vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 01.09.2005 11:18

ПИРАТЫ ХХI ВЕКА часть 2 продолжение сценария 2004года(см.Ген.штаб http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10650 ).
Состоится 17 – 18 сентября 2005 года
Предистория (год 2005 )

- Что ,сынок, мутит ?
- Да не! В поряде всё ! – ответил я лодочнику и тут же отправил свой завтрак за борт. Тело ещё сотрясала рвотная судорога и желудок желал отправить по тому же адресу ещё и ужин , когда один из стариков-ветеранов соседей по лавке сунул мне в коченеющие руки небольшую воблину и, криво улыбаясь, посоветовал тут же съесть. Через несколько минут мне стало легче , сосед заметил это и приступил к ворчливой нотации: - Вот ответь мне , молодой, какого хрена тебе здесь надо? Денег лёгких захотелось?
- А сам - то зачем здесь? – чуть грубовато ответил я.
- Со мной всё ясно . Я уже жить иначе не могу - мне война нужна , понимаешь? Война. Я без неё родимой уже себя не представляю , не спиться без неё , не естся и не думается! – продолжал вещать мой сосед.
Вспоминая спасительную воблу , я решил не перечить этому старому пердуну , пусть себе говорит на здоровье , авось выговорится и ещё сушёной рыбки подкинет.
- Вот и шеврон у тебя медвежий – продолжал дед ,- а знаешь, сколько ваших здесь в прошлогодней заварухе полегло? Прибой красного цвета был . А сколько сопляков из разных подразделений потонуло на моих глазах по дурости своей мальчишеской….
Вот чего тебе в течении года не приезжалось? Сидел бы на блокпосту или на руднике , в небо бы поплёвывал да островитянок бы местных портил. А сейчас куда прёшь ? Тут мясорубка со дня на день опять заработает , а ты плывёшь , как бычок на бойню.… Чуешь смертушку , а ? Молодой! Молчишь? Редкость при вашей нынешней безумной жизни молча старых слушать , да на ус мотать , на дербани ещё рыбёшку , а то будешь опять , как все ваши , воду за бортом портить.
- Слышь ,старый, а расскажи, чего сейчас на островах – то делается ? - решив продолжить разговор, спросил я .
- А тебе чего , на вербовочном пункте сказок не понарассказывали ? – усмехнулся ветеран.
- Так то сказки , а мне правда нужна , чтобы знать кто кого и зачем.
- Я что тебе экскурсовод какой? – отрезал старик , доставая сигарету. Я слегка подсуетился и передал ему свою « ZIPPO» , а когда ветеран прикурил и уже хотел мне её вернуть, я с уважением сказал ,что это подарок . Знал бы он, сколько таких подарков я прихватил для местных . Знакомый на вербовочном пункте шепнул , что это отличный товар для обмена на золото . Старик сразу подобрел и , решив отплатить , прояснил всю нынешнюю обстановку на островах….
- Секи молодой, всё просто! В прошлом году губернатора не мочканули , говорят, что пиратам просто не хватило времени. Президент прислал с большой земли регулярные части , противников развели . Золотой остров поделили между губернатором и Морганом , даже границу со столбами провели! Тревес от греха подальше смылся . Он президенту не по нраву пришёлся.
До недавнего времени всё было тихо да гладко. Губернатор и Морган добывали золото из шахт на своей территории да отправляли большую часть на большую землю. По приказу президента правители половинок острова разместили что-то типа посольств на чужых территориях для примирения. В посольствах живут родственники Моргана и Губернатора с небольшим количеством охраны. Всё было спокойно, вроде прижились , притёрлись соседи друг к другу .
Да вот в последнее время неспокойно стало, то на караван нападут , то шахту разграбят. Кто эти дела творит - пока не ясно. Живых с мест не остаётся. Ходят слухи , что это вернулся Тревес со своей многочисленной бандой . Говорят ,что у Губернатора и у Моргана есть связь с Тревесом и они периодически перекупают его головорезов чтобы друг – другу солить. Президент на эти проблемы и не смотрит. Ему чего - он на большой земле на всё здешнее как на цирк забавляется , а губернатор и Морган скоро опять друг - другу в горло вцепятся. Всё жидко, того гляди грянет новая война! Вот так-то! А ты прёшь! Эх, скотинка безмозглая….


1) Условия и ход игры Построение в 12-00 на пристани. Начало игры в 16-00 . Окончание в 12-00 18.09.05 , в 13-00 (после игры) построение на Асафьевом острове с подведением итогов игры и награждением отличившихся бойцов.
Боевые действия ведутся без тактических пауз.

Губернатор и Морган формируют армии в соотношении 1:1 (в сумме количество бойцов этих двух армий должна соответствовать 70% от общей численности всех игроков).
Губернатор и Морган занимают свои территории Золотого острова. На каждой из территорий имеется заранее подготовленная база, имеющая в своём составе штаб с хранилищем золота (Морган – синий флаг, Губернатор- красный флаг , несколько бункеров по периметру , посольство противника на территории базы или в непосредственной близости от неё , посольство обозначено флагом цвета своей армии, в каждом посольстве хранится по одному самородку в ящике.Ящик с самородком персонал посольства может эвакуировать в свой штаб только через 30мин. от начала игры , а захватить его противник может в любое время).
На территории каждой армии будет размещено по три золотых рудника. Расстояние от рудника до штаба с хранилищем будет составлять от 500м до 1км. Количество бойцов на базе и рудниках может быть произвольным.
Зона рудника будет заранее укреплена. Основная составляющая рудника – врытый в землю деревянный столбик, выкрашенный соответственно принадлежащей стороне .
На территории губернатора столбики будут иметь красный цвет, на территории Моргана синий соответственно. Под каждым столбиком будет зарыто ( почти на поверхности) золото в игровых самородках (подобное «золото» использовалось на Пиратах-1). После начала игры каждая шахта начнёт функционировать и выдавать по одному самородку в час. После извлечения самородка из грунта он может быть доставлен в штаб-хранилище золота на базе . Самородок после извлечения может хранится вне рудника и вне 20-ти метровой зоны,но обязательно в ящике! Победа будет присуждена команде, к концу игры скопившей большее число самородков в штабе-хранилище. Один самородок - одно очко.
По различным причинам добытый самородок может оставаться в зоне рудника неограниченное время, но с тем условием, что при захвате самородка противником в зоне рудника или не более 20 метров от неё (20-ти метровая зона будет обозначена ) этот самородок при доставке силами армии противника на свою базу будет засчитан как два очка вместо одного. За один захват рудника можно взять все добытые самородки.
ВНИМАНИЕ! Не добытые самородки брать запрещено!
Учёт прибытия таких «двухочковых» самородков командиры армий ведут самостоятельно.
Самородки должны переноситься строго в деревянных ящиках ( будут предоставлены). В одном ящике переносится один самородок. Захватывать пустые ящики можно,но не более одного ящика за захват. Перенос самородков вне деревянных ящиков запрещён.
Возможен захват базы с обязательной сменой флага на флаг цвета своей армии, но не более чем на два часа с выносом не более трёх самородков, если таковые имелись. По истечении двух часов противник обязан оставить базу и может возобновить атаку на неё лишь через один час.
Золота на указанных выше рудниках хватит до конца игры (с запасом). Рудники также могут быть захвачены , что обозначается обязательной сменой флага на флаг своей армии. Шахты обозначаются флагами своей армии. Шахта может быть захвачена неограниченное количество времени и продолжать вырабатывать для захвативших её один самородок в один час , с указанными выше условиями доставки на базу и захватом противником самородков в зоне рудника. ВНИМАНИЕ! При захвате рудника необходимо поднять флаг своей армии, который будет закреплён в нижней части флагштока( система а-ля открытие СК), однотипные флагштоки для обозначения захвата будут имется и на базах.
а ) Дополнительные рудники На руках у командиров сторон будут находиться карты с указанными точками
месторождений золота на территории противника (по две точки). Точки будут обозначены на местности знаками, известными только командирам сторон.
В этих точках любая из сторон может устроить дополнительный рудник после установки флага соответствующей стороны и столбика цвета армии. Такой рудник также автоматически будет выдавать по одному самородку в один час и может быть захвачен любой из сторон.
б) Посольство
Уничтожение посольства не приносит очков. Вопрос о жизни персонала посольства находится в руках командиров сторон от момента начала игры.

2) Армия Тревеса ( 3-я сторона )

Количество - 30% от всех играющих бойцов.
Цвет армии жёлтый.
Бойцы армии Тревеса не могут добывать золото на шахтах , но могут захватывать его на тех же условиях , как и армии двух других сторон с условиями зачёта в очки только после доставки в хранилище своей базы. Другими словами – армия Тревеса живёт только разбоем и наёмничеством.
С армией Тревеса армия Губернатора и Моргана будет иметь постоянную связь. Губернатор и Морган могут нанять 3-ю сторону ( Тревеса) путём обычных торгов по следующей схеме.
Тревесу будет предлагаться золото, находящееся только в хранилище, количество не ограничено.
ПРИМЕР:
По рации Морган связывается с Тревесом и предлагает два самородка , а далее Тревес сам решает- соглашаться ему или нет . Можно торговаться. Сделка считается законченной , если стороны сказали кодовое слово найма «СОГЛАСЕН» - после этого Тревес обязан предоставить Моргану 90% своей армии на три часа . Отсчёт времени производится с момента объединения сил . По истечению указанного времени стороны автоматически становятся врагами.
За выступление в составе армии Моргана Тревес гарантированно должен получить соответствующее торгам количество золотых самородков , которые доставляются силами «хозяев» Тревеса ( в данном случае Морганом) самостоятельно , до совместных боевых действий.
За время найма всё захваченное золото принадлежит нанимателю.
Обман и провокации после обоюдного кодового слова «СОГЛАСЕН» запрещены!

3 ) Убить губернатора.

Начало с 9-00 до 12-00 ( последние три часа игры)

В этот период жизнь губернатора будет стоить 1 очко.Актуально один раз. Соответственно армия пиратов, уничтожившая губернатора , получит 1 очко. Армия губернатора получит 1 очко , если сохранит жизнь своего главнокомандующего.Губернатор на этом этапе должен быть на территории базы, если время отсидки мёртвого времени у губернатора наложилось на начало этапа-значит одна из команд противника автоматически получает очко.
Также в этот период армия , которой удастся донести флаг губернатора до воды, получит два очка. Если боец при переносе флага был убит - флаг остается на месте поражения.
Губернатор получит два очка , если не допустит выноса флага.
Внимание! На этом этапе наёмничество запрещено! Любые союзы запрещены!
Перечисленные выше способы зарабатывания очков остаются в силе до конца игры. Другими словами даже на этапе охоты за головой губернатора можно нападать на любые вражеские рудники и базы,грабить конвои и.т.д.




ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется в 200 метрах от штаба армии . Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске-20 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске - 25 мин.
-для остальных - 30 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Боец вступает в игру при выходе из мертвятника. Устраивать засады в 100метровой зоне вокруг мертвятника запрещено.
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на командиров армий. В случае их условного уничтожения командиры надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей- штабе для корректировки игры. Решать боевые задачи в этот период командирам запрещено.
Включенный красный фонарь,а также импульсный светодиодный фонарь красного или синего цвета является 100% обозначением мертвячности . Другое использование красного светофильтра запрещено.
2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы , пораженные на вражеском острове или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 50-100 м от вражеского острова 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника , пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего, из выбранного судна можно устроить мертвятник , предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещен. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки , находящемуся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии условий возможна организация мертвятника на причалившем у берега судне, со строгим обозначением красными повязками и фонарями. После отсидки судно с оживающими должно отойти от вражеского берега на 150метров,после чего можно возобновить высадку на вражеский остров или уплыть на свою базу.

3. МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ
Перед началом игры каждая из сторон получит по три белых флага. С помощью этих флагов на территории противника можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 15 минут ( для бойца в любой экипировке). На чужой территории может находится только один белый флаг( используемый или неиспользуемый без разницы!).
Мертвятник организуется строго в 50метрах от флага , боец оживает только после того , как дотронется до белого флага.
При захвате белого флага противником ( противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры.Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом.
После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага(если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Запрещается захватывать и использовать белые флаги , находящиеся на базе противника , а также отбитые противником при переноске. Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.



4. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ.СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

5.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты находясь в судне запрещено.
- ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО.
-Использование крепких спиртных напитков будет обговорено на собрании командиров перед игрой.
-Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
-Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микро лекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-2 очка, отрядом – 3 очка , армией – 5 очков. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры. Заключение союзнических договоров , не предусмотренных сценарием , запрещено.
6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ
Казначей под контролем командира ведёт строгий учёт поступающего и потерянного золота.

7. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются 10 ящиков для переноса ( транспортировки ) золота и 1 для его хранения ( банк армии ) . Каждый из ящиков для транспортировки может переносится одним бойцом. Если все ящики для переноски у одной из команд утеряны , т.е. в расположении части их нет , то команда имеет право на попытку отбить пустой ящик у противника по одному с интервалом в 40 мин. в казначействе и без ограничения на открытой местности. Золото из ящиков фиксируется казначеем как приобретение и достояние всей армии . Во время транспортировки ящик может быть отбит.

9. ПОВЯЗКИ
Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ) . На момент найма армия Тревеса может менять повязку на соответствующую по цвету нанимающей стороне , после окончания срока найма меняет повязку на свою.
Исключение-армия губернатора , имеющая белые повязки.
ВНИМАНИЕ! Снимать повязку , менять её цвет в случаях, не предусмотренных данным сценарием, строго запрещено!



10. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ
Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

11. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Принимая во внимание данный сценарий , ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий .


12. Пленные - игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью.Один пленный - одно очко захватившей пленного команде.
13. ПЛАВСРЕДСТВА
- Возможно использование только аккредитованных.
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.
14. БОЕПРИПАСЫ
ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ! С УСЛОВИЕМ ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ СТРАЙКБОЛА.






15.ИТОГИ
-1-е,2-е,3-е место в командном зачете.
-провозглашение Губернатора "Золотого острова".
-награждение особо отличившихся бойцов.

Большое спасибо: Bear[GB] за плодотворное соавторство и Барсуку за помощь и терпение, Яру[Pz Grenadier] за идею с плацдармами, Французу[Pz.Grenadier] за идею предистории.

ЖДЁМ ВОПРОСОВ.С УВАЖЕНИЕМ, 1RGR .
Г. ИВАНОВО август 2005 г.
_________________
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261