Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Приграничье. Ледяная Цитадель. 02 апреля 2011 г.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 03.03.2011 16:04

Изображение

Приграничье. Ледяная Цитадель.
Организаторы: РОО ФС, FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Дата проведения: 02 апреля 2011 года.
Место проведения: МО, Ногинский р-он, д. Калитино
Как добраться: http://www.mirnzta.ru/shema.html на авто.
Своим ходом:
Электричка до ст. Ногинск http://tutu.ru/station.php?nnst=58708&list=1
Автобус до ст. Ногинск http://www.moscow-faq.ru/all_question/2 ... /3061/7823
Выходите на площадь перед ст. Ногинск и через дорогу автовокзал. Автобус №25. Вот расписание Изображение
Остановка п/л Спутник.
Планируемое кол-во игроков: 100-300
Контактные лица: Хозяин 8-910-402-49-63, Пушкин 8-909-951- 70-95


фото полигона http://photofile.ru/users/2master/150976941/?page=4

Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов на photofile.ru в течение недели после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.


ПРАВИЛА:
АСС с изменениями.

ДОПУСК НА ИГРУ:
-На игру допускаются команды хотя бы раз бывшие на играх оргруппы ФС или состоящие в АСС или СК.
-Новые команды или команды не состоящие ни в АСС, ни в СК допускаются по рекомендации одной из команд, отвечающих вышеизложенным требованиям или после предварительного собеседования (пишите в ЛС).
-На игру не допускаются одиночные игроки не состоящие ни в какой команде.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
11.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.30 Постигровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин.
Мертвяк: тёплый/крытый, раздевалка, туалет.
Питание: горячее питание, чай, кофе, печенки/пряники, глинтвейн.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций (не забудьте и свои взять)
Игровые реквизиты.
Повязки медиков.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Мастера по ремонту. (запчасти отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:

Страйкбольный магазин на игре (продажа - шары, гранаты, дымы, магазины, защита лица и т.д.)
Магазин с вкусняшками и наками.
Проживание. Предварительно с пятницы можно заехать и переночевать на месте заранее. Вот цены на услуги http://www.mirnzta.ru/prays.html

ПРЕДИСТОРИЯ:

Приграничье — место, уже не принадлежащее нашему миру, но еще не ставшее частью другого. Здесь круглый год царит холод, а в волчьих стаях верховодят оборотни. В этом не самом дружелюбном месте большинство проблем разрешается при помощи свинца и колдовства и даже для того, чтобы просто остаться в живых, приходится прилагать постоянные усилия, это заснеженные земли, вырванные из нашего мира в царство вечного холода, в этом негостеприимном месте круглый год дуют ледяные ветра, а люди никогда не расстаются с оружием, это– несколько городов, вырванных из нашего мира в края вечной стужи несколько десятилетий назад. Странное место, где большую часть времени стоят холода и дуют ледяные ветра, а получившие колдовские способности люди куда опаснее вооруженных до зубов боевиков.

«Форт» Совещание «Гимназии» и «Дружины». – Нам стало известно об обнаружении Ледяной Цитадели Слуг Стужи в районе покинутого пгт. Рудный. Её необходимо захватить любой ценой. По нашим предположениям она позволяет перемещаться между сопредельными мирами, что это значит Вы, надеюсь понимаете. – Да, мы выделим подразделение Дружины и пограничников для контроля пгт. Рудного, захвата Ледяной Цитадели и транспортировки её в Форт.

То же время. «Северореченск» – Колдуны выдвигаются на захват Ледяной Цитадели в район пгт. Рудный. Также стало известно, что Спецбат Городских тоже выдвигается туда. Мы должны захватить с. Лисьи Выселки и организовать там нашу базу. Мы должны опередить наших противников и захватить Цитадель раньше.

То же время. «Город» – Колдуны и северяне попытаются получить Ледяную Цитадель. Она находиться в районе пгт. Рудный. Нам надо опередить их, захватить с. Песчаное и получить в свое распоряжение Цитадель.

* В сценарии использованы произведения П. Корнева с личного разрешения автора.

ЗАДАЧИ СТОРОН

Дружина:
- Удержание и контроль пгт. Рудный.
- Захват Ледяной Цитадели.
- Доставить Ледяную Цитадель до пгт. Рудный.
- Захват патронного ящика противника.
- Захват медицинской аптечки противника.
- Удержание Ледяной Цитадели в пгт. Рудный
- Выполнение пакетных заданий.


Северяне:
- Удержание с. Лисьи Выселки и его контроль.
- Захват пгт. Рудный.
- Захват патронного ящика противника.
- Захват медицинской аптечки противника.
- Захват Ледяной Цитадели.
- Доставить Ледяную Цитадель до с. Лисьи Выселки
- Удержание Ледяной Цитадели в с. Лисьи Выселки
- Выполнение пакетных заданий

Спецбат:
- Удержание с. Песчаное и его контроль.
- Захват пгт. Рудный.
- Захват патронного ящика противника.
- Захват медицинской аптечки противника.
- Захват Ледяной Цитадели.
- Доставить Ледяную Цитадель до с. Песчаное
- Удержание Ледяной Цитадели в с. Песчаное
- Выполнение пакетных заданий

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

5 баллов — захват Ледяной Цитадели.
5 баллов - удержание Ледяной Цитадели на территории подконтрольного населенного пункта до конца игры.
5 баллов – доставить Ледяную Цитадель на базу стороны.
3 балла – захват базы противника и удержание более 60 минут. После истечения срока баллы не начисляются.
2 балл — захват патронного ящика противника.
1 балл – захват медицинской аптечки противника.
3 балла – выполнение пакетного задания.
1 балл – удержание стороной её базы более 60 минут. Начисляется балл каждый час.

СТОРОНЫ:

Дружина: 30% - синие
Северяне: 30% - чёрные
Спецбат: 30%- зелёные
Снежные лорды 10% -жёлтые

РАНЕНИЯ

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Если в Вас попали повторно когда вы ранены это не считается попаданием.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" можно переносить и перетаскивать. "Раненный" может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами. Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут если до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Медик" и размахивать "красной тряпкой" когда в Вас опять попадают. После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк. Если медик успевает добраться до игрока в течение 10 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, из куска белой ткани (или бинта) порезанной на кусочки необходимого размера. Время перевязки не более 1 минуты. Менее можно. Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом. Время ожидания медика (10 минут) учитывается в мертвяке если раненного не вылечили.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно. Раненного бойца можно добить только «ножом». Противник тоже может лечить вашего раненного бойца и потом взять его в плен. В этом случае действуют соответствующие правила страйкбола. Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе стороны где находится медаптечка, либо в мертвяке снимая с бойцов, но кол-во всегда не более 10 штук. Организаторы сами определят количество медиков на сторону.

РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный красным флагом и флагом стороны.
Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Внутри каждого патронного ящика будет находиться лист и маркер для регистрации времени захвата ящика. Если вы захватили ящик противника открываете его и пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченный ящик на респаун стороны, чей ящик и гасит своей надписью вашу о захвате. Ящик находиться на респауне 30 минут, после чего его можно будет ввести в бой. Если ящик вынесен с респауна он не может быть внесён обратно на респ.

- К каждой медаптечке (обозначается красным крестом) сбоку будет приклеен лист и маркер для регистрации времени захвата медаптечки. Если вы захватили медаптечку противника, сбоку пишете на листе (будет разлиновано): Сторона. Ник. Команда. Время. После вызываете посредника. Он относит захваченную медаптечку на респаун стороны, чья медаптечка и гасит своей надписью вашу о захвате. Медаптечка находиться на респауне 30 минут, после чего её можно будет ввести в бой. Если медаптечка вынесена с респауна она не может быть внесена обратно на респ.

-Захват Ледяной Цитадели. На одной из сторон Цитадели будет приклеен лист (разлиновано) и прикреплен маркер для регистрации времени захвата. Если вы захватили Цитадель, пишете на листе: Сторона. Ник. Команда. Время. После этого вы движетесь в сторону своей базы.
ВНИМАНИЕ!
Осуществить захват Цитадели может только Колдун. Движение с Цитаделью может осуществляться, только если в группе находиться Колдун. Если Колдун уничтожен и направился в мертвяк, дальнейшее движение Цитадели невозможно. Цитадель остаётся на месте до подхода другого или этого же Колдуна отсидевшего положенный срок в мертвяке. Цитадель переносит 1 или 2 человека. Во время движения переносчик Цитадели стрелять не может. Попадания в Цитадель не считаются.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.


- 1000 шаров на начало игры у каждого игрока.
- Подзарядиться можно только у зарядного ящика или на респе у флага.
- Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход.
- Для пулемета 1 бункер, далее на дозарядку.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров.
- Каждой стороне на начало игры будет предоставлено по 1 (одному) патронному ящику.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG, AEP, GBB – в соответствии с правилами АСС.
Снайперские винтовки – в соответствии с правилами АСС.
В зданиях на более 120 м/с

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе 4-6 корсара.
При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м. от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические и иные) разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные или армейские. Применение только вне домов. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.

МЕРТВЯК:

Мертвяк общий, отсидка 30 минут.

Путь до мертвяка не учитывается. Учитывается ожидание медика, если вы погибли не дождавшись перевязки (10 минут). Респаун в специальных точках касанием флага. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

- Снежные лорды* – креатуры Слуг Стужи. Являются спецподразделениями для ведения боевых действий. Устойчивы к попаданиям стрелкового оружия. С ними можно договориться о поддержке выполнив поручение или квест.
* Количество Снежных лордов будет определено отдельно. Они являются временными союзниками той или иной стороны до своей «смерти». Отсиживают в мертвяке 30 минут. После этого считаются выполнившими свой «союзнический долг». У СЛ будут повязки всех сторон. Лечиться они не могут. ВНИМАНИЕ! Снежный лорд считается уничтоженным после 3 попаданий.

- Колдуны*- люди способные накапливать магическую энергию в себе и использовать заклинания. На каждую из сторон будет предусмотрено позднее.
* Колдуны вооружены только гранатомётами (пиротехническими и иными), гранатами и пистолетами. После ранения Колдуна, Медик перевязывает раненного Колдуна голубой лентой. Если после этого в Колдуна попали ещё хоть раз, Медик повторяет процедуру с перевязкой голубой лентой. После попадания ещё одного попадания Колдун считается уничтоженым и отправляется в мертвяк. Если Колдуна после ранения (1 или 2) (10 минут) не перевязал медик, он считается погибшим. Отсидка в мертвяке 30 минут. Колдуны помимо повязок сторон будут идентифицироваться иными признаками.

ВНИМАНИЕ! Количество игровых персонажей ограниченно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

- на базах будут три флага: зеленый, синий и чёрный. При захвате базы противника поднимаете свой флаг, флаг противника кладете. Обязательно вписывать в журнал ник, сторону и время смены власти. Без этого время не учитывается, баллы не начисляются.
- если вы увидели Снежного лорда без повязки какой-либо из сторон – не стреляйте по нему – он пока не союзник или противник.
- аптечку можно применять только на базе стороны.
- подзаряжаться у ящика можно везде т.е. в поле, в лесу и т.д. стационарно его устанавливать не надо.
- если все кто находился рядом с патронным ящиком уничтожены, патронный ящик остаётся на месте. Закапывать его, прятать и т.д. нельзя.
- играет вся территория указанная на карте.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются. Только в мертвяке.
- в мертвяке стрелять нельзя. Появляться в мертвяке можно только с отстёгнутыми магазинами.


ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно сдать заранее Болику т. 8-926-180-24-67

Спасибо.

Регистрация http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 29#1077029
Последний раз редактировалось Хозяин 21.04.2011, всего редактировалось 3 раз(а).
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 11.03.2011 13:40

Взаимодействие со Снежными лордами.
Мы постарались внести в игру некий элемент экономики. Нанять на свою сторону данных игровых персонажей можно будет несколькими способами:
1. Предложить в качестве "мяса" одного из колдунов. Порядок поражения и т.д. описан выше.
2. Предложить СЛ какой-либо игровой эквипмент (ящик, аптечку)
3. Предложить в качестве всё-того же "мяса" медика.
4. Выпонить пакетное задание от СЛ.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Valent
Valent

Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: москва
Команда: P.A.N.D.A
В игре: с 2006
Сообщение Valent » 15.03.2011 01:52

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 2 минут. По истечении 2-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк. Если на земле мокро или холодно, допускается присесть. Главное - не мешать остальным.
Если в Вас попали повторно когда вы ранены это не считается попаданием.


Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10 минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк. Если медик успевает добраться до игрока в течение 10 минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, из куска белой ткани (или бинта) порезанной на кусочки необходимого размера. Время перевязки не более 1 минуты. Менее можно. Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом. Время ожидания медика (10 минут) учитывается в мертвяке если раненного не вылечили.

Так 2 или 10 минут?
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 15.03.2011 13:16

10-ти минут. Спасибо за обнаруженное несоотвествие.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 21.03.2011 13:52

Достигнута договорённость по транспорту. От электрички скорее всего будет ходить маршрутка до полигона. По сумме пока договариваемся но будет божеская. Фотографии полигона обязательно выложим в понедельник.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 23.03.2011 01:31

Можно попросить продумать и более четко прописать правила поражения снежных лордов?
А то чует все мое я, что это масса потенциальных спорных и конфликтных ситуаций.
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 23.03.2011 12:11

BigMouse [GB] писал(а):Можно попросить продумать и более четко прописать правила поражения снежных лордов?
А то чует все мое я, что это масса потенциальных спорных и конфликтных ситуаций.

Да эта тема будет неисчерпаема :smile: С лордами (когда они принимают предложение) будет ходить посредник и следить за происходящим. Его слово по отношению к поражённому лорду будет считаться решающим. После поражения снежный лорд уходит в мертвяк и сидит там дожидаясь всех остальных лордов. После гибели все отправляются в мертвяк и отсидев положенное время выходят из него уже не обязанные ни чем стороне, которая их привлекла для выполнения задания. Также по многочисленным просьбам сценарий будет добавлен пакетными заданиями. Думаю, что побегать придётся. Ну и плюс будут разные ништячки от нас как от оргов именно в пакетках.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Hormiga
Hormiga

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщение Hormiga » 25.03.2011 13:53

Колдуны вооружены только гранатомётами (пиротехническими и иными), гранатами и пистолетами.


Извините, но не могу удержаться:

Изображение
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 25.03.2011 14:25

это надо в юмор :smile:
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 28.03.2011 12:33

http://photofile.ru/users/2master/150976941/ фотографии полигона. Что смогли сфоткать. Карта полигона Изображение
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim, Terry и гости: 243