http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 30.10.2011 12:57

Игра «III мировая: ZombieLand»
Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!
Изображение

Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Дата проведения: 26 ноября 2011 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.

Взнос: 1500 рублей

Если вы хотите оплатить заранее и гарантировать себе место(полигон имеет ограничение по вместимости), то можно сделать это лично, созвонившись со мной. Или перевести деньги на яндекс 41001321852446.

РЕГИСТРАЦИЯ

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!) в ограниченном количестве (точное количество разрешенных гранат на человека будет сообщено позже)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ
Год 2040. Основное противостояние в районе Балканского полуострова развернулось между войсками Славянского Союза и Американской Военной Корпорации. Длительное время ни одна из сторон не могла достичь преимущества. И тогда командование АВК прибегло к услугам швейцарского клана наемников «Гельветы». Наемники не нанесли существенного урона группировки Славянского Союза, развернутой в районе Белграда, но передали в ставку американцев интересную информацию. В пригороде бывшей столицы Балканской Республики они обнаружили подземный завод, созданный еще в первый период Третей Мировой Войны. Тогда основная борьба в регионе шла между Балканской Республикой и Британской Империей. И сербы с союзниками лихорадочно искали способы уравнять шансы в войне с могучим противником. Командование АВК пользуясь союзническим статусом с Британской Империей – запросило у них архивные данные о «Балканском разгроме». Было выяснено, что на тот период сербы вели эксперименты по искусственному синтезу беллума. И даже смогли создать завод и поставить производства этого элемента на поток. Но это не смогло спасти Балканскую Республику – силы были слишком не равны, а запуск производства беллума был налажен слишком поздно. Балканская Республика прекратила свое существование, став протекторатом Британской империи на долгие 8 лет. Ровно до прихода Славянского Союза.
Став обладателем столь ценной информации, командование АВК тут же десантировало в район завода специально подготовленный отряд для работы в подземельях. Так называемых, «Туннельных Крыс». Их задача была вынести с нижних ярусов завода установку для синтеза беллума и всю информацию из расположенной там же лаборатории. О причинах, по которым Британцы не сделали это 8 лет назад, командование АВК не задумывалось. Или не хотело задумываться. За информацию, хранящуюся в глубинах завода, они были готовы платить любую цену…
Но в наибольшем выигрыше в данной ситуации оказался клан «Гельветы». Получив щедрое вознаграждение от американцев они в течение получаса продали информацию о заводе командованию Славянского Союза. Американцы не успели спуститься и на первый ярус, как у резервного входа высадился подземный спецназ Славянского Союза – «Мангуст». Двум элитным отрядом предстояло встретиться в кровавом поединке на нижних ярусах завода, когда сработала аварийная система охраны. Выход на поверхность был заблокирован. Командование только и успело сообщить своим отрядам, что в подземельях замечен противник, как связь прервалась. Зато в подземельях включилась система оповещения, и бойцы обоих группировок услышали следующую фразу, которая повторялась впоследствии на протяжении долгих часов: «Внимание, боксы лаборотории №17 – открыты! Биоматериал покинул хранилище! Степень опасности – высшая! Персоналу срочно покинуть территорию завода. Используйте выход №6. Коды для разблокирования дверей находятся у начальников секторов! Самоуничтожение произойдет через 8 часов. Через 7 часов 59 минут…»

Расписание:
Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 21.00
Финальное построение – 21.15

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.


ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%

ЗАДАЧИ СТОРОН.
СС и АВК:
1. Собрать подсказки к кодам, которые хранятся на персональных хранилищах данных (увы, ныне покойных) начальников секторов завода.
2. Найти код отключения системы самоуничтожения завода.
3. Найти и вынести установку по синтезу беллума.
Зомби:
1. Сожрать всех.

Перезарядка
Перезарядка только на базах или в мертвяке.


ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание в зомби заставляет его замереть на некоторое время. Если к вам прикоснулся зомби(исключительно кистью, протискиваться мимо парализованных можно) – вы заражены и становитесь ходячим трупом.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
а) Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону, без отсидки.
б) 30 минут играет зомби. Даже если не получилось ни кого обратить, идет в мертвяк и выходит обычным игроком, без отсидки.
в) Продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове).
Только что обращенный, становиться ходячим трупом не сразу, а через пять минут( до того стоит на месте с красным фонарем и наматывает повязку). Начав действовать в качестве "ходячего трупа" может отстрелять, НЕ ЦЕЛЯСЬ, от бедра, магазин оставшийся в приводе. Сменить магазин не может, тупой он!
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)

Кол-во жертв суммируется за все время вашей игры зомби. Если вы прерывали её на выход обычным игроком - кол-во жертв необходимых на "апгрейд" увеличивается вдвое.

Парализованный зомби должен включить красный фонарь.
Если парализованный попал под перекрестный огонь - можно присесть, отступить к стене,колонне. Но за 10 сек до окончания парализации необходимо вернуться на место, где парализовало.

Если игрок решил делать карьеру зомби, он может зайти в мертвяк и сдать привод на хранение организаторам.

"Не может прятаться" - подразумевается, что не может пригибаться, прятаться от шаров за колонны и т.п. Встать в темном углу и ждать жертву - МОЖНО.

Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 60 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.
Последний раз редактировалось kostik_11 24.11.2011, всего редактировалось 4 раз(а).
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 31.10.2011 07:51

как добраться
http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/394 ... 5084_L.jpg

на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти
так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Данила мастер
Данила мастер

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16.11.2009
Команда: О.Р.Д.А. III
В игре: c 2009 года
Сообщение Данила мастер » 31.10.2011 13:15

Планируем выехать на игру, но вот вопрос с безопасностью
на сколько прочное здание? На фотографиях вижу обвалы:

http://photo.qip.ru/users/orland/391298 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/orland/391298 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/orland/391298 ... nImageLink
BIS VINCIT, QUI SE VINCIT IN VICTORIA
открыт набор в команду.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 31.10.2011 14:36

Само здание более, чем прочное :)

Места представляющие на данный момент риск получить травму - будут либо приведены в порядок, либо исключены из игрового процесса.
Вернуться к началу
Данила мастер
Данила мастер

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16.11.2009
Команда: О.Р.Д.А. III
В игре: c 2009 года
Сообщение Данила мастер » 31.10.2011 15:36

С безопасностью ясно.

Будет ли освещение на игре?
Как люди будут маркероваться, скотчем или например Светящиеся палочки-браслеты. http://glowstick.ru/catalog/svetyaschie ... __kod_122/
Последний раз редактировалось Данила мастер 31.10.2011 16:58, всего редактировалось 1 раз.
BIS VINCIT, QUI SE VINCIT IN VICTORIA
открыт набор в команду.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 31.10.2011 15:45

освещение в части мест есть уже сейчас и ведутся работы, что бы к игре был освещен весь полигон. Что, соответственно, позволит маркировать игроков разноцветными повязками.
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 31.10.2011 16:28

Яр, рекомендую все таки оставить пару темных нычек, чтобы там зомби ховались. Весьма бодрит :grin:
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 31.10.2011 16:59

ну во-первых, там планируется тусклое освещение - ровно разглядеть силуэт человека и цвет повязки. а во-вторых, будет возможность организаторам отключать освещение на определенных участках полигона ;)
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 31.10.2011 17:52

Да и повязки в такой игре - чисто номинальную функцию носят. Придумывайте пароли и прочие варианты опознания свой-чужой. :) Всеж подземелья. Фонари крайне рекомендуются, т.к. большая часть подземелья будет если не во тьме, то в ядреных сумерках.

Светящиеся браслеты для опознания - абсолютно не подходят. Кто захочет так палиться то.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Данила мастер
Данила мастер

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16.11.2009
Команда: О.Р.Д.А. III
В игре: c 2009 года
Сообщение Данила мастер » 31.10.2011 19:10

Можно ли оплатить взнос через yandex - деньги, либо другой платежной системой?
BIS VINCIT, QUI SE VINCIT IN VICTORIA
открыт набор в команду.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 31.10.2011 19:26

Можно
Мой кошелек
41001321852446
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Martyn
Martyn

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.03.2005
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Love Intruders
В игре: с 2005 года
Сообщение Martyn » 01.11.2011 17:58

1. Будет ли известно как выглядят носители информации?
2. Код отмены уничтожения завода достаточно найти или же будет развитие квеста "пойти и применить"? (что в рамках игры логично)
3. Известно ли как выглядит установка синтеза?
4. Зомби заражает прикосновением рук или достаточно задеть любой частью тела?
5. Обращенные мертвяки обозначены повязками. Патриархи как-нить обозначены?
6. Повторный выстрел продлевает "отдых" мертвяка? Т.е. пристрелили ходячий труп, он лежит себе, ждет, и на 4й минуте отлежки ему прилетает еще раз. 5 минут пошли заново или через минуту от таки встанет?
7. Поправь - зараженный превращается не в зомби, а в ходячий труп, и далее эволюционирует.
8. Ограничение по шарам/зарядке?
Ek is Kolfman
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 01.11.2011 20:08

Martyn писал(а):1. Будет ли известно как выглядят носители информации?
2. Код отмены уничтожения завода достаточно найти или же будет развитие квеста "пойти и применить"? (что в рамках игры логично)
3. Известно ли как выглядит установка синтеза?
4. Зомби заражает прикосновением рук или достаточно задеть любой частью тела?
5. Обращенные мертвяки обозначены повязками. Патриархи как-нить обозначены?
6. Повторный выстрел продлевает "отдых" мертвяка? Т.е. пристрелили ходячий труп, он лежит себе, ждет, и на 4й минуте отлежки ему прилетает еще раз. 5 минут пошли заново или через минуту от таки встанет?
7. Поправь - зараженный превращается не в зомби, а в ходячий труп, и далее эволюционирует.
8. Ограничение по шарам/зарядке?


1. Компактдиски.
2. Конечно. На одном из дисков информация где найти терминал. Посредники с ноутбуками будут на базах сторон.
3. Её ни кто не видел, но не ошибетесь.
4. Рук. Пинаться им нельзя. Протиснуться мимо парализованного можно.
5. Да, более чем. Это артисты в соответствующем антураже. Мы их всем покажем на построении.
6. Продлений нет. Надо в ожившего стрелять.
7. Можно и так.
8. Нет. Военные взяли с собой боеприпасов с избытком.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 09.11.2011 23:59

Отзывы о 2-х последних играх орггруппы K.S.E.V.

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109464
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Kllr
Kllr

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщение Kllr » 10.11.2011 10:55

играть за зомби это очень жестко, особенно в условиях ограниченного пространства. 90% стрелков сначала будут отгружать по цели 50-100-200 шаров и только потом разбираться почему оно не уходит в мертвяк ( "Ах, это зомби! " ))
Вернуться к началу
Lut_WL
Lut_WL

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18.07.2007
Команда: Бастион
В игре: c 2005.
Сообщение Lut_WL » 10.11.2011 12:34

Kllr писал(а):играть за зомби это очень жестко, особенно в условиях ограниченного пространства. 90% стрелков сначала будут отгружать по цели 50-100-200 шаров и только потом разбираться почему оно не уходит в мертвяк ( "Ах, это зомби! " ))

+ еще каждый пробегающий мимо будет добавлять от души...
Задумка хорошая, правила спорные. Игра покажет
Бог любит пехоту!
Пехота любит жрать!
И сиськи!!!
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 10.11.2011 15:46

Парни, это первая подобная игра.
Если есть замечания или предложения по правилам - пишите. Рассмотрим, и если они улучшают игру - обязательно примем.

Может стоит добавить, что "деактивированный" зомби стоит с красным фонарем7
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Вавилов Андрей
Вавилов Андрей

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщение Вавилов Андрей » 10.11.2011 19:55

kostik_11 писал(а):Парни, это первая подобная игра.
Если есть замечания или предложения по правилам - пишите. Рассмотрим, и если они улучшают игру - обязательно примем.

Может стоит добавить, что "деактивированный" зомби стоит с красным фонарем7


да ! так будет лучше :grin:
С тобой было хорошо. Так же как собирать и разбирать пистолет.(С) Майор Пейн
Вернуться к началу
Hunter
Hunter

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Москва
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2011г.
Сообщение Hunter » 10.11.2011 22:21

Планирую участвовать как фотограф. Вопрос - освещение будет совсем слабым? А то боюсь что при слабом освещении получится мало четких фото. Если конечно не слепить всех вспышками :)
Не делай людям добра - не будет тебе зла
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 11.11.2011 02:23

По разному. В большей части подземелья - да, будет совсем слабым.
Местами наоборот - очень хорошим. Это необходимо для улучшения качества игры.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Martyn
Martyn

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.03.2005
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Love Intruders
В игре: с 2005 года
Сообщение Martyn » 11.11.2011 11:44

kostik_11 писал(а):Если к вам прикоснулся зомби – вы заражены и тоже становитесь зомби.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
...


И всю оставшуюся игру мертвяк таскает на себе привод?
Ek is Kolfman
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 11.11.2011 16:42

Martyn писал(а):
kostik_11 писал(а):Если к вам прикоснулся зомби – вы заражены и тоже становитесь зомби.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
...


И всю оставшуюся игру мертвяк таскает на себе привод?


Замечание дельное.
Думаю сделаем место для хранения, куда можно будет сдать ненужное.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Вавилов Андрей
Вавилов Андрей

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщение Вавилов Андрей » 14.11.2011 02:25

ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание в зомби заставляет его замереть на некоторое время. Если к вам прикоснулся зомби – вы заражены и тоже становитесь зомби.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову.
Дальше у игрока есть выбор:
Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону.
Либо продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.

когда игрок становится зомби, он должен заразить 2-х игроков , и только после этого может уйти в мертвяк и восстановится... я предлагаю сделать ограничение по времени ибо еле передвигающемуся мертвецу , который не может прятаться, будет нуу очень тяжело заразить двух игроков ...
либо если игрок не хочет быть зомби , что бы отправится в мертвяк , надо что бы его 2-5 раз парализовали , так он не даст скучать другим игрокам
С тобой было хорошо. Так же как собирать и разбирать пистолет.(С) Майор Пейн
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 14.11.2011 03:40

Игрокам не дадут скучать изначальные зомби и противник :)

Как такой вариант?
Игрок пораженный зомби, для "излечения" должен заразить двух игроков. Если ему это не удалось в течении часа, он может отправиться в мертвяк и через 20 минут выйти из него обычным игроком на свою сторону.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Вавилов Андрей
Вавилов Андрей

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщение Вавилов Андрей » 14.11.2011 12:59

согласен , вариант хорош )
кстати сколько будет зомби патриархов ? :grin:
С тобой было хорошо. Так же как собирать и разбирать пистолет.(С) Майор Пейн
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 242

cron