http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

F.E.A.R. Эвакуация, 2 апреля

Игры и мероприятия не относящиеся к Страйкбольным, но проводящиеся со Страйкбольным оружием

Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 18.01.2011 09:18

Изображение

Тип игры: Ролевой страйкбол по мотивам компьютерной игры F.E.A.R., с хоррор элементами, дневная, продолжительность 8 часов
Дата проведения: 2 апреля 2011 года
Место проведения: Подземный Гарнизон А
Организаторы: Орггруппа игры Метро 2033(август 2009г.), техническое оснащение команда «Багира»
Примерное кол-во игроков: 60-100 человек.
Взнос: 1500 руб. до 28 марта, 1800 на игре.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации
10.30 Предигровое построение
11.00 Начало игры
19.00 Окончание игры

Предыстория.
В возрасте 8 лет у дочери профессора Харлана Уэйда, Альмы, были обнаружены телепатические способности. Корпорация Armacham Technology, производящая вооружение для ВВС США, заинтересовывается Альмой и решает начать проект по изучению телепатии, с целью создания совершенной армии: солдаты-репликанты, подчинённые командиру, который управляет ими при помощи телепатии на значительном расстоянии. Объект исследований перевезли в одну из лабораторий Armacham Technology в Оберне. Исследования ни к чему не приводили, и Харлан Уэйд, руководитель проекта, решает, что потомок Альмы даст лучшие результаты. В 16 лет Альма родила второй прототип – Пакстона Фетелля. Но с возрастом Альма стала опасной и неуправляемой, было принято решение, отключить жизнеобеспечение и заключить ее в установке «Саркофаг», с сильными электромагнитными полями, защищающими от ее способностей.
Паркстон Феттель находится под стражей, но в определенный момент происходит синхронизация его с матерью и он сбегает из камеры заключения, пробуждает и берет под контроль батальон солдат-клонов. Лаборатория автоматически консервируется, вместе с находящимися в ней сотрудниками.
Чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира — после этого репликанты перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Казалось бы, найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение, но на самом деле сигнал постоянно теряется.
Женевьева Аристид, новый президент Armacham Technology направляет в лабораторию отряд F.E.A.R. для ликвидации Пакстона Феттеля и спасения возможных выживших ученых.

Стороны:

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon)

Федеральная Единица Агрессивного Реагирования — это элитное, секретно-разведывательное спецподразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами.

Армия репликантов

Часть военного проекта «Персей», Armacham Technology, созданные искусственно и генетически модифицированы, не обременены лишними для войны эмоциями, отлично обучены тактическим навыкам.

Задачи

F.E.A.R.
1. Обнаружить и убить Паркстона Фетеля
2. Спасти выживших сотрудников Armacham Technology
3. Не допустить открытия саркофага Альмы

Армия репликантов
1. Найти выживших сотрудников Armacham Technology, выпытать у них информацию, допросить на месте
2. Обнаружить саркофаг, выпустить Альму
3. Ставить засады и удерживать по возможности F.E.A.R.

Расстановка сил: F.E.A.R. – 70%, Репликанты – 30%

Персонажи

Альма
Девушка с длинными черными волосами, в красном платье. Нематериальна, так как телесно заточена в саркофаге. Встречается в лаборатории, бессмертна и не опасна для игроков. Так же не стоит брать ее в плен, пытаться ловить, не желательно стрелять(хотя бы потому, что это милая девушка). Является частью антуража.
Изображение

Пакстон Феттел
Антуражный персонаж, встречается в лаборатории в виде призрака, до определенного игрового момента не материален, к сожалению растворится физически не может, но и нанести повреждение не способен, тем не менее сопровождаем 2-3 солдатами, которые вполне себе опасны, стреляют и умирают на общих основаниях. Сам же Феттел от выстрелов, по возможности, удаляется с места событий, может вступать в диалог с игроками, точнее вещать некоторую информацию, не стоит пытаться его ловить, брать в плен, он часть антуража, до определенного момента.
Изображение

Сотрудники Armacham Technology. Ученые, инженеры, могут быть ранены, могут быть в заложниках, необходимо спасти их и эвакуировать вместе с основным составом.

Игровой процесс.

В лаборатории заблокировано несколько дверей, для разблокировки необходимо найти коды. Большинство информации можно найти из найденных источников данных – флешек, дисков, записей. У подразделения F.E.A.R. имеется штатный ноутбук, в начале игры необходимо обнаружить электросеть и организовать штаб.
Источники информации обрабатываются непосредственно в штабе.
По ходу игры можно обнаружить аптечки (лечат ранение), бронеповязки (добавляют ранение).
Репликанты спокойно перемещаются по лаборатории, но их задача помешать главной задаче F.E.A.R. Брать в плен клона бесполезно, информацией не владеет, так как управляется телепатически. Но, тем не менее, если, пленение произошло, держать в плену не более часа. Может отвечать только на вопросы, касаемые последних приказов командира, так как клон!

Подзарядка – в любом месте.
Боезапас – ограничен количеством МЕХАН. Бункера запрещены.
Ограничение тюнинга – 120 м\с 0,2 шаром
Безопасность – обязательно наличие каски и фонаря
Ранения. Каждый игрок, за одну жизнь, может быть один раз ранен. Если перевязан в течение 10 минут, то считается раненным, если на помощь никто не пришел, то убит. Снять повязку может только медик в штабе, либо воспользоваться аптечкой. Повязать повязку(остановить кровь) любой игрок – отыгрывается повязкой бинта, самолечением заниматься нельзя. Если попадают при наличие брони, то бронеповязка снимается самостоятельно.
Мертвяк: 30 минут

Что будет?
Максимальное погружение в события игры
Атмосфера страха
Коды, поиск информации, CQB в условиях малой освещенности
Мертвяк с чаем и печеньем
Медик
Зарядка акумов и раций
Игра друзей - большинство игроков друг друга хорошо знает

Чего не будет?
Гранаты, дымы - запрещены
Мишени, типа монстры – в антуражных персонажей можно стрелять, но не желательно
Халявные шары – запасайтесь своими
Мясных потасовок

!!!Вспоминаем игру, возможны ловушки и прочий антураж, который надо заметить, в атмосферу игры нужно погрузиться самостоятельно, мы вас не заставим, мы такие же фанаты игры и сделаем все по максимуму, что реализовать игру в жизни!!!

Приглашаются все команды-друзья, отдельные люди, прочие команды только по рекомендации.

Контакты: SABER 985-121-девять448/ЛС, ГОНЗА 926-3188ноль-75, САНЕК 903-семь777032

Трансфер до полигона: не будет, от ж/д станции Захарово, пешком 7 минут
Трансфер обратно: акция! помоги товарищу

Обсуждение игры на форуме: игротех.рф

Регистрация в этой теме.
1. Команда/ник(для одиночек)
2. Количество игроков(отдельно обозначать некомбатантов)
3. Контакты
4. Наличие машин(ы)
Последний раз редактировалось Saber 17.03.2011, всего редактировалось 10 раз(а).
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 18.01.2011 13:01

1. Клуб "AirsoftGuns"
2.
команда СРК "Долг" - 4 человека (предварительно. возможно больше)
команда СК "Воронцовский Полк" - 10 человек
команда СРК "Баньши" - 4 человека (ежели дамы поедуть :grin: )
(предварительно - 1 фотограф)
3. личка, аська, 8-926-491-7044
4. Есть
5. Камуфляж "Сумрак", "Рябь".
Последний раз редактировалось Avgur 18.01.2011 17:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.10.2007
Откуда: Городок-17
В игре: 2008
Сообщение Евгений » 18.01.2011 13:04

1. chief79
2. 1+1
3. +7 903 741 16 восемь четыре
4. есть
Последний раз редактировалось chief79 28.03.2011 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Гонза
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Гонза

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15.01.2010
Откуда: Балашиха
Сообщение Гонза » 18.01.2011 16:37

Avgur (Клуб "AirsoftGuns") и Сhief79 добро пожаловать на игру.
Изображение
Вернуться к началу
Гонза
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Гонза

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15.01.2010
Откуда: Балашиха
Сообщение Гонза » 19.01.2011 11:27

Регистрация на игру:

http://игротех.рф/forum/index.php?showtopic=9

Основной форум по игре:

http://игротех.рф/forum/index.php?showforum=8

___________________________________________
опубликовано с разрешения администрации сайта
Изображение
Вернуться к началу
БЕК
БЕК

Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.01.2010
Откуда: Москва
Команда: N.A.M.A.D.
В игре: c 2003, c 2006 командир
Сообщение БЕК » 20.01.2011 16:02

Регистрация в этой теме.
1. N.A.M.A.D.
2. 5-25
3. У Сабрэ есть :)
4. Все обеспечены машиноместами.

Лежит игротех.рф, чините :)
Вернуться к началу
Storr
Storr

Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31.03.2010
Откуда: Москва
Команда: Прометей/SqF
В игре: С 2010 года
Сообщение Storr » 20.01.2011 16:30

1. Прометей
2. 4 - возможно больше на несколько человек
3. 8-919-723-пять-два-93, Сторр
4. есть
_________________
Несем людям огонь
Вернуться к началу
Гонза
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Гонза

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15.01.2010
Откуда: Балашиха
Сообщение Гонза » 20.01.2011 16:42

Добро пожаловать на игру N.A.M.A.D. и Прометей.
-----------------------------------------------------------

по сайту, хостинг с обеда подтупливает что-то.
Изображение
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 21.01.2011 03:12

Я правильно понимаю что это продолжение летнего С.Т.Р.А.Ха??
Или это новый проект просто созвучный по названию?
Вернуться к началу
CHIP [ALASKA]
CHIP [ALASKA]

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.03.2010
Откуда: Москва
В игре: C 2007
Сообщение CHIP [ALASKA] » 21.01.2011 07:11

Это отдельный проект, не имеет никакого отношения к тому проекту.
\Ни для какого другого дела мужчины не обьединяются так быстро, как для убийства других мужчин. (Сьюзен Гласпелл)
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 21.01.2011 10:39

МасТ писал(а):Я правильно понимаю что это продолжение летнего С.Т.Р.А.Ха??
Или это новый проект просто созвучный по названию?


Маст, С.Т.Р.А.Х. - это собирательный образ орггруппы HQ - с 2009 года, F.E.A.R. - это результат разработки Monolith Productions - 2005 года. Названия, к сожалению, созвучны!
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 21.01.2011 21:37

Saber писал(а): С.Т.Р.А.Х. - это собирательный образ орггруппы HQ - с 2009 года, F.E.A.R. - это результат разработки Monolith Productions - 2005 года. Названия, к сожалению, созвучны!

В каком плане собирательный образ??? :smile:
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 22.01.2011 06:38

Основами идей выступали фильмы, книги, выдумки, ощущения участников HQ - ничего конкретного, сплошное творчество, такая вот комната страха.
Маст, не самое лучшее место для дискуссии! Проект другой, идея С.Т.Р.А.Х. мне не пренадлежит и остался за авторами!
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Sky[Хищник]
Sky[Хищник]

Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщение Sky[Хищник] » 23.01.2011 03:13

1. Sky\одиночка
2. 1
3. личка, мобильный 8 985 134 87 36
4. нет
5. камуфляж "сумрак-9"
"судя по последним тенденциям в сообществе, страйкбол это игра врагов-пидоров, помешанных на милитари фетешизме и электро-пневматических "игрушках" с батарейками" (c) Gomezz
Вернуться к началу
Korvin Khazad
Korvin Khazad

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщение Korvin Khazad » 23.01.2011 20:14

1. Навь
2. 4
3. Личка, 8 903 225 четыре пять 56
4. 1
Последний раз редактировалось Korvin Khazad 01.02.2011 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shabe(Шабэ)
shabe(Шабэ)

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Московская обл.
Команда: CKC "S.T.A.R.S."
В игре: с 2009, с 2011 командир
Сообщение shabe(Шабэ) » 23.01.2011 22:54

1. CKC "S.T.A.R.S."
2. 4-5
3. ЛС 8 964 семь84 21 четыре4
4. 1-2
Если от тебя отвернулась фортуна, сломать зуб можно, даже пережевывая кашу. (Иранская пословица)
"Лучше синица в руках, чем дятел в жопе"
Вернуться к началу
Гонза
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Гонза

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15.01.2010
Откуда: Балашиха
Сообщение Гонза » 23.01.2011 23:23

Sky, Навь и CKC "S.T.A.R.S." будем рады вас видеть на игре.
Изображение
Вернуться к началу
Derden
Derden

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.12.2010
Откуда: Ивантеевка, МО
Сообщение Derden » 30.01.2011 23:57

1. СК "Соболь"/Тайлер
2. 1
3. ЛС 8916один87двадва8два
4. Да
В этих мультиках они либо монстры, либо десятилетние девочки (с).
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 31.01.2011 14:45

Добро пожаловать Derden!
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Eyvind
Eyvind

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.02.2011
Команда: Smile Team
Сообщение Eyvind » 02.02.2011 01:42

1. Эйвинд(Одиночка)
2. 1
3.личка, мобильный: 8-905-520-70-55
4.нет
Вернуться к началу
sanek760
sanek760

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.03.2008
Сообщение sanek760 » 06.02.2011 22:39

Эйвинд, добро пожаловать на игру!
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 07.02.2011 15:36

Игровая карта.

Изображение

Дополнительная информация

Меры предосторожности:
- не забывайте красные фонари
- алкоголь до и во время игры запрещен
- если есть респираторы возьмите, некоторое количество будет в мертвяке(модель 3М)
- не помешает сменная обувь
- каска обязательно, аренда строительной каски 100р.

По игре:
Разрушенная лаборатория: часть полигона повышенной опасности, не освещен, передвигаться осторожно
Затопленный тоннель: реально затопленный коридор, для его изучения необходимо найти бахилы ОЗК
Ядерный реактор: игровой объект, источник электропитания всей лаборатории, опасная область приближения обозначена спецзнаками, входить за опасную область можно только в костюме защиты(необходимо найти в лаборатории)
Среди лабораторных отсеков: лаборатории ученых, кабинет Элис Уайд, комната службы безопасности.
Последний раз редактировалось Saber 07.02.2011 19:53, всего редактировалось 4 раз(а).
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Korvin Khazad
Korvin Khazad

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.04.2006
Сообщение Korvin Khazad » 07.02.2011 17:13

Кстати неплохо было бы выложить как добраться.
Вернуться к началу
Гонза
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Гонза

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15.01.2010
Откуда: Балашиха
Сообщение Гонза » 07.02.2011 17:53

Проезд в ПОДЗЕМНЫЙ ГАРНИЗОН (подземный полигон "Гарнизон-А")

Адрес: Московская область, г. Ногинск, ул. Индустриальная, д. 38А, фабрика МООН

Автомобилем к «ПОДЗЕМНОМУ ГАРНИЗОНУ»: по Горьковскому шоссе (из города шоссе Энтузиастов)
пересекаем МКАД ставим счетчик километража на 0
едем 32 км до поворота на ЕЛЬНЯ поворачиваем НАЛЕВО по указателю
33.5 км на счетчике на Т-образном перекрестке поворачиваем направо на НОГИНСК по указателю
41 км на счетчике, после заправки въезжаем на Т-образный перекресток в Ногинск поворачиваем НАПРАВО
41.5 км на счетчике, на первом же перекрестке поворачиваем НАЛЕВО под стрелку и едем по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ
43.5 км на счетчике подъезжаем к заправке справа. Впереди щит Фабрика МООН, поворачиваем НАПРАВО по указателю едем метров 500 до забора с проходной, проезжаем въезд поворачиваем НАЛЕВО и паркуемся.
На территории фабрики. Обходим здание справа и смотрим над входом баннер «ГАРНИЗОН-А»

Раскадровка проезда и ключевых точек проезда на "ПОДЗЕМНЫЙ ГАРНИЗОН" можно посмотреть здесь:
http://picasaweb.google.com/10356024605 ... 82/JezSqH#

--------------------------------------------------------------------------------------
Схема проезда от ж/д вокзала и автовокзала г. Ногинска до ПОДЗЕМНОГО ПОЛИГОНА (фабрика MOOH):
Внимание! Со стороны Клязьмы проход только через ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ! На машине подъезд к парковке фабрики только со стороны индустриальной улицы. Навигатор может Вас на.. врать.

Изображение

Схема проезда на ПОДЗЕМНЫЙ ПОЛИГОН (Фабрика МООН г. Ногинск) на автомобиле от Москвы:

Изображение
Изображение
Вернуться к началу
БЕК
БЕК

Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06.01.2010
Откуда: Москва
Команда: N.A.M.A.D.
В игре: c 2003, c 2006 командир
Сообщение БЕК » 08.02.2011 04:00

Команда N.A.M.A.D. с большим сожалением снимает свою заявку.

Будем рады принять участие в следующих играх.

(Сабрэ я тебе скидывал эту информацию в личку 4-го февраля)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215