Организаторы: МСК "FAPLA"
Тип игры: 6 часов (дневная)
Дата проведения: 01 октября 2011 года.
Место проведения: Ивантеевка (здания и негустой лес).
Планируемое кол-во игроков: 80-100 человек.
Контактные лица: Dif,
Чегеварко,
MiguelДля кого: Для ВСЕХ, кто согласен выполнить требования по антуражу. (Симба - черная балаклава, Бельгийцы - берет. Балаклава и берет будут предоставлены организаторами)
Взнос: до 24 сентября включительно - 500р
после 24 сентября и на полигоне - 600р (и не забудьте взять свою балаклаву\берет)
Командам, входящим в блок "Подъэкватором", скидка 100р по любой из позиций.РЕГИСТРАЦИЯРЕГИСТРАЦИЯ НА ROGER-6ОРГМОМЕНТЫСервис: Согласованный полигон, посредники, игровые предметы, горячий чай и печеньки, памятные значки.
Доп. сервис: Знаменитый Бар "Буффало", в этот раз без алкоголя.
ПРЕДИСТОРИЯПосле обретения независимости в бывшем Бельгийском Конго остались семьи «белых колонизаторов». Они стали разменной монетой в погрузившейся во мрак гражданской войны стране. В августе 1964 Стэнливиль перешел под контроль повстанцев симба, однако когда их положение сделалось критическим— «белые колонизаторы» были превращены в заложников.
24 ноября 1964 — батальон бельгийских парашютистов захватил аэропорт Стэнливиля и подготовил плацдарм для высадки десанта с тяжелым вооружением для освобождения заложников. Подняв тревогу, симба начали убивать заложников в отеле «Виктория».
ДЕЛЕНИЕ СТОРОН:Симба: 35%
Бельгицы: 65%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫЗаезд с 8.00
10.30 - регистрация
11.00 – построение (у отеля "Виктория")
11.30 – начало игры
17.30 – окончание игры
18.00 – финальное построение
18.30 – отъезд
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙБельгийцы: Стартуют с точки Аэродром. В их задачу входит эвакуация заложников.
После "смерти" бельгиец одевает красную тряпочку и идет (при первой "смерти") в точку "Церковь" или (при второй "смерти") в точку "Отель "Виктория", снимает берет, отсиживает Х минут и выходит в игру в качестве заложника.
Заложники: в их задачу входит дойти до аэродрома. Добежать самостоятельно из точек "Церковь" или "Отель "Виктория", или добраться до аэропорта при помощи эвакуационной команды. Оружием не пользуются. Рациями не пользуются. Если заложник добирается до аэродрома, он снова выходит за бельгийцев, а сторона получает 2 очка. Если заложника убивают, он уходит на точку респа (Церковь или Отель) отличную от той, с которой стартовал и сторона Симба получает 1 очко. После 3-х смертей подряд "мертвый" заложник уходит на аэропорт, где выходит в роли бельгийца, а Симба получает 3 очка. За спасения заложника из лумумбария и доведения его до аэродрома - 5 очков.
Симба: Стартуют с точек С1, С2, С3, С4, С5. В их задачу входит уничтожение заложников и спасательных команд. В случае "смерти" симба идет респиться на точку Си. Перезарядка разрешена только на точках Си. Точки посещаются последовательно, т.к. если симба респнулся на точке С2, то первая перезарядка у него на точке С3, если после перезарядки "умер" - идет респаться на точку С4, или перезаряжается там, если не "умирал".
Бойцам стороны СИМБА запрещено формировать группы больше трех человек.
Застрелить заложника - 1 очко
Зарезать заложника - 2 очка
Пленить и принести в жертву Патрису Лумумбе на площади Лумумбы (процесс на 10 минут) - 3 очка
ТОЧКИАэродром - с него стартуют бельгийцы, туда должны добегать заложники и выходить бельгийцами
Церковь - мертвяк для бельгийцев с которого они выходят в роли заложников
Отель "Виктория" - мертвяк для бельгийцев с которого они выходят в роли заложников
Площадь Лумумба - здание, где симбы могут принести заложника в жертву статуе Патриса Лумумбы (в этот здании разрешено находиться симбам до 6 человек)
Точки С1, С2, С3, С4, С5 - точки для Симба, где они респятся и перезаряжаются. После посещения точки, необходимо следовать для отсидки\перезарядки на последующую (и так по кругу).
МЕРТВЯКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка для симбы на точках С1, С2, С3, С4, С5 - 1 минута.
Отсидка для бельгийцев в Церкви и Отеле - 5 минут.
Отсидка для заложников в Церкви и Отеле - 5 минут.
ВНИМАНИЕ: время респа может меняться по ходу игры. На выходах будут висеть таблички с актуальным временем респа.
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
АНТУРАЖСимба: любые камуфляжи, разгрузки. Обязательной является черная балаклава (
пример) Балаклава предоставляется организаторами.
Бельгийцы: любые камуфляжи, разгрузки. Обязательным атрибутом является берет, любого цвета, кроме красного. Берет предоставляется организаторами.
Заложники: бельгийцы без головного убора.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКАСимба: ножи, пистолеты, дробовики, болтовки, автоматы с 1-ой механой (дозарядка на любой из точек "Си") Допускается таскать с собой энное кол-во механ, а менять их на спец. точках. Владельцам бункеров придется считать выпущенные шары (до 150). Далее необходимо следовать на спец. точку. Пулеметы, гранатометы, гранаты, дымы - запрещены.
Бельгийцы: Для автоматов 1 бункер + неограниченное кол-во механ, дозарядка разрешена в любом месте.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться тотальный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гренки должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гренки* на горохе. Любые дымы запрещены.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
* Бросивший гренку должен убедиться, что не произошло возгорание.
РАДИООБМЕНЧастота оргштаба - 433.025.
Симба: рации запрещены
Бельгийцы: рации разрешены и крайне рекомендованы
Правила поведения на полигоне:Ничего не рубить, костры не жечь.