Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.10.2010 02:34

За основу взял последний сценарий, рыба от Рипата(NightWarriors) . Дополнил новыми разработками от К@пеLL@n
Команда: CPK ДОЛГ и вот, что получилось.

Россия, Москва 2052 год.

После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.

Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации, труднодоступные для армии и сил правопорядка. Особую важность приобретает близость к источникам электроэнергии и не зараженной воды.

Одним из таких мест становится бункер глубокого залегания ЗКП-42 «Таганский». Низкий уровень радиации, наличие автономных источников электропитания и собственные артезианские скважины делают его единственным шансом на спасение выживших.

Борьба за контроль над бункером с переменным успехом идет между остатками внутренних войск и вооруженными бандитами. После последней провалившейся операции, малочисленная группа спецназа оказалась отрезанной от основных сил, имеет в распоряжении крайне ограниченное количество боеприпасов, продовольствия и воды. Командование войсками всеми силами пытается прорвать окружение и вывести из него личный состав. Ситуация в бункере осложняется присутствием членов секты "Очищение", как в составе военных, так и в составе сил бандитского сопротивления.

1. РАССТАНОВКА СИЛ

Сторона СИНИЕ – солдаты внутренних войск и спецназ, 50%
Сторона ЖЁЛТЫЕ – бандиты, 50%

2. ЗАДАЧИ СТОРОН. На начало игры у каждой стороны под контролем находится по три электростанции и по одному источнику воды (водокачке), далее «контрольные точки» (всего по четыре).

Задача – захватить источник воды противника и как можно больше электростанций противника.

Сторона на конец игры удерживающая большее количество объектов и выполнившая дополнительные задачи считается победившей.

3.КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
На начало игры у каждой стороны по 4-е. Контроль над точкой символизирует ХИС, соответствующий цвету стороны. При захвате вражеской точки необходимо уничтожить ХИС противника и активировать свой, только после этого точка будет учтена, как взятая под контроль соответствующей стороной.

4. ОКРУЖЕНЦЫ (группа спецназа)

Малочисленная группа 10-15 человек на начало игры будет находиться в точке №9 Третьего блока(по обозначениям с предыдущих игр, позднее выложу карту), в задачу данной группы входит: вывод из окружения 50% от личного состава, самостоятельно или с помощью основных сил.
На начало игры имеют неограниченное количество гранат и ограниченное количество шаров, соответствующее заряженному количеству механ у данной группы на начало игры. Дозарядка окруженцев запрещена.
При поражении бойцы, входящие в состав группы отходят в тыл зоны окружения, где после отсидки (10минут) вновь возвращаются в игру за окружённый спецназ. Бойцы спецназа считаются вышедшими из окружения после достижения зоны подконтрольной военным. Группа окружённого спецназа считается уничтоженной, после захвата бандитами синего ХИС , расположенного в зоне окруженцев и его замены на жёлтый. Учитывается как контрольная точка. После уничтожения группы и отсидки в общем мертвяке 30минут все бойцы продолжают играть на стороне военных на общих условиях.
Уничтожение группы или её выход из окружения засчитывается, как одна дополнительная подконтрольная точка по итогам игры.

5.Члены секты «Очищение»(фанатики).

Действия членов секты строго ограничены и будут находиться под контролем организаторов. Основная задача : по команде организаторов уничтожают всех находящихся в секторе, как военных, так и бандитов, закрепляются в секторе и удерживают его в течении 40минут, продолжая уничтожать, как военных, так и бандитов. По истечению 40минут инициируют дымовую шашку предоставленную организаторами(«пейнтбольная»(киношная) не токсичная). После активации шашки миссия адептов считается выполненной, далее они следуют в мертвяк, откуда после отсидки выступают за свою сторону на общих основаниях. Во время выполнения своей мисси адепты поражаемы, после поражения отбывают в мертвяк, откуда после отсидки выступают за свою сторону на общих основаниях.
После взятия под контроль сектора указанного организаторами, члены секты инициируют ХИС зелёного цвета и устанавливают его на видном месте. Если одной из сторон удалось захватить ХИС до активации дымовой шашки, то этот факт идёт в зачёт как дополнительная контрольная точка, также сторона захватившая ХИС получает в своё распоряжение дымовую шашку адептов, которую может использовать по собственному усмотрению. Если шашка была активирована до захвата ХИС, то ни одна из сторон не получает шашку и баллы, а ХИС секта «Очищение» уносит с собой и сдаёт организаторам.
Основные признаки начала действий секты- выкрики «Очищение-новый свет!», «Очищение – новый мир!». Спутать и пропустить будет невозможно.
Подробности правил поведения для членов секты «Очищение» будут доведены непосредственно организаторами лично.


6. МИНЫ

У каждой стороны на начало игры будет несколько мин дистанционного подрыва – заряда взрывчатки большой мощности (игровые, в соответствии с правилами). Мины могут быть установлены в любой точке полигона, по усмотрению сторон. Мина, установленная на контрольной точке, при инициации условно уничтожает всех находящихся на ней и в радиусе 8-10метров, в независимости от попадания поражающих элементов. Мины, установленные в других местах полигона, поражают игроков в соответствии с правилами страйкбола.
При обнаружении мины запрещается обезвреживать её, переносить и уничтожать, этим может заниматься только обслуживающий персонал от организаторов. Будьте готовы к тому, что в случае обнаружения вами вражеской мины, вам будет отказано в её обезвреживании и переносе..



7. БРОНЕЩИТЫ. Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты. После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.

8. СКЛАД БОЕПРИПАСОВ

У каждой стороны есть склад боеприпасов. Склад боеприпасов необходим для перезарядки на территории полигона. При захвате склада противником перезарядка может быть осуществлена только в мертвяке (исключение: пулемёты см. ниже). В этом случае противник может перезаряжаться на любом из двух складов. Склад боеприпасов не может быть уничтожен или перенесён.
При контроле над складом боеприпасов противника, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.


9. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ
Игра проводится только на механах! Количество механ не ограничено! Перезарядка механ может осуществляться только на складе боеприпасов или в мертвяке.
Ограничение по боеприпасам не распространяется на пулемёты, ограничений для пулемётов нет, но на них распространяется другое жёсткое правило (см. ниже).
Подствольные гранатомёты и страйкбольные гранаты используются без ограничений.
10. ПУЛЕМЁТЫ

ПУЛЕМЁТЫ СТАЦИОНАРНЫ! Могут быть расположены только в контрольных точках и после расположения не переносятся от укрытия к укрытию. После поражения пулемётчика он либо на свой страх и риск оставляет пулемёт для использования своим товарищам по стороне, либо идёт с ним в мертвяк. После отсидки определённого времени пулемётчик может вернуться в любую контрольную точку, находящуюся под контролем своей стороны и занять новую стационарную позицию. Ограничений по боеприпасам для пулемётов нет.


11. МЕРТВЯТНИК

Общий в неигровом блоке №4 (в баре №1). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны (отмечено на карте). Мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.

Время отсидки: 30 минут для всех. При контроле над складом боеприпасов противника, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.


12. ОСВЕЩЕНИЕ БУНКЕРА

Цветные источники света - химические источники и электрические лампы, красные и синие, мощностью 10-25 Вт - уничтожать или отключать запрещено, эти источники света необходимы для минимального освещения объекта во время игры. Обычные источники света - эл. лампы можно отключать по усмотрению сторон

13. УКРЕПЛЁННЫЕ ЗОНЫ. Будут выполненные из металлических бочек ёмкостью 200литров. Разрушать укреплённые зоны или перемещать их запрещено!
Организаторы настоятельно просят обратить на этот пункт особое внимание! ПЕРЕМЕЩАТЬ БОЧКИ ЗАПРЕЩЕНО!

14. Телефонная связь
В распоряжении командиров сторон на начало игры, будет по две телефонные точки(по 4-е аппарата ТА57). Телефоны будут иметь запас кабеля для переноса телефонов на ограниченном расстоянии. Противнику запрещается уничтожать(повреждать) аппараты и повреждать кабель. Прослушивать разговоры можно, глушить и дезинформировать нельзя.

15. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Дата – 30 октября 2010года Регистрация участников с 16-00 до 18-00.

В 18-00 Регистрация заканчивается и проход участников на полигон будет закрыт. Организаторы готовы рассмотреть случаи опоздания на регистрацию по уважительной причине (в личку!)

с 18-00 до 20-00 Проведение экскурсий по полигону и инструктаж участников
20-00 - начало игры 04-00 - окончание игры
05 - 00 - заключительное построение с подведением итогов игры.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 16.10.2010, всего редактировалось 3 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.10.2010 02:44

Продолжаю работать над темой "Фанатики" секты "Очищения" , есть несколько идей по их задействованию для улучшения динамики игры, выложу чуть позже.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 12.10.2010 03:42

В качестве наброска.)))

В принципе секта "Очищения" имеет своих последователей во всех сферах общества. И среди гражданских, и среди военных, и среди так называемых бандитов. У них свои цели и идеалы. Главный идеал - очищение земли от скверны людских пороков. Дать Земле возродиться заново без людской заразы.

Их задача и цель - уйти из этого бренного мира взяв с собой как можно больше заблудших душ. Обычно делают это впадая в молитвенный транс или экстаз, начиная стрелять или резать вокруг себя всех без разбору. И если не погибают, то продолжают свою "святую" миссию дальше до полного "очищения". )))
(Действия игрока в этой стадии игры характеризуются одним словом - камикадзе!)))
Сектантов можно назначить вслепую просто дав им жетоны потихоньку во время развода сил на места боевки. Назначенный игрок обязан молчать о своей дополнительной роли, но и отказаться от нее не может. Отыгрыш идет только один раз и после мертвяка боец возвращается в свою группировку уже без дополнительных миссий.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 12.10.2010 11:01

Дим! У меня ребята спрашивают по поводу бесплатных билетов. Они выиграли что-нибудь?
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 12.10.2010 23:42

Avgur писал(а):В качестве наброска.)))

В принципе секта "Очищения" имеет своих последователей во всех сферах общества. И среди гражданских, и среди военных, и среди так называемых бандитов. У них свои цели и идеалы. Главный идеал - очищение земли от скверны людских пороков. Дать Земле возродиться заново без людской заразы.

Их задача и цель - уйти из этого бренного мира взяв с собой как можно больше заблудших душ. Обычно делают это впадая в молитвенный транс или экстаз, начиная стрелять или резать вокруг себя всех без разбору. И если не погибают, то продолжают свою "святую" миссию дальше до полного "очищения". )))
(Действия игрока в этой стадии игры характеризуются одним словом - камикадзе!)))
Сектантов можно назначить вслепую просто дав им жетоны потихоньку во время развода сил на места боевки. Назначенный игрок обязан молчать о своей дополнительной роли, но и отказаться от нее не может. Отыгрыш идет только один раз и после мертвяка боец возвращается в свою группировку уже без дополнительных миссий.


1)Именно так.Только необходимо добавить, что высшим идейным вдохновителем и пленителем разума адептов являются организаторы, по их команде фанатики и будут приступать к действию.
2) Подтверждаю, что К@пеLL@n
( CPK ДОЛГ) получает два бесплатных билета на игру, за разработку сценарных идей.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 13.10.2010 00:31

Спасибо!))) Принято!
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 15.10.2010 20:24

Пулеметчик может на себе нести кроме пулемета другое вооружение? А то у меня один из бойцов в дополнение к маленькому м249 носит карабин и иногда дробовик...
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 15.10.2010 23:54

CaTz писал(а):Пулеметчик может на себе нести кроме пулемета другое вооружение? А то у меня один из бойцов в дополнение к маленькому м249 носит карабин и иногда дробовик...


Может, но только с механами.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 16.10.2010 15:03

Разработал и внёс новый пункт в сценарий №5 (5.Члены секты «Очищение»(фанатики).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 16.10.2010 16:02

Может дмовые шашки по сченарию чем то заменить? Не знаю, например како то притотехникой бытовой - холодными фонтанами, например. То есть менее дымным. С вентиляцией там немного проблемы ведь, уже ко второму часу игры от гранат дышать в некоторых местах достаточно проблемно бывало. А тут дымы, путь и белые пейнтбольные.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 16.10.2010 20:00

На счет дыма поддержу - в дальних коридорах, которые ближе к метро, от гранат и пыли полная беда происходит, если даже киношный дым там зарядить, с воздухом может реально проблема возникнуть.
Но! Идея хороша. В случае, если дым пошел, можно, к примеру, объявить что в секторе применено химическое оружие или "грязная бомба" и запредельный уровень радиации на определенное время, и все находившиеся в обозначенной оргами зоне поражения следуют в мертвяк.
А время химического/радиационного заражения можно варьировать, скажем, от 10 до 20-30 минут, за это время даже в дальних галереях вентиляция вытянет дым более-менее. Так и народу не придется сидеть дым глотать, и сценарная задумка будет выполнена.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 16.10.2010 22:08

сухой лед или нечто подобное спасет положение--идея с фанатиками хороша блин ------ жалко что объявили в открытой конфе

кто предупрежден ---- тот вооружен!!!
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 16.10.2010 22:34

паранойя - неизменный спутник запертых в замкнутых помещениях)))
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Иван
Иван

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26.04.2008
Откуда: Москва
В игре: с 2008
Сообщение Иван » 17.10.2010 04:07

Moore писал(а):В случае, если дым пошел, можно, к примеру, объявить что в секторе применено химическое оружие или "грязная бомба" и запредельный уровень радиации на определенное время, и все находившиеся в обозначенной оргами зоне поражения следуют в мертвяк.

Только наверное лучше не в "обозначенной оргами зоне поражения", что в условиях боя будет несколько несвоевременно и может вызвать неточности а так: вошёл в облако дыма - умер, успел убежать от клубов - живой. Дым рассеялся до состояния - видно на 10 метров(цифра с потолка) - заражение снято.
И возможно ввести противогазы в игру. Те кто в противогазе - защищены от поражения дымом. Противогазы, естественно натягиваем на очки.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 17.10.2010 11:33

1. Подобные шашки будем использовать в Бункере не в первый раз, всё опробовано(Бункер2 и Бункер2А), активировали по 4-е шашки за игру, дышать этим дымом вполне можно(очень напоминает канифольный), выброс дыма невелик(шашка малого объёма,уклдывается в ладонь). Вопрос с вентиляцией на последних играх решался без напрягов, оказалось просто всё зависит от желания и умения вентиляционщика. С этим дымом вентиляция справится.
2. Думал о введении условного поражения от дыма, но слишком всё это условно будет, а там где много условностей, игра всегда пойдёт наперекосяк, лучше оставить, как есть и посмотреть, как пройдёт при данных условиях сценария.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 18.10.2010 22:44

1. Я правильно понимаю, что окруженцы в принципе не могут заряжаться, даже в своем 10-минутном мертвяке?
2. Правила для пулеметов распространяются на пулеметы окруженцев?
Alex McSimpson
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.10.2010 23:32

Alexis писал(а):1. Я правильно понимаю, что окруженцы в принципе не могут заряжаться, даже в своем 10-минутном мертвяке?
2. Правила для пулеметов распространяются на пулеметы окруженцев?



1. Да. Не могут дозаряжаться.(готов обсудить)

2. Правила для пулемётов распространяются для пулемётов окруженцев.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 19.10.2010 00:05

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Alexis писал(а):1. Я правильно понимаю, что окруженцы в принципе не могут заряжаться, даже в своем 10-минутном мертвяке?

1. Да. Не могут дозаряжаться.(готов обсудить)

Идея ограничения по боеприпасам понятна - чтоб Спецназ не отсиживался в обороне, а рвался вперед на соединение.
Предлагаю ввести симметричную меру для Бандитов - допустим, разрешить окруженцам перезарядку 1 раз в час, чтоб не было соблазна их "запереть" и ждать когда закончатся шары.
Либо сделать эту миссию ограниченной по времени: продержались 1 час - миссия выполнена.
Alex McSimpson
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 19.10.2010 00:59

Alexis писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Alexis писал(а):1. Я правильно понимаю, что окруженцы в принципе не могут заряжаться, даже в своем 10-минутном мертвяке?

1. Да. Не могут дозаряжаться.(готов обсудить)

Идея ограничения по боеприпасам понятна - чтоб Спецназ не отсиживался в обороне, а рвался вперед на соединение.
Предлагаю ввести симметричную меру для Бандитов - допустим, разрешить окруженцам перезарядку 1 раз в час, чтоб не было соблазна их "запереть" и ждать когда закончатся шары.
Либо сделать эту миссию ограниченной по времени: продержались 1 час - миссия выполнена.


1 час довольно мало ----как минимум 2 часа
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 19.10.2010 12:47

Alexis писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Alexis писал(а):1. Я правильно понимаю, что окруженцы в принципе не могут заряжаться, даже в своем 10-минутном мертвяке?

1. Да. Не могут дозаряжаться.(готов обсудить)

Идея ограничения по боеприпасам понятна - чтоб Спецназ не отсиживался в обороне, а рвался вперед на соединение.
Предлагаю ввести симметричную меру для Бандитов - допустим, разрешить окруженцам перезарядку 1 раз в час, чтоб не было соблазна их "запереть" и ждать когда закончатся шары.
Либо сделать эту миссию ограниченной по времени: продержались 1 час - миссия выполнена.


Как-то неантуражно будет выглядеть, продержались два часа, а потом встали и пошли через оборону противника.
Дозарядку думаю совсем запретить, для спецназа так интересней будет, можно, как вариант выдать через оргов ограниченное количество шаров для дозарядки.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 19.10.2010 14:09

Дозарядку группе окруженцев имхо вообще стоит запретить. Либо прорвались, либо нет.
Ну, либо пошли гулять по тылам противника и класть людей пока патроны есть :twisted:
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
KleWer
KleWer

Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Подольск, М.О.
Команда: 2-325 A.I.R
В игре: с 2008
Сообщение KleWer » 19.10.2010 14:23

Moore писал(а):Дозарядку группе окруженцев имхо вообще стоит запретить. Либо прорвались, либо нет.
Ну, либо пошли гулять по тылам противника и класть людей пока патроны есть :twisted:

Да, это, наверно, добавит остроты и, к тому же, как ранее отмечалось, заставит спецназ способствовать прорыву "окруженцев".ИМХО. :smile:
Здесь ваши хрустальные мечты разобьются о каменную жопу реальности(с)
Пулеметчик туп и прямолинеен, как шпала (с) Moore
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 19.10.2010 14:26

KleWer писал(а):
Moore писал(а):Дозарядку группе окруженцев имхо вообще стоит запретить. Либо прорвались, либо нет.
Ну, либо пошли гулять по тылам противника и класть людей пока патроны есть :twisted:

Да, это, наверно, добавит остроты и, к тому же, как ранее отмечалось, заставит спецназ способствовать прорыву "окруженцев".ИМХО. :smile:

согласен - запасаемся механами, берем у неедущих сокомандников, вешаем как можно больше подсумков))
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 19.10.2010 14:31

Вопрос.

Можно взять с собой пулемет и бегать с ним за спиной не используя, ожидая удобного момента сесть на точку? В это время пользуясь секондари разумеется...
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
KleWer
KleWer

Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Подольск, М.О.
Команда: 2-325 A.I.R
В игре: с 2008
Сообщение KleWer » 19.10.2010 15:43

Посмотрел сейчас внимательно карту :shock: Мы все умрём (зачёркнуто) :smile: Причем, быстро...Если без перезарядки, то 20 механ - это минимум, а лучше штук 30-35 :shock: Ну, и гранат, сколько сможешь унести :smile: По опыту зимне-весенних Бункеров спецназ выходил к горловине блока №2 часа через 3 после старта игры, а прорваться в коридор на стороне бандитов, соединяющий блоки, мы толком так и не смогли :shock: Надо, в общем, подумать...
Здесь ваши хрустальные мечты разобьются о каменную жопу реальности(с)
Пулеметчик туп и прямолинеен, как шпала (с) Moore
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 228