http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

"Охота"

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 11.04.2006 16:14

Толи я уработался, толи пересмотрел фильмов с блондинками затянутыми в кожу и с парой больших стволов («Перевозчик-2», «Охота на пиранью»), но навеяло, и созрела некая идея (хоть и не новая для кинематографа)…
Судите строго, а то вдруг пора уже задуматься об отпуске… :grin:

Сценарий игры «Охота»:

Предисловие:
Из брошюры туристического агентства «Отдых»: «…Вам надоел город? Вы устали? Вы задыхаетесь в людском потоке и бешеном ритме? Вам просто нужно в отпуск!!! Но Турция, Египет и прочие – не панацея! Только мы Вам предложим экстремальные пешие турпоходы по необъятным сибирским просторам!!! Охота, рыбалка, выживание!!! И маленький сюрприз!!!....»

Из газеты «Правда»: «…Пропавшая месяц назад группа туристов так и не найдена…спасатели приняли решение прекратить поиски…»

Введение:
Сторона А: группа скучающих богатых прожигателей жизни – «охотники». (90-95 % от играющих).
Сторона Б: пропавшие туристы – «Дичь» (5-10 %).

Суть:
Некая группа людей ради развлечения устраивает игрища – охоту на себе подобных. Похищают туристов\охотников. Отпускают, дают фору и «шоу начинается». (Похожие ситуации - см. фильмы «Охота на Пиранью», какой-то фильм с Ван Дамом (не помню название)).

Задачи и цели сторон:
Сторона А: поохотиться (сторону Б).
Сторона Б: дойти из точки А в точку Б. (выжить и спастись).

Игровые моменты:
Сторона Б:
- на момент начала игры имеет: привод\пистолет, игровой нож, 1 механу, 300 шаров, 0,5 литра воды, 1 банку тушенки на двоих, спички, компас, карту. (сотовый телефон на всякий случай).
- перед началом игры , в точке А, каждый получает конверт с картой. На карте помечена точка Б. Дабы «дичь» не бежала всей толпой, практически у всех игроков точки выхода из игры (Б) разные. Конверты с картами (с разным расположением Б) выдаются случайным образом.
На каждых двух-трех игроков приходиться 1 точка выхода (Б). Кто с кем побежит в точку «спасения» заранее неизвестно.
Конверт разрешено вскрыть через 2 часа после начала игры.

Сторона А:
- игру начинает на 1 час позже стороны Б.
- оружие и снаряжение без ограничений.
- останавливаясь на привал или ночлег создают временный лагерь.
(остановка на ночлег обязательна, ставятся палатки и т.д.)
- на видном месте оставляют еду - воду – шары.
- «Охотники» знают все точки выхода плюс еще такое же количество возможных (ненастоящих).

Время игры:
Суббота:
13.00 – выход стороны Б. («дичи»)
14.00 – выход стороны А. («охотников)
20.00-24.00 – устройство временного лагеря, ночлег.
Воскресенье:
16.00 – окончание игры.

Варианты состава сторон:
«Дичь»
- знатоки тактики и военных действий, «больные на всю голову»(с) (см. тему ниже) в общем, те кто хочет и главное способен, из «дичи» превратиться в «охотника», добыть себе еду и воду, комфортно и качественно отыграть сутки, воюя с превосходящими силами.
- только командиры команд, объединенные в группу на которую ведут охоту!!!
«Охотники»
- все подряд.

Мертвяк:
Для «А» - движется в 100 метрах от остальных своих сил.
Если убит во время стоянки отходит на 100 метров.
Время – 90 мин.
Для «Б» - остается рядом с местом убийства (не меняя своего местоположения).
Если убит во время атаки на стоянку – просто уходит подальше. Время – 30 мин.

Место проведения игры:
Как вариант, Дорохово. Расстояние от точки «А» до возможных «Б»: 20-30 км. (в ширину 5-10 км. В зависимости от количества играющих).

Дополнительные возможности:
«Дичь» может иметь по несколько растяжек на человека. Дабы устраивать ловушки «Охотникам» (имитация волчьих ям, острых колышков, как в кино про Рембу).

Дополнения:
Неигровых зон нет. Стоянка, лагерь, туалет – везде стреляют…не стреляют только по мертвякам.

P.S. По игровым моментам возможны варианты!!!
P.P.S. Если вдруг такой сценарий уже был, то извините! :(
Последний раз редактировалось bulich 11.04.2006, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 11.04.2006 16:39

фильм с Ван Дамом

"Трудная мишень" ;)
Сторона А: группа скучающих богатых прожигателей жизни – «охотники». (90-95 % от играющих).
Сторона Б: пропавшие туристы – «Дичь» (5-10 %).

Сторона А:
- на момент начала игры имеет: привод\пистолет, игровой нож, 1 механу, 300 шаров, 0,5 литра воды, 1 банку тушенки на двоих, спички, компас, карту. (сотовый телефон на всякий случай).

Стороны А и Б не перепутаны? - 300 шаров для охотника это вроед маловато?
+ чтобы дичь вместе не бегала - назначить бонусы за каждого туриста :smile:
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
GraySkin
За флуд!
За флуд!


GraySkin

Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.02.2006
Откуда: Москва
Сообщение GraySkin » 11.04.2006 16:42

Я..., Я..., Я болен на всю голову!!!!! Возьмите меня в "дичь", не пожалеете!

(Читать как: Прикольно. Можно попробовать поиграть!)
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 11.04.2006 16:48

Перепутано...исправил...
Вернуться к началу
Mad [GB]
Mad [GB]

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 30.10.2003
Откуда: Москва,Зеленоград
Команда: GHOST BEARS
В игре: c 2005 года
Сообщение Mad [GB] » 11.04.2006 17:14

Хм ....я бы "дичью" походил ....интересно ...
"Мы для чего вас здесь учим? Для того чтоб вы стали лейтенантами, пришли в армию и были в своем деле дилетантами"(с) прапорщик Мересьев 1994 год.
Я люблю свою Родину ...поэтому ненавижу свое государство.(C)Я
Вернуться к началу
Mozg
Mozg

Сообщения: 740
Зарегистрирован: 10.09.2004
Откуда: Москва
Команда: Blackforest Woodcutters
В игре: c августа 2004го
Сообщение Mozg » 11.04.2006 17:21

Эх, если бы охотничкам еще и вертолет... :sad: Интересненький сценарий... Еду для большего экстрима можно вообще не давать, т.к. игра идет всего день, к концу игры "дичь" будет антуражно "загнанной" :twisted: .
Взял стол. (╮°-°)╮┳━━┳
И устроил дебош. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Вернуться к началу
Егор[Русич]
Егор[Русич]

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщение Егор[Русич] » 11.04.2006 17:32

за!!!Хочу быть дичью!!! :sad:
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 11.04.2006 17:37

Нормальный сценарий. Сам думал о подобном. :)
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 11.04.2006 17:45

игра идет всего день


Игра идет сутки...ночью должно быть самое интересное с точки зрения больших возможностей "Дичи" проявить себя: вырезать часовых, пробраться в спящий лагерь и т.д. и т.п. Либо пытаться поспать на еловых ветках.....
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 11.04.2006 17:45

Сценарий неплохой, но "облизывать" его всё же надо.
Например, дистанция между точкой А и Б 20 км, на полигоне например в Тучково, приобретает коэффициент 1,5-1,7, плюс затруднённое ориентирование и пр, получится минимум 40 км ходьбы (примерно 12 часов только ходьбы. А для Охотников, на такой дистанции вероятность встречи с Дичью, стремится к 0, а пройденный путь ещё больше чем у Дичи
А вообще, просто сценарий обычного много раз отыгранного "конвоя" чего либо или кого либо + "бредущий мертвятник" (с) (не преумаляю достоинств, просто отбрасываю "легенду" а оставляю именно смысл сценария.
Вернуться к началу
[BC]Leshiy
[BC]Leshiy

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12.04.2005
Откуда: Evilest-Moscow
Сообщение [BC]Leshiy » 11.04.2006 17:49

GraySkin писал(а):Я..., Я..., Я болен на всю голову!!!!! Возьмите меня в "дичь", не пожалеете!

(Читать как: Прикольно. Можно попробовать поиграть!)

Давай уж все вместе в "дичь" , мы тебя одного не бросим, тогда посмотрим - кому Гидролиски по зубам!!!
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
Читаю много - пишу мало!
Как понимать мои посты-думайте сами-в них и так всё написано...
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 11.04.2006 18:16

Например, дистанция между точкой А и Б 20 км, на полигоне например в Тучково, приобретает коэффициент 1,5-1,7, плюс затруднённое ориентирование и пр, получится минимум 40 км ходьбы (примерно 12 часов только ходьбы. А для Охотников, на такой дистанции вероятность встречи с Дичью, стремится к 0, а пройденный путь ещё больше чем у Дичи


Значит надо сделать 10 км.

Расстояние можно варьировать в зависимости от кол-ва игроков.....а вероятность встречи - исскуственным образом увеличивается (хоть и не намного) засчет пересечения вероятных путей до точки "Б"...

На меньшей дистанции возможен вариант: точка Б1 - условно почта, Б2 - ж\д станция, Б3 - колхоз и т.д. И соответственно "Охотники" не просто так знают точки выхода, а логически допускают, куда побегут туристы.

Дичь прибегает на почту - там табличка: "Закрыто на карантин. Ближайщее отделение связи 300 км." Тогда Дичь бежит к Б2, Б3 или к Б4. Туда-сюда бегая, вероятность встречи выше.

Просто если такую игру делать, то над картой надо сильно потрудиться.

А вообще, просто сценарий обычного много раз отыгранного "конвоя" чего либо или кого либо + "бредущий мертвятник" (с) (не преумаляю достоинств, просто отбрасываю "легенду" а оставляю именно смысл сценария.


"Я не волшебник, я только учусь"(с) - когда-нибудь я или кто другой может и сможет предложить общественности нечто совершенно новое! :grin:
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 11.04.2006 18:26

если "дичь" идет раздельно, то каковы ее (дичи) внутренние взаимоотношения?
каждый-сам-за-себя....или возможно кучкование(которого избегали, отправляя раздельно)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 11.04.2006 18:31

2 bulich[Pz.Grenadier] я ни в коем случае не хотел показать в своём посте, что это бездарный сценарий, как раз наоборот, всё правильно, для этого эта комната и создана, что бы вывешивать своё творчество, совместно обсуждать его тонкости и пр.
Так что на правильном пути (включил ссылку на этот сценарий в Первую Рассылку Новостей)
Вернуться к началу
bulich
bulich

Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12.09.2003
Откуда: Одинцово
Сообщение bulich » 11.04.2006 18:55

to fishman: я полностью с тобой согласен по поводу: отбрось легенду и будет как обычно....
и мне очень жалко, что не считая 3-4 шаблона: конвой, заложники, встречный бой, засада - ничего больше мы все пока не выдаем.....остается только путем легенд, антуража, техники, новых полигонов придавать сценариям экзотичность....
Этому же сценарию с натяжкой можно попытаться придать некий смысл: скрытность и тактика против толпы, опытные одиночки против заждущих развития новичков и т.д.
Если идея неплохая, то давайте сообща вылижем сценарий до блеска и отыграем!
Я бы сам с удовольствием поиграл за "Охотников".
если "дичь" идет раздельно, то каковы ее (дичи) внутренние взаимоотношения?
каждый-сам-за-себя....или возможно кучкование(которого избегали, отправляя раздельно)

А это уж Дичь решает сама за себя, допустим там не только туристы,
(но опять же возвращаясь к "Охоте на Пиранью")но и беглые уголовники...недовольные местным режимом....и т.д.
А еще в группу "Дичи" можно добавить, как элемент скрытого сценария, парочку подставных шпийонов работающих на охотников....которые уж точно помогут встретиться Дичи и Охотникам...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 11.04.2006 19:42

всё правильно, только про органичность выбора сценариев немного не соглашусь.
В том году на Тестовых играх откатали типовой сценарий под рабочим названием "печать" (к сожалению не доходят руки выложить его в типовом виде, но после Открытия выложу. А в этом году с успехом на 1 ТИ откатали простой вариант сценария «Найди свою половинку» http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=25950 , а на 2 ТИ его же будем обкатывать, только посложней вариант возьмём .
На самом деле сценариев масса, надо только пробовать адаптировать его под страйкбол, отбрасывая "мясо" преамбул и исторических отступлений, работая только над "скелетом" сути.
Ты во всяком случае точно на верном пути и естественно всё ИМХО
Вернуться к началу
Кирилл Тернов
Кирилл Тернов

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25.12.2004
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Кирилл Тернов » 11.04.2006 19:43

bulich[Pz.Grenadier] писал(а):А еще в группу "Дичи" можно добавить, как элемент скрытого сценария, парочку подставных шпийонов работающих на охотников....которые уж точно помогут встретиться Дичи и Охотникам...

Имхо, тогда у "Дичи" шансов вообще не останется...

ЗЫ:
сам бы с радостью от "Охотников" побегал. :)
Нет безопаснее места, чем у врага за спиной.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 11.04.2006 22:21

C удовольствием побегал бы дичью. Хотя, честно говоря, тут и за охотников есть где развернуться. :)

Хотя идея нравится, но есть в ней пара дохлых кошек.

1. Если охотников и дичи будет много, то без сколько-нибудь толковой связи между собой и координации действий хотя-бы со стороны охотников, вскоре все свалится в банальный десматч. Лес. Фиг поймешь, кто идет. Свои только те, кто с тобой, т.е. 2 - 3 человека. Остальных автоматом будут считать врагами. Включая другие группы дичи. Уже через пару часов начнется сплошное мясо и сценарий развалится.

2. То же если маршруты групп будут пересекаться. На выходе неизбежное оседание групп "до выяснения обстановки", потеря темпа и остановка игры. На ночные бои надеяться не стоит. Кто-нибудь пробовал в незнакомом лесу в два притопа найти мелкий палаточный лагерь, фиг знает где случайным образом вставший? Во-во... :)

Я думаю, что сценарий имеет смысл слегка подправить. Заменить задачу с коридорной на зональную. Не коридор длинной в 20 км по которому охотники преследуют дичь, а игровая зона, в которой дичь прячется, и которую охотники прочесывают. Вот тогда, ИМХО, появится возможность оттянуться обоим сторонам. Достаточно условного квадрата примерно 7 на 7 км. Задача дичи - выжить. Задача охотников - отстрелять всю дичь. Убитых и пленных можно марадерничать. Т.е. разживаться за их счет шарами.

ИМХО
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 11.04.2006 22:30

На самом деле это начинает напоминать игру, пару лет назад проводившуюся в том же Тучково Котами и Гренадерами. Мотался тогда в одиночку, чем-то вроде "дичи" из сейчас обсуждаемого сценария. Впечатления незабываемые, одни только свеже-дымящиеся кабаньи какашки чего стоят! :smile: Всерьез: идея интересная, но на мой взгляд - для истинных фанатов. Игра БЕЗ оживания..
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
Cord
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Cord

Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщение Cord » 11.04.2006 23:20

идея!
Для внесения в сценарий неповторимого колорита.
каждому игроку предложено запастись парой пластиковых ушей из магазина приколов, предварительно их промаркировав ником.

Завалив фрага, снимаешь с него уши, нанизываешь на веревочку а безухий бедолага уныло идет пить водку.

Зато после игры конкретно хвастаться гирляндами и сравнивать их длину....
ЖИзнь - это драка с гориллой. И останавливаешься не тогда, когда устал, а когдаустала горилла...
Вернуться к началу
ace
ace

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.03.2005
Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron
В игре: с февраля 2005
Сообщение ace » 11.04.2006 23:26

Вот какие мысли появились:
Для уменьшения френдлифаера Охотникам можно использовать одинаковые повязки, а также ввести метки - кусочки яркой бумаги с надписями, заклеенные в прозрачный скотч. На метке написать имя владельца, в случае "убийства" Дичи Охотниками - Дичь отдает метку группе Охотников, в случае "убийства" Охотников Дичью - они отдают ему свои метки. А вот если Охотник "убивает" Охотника, или Дичь - своих, то "убитому" должны отдать свою метку допустившие френдлифаер. Метки, полученные от других игроков - никому не отдаются. "Убитый" должен сам подойти и отдать/взять метку в соответствии со сценарием.
В начале игры каждый Охотник имеет, скажем, по 5 меток, каждая Дичь - по 20. Если своих меток больше не остается - конец игры для этого человека. В конце игры подсчет - кто сколько набрал чужих меток и сохранил своих.
У Дичи за посещение точки выхода - получение на этой точке метки выхода, чем больше таких разных меток - тем больше Дичь сумела уйти от Охотников. В принципе Дичь может дойти до точки выхода и выйти из игры, сохранив свои метки. В радиусе 100 метров от точки выхода Охотникам запрещено появляться - охота на себе подобных вообще-то запрещена... :smile:

ЗЫ Где-то видел сценарий с похожей идеей (с "ушами"). :)

ЗЗЫ Вот и Cord`у аналогичная идея пришла. :smile:
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Вернуться к началу
Mad [GB]
Mad [GB]

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 30.10.2003
Откуда: Москва,Зеленоград
Команда: GHOST BEARS
В игре: c 2005 года
Сообщение Mad [GB] » 12.04.2006 00:28

С метками мне кажется идея не фонтан ....объясню почему ..
Дичи надо выжить ...и соответственно при столкновении с охотниками не завязывать долгие пострелушки ..а выбить 1-2 и убежать быстро-быстро, тихо-тихо до следующей стычки ...а если понадобится снимать эти самые метки то при столкновении с группой Охотников ты сможешь их забрать только завалив всю группу ...а для того чтобы дичь завалила группу охотников ей (дичи ) надо сбиваться в косяки ( тьфу в стаи ) на выходе получаем калбосу ...с ушами прикольно конечно но на выходе ттот же эффект ...
"Мы для чего вас здесь учим? Для того чтоб вы стали лейтенантами, пришли в армию и были в своем деле дилетантами"(с) прапорщик Мересьев 1994 год.
Я люблю свою Родину ...поэтому ненавижу свое государство.(C)Я
Вернуться к началу
Корж
Корж

Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11.08.2005
Откуда: Калуга
Команда: СК М.О.Р.Ф.
Сообщение Корж » 12.04.2006 03:24

не понял чуток,на обязательную стоянку-ночлег с 20.00 до 24.00
останавливаются только "охотники"?так за 4 часа "дичь" утопает так,что мама не горюй.Или это с наплывом того,что оголодавшая "дичь" должна спереть тушенку?ну не знаю..за сутки легко можно пробежать 20-30км. даже с одной банкой тушенки ИМХО
Вернуться к началу
ace
ace

Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 26.03.2005
Откуда: МО, Красногорск
Команда: 22 SAS Regiment D Squadron
В игре: с февраля 2005
Сообщение ace » 12.04.2006 04:02

Mad [GB] писал(а):С метками мне кажется идея не фонтан ....объясню почему ..
Дичи надо выжить ...и соответственно при столкновении с охотниками не завязывать долгие пострелушки ..а выбить 1-2 и убежать быстро-быстро, тихо-тихо до следующей стычки ...а если понадобится снимать эти самые метки то при столкновении с группой Охотников ты сможешь их забрать только завалив всю группу ...а для того чтобы дичь завалила группу охотников ей (дичи ) надо сбиваться в косяки ( тьфу в стаи ) на выходе получаем калбосу ...с ушами прикольно конечно но на выходе ттот же эффект ...

Если Дичь вступает в контакт с группой Охотников - то Охотники ее скорее всего загонят, не одни - так другой группе по рации сообщат, и вместе завалят. Это раз. И два - "убитый" Охотник должен САМ отнести метку Дичи.
Алгоритм простой: попали - подходишь к стрелявшему, и на месте разбираешься. Если чужой - молча отдаешь метку. Если свой - "фрэндлифаер", забираешь метку.

Проблема в том, что многие привыкли сразу в мертвяк идти, даже не оборачиваясь. А тут надо по другому действовать... Что не есть гуд.
И второй момент - подходя к стрелявшему, мешаешь контакту, и выдаешь стрелявшего оставшимся в живых. Что тоже не есть гуд.
Это вариант для обсуждения.

Гы. Пускай Охотники с собой сникерсы таскают. Если Дичь сумела "убить" Охотника и подойти к нему - Охотник отдает сникерс. Типа, законная добыча. :smile:
<p>Live hard, die young, make a good-looking corpse.</p>
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 12.04.2006 18:48

ace [Squadron D] писал(а):
Если Дичь вступает в контакт с группой Охотников - то Охотники ее скорее всего загонят, не одни - так другой группе по рации сообщат, и вместе завалят. Это раз. И два - "убитый" Охотник должен САМ отнести метку Дичи.
Алгоритм простой: попали - подходишь к стрелявшему, и на месте разбираешься. Если чужой - молча отдаешь метку. Если свой - "фрэндлифаер", забираешь метку.

Проблема в том, что многие привыкли сразу в мертвяк идти, даже не оборачиваясь. А тут надо по другому действовать... Что не есть гуд.
И второй момент - подходя к стрелявшему, мешаешь контакту, и выдаешь стрелявшего оставшимся в живых. Что тоже не есть гуд.
Это вариант для обсуждения.

Гы. Пускай Охотники с собой сникерсы таскают. Если Дичь сумела "убить" Охотника и подойти к нему - Охотник отдает сникерс. Типа, законная добыча. :smile:



Куда по рации вызовут? К пятой сосне слева от третьего дуба, что сразу за ручьем, который через болото протекает? Мысль поводить радиомашинки безусловно классная. Можно, реально, даже целый отдельный сценарий придумать на счет "волки и заяц", где управление группами перехвата будет производиться по радио с КП команды, а командир будет вырабатывать решение на основании карты и докладов старших поисковых групп о результатов рейда. Вот только сдается мне, что эту фантастику в российском срайкболе еще не скоро реализуют. Прежде всего по причине отсутствия устойчивого навыка ориентирования на местности. Тем более в лесу.

Так что столкновение дичи в охотниками это далеко не гарантированный вынос дичи. Иначе бы игра сразу потеряла бы всякую привлекательность. Во-первых, дичь может заниматься активной подвижной обороной. Засел-выстрелил-сменил позицию-замер. При таком раскладе у нее есть порядком шансов сильно потрепать нападение постоянно тащя его за собой пока охотники не кончатся. Во-вторых, дичь может применять классические засады. Прилетела короткая очередь или вообще одиночный выстрел из леса и все. Тишина. При грамотной маскировке стрелка если и вычислят, то далеко не сразу. Т.е. у дичи будет выбор. Либо отсидеться, пока загонщики "не там ищут", либо рывком оторваться.

Словом, вариантов много. Но все они сходятся в одном. У дичи будет крайне мизерный шанс положить всю группу охотников разом и в одном месте, чтобы была возможность бирки собрать. Это скорее будет метода контакт-отрыв. А вот охотники смогут собирать уши... :) Если захотят возиться.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3