ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: ВПО "Отечество" при поддержке МСК "З.Л.О."
Тип игры: дневная
Дата проведения: 26 мая 2012 года.
Место проведения: полигон "Кощейково", МО, 40км. по Ярославскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 100
ВЗНОСЫ:
Взнос на полигоне: 600 руб.
КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
Обсуждение концепции игры. Отзывы с прошлой игры На обычных страйкбольных играх команды объеденены в стороны. Сторона может выиграть или проиграть, командир стороны может похвалить какие-либо команды за вклад в общее дело. На этой игре ситуация совсем иная. Здесь "оперативной единицей" является команда. Ваша команда может соревноваться с другими в эффективности, выполнять свои задачи, собирать трофеи. Командир команды принимает стратегические и тактические решения и результат его решений и дейсвий бойцов будет только заслугой команды.
Команды действую друг против друга, уничтожая чужие команды и захватывая "трофеи". Так же команды контролируют точки приносящие трофеи и выполняют задания организаторов так же приносящие трофеи. Команда, набравшая наибольшее количество трофеев считается выигрывшей игру. И пусть победит сильнейший!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 – начало регистрация и хронометрирования
12.00 - построение
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - финальное построение
ФЛАГИ И ТРОФЕИ:
Каждая команда играет независимо друг от друга. Символ команды — флаг. Команда может использовать свой командный флаг. Если у команды нет своего флага — организаторы выдадут ей флаг команды. На флаге команда хранит свои трофеи — специальные значки. Чем больше значков трофеев у команды, тем ближе команда к победе. Флаг команды может носить любой живой член команды, но только в руках. Запрещено снимать флаг с древка или прятать его в рюкзаки и подсумки. Флаг может быть передан только живому игроку. Если передать флаг некому, то обладатель флага после поражения обязан ждать 5 минут на месте поражения, даже если он был убит. На старте игры каждая команда получает один трофей на флаг. Если в мертвяк приходит знаменосец с флагом без трофея, то организаторы выдают ему один трофей.
ЗАХВАТ ТРОФЕЕВ:
Любой знаменосец может подойти к пораженному игроку с флагом и захватить его трофеи — перевесить на свой флаг. Такая процедура — единственный способ захвата трофеев у команды. Передавать трофеи куда либо кроме другого флага — запрещено. Если после поражения знаменосца прошло 5 минут, то он сворачивает флаг и уходит в мертвяк. С этого момента забрать его трофеи невозможно.
ИГРОВЫЕ ТОЧКИ:
Игровые точки отмечены табличками. Чтобы точка работала, на ней должен находиться посредник. Если посредника нет, то, по какой-то причине, точка не работает.
1. Шахты (старая и дальняя). Один раз в час, ровно в 13:00, 14:00 и т.п. посредник, выдает трофей команде, чей флаг находится на шахте. Если флага нет, то трофей не выдается никому.
2. Точка сохранения. Команда может принести флаг и снять с него любое количество трофеев, оставив на флаге минимум один. Посредник записывает сданные трофеи и выдает их обратно на финальном построении.
3. Госпиталь. Команда, которая пришла в госпиталь может провести там 10 минут и снять все повязки раненых, снова переведя их в статус непораженных. Время засекает посредник. Госпиталь работает только если команда принесла на него свой флаг. Раненые в процессе лечения могут вести боевые действия. Команда, которая первый раз пришла на точку Госпиталь получает в свои ряды еще одного медика.
4. Форт работорговцев – в форт в любое время может быть приведен плененный игрок другой команды, и обменян на трофей. Обмен возможен только если у команды есть флаг (трофей в руки не выдается). После этого пленный следует в мертвяк.
МИССИИ И КОНВЕРТНЫЕ ЗАДАНИЯ:
Основным способом заработки трофеев, кроме грабежа других команд является выполнение конвертных заданий. На старте игры каждая команда получает одно конвертное задание, за выполнение которого получает трофеи. После выполнения задания команда может вернуться в мертвяк за следующим заданием. Чем больше у команды трофеев, тем более сложные задания ей даются (с большим призом).
Примеры заданий:
1. Захватить точку "Чарли" до 12:30, удерживать до 13:01
2. Встретиться с посредником в квадрате К1, сопроводить его на точку Чарли до 13:00. Посредник непоражаем, следует за солдатом с флагом, при поражении флагоносца остается на месте. В 13:00 выдвигается на точку "Чарли" самомстоятельно.
3. Дойти до точки "Браво". Найти на точке ящик, помеченный табличкой "оборудование". Доставить оборудование на точку "Чарли".
МЕРТВЯК И РЕСП:
После поражения боец стороны следует в мертвяк. В мертвяке пораженному бойцу необходимо пробыть не менее 30 минут. После этого он следует на респ (большая зона в центре полигона), и может стартовать в игру с любого места респа. Запрещено устраивать засады в 50 метрах от респа, стрелять в респ или из него. Живым игрокам запрещено проходить через респ. На респе будет находиться посредник, который обеспечит его правильное функционирование.
ВРЕМЕННЫЕ СОЮЗЫ:
Команды могут объединяться для выполнения заданий или совместной охоты, однако такие объединения ничем не регламентированы. Удары в спину разрешены и эффективны. Победитель забирает все, поэтому будьте внимательны к вашим временным союзникам.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество трофеев.
РАНЕНИЯ:
Если в вас попали, то обязательно должны громко и четко крикнуть "Ранен". Достать красную повязку или фонарь красного цвета. Необходимо лечь или сесть на землю и ожидать пока вас вылечат. Максимальное время ожидания — 5 минут, по истечении вы уходите в мертвяк.
Пока вы ранены вы не можете использовать рацию или говорить. Вы можете только кричать «Ранен!» или «На помощь!». Раненные солдаты не могут пользоваться оружием или снаряжением. Раненных солдат можно переносить и перетаскивать. Это можно делать только вдвоем, держа раненого под обе руки.
Если медик успевает добраться до раненого в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка делается путем наложения бинта в несколько оборотов. После лечения повязка остается на бойце до попадания в мертвяк или госпиталь. Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Один медик может лечить одного солдата в один момент времени.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается уничтоженным и должен проследовать в мертвяк. Медик не может лечить сам себя, но может лечить другого медика. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Повторное попадание шарика в «раненого» не приводит к его поражению. Добить раненых можно только ножом, выстрелом в землю (стоя рядом с раненным) или гранатой.
Раненый и перевязанный игрок может дойти до госпиталя. В госпитале он может провести 10 минут и снять бинт. В этом случае он снова считается непораженным и может быть ранен еще раз.
Медик - боец с белыми медицинскими с красным крестом повязками на обоих предплечьях.
Количество медиков в команде ограниченно. Если у Вас 10-19 человек – 1 медик, 20-29 человек – 2 медика, 30-39 человека – 3 медика и т.д. Когда команда первый раз приходит на точку Госпиталь, то она получает дополнительного медика.
ПЛЕНЕНИЕ:
Игрока можно пленить, коснувшись его и сказав «пленен». После этого плененный должен следовать за конвоиром и не имеет права использовать оружие. Пленный может быть допрошен и должен правдиво ответить на 3 вопроса.
Раненого солдата также можно пленить. После этого нужно перевязать его, иначе он истечет кровью. До перевязки он не может сам ходить или отвечать на вопросы.
В плену игрока можно удерживать не более 30 минут. После 30 минут плена(засекается плененным) или после попадания на Форт работорговцев, пленный идет в мертвяк, а затем на респ. Пребывание в плену засчитывается за отсидку в мертвяке.
На точке "Форт работорговцев" команды могут передать пленных посреднику, получая один трофей за каждого пленного.
Все задания добровольны, выполнять их не обязательно, но призы за них весьма существенны. За каждое задание приз будет от 2 до 5 трофеев, тогда как с шахты можно за всю игру снять только 7 трофеев.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
В начале каждой команде выдадут по одному конверту с заданием. На каждом задании будет время, до которого его можно выполнить. Если команда выполнила задание, то она получает приз у ближайшего посредника (или у меня в мертвяке).
После выполнения задания или если времени выполнения задания истекло, то команда может подойти к любому посреднику (ко мне в мертвяке) и попросить другое. При взятии нового задания нужно сдать листок со старым. Пока время выполнения задания не истекло, следующее задание взять нельзя. Задание выдается только если около посредника (в мертвяке) находится флаг команды.
Если команда набирает 3, 5 или 7 трофеев (на флаге или в точке сохранения), то она может зайти в мертвяк и попросить у меня сложное задание. Количество сложных заданий ограничено, но они могут выполняться параллельно с обычными.
РЕГИСТРАЦИЯ