vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Майор[F.A.R.]
Майор[F.A.R.]

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Майор[F.A.R.] » 08.08.2005 17:42

ПИРАТЫ ХХI ВЕКА 2005 год. «Черная Борода»


Основные технические моменты и часть сценарных взяты из сценария "Пираты XXI Века" 2004 года.


"Некий архипелаг островов стал яблоком раздора между двумя морскими державами. Пусть они будут называться Испания и Голландия. Испания обосновала базу на острове Веселый(остров получил своё название за активную культивацию на нем сахарного тростника с последующей переработкой его в ром), а Голландия на острове Сладкий (на остове произрастают огромные плантации какао, который перерабатывают в шоколад и пересылают на «большую землю». На скоплении мелких островов «Триады» базируются несколько пиратских банд под единым управлением злейшего пирата современности Черная Борода. Пираты совершают набеги на остров Веселый за ромом и на остов Сладкий за сладкими женщинами. Ну и деньгами, конечно, они не брезгают."

Примерный численный состав сторон:
Испания – 35%
Голландия – 35%
Пираты – 30%



Этап 1. Пиратский рай. 16.00-19.00

"Испания и Голландия перешли к активной фазе ведения боевых действий. Главная задача нанести как можно больший урон живой силе противника и ограбить казначейство врага. Пираты получили полный карт-бланш – пока Испания и Португалия дерутся друг с другом они могут атаковать любую из сторон не опасаясь за свою базу. "

Испания и Голландия могут атаковать только друг друга, пиратская база неприкосновенна. Пираты могу атаковать и Испанию и Голландия. Заключать союзы запрещено.
При взятии базы из казначейства можно за раз взять 3000$.



Этап 2. Охота за Черной Бородой. 19.00-21.00

"Пока Испания и Голландия воевали друг с другом, Пираты спокойно грабили торговые караваны на «большую землю» и даже осмеливались нападать на основные базы. Губернаторы островов Веселый и Сладкий обратились на материк с прошением выслать им подкрепление, так как они не в состоянии угнаться за большим количеством отдельных пиратский кораблей, которые, видя мощный военный флот, разбегаются как тараканы, а потом опять бьют в самом незащищенном месте. Испания и Голландия ответили губернаторам одинаково – «Убейте их предводителя Черную Бороду, мы поймем, что вы на что-то способны и пришлем вам подкрепление!»."

Основная задача Испании и Голландии доставить голову Черной Бороды к себе на базу( у Черной Бороды будет муляж головы, который он оставит на земле в случае своей гибели). Убитый боец переносящий голову должен оставить её в месте, где его убили. Задача Пиратов – удержать базу и сохранить жизнь Черной Бороде. Голову может отбить только Испания или Португалия. Пиратам запрещено прятать голову или целенаправленно её отбивать. На данном этапе разрешено атаковать любую базу. Заключать союзы запрещено. При взятии базы из казначейства можно за раз взять 3000$.




Этап 3а. Подкрепление. 21.00-24.00

!В ходе успешной операции Испания и Голландия сильно обескровили пиратские силы. Пираты еще долгое время не смогут собраться с силами и мешать продвижению торговых караванов. Теперь основной задачей ставится ведение боевых действий с противоположной страной. После доставки доказательств смерти Черной Бороды Испания(Голландия) получает долгожданное подкрепление.!

Команда Пиратов на время этапа переходит на сторону доставившую голову на свою базу. На данном этапе стороны Пираты нет, соответственно, атаковать их базу нельзя. Все заработанные деньги на этапе переходят стороне выигравшей предыдущий этап(Пираты ничего не получают). При взятии базы из казначейства можно за раз взять 3000$.


Этап 3б. Месть Бороды. 21.00-24.00
"Несмотря на все усилия, ни Испания ни Голландия не смогли получить голову Черной Бороды. Черная Борода в ярости собирает все свои силы и отправляется мстить губернаторам островов. Губернаторы получив такой серьезный отпор от Пиратов, решают продолжить войну друг с другом не пытаясь более штурмовать неприступную пиратскую крепость."

Испания и Голландия могут атаковать только друг друга, пиратская база неприкосновенна. Пираты могу атаковать и Испанию и Голландию. Заключать союзы запрещено.
При взятии базы из казначейства можно за раз взять 3000$.





Этап 4. Торги-1 24.00-02.00

"Губернатор острова Веселый давал слишком много рома своим солдатам, в результате ему нечего отправить в Испанию. Он посылает тайных агентов договориться с Пиратами и закупить у них партию рома для отправки на «большую землю»."

Задача Испании – встретиться на пиратском острове с Черной Бородой и выкупить партию рома(цена партии 2000$). Задача пиратов – встретить посланников и обменять ром на деньги, после чего донести деньги до казначейства. Задача Голландия помешать встрече, попытаться отнять ром или(и) деньги. Испания и Пираты не воюют друг с другом. Голландия может атаковать и Испанию и Пиратов. Пираты и Испания могут атаковать только Голландию. Если Испания сможет привезти ром на свою базу, то получит 4000$. Если Голландия приносит на свою базу ром, то получает 2000$. Заключать союзы запрещено. При взятии базы из казначейства можно за раз взять 3000$.


Этап 5. Торги-2 02.00-04.00

"Во время шторма пропал караван какао шедший Голландию и Губернатор острова Сладкий вынужден искать способ возобновить поставки. Он посылает агентов договориться с Пиратами и закупить у них партию какао для отправки на «большую землю»."

Задача Голландии – встретиться на пиратском острове с Черной Бородой и выкупить партию какао(цена партии 2000$). Задача пиратов – встретить посланников и обменять какао на деньги, после чего донести деньги до казначейства. Задача Испании помешать встрече, попытаться отнять какао или(и) деньги. Голландия и Пираты не воюют друг с другом. Испания может атаковать и Голландию и Пиратов. Пираты и Голландия могут атаковать только Испанию. Если Голландия сможет привезти какао на свою базу, то получит 4000$. Если Испания приносит на свою базу какао, то получает 2000$. Заключать союзы запрещено. При взятии базы из казначейства можно за раз взять 3000$.



Этап 6. Наемники 04.00-07.00

"Губернатор остова Веселый решил, что вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с пиратами, надо попытаться использовать их в войне Голландией. На пиратский остров отправился переговорщик с предложением к Пиратам выступить за определенную сумму на стороне Испании. Голландский шпион работающий в штабе Испанцев успел предупредить своего губернатора о готовящемся заговоре, и теперь уже губернатор острова Сладкий посылает своего эмиссара с целью предложить большую сумму Пиратам. Кто заручится поддержкой пиратов, тот получит очень серьезный перевес в войне. Но, нужно хорошо просчитать возможную выгоду. Главное, чтобы взятка пиратам не оказалась больше денег заработанных на набегах…"

Торги проходят с 04.00 до 4.30 на территории базы Черной Бороды. После торгов уступившая сторона подлежит немедленному взятию в плен. НА МОМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕКРАЩАЮТСЯ. После торгов Черная Борода должен предоставить не менее 3/4 своей команды в распоряжение выигравшей стороны. Все деньги заработанные объединенной армией пойдут в казну нанимателей. Союзники не могут атаковать базу друг друга. Сторона проигравшая торги может атаковать любую базу. При взятии базы из казначейства можно за раз взять 3000$.

Этап 7. 07.00-10.00 Сокровища!!!

"В одной из таверн на остове Веселый старый пират плававший с самим Морганом, после чрезмерного возлияния рома выболтал место где Морган спрятал свои сокровища. Совершенно «случайно», в этой таверне находились шпионы с острова Сладкий и пират из банды Черной Бороды. Информация мгновенно достигла губернаторов и пиратов. Начались спешные сборы. Необходимо первым выкопать сокровища и донести их до надежного места."

Командиры команд получат пакет, в котором будет указано место, где зарыты сокровища. Необходимо доставить сокровища на свою базу и удерживать их до конца игры. Команда которая принесет на свою базу сокровища получает 2000$. Команда на территории базы которой будут находиться сокровища на момент окончания игры получает еще 8000$. Сокровища можно отбивать. Кроме борьбы за сокровища возможны и штурмы баз. Любая сторона может атаковать любую базу. Союзы разрешены, добыча делится по договоренности.




Технические моменты.

1.МЕРТВЯТНИК.
Мертвятник – организуется в 150-200 метрах от штаба армии. Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
-для игрока в бронежилете и каске-30 мин.
-для игрока либо в бронежилете , либо в каске - 35 мин.
-для остальных - 40 мин.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечерне-ночное время ) и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Точка выхода из мертвятника – штаб армии , до которого боец перемещается , не снимая красной повязки (не выключая красного фонаря).
Условия сценария для пораженных игроков не распространяются на казначеев армий. В случае их условного уничтожения казначеи надевают красную повязку (включают красный фонарь) и отсиживают указанное время по месту выполнения обязанностей, продолжая выполнять возложенные на них функции.
Включенный красный фонарь является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

2.МЕРТВЯТНИК НА ВРАЖЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
Бойцы, пораженные на вражеском острове или на своем судне , могут отсидеть положенное время: 1) В мертвятнике своей армии . 2)Если на судне во время движения или непосредственно перед высадкой поражены все бойцы – находясь на судне , стоящем на якоре за min 150-200 м от вражеского острова 3)После высадки пораженный боец – одиночка не может начать отсчет времени мертвятника, пока не вернется в зону высадки к оставленным судам . Выбрав любое судно , боец должен укомплектовать «мертвую команду» общим минимальным количеством 3 чел. После чего, из выбранного судна можно устроить мертвятник, предварительно отойдя от чужого берега на 150 метров и встав на якорь. После сбрасывания якоря возвращение на чужой берег за другими пораженными игроками запрещен. Время отсидки в этом случае определяется по игроку с максимальным временем отсидки , находящемся в это время на судне. После отсидки на судне игроки могут приступить к дальнейшему выполнению миссии.
Вражеским судам запрещается занимать выжидательную позицию ближе 500м от лодки-мертвятника.

3. КАПИТАНЫ(ВЛАДЕЛЬЦЫ) СУДОВ И ПОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ НЕКОМБАТАНТАМИ. СУДА ПРОТИВНИКА НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЗАХВАЧЕНЫ.

4.ЗАПРЕЩАЕТСЯ
-Использовать гранаты против двигающегося вражеского судна. Другим словами, пока судно не причалило к берегу - НИКАКИХ ГРАНАТ!
- ЗАБРАСЫВАТЬ ГРАНАТЫ В СУДНО ЗАПРЕЩЕНО
- Использование крепких спиртных напитков
- Разрушать укрепления противника. Исключение - в случае отсутствия свободного доступа в оные .
- Нарушать правила техники безопасности на воде (перед началом игры будет прочитана микро лекция)
- Нарушения сценария и технических моментов будут наказываться штрафами . Нарушение бойцом-1000$, отрядом – 2000$, армией – 3000$. При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии. Все претензии рассматриваются после окончания игры.

5. ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ
Каждой команде в начале игры будет выдан «денежный запас» - банк армии игровых денег с введением должности казначея армии. Игровые деньги вводятся для определения победителя в игре.

6. КАЗНАЧЕЙ И БАНК АРМИИ
Казначей под контролем командира организует казначейство армии, где ведёт строгий учёт поступающих и потерянных сумм. При захвате казначейства вражеская армия имеет право изъять из банка лишь 3000$. После перекладывания денег в соответствующий ящик для переноски команда, захватившая деньги , должна отойти min на 300м от казначейства, доставить данную сумму в расположение своей армии для передачи денег своему казначею, только через 40 мин. можно осуществить попытку следующего захвата банка противника. Захваченные деньги могут быть отбиты.
Банк армии представляет собой ящик, соответствующий цвету игрового флага, в котором помещены деньги армии. Данный ящик не может быть похищен ни одной из армий. Возможен лишь захват банка с выемкой суммы в 3000$. Должность казначея вводится командиром. Казначей может переизбираться во время игры для возможности его участия в боевых операциях.

7. Личные деньги. Этот пункт будет только в случае одобрения большинством. Каждый игрок получает в начале игры, в последствии, после воскрешения, у казначея 100(50)$(сумма тоже подлежит обсуждению). Далее, в случае гибели, боец оставляет в месте смерти эти деньги, которые могут быть подобраны другими игроками. Каждый игрой в процессе игры сдает добытые деньги казначею, который фиксирует какой игрок сколько принес в банк. По окончании игры определяется самый ценный игрок и команда. Личные деньги, так же засчитываются в конце игры для определения выигравшей стороны.

8. ЯЩИКИ
У каждой армии изначально имеются ящики для переноса ( транспортировки ) денег и 1 для их хранения ( банк армии ) . Каждый из ящиков для транспортировки может переносится 2 – мя бойцами. Все ящики хранятся в казначействе. Ящик используется для переноса захваченных денег из казначейства противника , либо одномоментного их захвата. Ящики транспортируются в расположение базы своей армии. Деньги из ящиков фиксируются казначеем как приобретение и достояние всей армии. Во время транспортировки ящик может быть отбит.

9. БАЗА
На территории базы организуются :
- штаб , обозначенный флагом
- казначейство , обозначенное белым флагом
- мертвятник

10. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ НА ВОДЕ
Возможен БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАНАТ !!!

11. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Принимая во внимание данный сценарий, ответственность за соблюдение ключевых моментов возложить на командиров армий.

12. Игрок считается взятым в плен после легкого удара в область спины открытой ладонью

14. ПЛАВСРЕДСТВА
-Возможно использование только аккредитованных.
-Борта и стекла условно непробиваемы.
-Решающие слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
-Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.
Последний раз редактировалось Майор[F.A.R.] 09.08.2005, всего редактировалось 2 раз(а).
Никогда Не Сдавайся!
Вернуться к началу
Joker
Joker

Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 08.08.2004
Откуда: Russia, Moscow
Команда: Ewoks
В игре: c 2004го
Сообщение Joker » 08.08.2005 21:34

Майор[F.A.R.] писал(а):Примерный численный состав сторон:
Испания – 40%
Голландия – 40%
Пираты – 30%


В сумме 110% ;)
Майор[F.A.R.] писал(а):Этап 2. Охота за Черной Бородой. 19.00-21.00

Этап 4. Торги-1 24.00-02.00
Задача Испании – встретиться на пиратском острове с Черной Бородой и выкупить партию рома

Этап 5. Торги-2 02.00-04.00
Задача Голландии – встретиться на пиратском острове с Черной Бородой и выкупить партию какао


Несостыковка - а если его убьют на 2м этапе?

Майор[F.A.R.] писал(а):При наличии доказательств сумма штрафов засчитывается в пользу команды , предъявившей претензии.

ИМХО, это только лишние споры вызовет..
Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil, for I am the baddest mother fucker in the valley Gen. G. Patton
Вернуться к началу
Майор[F.A.R.]
Майор[F.A.R.]

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Майор[F.A.R.] » 08.08.2005 22:45

С процентами виноват, спасибо.
На этапе торгов не важно, жив Черная Борода или нет. Торги проходят со стороной Пиратов.
Подсчеты штрафов, как и остальные технические правила взяты из правил на Пиратах 2004 года. Правило по штрафам было введено в начале прошлого года и, на сколько я знаю, сработало только один раз, никаких проблем не вызывает.
Никогда Не Сдавайся!
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 08.08.2005 23:36

Майор[F.A.R.] писал(а):Включенный красный фонарь является 100% обозначением мертвячности. Другое использование красного светофильтра запрещено.

Что делать с подсветкой ПНВ?

офф: а Бороде придется перкрашивать бороду? :smile:
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 09.08.2005 11:25

Достойно.
Стоит упомянуть отдельно(при ситуации 3а), что по окончании 3-го этапа пираты возвращаются к беспределу и выбирают новую бороду.

ЗЫ:
Погонофобия - боязнь бороды!!!
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.08.2005 11:33

Очень сильно попахивает ПИРАТАМИ-I ( http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=10650 , только временные рамки с этапами заменены.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 09.08.2005 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Derk [GB]
Флудер
Флудер


Derk [GB]

Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17.08.2003
Откуда: Moscow
Команда: Ghost Bears
В игре: 2003
Сообщение Derk [GB] » 09.08.2005 11:36

Шармут, а может это и не плохо?
Чего нам от отличного еще более отличного искать?
Девушки любят меня
не оттого, что я Супергерой!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.08.2005 11:43

Derk [GB] писал(а):Шармут, а может это и не плохо?
Чего нам от отличного еще более отличного искать?


Может предоставим право решать автору ПИРАТОВ-I , а то как-то нехорошо получается! :? Да и устали все от НОН-СТОПА , хочется чего-то непрерывного , неограниченного временными рамками!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Майор[F.A.R.]
Майор[F.A.R.]

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение Майор[F.A.R.] » 09.08.2005 11:56

Шармут, я в самом начале сказал, что за основу взят прошлогодний сценарий. Что касается технических моментов, то это почти полная копия твоего сценария. Сценарное сходство заканчивается этапом "Наемники". Главная идея данного сценария - реализация численного превосходства. Это просто и понятно, не вызывает недопонимания и сложностей в подсчетах баллов. Повторяю, я ни в коем случае не претендую на 100% авторство. Я был на четырех ваших играх и попытался взять из твоих сценариев лучшее, с моей точки зрения, и добавить что-то свое.
Никогда Не Сдавайся!
Вернуться к началу
Derk [GB]
Флудер
Флудер


Derk [GB]

Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17.08.2003
Откуда: Moscow
Команда: Ghost Bears
В игре: 2003
Сообщение Derk [GB] » 09.08.2005 12:06

Прости Майор, не знаю видел ли ты Таблетку , который стоял на верщине холма с красным флагом в одной руке и с пустым пистолетом
в другой. Но наша команда поедет защищать интересы Губернатора!
Даже , если из-за этого Борода не будет натирать Углем свою бороду
:smile: :smile: :smile:
Девушки любят меня
не оттого, что я Супергерой!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.08.2005 12:20

Майор[F.A.R.] писал(а):Шармут, я в самом начале сказал, что за основу взят прошлогодний сценарий. Что касается технических моментов, то это почти полная копия твоего сценария. Сценарное сходство заканчивается этапом "Наемники". Главная идея данного сценария - реализация численного превосходства. Это просто и понятно, не вызывает недопонимания и сложностей в подсчетах баллов. Повторяю, я ни в коем случае не претендую на 100% авторство. Я был на четырех ваших играх и попытался взять из твоих сценариев лучшее, с моей точки зрения, и добавить что-то свое.


Понял.Проехали!
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
ШпиЁн
ШпиЁн

Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28.10.2003
Откуда: Москва
Сообщение ШпиЁн » 09.08.2005 16:14

А что делать, если во время водного контакта в лодке осатеся 3 "трупа" и 3 живых бойца, а если всего один живой и 5 "трупов" лодке плыть в мертвяк? или якориться и ждать, пока все не отсидят положенно время....можно ли по такой лодке стрелять?
считается ли она мертвятником, если да, то живому бойцу добираться вплавь?
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 09.08.2005 17:10

ШпиЁн [2 Para C coy] писал(а):А что делать, если во время водного контакта в лодке осатеся 3 "трупа" и 3 живых бойца, а если всего один живой и 5 "трупов" лодке плыть в мертвяк? или якориться и ждать, пока все не отсидят положенно время....можно ли по такой лодке стрелять?
считается ли она мертвятником, если да, то живому бойцу добираться вплавь?


Были подобные ситуации в прошлом году. Мёртвые оставались в лодке и не отсвечивали , живые продолжали выполнять задуманное , после освобождения лодки от живых мёртвые использовали её по своему разумению. :)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 178