Сценарий «Найди свою половинку» (по мотивам http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=25950 )
Деление на стороны происходит силами организаторов игры на предигровом построении. Деление будет произведено на 3 самостоятельных стороны в каждой из которых будет 30-40 человек.
Каждая из сторон делится на две примерно равных половины и им задаётся точка старта (примерное удаление точки старта от ближайшего игрового здания – 300-500 метров).
Каждой из половин одной игровой стороны будут выданы по одному запечатанному конверту, внутри которых находятся игровое задание. Открыть оба конверта можно только одновременно и сделать это может только командир стороны и только когда он находится в «живом» состоянии на игровом полигоне. Точку рандеву можно назначить до игры, но она не должна быть ни в одном из зданий полигона.
Найти надо будет два предмета (их описание будет в игровых конвертах, и принести эти предметы, вместе с обоими конвертами с заданием в неигровой штаб, находящийся на неигровой территории. Принести предметы и задания может только командир стороны.
Каждой стороне будут выданы игровые идентификационные повязки (каждая сторона получит повязки своего цвета)
Выбор командира стороны производится силами играющих в течении получаса после окончания предигрового построения, после чего командирам сторон выдаются оба конверта (кому дать второй так же выбирает командир стороны) и указывается места старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов.
Задача максимально быстро выполнить задание
ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия в комнате где расположен предмет (любой игровой предмет. Вход в комнату минировать можно.
ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров.
Брать предметы, требуемые по заданию, может ТОЛЬКО командир стороны
Игра ведётся на время, примерно с 11-30 до 15-30 и заканчивается послеигровым построением. Игра может быть закончена раньше, если одна из сторон выполнила своё задание.
Мертвятник общий, время нахождения в мертвятнике 30 минут, либо выход игроков одной стороны, как только их находится в мертвятнике 20 и более человек.
Игра вблизи мертвятника и неигрового штаба (условный круг диаметром 100 метров с центром в мертвятнике) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА и является грубым нарушением правил игры.
Любое обращение к неигровому штабу по игровому вопросу (по сценарию, правилам и т.п.) в случае, если это не описано, приводит к тому, что организаторы выводят из мертвятника своим решением, всех там находящихся (кроме игроков стороны, от которой было обращение за консультацие).
-----------------
Место проведения и прочий регламент будет выложен в ближайшие 3-5 дней, возможно ранее