более чем на час (уважительные причины: консультация врача, ремонт привода, пополнение набора личных вещей) - с этого момента ты можешь воевать только за картели, и это условие сохраняется до конца игры.
В жилой лагерь можно придти в случае болезни или поломки привода(для ремонта), для ремонта другого оборудования.
Не хочешь играть за картели – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
КАРТЕЛИ - 1)Пришёл в жилой лагерь (без уважительной причины) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.Уважительные причины будут рассматриваться индивидуально.2)Задержался в мертвяке более чем на час (исключение: консультация врача и ремонт привода) - с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь играть за США – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
Контроль условий перехода будут осуществлять опытные люди, которые будут дежурить в мертвяках и в жилом лагере.
Для перехода боец должен надеть красную повязку и проследовать в штаб своей новой стороны. После доклада своему новому командиру может вступить в игру, предварительно надев на обе руки повязки цвета флага своей новой стороны.
ДЕЗЕРТИРЫ ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ ТАКИЕ ПОВЯЗКИ НА ОБЕИХ РУКАХ И БЕЗ ПОВЯЗОК НЕ МОГУТ ВЕСТИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ВНИМАНИЕ!ДО ПРИБЫТИЯ В СВОЙ НОВЫЙ ШТАБ ДЕЗЕРТИР СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ ПРЕДЫДУЩЕЙ СТОРОНЫ , ПОВЯЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА. ТАКЖЕ ДЕЗЕРТИР НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ЗА ВРЕМЯ ИГРЫ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НЕ МОЖЕТ ЕЁ РАЗГЛАШАТЬ.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ СЦЕНАРИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ВАС К ДОСРОЧНОМУ ОКОНЧАНИЮ ИГРЫ.

15. Зарядные ящики
У каждого Картеля по два ящика. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона.Ящик может быть захвачен противником.Отбитые у противника ящики храняться в штабе. Один ящик может переносить один боец.
16. Флаги-респауны

Белого цвета. По два флага в каждом штабе(у Картелей 4шт. у США - 2шт.). Флаг может быть установлен в любой зоне полигона , тем самым создаётся МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ.
В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). Флаги – респауны хранятся в штабе, одновременно может быть использован только один флаг.Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага. Боец оживает только после того, как дотронется до белого флага. Запрещается устанавливать флаг на открытой со всех сторон территории (открытая часть вокруг флага более 50метров – поле или большой луг).Другими словами запрещается устанавливать флаг-плацдарм в чистом поле, плацдарм должен быть оборудован либо в лесу, либо одной из сторон подходить к лесу(на опушке).!При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой и сдать своему командованию, ФЛАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТБИТ И ИСПОЛЬЗОВАН ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕГО УРОНИЛИ) . Флаг остаётся у бойца уронившего флаг, отбить его обратно нельзя! Флаг доставляется своему командующему!После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага (если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу, после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать обратно белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
Захват белого флага при переноске на точку мобильного мертвяка или эвакуации разрешен.

17. МЕРТВЯТНИК
Для каждой армии свой. Всего два. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. Зона мертвятника обозначается киперной лентой и красным флагом, ночью – красным мигающим фонарём. В зоне мертвятника находится кухня. Повара имеют право отказать любому бойцу в питании, если этот боец не из обслуживаемой армии.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
- Для игрока либо в бронежилете, либо в каске – 40 мин.
- Для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника. Устраивать засады ближе 100 метров от мертвятника запрещено.

18. Флаги-вымпелы на полях Картелей

На кокаиновых полях Картелей будут установлены флаги-вымпелы, по одному на каждое поле, соответствующие цвету стороны.
Флаг-вымпел сохранён на конец игры, считаем, как один флаг-вымпел=0,5балла(за каждый флаг) в пользу Картелей.
Флаг-вымпел захвачен на конец игры и доставлен в штаб США, считаем, как один флаг-вымпел=0,5балла(за каждый флаг) в пользу США.
Захват - флаг вынесен(не выброшен) за пределы кокаинового поля, если не успели вынести-значит флаг возвращается на место установки. После выноса за пределы поля флаг нельзя отбить, даже в случае поражения бойца переносившего флаг-вымпел. Далее флаг доставляется на базу США(мёртвым или живым бойцом - без разницы!)


19. Полевая связь на игре
В игре будут использованы полевые телефоны ТА57, как со стороны США, так и со стороны Картелей(предоставляются организаторами). При обнаружении кабеля запрещается его повреждать, прослушка при наличии личного телефона подобного типа и определённого навыка возможна и разрешена.


20. Условия поражения техники на игре

Подрыв гранаты(мины) под днищем техники или в радиусе 1метра, машина остаётся на месте в течении 30 минут, затем следует в мертвяк где оживает сразу по прибытию в мертвяк.
ВНИМАНИЕ! Личный состав не погибает от взрыва гранаты(исключение-попадание осколка гранаты в бойца или другое поражение согласно правилам), но обязан покинуть технику сразу после подрыва. Возможно использовать подбитую технику, как укрытие, но при этом прятаться внутри поражённой техники запрещено.


21. ДЫМЫ

Использовать можно только "белый дым", только после сертификации перед игрой. ОСНОВНОЕ правило! ЗАКИДЫВАТЬ ДЫМ В ЗДАНИЯ ЗАПРЕЩЕНО!

21. ИТОГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ В 14-00

Награждения
а) Лучшая армия в общем зачёте
б) Мастер ножа 1,2,3 места
в) Мастер-стрелок -1,2,3 места
г) Мастер - гранатометатель 1,2,3 места
д.) Лучший разведчик
е) Герой игры
ж) Лучший командир
З.) Лучший связист
и) Лучший добытчик
к) Лучший антураж 1,2,3 места
л) Лучшие бойцы сторон (по оценкам командиров)

Спасибо Барсуку и 1RGR за поддержку
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 17.05.2010, всего редактировалось 12 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 16.04.2010 14:29

Сценарий готов.Прошу прощения за задержку, сценарий сложный и для его написания и сбалансирования потребовалось больше времени, чем планировалось изначально.
Очень прошу всех заинтересованных бойцов принять активное участие в обсуждении игры. Хороший сценарий-один из залогов хорошей игры!
Из дополнений-приложим все усилия, чтобы обеспечить армию США наземным и воздушным транспортом.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Garfield [PzPiBtl803]
Garfield [PzPiBtl803]

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16.07.2007
Откуда: МО, г. Пушкино
Сообщение Garfield [PzPiBtl803] » 17.04.2010 01:44

Дим, Лично у меня только один вопрос- дождь как всегда? ;)
Если ты думаешь, что всё хорошо- значит, ты чего-то не замечаешь...
Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым!
Я выжил на Трафике!
Вернуться к началу
keeper1
keeper1

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 19.01.2007
Откуда: Подольск
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=47204&highlight=]2-325A.I.R.[/url]Группа "ВИНО"
В игре: с 2007 года
Сообщение keeper1 » 17.04.2010 10:08

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):13. ФОТО и ВИДЕООПЕРАТОРЫ
Обязательное отношение к какой-либо команде. Являются игроками и могут быть поражены или взяты в плен по правилам страйкбола, могут попасть в число заключённых тюрем, с последующим заключением и двухчасовой отсидкой.
ВНИМАНИЕ! Находиться в зоне боевых действий после поражения более 1-2 мин запрещено.
Внешний вид операторов и опознавательные знаки должны соответствовать пригласившей Вас команде.


взносы за игру с фотооператора какие?
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 17.04.2010 12:48

Из переписки в личке....

Дим прочитал! Что сказать??! Одобрямс!
В принципе ничего заумного я не нашёл! Всё вполне понятно и доступно, думаю так же что играбельно и интересно!
Единственное не совсем понял вот это:
ЗКП – разворачивается в любое игровое время, строго в точке, указанной организаторами (по выбору командира стороны США).

кто определяет где ставить ЗКП и когда!?? Командир США выбирает место? Или организаторы укажут несколько точек на выбор, а командир США из них должен выбирать?[/quote]

Орги предлагают несколько точек на карте - ком. США выбирает. Когда? В любое игровое время, но обязателно с 10-тью мешками и лучше до 24-00, т.к. развернуть до этого ремени - значит заработать сразу ещё 5-ть очков, если позже рзвернуть, тоже можно, но тогда 5-ть очков автоматом полуает противник.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 17.04.2010 12:57

keeper1 писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):13. ФОТО и ВИДЕООПЕРАТОРЫ
Обязательное отношение к какой-либо команде. Являются игроками и могут быть поражены или взяты в плен по правилам страйкбола, могут попасть в число заключённых тюрем, с последующим заключением и двухчасовой отсидкой.
ВНИМАНИЕ! Находиться в зоне боевых действий после поражения более 1-2 мин запрещено.
Внешний вид операторов и опознавательные знаки должны соответствовать пригласившей Вас команде.


взносы за игру с фотооператора какие?


См. здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=80845

2: Garfield [PzPiBtl803] - БЕЗ ВАРИАНТОВ! :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
M@ZAY[2eme R.E.P.]
M@ZAY[2eme R.E.P.]

Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Nizhniy NOVGOROD
Сообщение M@ZAY[2eme R.E.P.] » 17.04.2010 15:09

Захват базы *** и удержание до конца игры +5 баллов
Захват базы*** без удержания +1 балл (актуально один раз)


то бишь моть один раз просто захватить и уйти и под конец игры тоже моть захватить и удержать и в общем получится 6 балов или так нельзя?
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)

Вам гарантирована Свобода Слова! Но никто не гарантирует Свободу после этого Слова!!! (с)
Вернуться к началу
Targon
Targon

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22.07.2003
Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 11 LMB
Сообщение Targon » 17.04.2010 18:33

M@ZAY[2eme R.E.P.] писал(а):
Захват базы *** и удержание до конца игры +5 баллов
Захват базы*** без удержания +1 балл (актуально один раз)


то бишь моть один раз просто захватить и уйти и под конец игры тоже моть захватить и удержать и в общем получится 6 балов или так нельзя?


Это чтобы сделать обязательным финальный штурм базы на последних минутах игры :)
Как одену портупею, так тупею и тупею...
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.04.2010 16:16

M@ZAY[2eme R.E.P.] писал(а):
Захват базы *** и удержание до конца игры +5 баллов
Захват базы*** без удержания +1 балл (актуально один раз)


то бишь моть один раз просто захватить и уйти и под конец игры тоже моть захватить и удержать и в общем получится 6 балов или так нельзя?


Можно. Максимальное количество очков за одну любую базу 6-ть , одно очко - заняли и не удержали, пять очков за удержание на конец игры.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Ne_Kit
Ne_Kit

Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 24.07.2007
Откуда: Зеленоград
Команда: СК "Белки"
В игре: с лета 2008
Сообщение Ne_Kit » 26.04.2010 12:32

На Открытие АС взносы сдавать можно будет?
I must not fear. Fear is the mind-killer. (c)

Faugh A Ballagh!!!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 26.04.2010 12:57

Nikgor писал(а):На Открытие АС взносы сдавать можно будет?


Без проблем, Володе КВС, телефон смотри в первом сообщении темы "Регистрация..."
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Ne_Kit
Ne_Kit

Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 24.07.2007
Откуда: Зеленоград
Команда: СК "Белки"
В игре: с лета 2008
Сообщение Ne_Kit » 26.04.2010 13:02

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Nikgor писал(а):На Открытие АС взносы сдавать можно будет?


Без проблем, Володе КВС, телефон смотри в первом сообщении темы "Регистрация..."


Ок, спасибо!
I must not fear. Fear is the mind-killer. (c)

Faugh A Ballagh!!!
Вернуться к началу
Dungeon
Dungeon

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщение Dungeon » 05.05.2010 11:32

Армия США не имеет ограничений по боеприпасам, возможна дозарядка в любой зоне полигона.
Картели – один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено.
Бойцы картелей могут дозаряжаться в мертвятнике, в непосредственной близости от своих баз, тюрем, и кокаиновых плантаций (в радиусе 5метров).
ОГРАНИЧЕНИЯ по боеприпасам для картелей ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА ИГРЫ.


Доброго времени суток.
Не стоит ли дать пулеметам возможность иметь два короба?
Т.к. подобным ограничением фактически пулемет приравнивается к бункеру + 6-10 механ для большинства приводов.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 06.05.2010 00:38

Dungeon писал(а):
Армия США не имеет ограничений по боеприпасам, возможна дозарядка в любой зоне полигона.
Картели – один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено.
Бойцы картелей могут дозаряжаться в мертвятнике, в непосредственной близости от своих баз, тюрем, и кокаиновых плантаций (в радиусе 5метров).
ОГРАНИЧЕНИЯ по боеприпасам для картелей ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА ИГРЫ.


Доброго времени суток.
Не стоит ли дать пулеметам возможность иметь два короба?
Т.к. подобным ограничением фактически пулемет приравнивается к бункеру + 6-10 механ для большинства приводов.


Готов обсудить! Противники данного предложения есть?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Federаl40
Federаl40

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.03.2009
Откуда: Moscow
Команда: Vipers
В игре: C 2009
Сообщение Federаl40 » 07.05.2010 13:04

Дима,
несколько вопрсов:

1. По ЗКП (США) - можно сооружать как угодно и из чего угодно или будут предоставлены мешки (как это было на "Кубе" с респом)?

2. При похищении мешков картелями и хранении их у себя на базе, разрешается ли их каким-либо образом маскировать и если да, то можно ли это как-то делать США?

Спасибо!
СИЛА и ЧЕСТЬ! "Все настоящие солдаты хотят выглядеть как true-страйкеры" С.И.Л.
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 07.05.2010 18:57

Federаl писал(а):Дима,
несколько вопрсов:

1. По ЗКП (США) - можно сооружать как угодно и из чего угодно или будут предоставлены мешки (как это было на "Кубе" с респом)?

2. При похищении мешков картелями и хранении их у себя на базе, разрешается ли их каким-либо образом маскировать и если да, то можно ли это как-то делать США?

Спасибо!

Присоединяюсь к вопросу!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.05.2010 11:12

Federаl писал(а):Дима,
несколько вопрсов:

1. По ЗКП (США) - можно сооружать как угодно и из чего угодно или будут предоставлены мешки (как это было на "Кубе" с респом)?

2. При похищении мешков картелями и хранении их у себя на базе, разрешается ли их каким-либо образом маскировать и если да, то можно ли это как-то делать США?

Спасибо!


1. ЗКП можно сооружать из чего угодно(если предусмотрено правилами) + будут выделены мешки.

2. Ничего не маскируется и не прячется. Картели в штабе или 10м от штаба, США в зоне ЗКП.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 11.05.2010 16:50

Дополнен сценарий(выделено красным). 1) По полевой связи 2) флаги - вымпелы полей Картелей 3) Изменена бальная система за пленных в тюрьме.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 12.05.2010 16:57

офф
дядь Дим,уже шаманим?
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4318/
тогда просьба можно дождик не с 20.05, а с 22.05? :roll:
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Garfield [PzPiBtl803]
Garfield [PzPiBtl803]

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16.07.2007
Откуда: МО, г. Пушкино
Сообщение Garfield [PzPiBtl803] » 12.05.2010 18:27

Ненене, не надо ничего шаманить, дождик и так придёт! Вот если бы ещё как на втором Траффике, чтоб немного дождика днём, а потом ясная ночка))
Если ты думаешь, что всё хорошо- значит, ты чего-то не замечаешь...
Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым!
Я выжил на Трафике!
Вернуться к началу
Vasiliy [RNC]
Vasiliy [RNC]

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Щербинка
Команда: RedNecks (RNC)
В игре: 2006 c 2010 командир
Сообщение Vasiliy [RNC] » 13.05.2010 11:45

Вопрос- а зачем американцам надо переносить кокаин??они его собрали и в лучшем случае должны подержать,получить разрешение из штаба на уничтожение и уничтожить......не везти же его в гарлем,барыжить )))
Смутным представляется рытье окопов на суточной игре во время,когда многие за рулем......зачем так издеваться над народом???многие и так спать уйдут после полуночи,а покопавшись в земле вообще срубятся...хорошо,если не за рулем по пути к Москве )
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 13.05.2010 11:50

Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Вопрос- а зачем американцам надо переносить кокаин??они его собрали и в лучшем случае должны подержать,получить разрешение из штаба на уничтожение и уничтожить......не везти же его в гарлем,барыжить )))
Смутным представляется рытье окопов на суточной игре во время,когда многие за рулем......зачем так издеваться над народом???многие и так спать уйдут после полуночи,а покопавшись в земле вообще срубятся...хорошо,если не за рулем по пути к Москве )

зачем тогда вообще на игру ехать?

а наркотик он всегда пригодится для подрыва здоровья конкурирующих стран, да и кто нить из высших чинов может нажиться хочет.
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Der Jager
Der Jager

Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 15.02.2005
Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion
В игре: С Февраля 2005 года
Сообщение Der Jager » 13.05.2010 12:27

Garfield [PzPiBtl803] писал(а):Ненене, не надо ничего шаманить, дождик и так придёт! Вот если бы ещё как на втором Траффике, чтоб немного дождика днём, а потом ясная ночка))


Да уж, самое играбельное положение дел было. Надо бы ещё повторить так же. С 15:00 до 19:00 дождь, дальше нормально, как в том году.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 13.05.2010 16:02

Vasiliy [2-325 AIR] писал(а):Вопрос- а зачем американцам надо переносить кокаин??они его собрали и в лучшем случае должны подержать,получить разрешение из штаба на уничтожение и уничтожить......не везти же его в гарлем,барыжить )))
Смутным представляется рытье окопов на суточной игре во время,когда многие за рулем......зачем так издеваться над народом???многие и так спать уйдут после полуночи,а покопавшись в земле вообще срубятся...хорошо,если не за рулем по пути к Москве )


Отвечу по порядку... вопросы не замысловатые:

1) За несколько месяцев до начала американских военных операций в Колумбии, цены на кокаин, на территории США, выросли в 10-ть - 20-ть раз (по разным источникам). Основная причина - нарушение трафика кокаина через Колумбию, посредством действий коммунистически настроенных партизанских групп, эти же группы за несколько месяцев до прихода американцев запретили крестьянам сажать коку, заставляли выращивать кофе. В США в тот период развился всё возрастающий дефицит кокаина. И почему-то в этот период США объявили войну картелям? После начала антикокаиновых операций цены постепенно снизились и дефицит плавно исчез!
Исходя из такой исторической справки, можно заключить, что возможно далеко не весь кокаин уничтожался! :)
Кокаин - это деньги, много кокаина-это большие деньги. Отсюда в сценарии не посвящённым людям кажется странным стремление американских военных эвакуировать и сохранить кокаин. Хотя из приведённых выше фактов можно заключить, что ничего странного нет.
2) Эвакуировать кокаин со склада просто необходимо, слишком много опасных факторов перечисленных в предыстории сценария.Причина перетаскивания простая - вертолёт не сможет сесть на базе США, просто там нет площадки для приземления(кругом деревья). Что касается рытья окопов на ЗКП США, то это прямая инициатива вашего командования. Лес вокруг будущего ЗКП достаточно плотный, держать оборону можно и без окопов. Копать или не копать - это ваше решение, но повторяю, на месте вашего командования я бы не копал, но у них своя голова. Можно было подготовить зону ЗКП силами рабочих бригад-это не так дорого, но тогда Картели будут точно знать "ГДЕ?", а "КОГДА" написано в сценарии...и всё! У американцев не будет шансов, почти никаких!

Вот и всё! Надеюсь, я достаточно подробно ответил на твои вопросы?
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Vasiliy [RNC]
Vasiliy [RNC]

Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Щербинка
Команда: RedNecks (RNC)
В игре: 2006 c 2010 командир
Сообщение Vasiliy [RNC] » 13.05.2010 16:19

Sir!!! Yes,Sir !!!!!!! ))))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, MailRu[bot], pertim и гости: 561