Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 16.04.2010 21:54

Изображение


Игра "Операция Flashpoit: Позиционный район".
Время проведения 22-23 мая 2010г.
Место - полигон недалеко от Ростова-на-Дону
Полигон представляет собой большую заброшенную деревню с большим количеством 1-2х этажных домов и подсобных строений. Все в меру разрушено. Местность сильно пересеченная. Деревня находится на двух сторонах большой ложбины. Имеется в меру густой подлесок.
Полигон очень большой.
Подъезд - грунтовка состояние 4-. Стоянка для машин есть.(поле жилого лагеря или вдоль дороги.)
По сценарию силы Альянса стараются захватить стратегически важный аэродром для последующей высадки крупного десанта. Им остался последний рывок, но путь преграждает последний рубеж обороны - деревня спешно занятая русскими войсками. Цель сил альянса в течении 24 часов очистить деревню от противника. Цель ВС РФ не допустить прорыва последнего рубежа обороны.

Сценарные задачи:
НАТО - последовательно захватить 8 точек, установив над ними флаги.
ВС РФ - удерживать все точки до 12.00 следующего дня.

Точки будут обозначены организаторами, это будут дома с русскими флагами на них.
Захват может происходить только последовательно, но перемещение сил по всему полигону свободное.

Ранения и смерть:
Игрок пораженный шаром или гранатой немедленно одевает красную повязку и остается на месте "смерти" 5 минут. Если в течении 5 минут его вынесут не менее двух игроков его стороны и отнесут в безопасное место, то он считается раненым. Далее "раненый" должен быть отнесен в штаб, где он "оживает" через 5 минут.
Добивать раненых нельзя. Пока на игроке красная повязка в него стрелять нельзя.
Если пораженного игрока в течении 5 минут не вынесли с поля боя то он встает и идет в мертвяк, где сидит положенное время, после чего "оживает" по выходу из мертвяка(русские) или в специальной точке (нато)


Мертвяк раздельный:
ВС РФ - 20 мин
НАТО 30 мин
За каждую захваченную точку время "мартвяка" у ВС РФ увеличивается на 5 минут. Бойцы НАТО могут "оживать" на захваченных точках. Бойцы ВС РФ оживают по выходу из мертвятника.
Мертвяк переносной. Имеет две фазы.
1 фаза:
Точка 4 не захвачена силами НАТО. ВС РФ размещаются в мертвяке №1
2 фаза:
Точка 4 захвачена силами НАТО. ВС РФ размещаются в мертвяке №2. ВС НАТО размещаются в мертвяке №1.

Во время штурма точки 4, стороне ВС РФ выход из мертвяка разрешен только через точку 5.
Мертвяк №2 открывается строго после потери точки 4

Ночная игра: дополнительно к основной задаче будут сценарные миссии в которые будут озвучены командирам сторон.

Дополнительные условия.

Шары с собой носить нельзя. Только заряженные механы. Исключение пулеметчики, которые могут носить в дополнительном коробе или цинке 1 пакет шаров, которые могут использовать только сами или дав другому пулеметчику.
Боеприпасы к месту боя могут быть доставлены из штаба в специально выданном организаторами ящике. Заряжаться можно только около ящика. Оставлять вне ящика принесенные шары нельзя.

Желательно участие игроков только в форме стран Нато и Российской Федерации (естественно не будет никаких повязок и прочей ерунды, естественно будут запрещены любые маски и водолазные очки)
Любые проявления "покемонства" будут немедлено пресекаться вплоть до удаления с игры.

Организаторы оставляют за собой право отказать любой команде в участии в игре в любое время (в том числе и на игре) без объяснения причин отказа.

Взнос - 300 руб.

На полигоне будет работать страйкбольный магазин(в обоих мертвяках), также будут продаваться прохладительные (безалкогольные) напитки.

Карта
Изображение

Изображение[url]
http://imagehost.spark-media.ru/i/4DD8B ... 89D2B0.jpg
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1005/7d/756df4437391.jpg.html

Изображение
Последний раз редактировалось Xelgi[Delta61] 18.05.2010, всего редактировалось 14 раз(а).
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
Хитман[Скат]
Хитман[Скат]

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 27.02.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Хитман[Скат] » 17.04.2010 03:33

Захваченные точки могут быть отбиты?
Насчет последовательного захвата можно поподробнее?
Вернуться к началу
-kirill-
-kirill-

Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение -kirill- » 17.04.2010 07:42

Xelgi[Delta61] писал(а):<...> это будут дома с русскими флагами...

Это шо такое? (С) На краю земли.
Мы и так в поряде: зеленая форма - серьезные дяди
Death to America and butter sause! Don't boil me I'm still alive
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 17.04.2010 14:04

Хитман[Скат] писал(а):Захваченные точки могут быть отбиты?
Насчет последовательного захвата можно поподробнее?

Точки отбивать обратно нельзя. Да и необходимости в этом нет.
Последовательность захвата точек и их нумерация, будет уточнена после выезда на полигон.
Изображение
Вернуться к началу
SАN98
SАN98

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.10.2009
Откуда: Краснодар
Сообщение SАN98 » 17.04.2010 14:11

Xelgi[Delta61] писал(а):НАТО - последовательно захватить 8 точек, установив над ними флаги.
ВС РФ - удерживать все точки до 12.00 следующего дня.


:::roman писал(а):очки отбивать обратно нельзя. Да и необходимости в этом нет


Как то не вяжется!!! Получается достаточно в течении 24 часов захватить одну точку и Все победа наша!!! =)) Так сказать....
In the name of God, impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation. Amen...
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 17.04.2010 14:25

SАN писал(а):
Xelgi[Delta61] писал(а):НАТО - последовательно захватить 8 точек, установив над ними флаги.
ВС РФ - удерживать все точки до 12.00 следующего дня.


:::roman писал(а):очки отбивать обратно нельзя. Да и необходимости в этом нет


Как то не вяжется!!! Получается достаточно в течении 24 часов захватить одну точку и Все победа наша!!! =)) Так сказать....


Xelgi[Delta61] писал(а):Цель сил альянса в течении 24 часов очистить деревню от противника. Цель ВС РФ не допустить прорыва последнего рубежа обороны.

Сценарные задачи:
НАТО - последовательно захватить 8 точек, установив над ними флаги.
ВС РФ - удерживать все точки до 12.00 следующего дня.


Все просто. Точки, по сути огневые рубежи. Потеря их означает отступление на предыдущую. Результат будет один. Либо силы альянса прорываются к аэропорту, либо не прорываются.

Для сил альянса, захваченная точка - просто дополнительное место оживления.
Изображение
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 17.04.2010 15:14

Предварительная карта.
Границы полигона могут изменится.
Пока вот так.

Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Хитман[Скат]
Хитман[Скат]

Сообщения: 345
Зарегистрирован: 27.02.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Хитман[Скат] » 17.04.2010 15:44

:::roman писал(а):Предварительная карта.
Границы полигона могут изменится.
Пока вот так.

Изображение


На гуглокарте можно и точно расстояние замерить :wink:
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 17.04.2010 15:54

А такое предложение:
"Мертвяк - 1 час.
Наличие броника - 45 минут.
Наличие каски и броника - 30 минут.
Перезарядка - только в строго отведенных сценарием местах либо на "мертвяке".
Как-бы так...
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу

Аффтар
Аффтар




Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщение » 18.04.2010 02:26

Точки отбивать обратно нельзя. Да и необходимости в этом нет.

ИМХО игра станет динамичнее, если точки можно будет отбивать обратно. А так получается монотонное движение в одну сторону
"Самая большая заслуга дьявола - ему удалось убедить людей,в том, что его нет"
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 18.04.2010 14:32

Скажу так.
Если броники, каски и дадут привилегии то не большие.
Самая большая из них это антураж. Пока с этим не ясно.
Нужно исходить из наличия боевых подразделений. Все не могут быть мега-спецназом это же понятно.
Изображение
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 19.04.2010 00:50

Еле дочитал....

По игре - за наличие/остуствие брони и касок никаких бонусов нет и не будет.

Сами вы себе проблему придумали - сами ее и мусолите.


P.S. каждый носит снаряжение исходя из внутреннего убеждения и делать за это бонусы не вижу смысла. Кстати, про антураж я писал ранее но повторюсь - увижу на любой стороне откровенного покемона(например без разгруза вообще и т.п.) удалю лично с Игры.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 19.04.2010 01:38

Рома, удали или перенеси пожалуйста посты не касающейся сценарных вопросов.
Целых три страницы. :)
Тут обсуждаем сценарные задачи, хоть их и мало.
По снаряге и всему остальному есть соседняя тема.
Изображение
Вернуться к началу
HollowIchigo
HollowIchigo

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14.07.2009
Откуда: Krasnodar
Сообщение HollowIchigo » 19.04.2010 19:46

Сценарий понравился, баланс 50 на 50?
если отбивать точки разрешат то тоже последовательно???
"Panthers" pvt. Baker
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 19.04.2010 19:55

Есть ли ограничения по пиротехнике? Можно ли использовать страйкбольный аналог МЗП?
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 19.04.2010 20:00

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.


Правила
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 19.04.2010 20:02

Hopser писал(а):
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.


Правила

Мы уже дважды на играх без всяких возражений со стороны условного противника использовали рыболовные сетки в качестве аналога колючки. Думаю в страйкболе это хорошая замена.
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 19.04.2010 20:22

Казак, МЗП и колючка это разные вещи. У МЗП есть еще одно название, спотыкач или путанка. Это слишком эффективная штука для страйкбола.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 19.04.2010 20:26

Hopser писал(а):Казак, МЗП и колючка это разные вещи. У МЗП есть еще одно название, спотыкач или путанка. Это слишком эффективная штука для страйкбола.

Эээ, за наши сетки так путались, что люди не находили иного выхода как изрезать её на лохмотья (против чего мы естественно абсолютно не возражали) :smile:
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 19.04.2010 20:27

Ну по крайней мере их было видно :)
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 19.04.2010 20:30

Ну да, через пять минут вдумчивого вглядывания и нашептывания "чё это за х**ня?!""
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 19.04.2010 20:34

Ну все равно. А смысл МЗП состоит в том, чтобы ВНЕЗАПНО навернуться, а при попытке встать - запутаться.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 19.04.2010 20:35

Ну и шут с ним с этип МЗП, нам и сетки хороши :smile:
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 19.04.2010 21:11

Так я и написал про страйкбольный аналог. Сделать ту же "путанку" из обычного шпагата, но на высоте сантиметров 20-30-50 см. от земли. Если под ноги не смотреть то любой полигон подходит под определение "приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников". Смысл МЗП в названии - малозаметное препятствие. В страйкболе же (ИМХО) - предотвратить безнаказанное перемещение условного противника на определенном участке.
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 19.04.2010 23:11

Так я и написал про страйкбольный аналог. Сделать ту же "путанку" из обычного шпагата, но на высоте сантиметров 20-30-50 см. от земли. Если под ноги не смотреть то любой полигон подходит под определение "приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников". Смысл МЗП в названии - малозаметное препятствие. В страйкболе же (ИМХО) - предотвратить безнаказанное перемещение условного противника на определенном участке.

На мой взгляд, если делать препятствие малозаметным, а в жизни МЗП еще и маскируется, если есть возможность, то это только дополнительный фактор для травматизма. А если ее ставить открыто, то проще воспользоваться сеткой, по рецепту Казака. В любом случае, инженерное заграждение не прикрытое огнем будет преодолено за минуты.
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 571